Правомерность предложения магазина по замене бракованного планшета с доплатой вопросом

• г. Миасс

Купили планшет в ноябре 2014 года в конце января он сломался мы отдали его по гарантии в магазин через 45 дней нам сказали что он бракованный и предложили взять такой же только нужно доплатить 2000 р т.к. он подорожал мы его покупали за 2 т.р. а теперь он 4 т.р. стоит законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, обязаны без доплаты выдать

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин. В магазине сказали, что такой модели на замену нет, т.к. она больше не производится. Предложили взять аналогичную по характеристикам и функциям модель той же фирмы. Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?

Мы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Но магазин нам отказал. Правы ли они?

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...

У меня такой вопрос. Купили планшет в августе 2016 года, нам предложили гарантию на три года за дополнительную плату разумеется, мы согласились. В марте 2016 года планшет ремонтировался уже по гарантии два месяца. Сейчас он снова сломался и нужно нести на ремонт по гарантии. У меня такой вопрос, можно ли запросить обмен на другой товар по данной стоимости планшета иди вернуть деньги. Планшет был взят в кредит, и кредит полностью выплачен.

В кредит купили планшет, через несколько месяцев перестал заряжаться. На гарантии отдали в сервисный центр. Нам стало известно, что планшет изначально был бракован и в магазине сказали, что поменяют. Нас интересует следующее: поменяют на эту сумму или на такой же только новый? (ведь цены подорожали), возможно ли к цене планшета прибавить ещё проценты за переплату во время кредита?

04.12.2007 году сыну купили МР 3-плеер, в ноябре 2008 года плеер сломался. 12 ноября отдали на ремонт по гарантии. Ждали 3 месяца, нам плеер не сделали. Сказали "Ждите, сделают ". Мы 11.февраля 2009 года забрали т.к. прошло больше 45 дней. Пришли в магазин, где купили, думали, что нам поменяют. Но нет - магазин отказал поменять, говорят " срок гарантии истек". Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Я купил планшет, через 17 дней он сломался. Сдал по гарантии в ремонт на 45 дней. Пришёл в магазин на 46 день потребовал планшет сказали что планшет отправлен будет через 3 дня. Законно ли это? И что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение