Бракованный планшет - 84 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Нет, обязаны без доплаты выдать Купили планшет в ноябре 2014 года в конце января он сломался мы отдали его по гарантии в магазин через 45 дней нам сказали что он бракованный и предложили взять такой же только нужно доплатить 2000 р т.к. он подорожал мы его покупали за 2 т.р. а теперь он 4 т.р. стоит законно ли это?

Цены естественно изменились можете взять с доплатой или потребовать точно такой же как у Вас не зависимо от стоимости в качестве равноценной замены или возврат денег Купила перед новым годом планшет, сломался. Прошло 47 дней. В магазине сказали, что зав. брак. Предложили на эту сумму взять другой. Дело в том, что мой планшет стоил перед новым годом 3000 а сейчас около 5000. Такого же у них в наличии нет. На эту сумму планеты гораздо хуже, а за аналог предлагают доплатить. Подскажите как быть? Можно ли заказать такой же и не брать деньги и что при этом нужно сделать?

Напишите претензию в 2-х экземплярах, о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. Помогу составить Вам претензию, а в случае отказа продавца возвратить денежные средства напишу для вас соответствующее исковое заявление. Купила планшет он оказался бракованный магазин забрал на экспертизу через 30 дней вернули такой же только новый, прошло 5 дней оказалось тоже не поладки с ним. имею права я забрать деньги назад ведь со дня обмена не пошло две недели?

Добрый день!

Напишите им претензию на возврат денежных средств. Помогите разобраться, пожалуйста!

Я покупала планшет в магазине Алло в кредит на 3 месяца, кредит погасила, планшет сломался во время гарантийного срока, отремонтировать его не смогли, и такого же нет для замены, мне предлагают выбрать, что то другое, но достойной замены нет, т.к очень выросли цены и за ту цену по которой я его приобрела раньше, могу купить намного хуже модель, я попросила вернуть мне деньги, но они отказываются, мотивируя тем, что планшет был куплен в кредит и денег у них моих нет. Подскажите, как правильно выйти из этой ситуации?

Здравствуйте!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Скажите пожалуйста а какие должны быть мои действия в магазине, какое заявление писать, магазин заберет планшет на экспертизу? на сколько дней по закону? Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

Здравствуйте. Обменять возможно, когда есть брак. К сожалению, когда экран разбит по вашей вине, обменять товар или вернуть деньги нельзя. Но, надо посмотреть гарантийные обязательства продавца (изготовителя), возможно там есть пункт, в силу которого, продавец (изготовитель) обязан обменять товар в случае его неремонтопригодности. В начале декабря 2014 года в магазине Ситилинк был куплен планшет за 14000 руб. Разбили в процессе пользования экран. Невозможна замена дисплея (нет его даже в Китае). Получается, что продали одноразовый товар. Магазин отказывается возвращать деньги. Производитель ничего сделать тоже не может. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае можно сделать (можно получить деньги или обменять товар на аналогичный). Уплаченная сумма для меня существенна, т.к. работаю учителем.

Обращайтесь в суд, в суде заявляйте ходатайство о назначении экспертизы. Можете подать иск по месту жительства.

Смотрите Закон РФ "О защите прав потребителей". Мне продали бракованный планшет. Принимать не хотят, говорят механическое повреждение произведено покупателем. Внешне никаких повреждений и деформаций нет. В четырнадцатидневный срок написал заявление-претензию на возврат денег. Если не возвратят - что делать дальше - писать исковое заявление в суд или сначала надо сделать независимую экспертизу, а затем уже подавать в суд? Могу ли я подать в суд не по месту приобретения товара (другой регион) а по месту моего нахождения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если товар бракованный, то можете отказаться. Могу ли я отказаться от планшета и аксессуаров к нему, которые оформлены в рассрочку через три дня?

Здравствуйте!

По ст.18 ЗОПП обязан обменять. Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?

Можливо написати скаргу в захист прав споживачів. Також є варіант звернення в суд. Я купила планшет через услугу оплата частями-оказался бракованый Дважды был в ремонте в сервисе Толку ноль Пообещали вернуть деньги После подачи заявления сегодня как две недели На звонки не отвечают Что делать? Спасибо.

Предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права с требованием возврата его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь. Я купила планшет, когда пришла домой оказалось, что планшет бракованный. Отнесла планшет обратно в магазин. Там посмотрели и сказали, что заберут на комиссию, срок проведения комиссии не более 21 дня. Прошел месяц, а мне толком ни чего не могут ответить. Что мне делать?

Пишите претензию не ответят в течении 10 дней подавайте в иск Отправьте им письменную претензию, если не поможет в суд.

Успехов. Как вернуть деньги с интернет магазина сотмаркет. Приобрели планшет. Оказался заводской брак. Где сотмаркет также утверждает. Далее нам предлога ют возврат денег или обмен товара. Звоню каждый день, бесполезно. Игнорируют и все. Не высылают бланк на возврат денег. Звоним каждый день! Прошел уже месяц. Заранее спасибо за ответ. P.S. :живем не в Москве.

Можете, если докажете, что чехол покупался именно к этому планшету. Купил планшет и к нему чехол в магазине. Планшет оказался бракованный забрали на тестирование. После тестирования хочу забрать деньги.

Могу ли я вернуть чехол в магазин после 14 дней?

