Как отказаться от бракованного дивана?

• г. Пермь

Скажите пожалуйста, в течении какого времени, покупатель имеет право отказаться от заказа дивана?

Ответы на вопрос (1):

Если условия договора не нарушены то отказаться не может.

Спросить
Пожаловаться

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?

У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.

Покупатель заказал диван, его изготовили, покупатель принял. Теперь покупатель говорит о том, что диван бракованный. В течении какого времени мы должны вернуть деньги?

Покупатель заказал диван в выбираемой им обивке. По готовности мебель (доставка еще не осуществлялась) покупатель решил отказаться от мебели т.к. Покупатель ранее неправильно заметил помещение и размеры дивана не подойдут. Обязан ли продавец вернуть деньги и если да то в течении какого срока? Заранее спасибо.

При заказе дивана, покупатель отказался от него и подал на ИП в суд на возмещение ущерба, в свою очередь работодатель хочет подать заявление в суд, якобы продавец не верно заказал диван и возместить ущерб покупателю. Имеет ли право работадатель на такие действия в сторону работника? Диван находится в собственности работодателя. Работник отработал 1,5 мес. работодатель отказывается выдавать зарплату.

Как поступить в следующей ситуации. Покупатель заказал диван выбрав ткань по имеющимся образцам тканей и представленному на витрине дивану, высказав определённые пожелания по изменению дизайна (пошива) в отличие от представленного образца. Договор был заключён в устной форме и продавцом был выписан товарный чек на внесённую покупателем сумму. Менее чем через сутки покупатель решил отказаться от заказа, однако заказ был уже отправлен на фабрику изготовителя дивана и заказ был запущен в работу. С учётом специфической расцветки ткани на выбранный диван может ли магазин в лице ИП отказать в возврате внесённых ранее денежных средств заказчика (покупателя). так как продать данный диван в силу специфической расцветки будет сложно. Если можно то хотелось бы узнать статьи на которые могут сослаться обе стороны (покупатель и продавец).

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, в течении какого времени должна быть оформлена машина после продажи, и имеет ли право покупатель перепродать ее не оформив?

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение