Вопрос по возврату денег за бракованный планшет после двух обменов
Купила планшет он оказался бракованный магазин забрал на экспертизу через 30 дней вернули такой же только новый, прошло 5 дней оказалось тоже не поладки с ним. имею права я забрать деньги назад ведь со дня обмена не пошло две недели?
Напишите претензию в 2-х экземплярах, о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств.
СпроситьПомогу составить Вам претензию, а в случае отказа продавца возвратить денежные средства напишу для вас соответствующее исковое заявление.
СпроситьКупил планшет и к нему чехол в магазине. Планшет оказался бракованный
забрали на тестирование. После тестирования хочу забрать деньги.
Могу ли я вернуть чехол в магазин после 14 дней?
Я купила планшет, он оказался бракованным. В магазин отнесла взяли на месяц, на экспертизу и возможно ремонт, но я хочу вернуть свои деньги. Что мне для этого нужно сделать, поскольку магазин отказывается вернуть деньги, предлагают только ремонт и возможно обмен на такой же новый?
нужно направить претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. На ремонт не соглашаться. Если экспертиза покажет заводской брак вам обязаны вернуть деньги
СпроситьКупил АКБ. Через месяц вернул, он оказался бракованный. Две банки не заряжались вообще. Магазин взял на экспертизу, не сделал ли я сам этот дефект. Сказали 2 недели и может поменяют. Две недели прошло, но ни ответа, ни привета.
Андрей
обратитесь к продавцу с претензией - официальной - согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя. Если недостаток товара не был оговорен продавцом при продаже товара, то в вашем случае вы вправе по своему выбору либо расторгнуть сделку и вернуть стоимость товара, либо поменять товар на другой -надлежащего качества. При недаче ответа на претензию либо отказе в её удовлетворении - обращайтесь в суд.
СпроситьПерестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
В принципе не может, т.к. то что вы покупали именно этот планшет они 1. признали, 2. есть чек и пр. Езжайте в магазин и если не вернут деньги или обменяют, то письменная претензия и затем -в суд. Судиться им не выгодно, т.к. очень большие проценты за не возврат + 50% штраф.
СпроситьВ магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?
Купили в кредит телевизор и планшет, планшет оказался бракованным, на следующий день понесли в магазин, нас послали в сервисный центр при магазине, парень забрал его на экспертизу (в теч. 20 дней). Нужно ли мне писать претензию на обмен товара? И как её грамотно оформить? Спасибо!
Претензию нужно обязательно написать. Примерно, так 5 сентября 2008 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона
3) копия акта осмотра холодильника
25 марта 2009 года
СпроситьКупила планшет за 4890 руб уговорили на загрузку планшета взяли еще 748 руб планшет оказался бракованным, но вернули только за планшет остальные деньги отказались вернуть. Как быть?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию. Ст.18.
СпроситьЯ неделю назад купила планшет и он оказался неисправным! Обратилась в салон, но мне они не вернули ни деньги и не обменяли! Отправили на экспертизу, но по закону они не имели права отказать мне в обмене, так как не прошло 15 дней! Куда мне обратится за защитой! Имели ли они право так делать?
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вы можете обратиться с письменным требованием в организацию к продавцу, так же с жалобой в роспотребнадзор и в суд.
СпроситьКупили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
12 января купили планшет в магазине Мегаафон. У планшета технические не поладки.14 дней еще не прошло. Имеют ли право сначало отправить на экспертизу или можно сразу забрать деньги?
Да, сначала продавец ВПРАВЕ провести проверку качества товара и на основании результатов проверки продавец и примет решение.
См. Закон "О защите прав потребителей".
Спросить