Нет. это не возможно. так как по истечении срока годности вы потвердили тот факт что планшеты исправны. они не исправны, все их проблемы вернулись, вследствии чего они были заменены нашим покупателям на новые, а неисправные зависли на складе брака. Приобретали несколько раз партии планшетов у одного поставщика, естественно встречались бракованные, поставщик их ремонтировал на базе своего сервиса, неоднократно, но проблемы возвращались, спустя какое то время. Срок гарантии истек вот уже как два года, можем ли мы вернуть за них деньги или новый качественный товар, учитывая, что срок гарантии прошел еще 2 года назад.

Вернуть можно все затраты, если хотите то я могу составить претензию на возврат, составление услуга платная. необходимо подать досудебную претензию в магазин. Если в течении 10 дней не ответят или откажут - обращаться в суд по закону о защите прав потребителей. Лучше обратитесь к юристу, все расходы компенсируются сполна Купил планшет в кредит он оказался бракованный отнесли в магазин на ремонт 4 раза. Дефекта никакого не выявили. После этого сдали его на независимую экспертизу, там подтвердили, что это заводской брак. Как нам вернуть деньги за планшет, экспертизу, неустойку и процент за кредит, если это возможно? Кредит погасил досрочно.

Для начала нужно написать претензию, и попытаться урегулировать спор в досудебном порядке, в случае отказа ЗЗПП на Вашей стороне. Купил планшет 6 дней назад, многое меня не устроило в нем: есть небольшие недочеты и не работает одна функция. В магазине сказали, что отправят планшет на экспертизу, и если подтвердят брак, то мне позвонят и заменят планшет на тот, который мне понравится, но за такую же цену. Вопрос: я не хочу иметь дело больше с этим магазином, но экспертиза продлится 21 день, а возврат денег, вроде как производят в течении 14 дней с момента покупки; как мне получить деньги за мой планшет, если он будет бракованный?

Людмила, верните товар назад в магазин, проведут ремонт, сделают экспертизу. Можете написать претензию в адрес магазина, если откажутся принимать товар Если гарантийный срок не истек, обращайтесь к продавцу и он обязан, если это гарантийный случай, отремонтировать его бесплатно! С заменой несколько сложнее, это технически сложный товар - если он несколько раз будет выходить из строя, даже после ремонта - то тогда есть все шансы его заменить на новый! Но будет непросто - магазины упираются до последнего не желая менять бракованный товар! Купленный в апреле этого года планшет не стал включаться, что мне делать. Могу ли я сдать его обратно, либо затребовать замену. Заранее спасибо.

Смотря что имеете в виду - право на экспертизу всегда у продавца есть, вот воспользуется он или нет - для каждого конкретного случая закон не может определить. Помогите решить проблему с планшетом, который привёз вчера курьер и который оказался бракованным (постоянно становится на блокировку и невозможно никуда зайти). Могу ли я его поменять на такой же сразу или надо ждать экспертизы?

Если планшет на гарантии и у вас сохранились документы идите в магазин, пишите претензию. но у вас проблема скорее в программном обеспечении. знаете у меня была ситуация клиентка купила планшет с wi-fi в городе ,приехала домой за 40 км и звонит мне в панике скорее оформи претензию планшет бракованный. 03.10.2013 года купила планшет, в апреле потерял wi-fi.обратилась к программистам, думала что я отключила что-то, выдавал ошибку, как будто. wi-fi вообще там и не было.

Магазин не прав, должен принять все, пишите письменную претензию. Я купила планшет, оказался брак. Магазин согласен вернуть деньги. Но к планшету я у них же и тогда же купила хороший чехол и пакет программ, за которые маг. отказывается сделать возврат. Правомерно ли это? ведь чехол мне сейчас ни к чему. И пакет программ ушел вместе с планшетом. Пользовалась планшетом 2 месяца, гарантия действительна. Спасибо.

Да, можете требовать возврата. Если нужна грамотная претензия, обращайтесь. Если они не отремонтируют и не заменят товар, тогда будут должны осуществить возврат. 03.06.14 в интернет-магазине мною куплен планшет самсунг. Уже дома во время эксплуатации было обнаружено, что аккумулятор у планшета быстро разряжается (видимо бракованный). За два часа. Могу ли я в такой ситуации требовать возврата денежных средств за ноутбук? В договоре указанно, что только после экспертизы сервисного центра, который обслуживает данный интернет-магазин. Товар не росстат, а серый. Гарантийный талон, договор купли-продажи и чек на руках. Товар во время продажи не был в заводском блистере, т.е был уже вскрыт. Заранее благодарю за ответ.

Нет, не может. При возврате бракованного планшета продавец признал брак изготовителя, согласен на замену товара. Чек сохранился, а гарантийный талон нет. может ли продавец отказать мне в обмене товара?

Пишите претензию Купила ребенку планшет,4 месяца поработал, перестал включаться, сдали в сц.там все сделали, включаеться, но в бумаге которую нам отдали с сц написано что была произведена замена 3gмодуля. Сейчас планшет отказываеться снова работать, как мне добиться того что бы его признали бракованным и заменили на другой? Снова в сц сдавать? Так они дажеи не пишут что они сделали, отремантировали!

Пишите претензию на замену товара. Если продавец захочет, пусть самостоятельно проводит проверку качества - это его право, а не потребителя. На экспертизу вы конечно можете отдать товар, только вам по ней никто ничего возмещать не будет. Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его чинили в течение 23 дней. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удовлетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке? И могу ли я отдать данный товар на независимую экспертизу и с ней потом прийти в магазин?

Продавец обязан принять некачественный товар и вправе провести проверку его качества. Так что само по себе - проведение проверки является правом продавца и он сам решает - проводить такую проверку или нет. Вы же только сдаете некачественный товар по претензии в магазин, и все. Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его чинили в течение 23 дней. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удовлетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение