Бракованный диван с пятнами - возможен ли возврат после 14 дней?

• г. Тюмень

ТЗдравствуйте! Купили диван. Диван оказался бракованный (покатом спинка, не возможно спать). Диван покупали с выставочный с торгового зала. Как доставили диван решила его почистить спец. Чистящим средством т.к. стоял в магазине и все на него садились. После чистки остались разводы. Продавец готов забрать диван только после устранения пятен. Я утверждаю продавцу может это ткань такая которую нельзя чистиь или требуется определенная чистка. И вообще брак дивана обнаружен в процессе эксплуатации (14 дней со дня покупки не прошло), могу ли я возвратить диван с пятнами.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Сможете только если докажите что диван действительно бракован. "Невозможно спать" не является эталоном для установления бракованности товара и основанием к возврату. Это придётся доказывать. Если продавец так не считает - тогда придётся проводить экспертизу на качество и судиться с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2013 года мною был приобретен диван через интернет-магазин. В процессе эксплуатации у него были обнаружены производственные дефекты (некачественная ткань, плохая натяжка ткани, диван промялся на спальных местах). Кроме этого у него промялась спинка сверху на которой иногда сидит ребенок. На заводе утверждают, что это повреждения, полученные в процессе эксплуатации дивана. Они готовы все отремонтировать бесплатно, но мне надо самой его доставить до машины или оплатить грузчикам за спуск и подьем дивана. При этом доставку мебели я уже оплачивала. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Я, 03,10,12 в торговом центре купила диван он оказался бракованный, 07.02.13 обратилась к продавцу диван забирали в ремонт, но брак так и не устранили после второго обращения к продавцу приходил представитель по ремонту и объяснил что тут не чего не поделаешь. Но спать на диване не возможно, т.к когда его раскладываешь то задняя стенка выше.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег или обмен дивана.

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит.

При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения.

Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная.

Заранее спасибо.

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;

- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;

- ящик для хранения белья отсутствует;

- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;

- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.

Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

После доставки дивана обнаружены пятна, продавец отказывается забрать диван, говорит, что это мы измазали. Прошло 2 дня с момента доставки. Можем ли мы вернуть диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?

Что я могу предпринять?

Пол года назад я купила диван, срок гарантии еще не вышел и составляет 18 месяцев.

За время эксплуатации выявилось ряд недостатков,

- появился сильный скрип дивана в разложенном состоянии,

- диван состоит из пяти частей, и все они имеют разную жесткость, и высоту, поэтому спать на таком диване совершенно невозможно - утром болит спина, а диван предназначался для ежедневного применения,

- края дивана промялись, и посередине появляется впадина между выкатным блоком и сиденьем, спать приходиться в яме,

- материал из которого сделана обивка очень тяжело поддается чистке, хотя именно это качество обивки мы и просили у продавцов, когда ее подбирали. Обратившись к профессионалам по хим. чистке мебели, чистка не дала результатов. Через пол года эксплуатации материал утратил свой первоначальный вид на местах использования. Так как обивка была светлая, на вопрос к продавцам, почему материал вытерся, утратил свои свойства, мне ответили, что я должна была пользоваться покрывалом. Мною покупался диван в обивке шестой категории, по дорогой цене, никто меня не предупредил, что я должна еще купить чехол на диван.

На что я могу рассчитывать, могу ли я требовать замену дивана или возврата денег.

Спасибо за помощь.

--

С уважением, Павлова Юлия.

Приобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение