Претензия на новый диван - предложение замены наполнителя или обмен со доплатой

• г. Тула

Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Светлана

Чтобы сдать, нужно делать экспертизу качества товара и доказывать, что диван бракованный

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Перепишите требование о ремонте на требование о замене некачественого товара на другой на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Да, имеете полное право. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Покупали диван год назад, за время использования он промялся гарантия на него 3 года пришли в магазин написали притэнзию, составили новый договор на новый диван с доплатой ждали 4 недели. А вчера пришел мастер сфоткал составил акт и ушел. Сегодня звонят из магазина и говорят что сервисный центр отказал о замене дивана по причине ненадлежащего вида дивана, и что они делают возврат только идеальных диванов и могут только взять его на ремонт. Что делать подскажите.

Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?

Купили диван, позже оказвлось с браком, промялся, приехал эксперт от магазина и сказал не хватает наполнителя, пообещали заменить на новый, говорят все завтра и завтра да еще и жену мою, а она на 8 месяце беременности, просят что бы сама собрала диван, который нужно заменить... Правы ли они, или все же сами должны приехать и забрать бракованный диван?

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

Купили мебель (два дивана) в кредит,30.11.2013, последняя дата доставки была 26.12.2013, один из диванов привезли, а второго в наличии нет. Сейчас уже конец января, кредит оплачиваем 3 месяц, а дивана все нет (Продавцы предложили переоформить спецификацию, и взять другой диван с доплатой, и вновь срок изготовления на этот диван составляет 2 месяца! Что делать, подскажите пожалуйста!

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван, за доставку и за сборку.

Купила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван. В течении гарантийного срока диван потерял товарный вид: сразу сломались ножки, промялся наполнитель, появился скрип, выломалось, расшаталось крепление. Написали заявление в магазин, они приехали и забрали диван. Сказали что перебьют его. Можем ли мы вернуть деньги? Нас не устраивает такой диван.

Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно.

Мастера не отправляют, отказывают в ремонте.

Как быть?

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично).

Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц.

Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом?

Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение