Бракованный телефон / Семейное право - 498 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете сдать товар, вернуть деньги либо обменять товар даже при отсутствии товарного чека. Купила в переходе в ларечке Павел бан он зарядил тел только на 3 часа а должно его хватать на сутки, чек не дали. Могу ли я вернуть или поменять.

Очень будет сложно доказать, что треснуло стекло защитное при падении из-за того, что оно было бракованное, а не из-за падения. Очень мало шансов. Очень. Купите новое, это отнимет меньше времени, денег и сил. Позавчера купил защитное стекло на телефон и оплатил его наклеивание, сегодня уронил телефон и защитное стекло треснуло, на него идёт гарантия 14 дней. Могу ли я поменять его на новое по гарантии?

Не нужно столько ждать, когда сдали на проверку качества? Купили телефон оказался с браком, вернули на следуюший день в магазин. Телефон забрали на экспертизу и из за карантина срок экспертизы увеличился до 8 июля 2020 г. Почему я должна так долго ждать, покупали ребёнку на день рожденье, он растроен.

Добрый день, Виктория! Т.к. не истекло 14 календарных дней, сдать бракованный товар в магазин: либо для замены, либо для возмещения суммы покупки. Добрый день. Вы вправе вернуть телевизор в течение 15 дней с момента покупки с указанием на его недостатки. Продавец обязан принять телевизор и провести проверку на предмет выявления причин возникновения этих недостатков. Если причины связаны с браком производителя, то Вам вернут деньги. Если откажут, то Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу, после чего в суд. Более подробная консультация по телефону (г.Красноярск). Купили телевизор, при проверке всё было отлично, дома при распаковке оказалась повреждена матрица, что делать?

Придется дождаться экспертизы. Вернут деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту по гарантии и брак существенный. Взяли в рассрочку два телефона, спустя оди из них оказался бракованным. Белые полосы на экране. Пришли к салон, нам составили акт о приемке по гарантии для диагностики и дали нам в замен другой. Дома выяснилось что телефон фон которые нам дали тоже с дефектами.. скажите, что надо сделать чтобы вернуть деньги или замену на аналогичный не дожидаясь экспертизу и ещё вычитали что телефон должны были упаковать в коробках с подписями но этого не было сделано.

Здравствуйте! Пишите претензию с изложением Ваших требований, регистрируете её в магазине. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Купил телефон в кредит, спустя месяц понял что экран в нем неоригинальный, в сравнение с точно таким же телефоном с другого магазина. Вывод телефон по всей видимости восстановленный. Что я могу потребовать от магазина? Телефон не устраивает.

Здравствуйте,

Опять проводить экспертизу качества, если брак обнаружат, его отремонтируют по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! Вместе с неисправным товаром подайте письменную претензию об обмене товара/или возврате денег. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Можете обменять его на другой. Еще раз, здравствуйте, а письменную претензию подавать магазину или в сервисный центр Самсунг? Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость. Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Как я могу взыскать деньги за телефон, какие мои действия (претензия, независимая экспертиза, суд)? Как быть в сложившейся ситуации?

Для составления претензии на основе норм ГК на взыскание его стоимости, затрат на экспертизу и моральный вред необходимо ознакомиться с документами. Марина, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. Услуга платная. Купила телефон, через 10 дней перестал работать сенсор, в магазине забрали на экспертизу, сказав что в течении 20 дней свяжутся со мной, но этого не произошло. Сама пришла в магазин, телефон был там, снят с гарантии по причине, что якобы залит водой. Я сделала независимую экспертизу, которая показала, что телефон не был в контакте с водой. Как написать притензию чтоб вернули деньги за телефон и за экспертизу и за мои нервы.

Нет, телефоны обратно не принимают, если он вдруг не понравился. Только если бракованный. Мне подарили телефон а мне он не нравиться. Могу ли я его вернуть в салон мегафон и забрать деньги. С момента продажи прошло 3 дня.

В таком случае только бесплатный ремонт возможен в первый раз, телефон - сложный технический товар, после написания претензии, ст.18 Закона О защите прав потребителей при отказе обратитесь в суд. Я купил телефон в Мвидео на третий день обнаружил брак содилась батарейка, пришёл в магазин они мне ростовое ловили подождать какого специалиста отвечающий за айпл чтобы он мне подсказал и настроил и по этой причине я не успел вернуть телефон в течении 14 дней а вернул на 16 день, в сервисном центре подтвердили Дифект но в обмене отказали как быть?

Кредит вам всё равно платить. Добрый вечер! Вы можете вернуть телефон, но процент, уплаченный по кредиту, возможно требовать, если телефон был бракованный. Кроме того, телефон (смартфон) нельзя вернуть, если он не подошел Вам по цвету. С уважением, Золотых София. Могу ли я вернуть телефон взятый в кредит если не прошло 14 дней?

Продавец обязан принять телефон, одновременно с этим Вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купил 2 дня назад телефон с заводским браком, принес в магазин, но обменять на новый мне не получилось. Поодавец сказал, что не решает технические вопросы и что его нужно отнести к ним в сервис. Мотивируя это тем, что может это я сломал телефон. Законо ли поступил со мной продавец?

Да, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда.

Для этого необходимо обратиться в суд. Однако, зачастую, моральный вред возмещают в незначительном размере. Купили телефон в кредит, через два выявился брак. Сдали телефон в мтс на проверку качества. Прошло 32 дня. сегодня пришли в мтс. нам. предлагают забрать деньги в размере 35 т. а мы оплатили стекло еще и страховка. 42 тыс. Тоесть я уже заплатил за месяц пользования кредитом, весь месяц хожу без телефона, мне не хотят возмещать деньги за стекло и страховку. Могу ли с них требовать какие то компенсации за моральный ущерб?

Представьте суду свои возражения на заявление о взыскании судебных расходов. Нюансов очень много. Татьяна, не стоит паниковать... на исковое заявление о взыскании расходов вам необходимо грамотно составить возражения, которые и направить в адрес суда.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть иск от Ответчика, он у вас на руках? Ну вы же оставили всё просто так, а ответчик понёс затраты и имеет полное право их возместить (глава 7 ГПК РФ). Отвечик пытыется взыскать затраты на судебное дело... я купила телефон а он оказался бракованный менять мне его не захотели я подала в суд но денег на экспертизу у меня не было.. поэтому я оставила все просто так.. теперь ответчик спустя гот потребовал взыскания за затраты в суде.

В данном случае налицо обман потребителя. Пишите претензию на предмет возврата денежных средств. В случае отказа - жалобу в Роспотребнадзор на незаконные действия продавца.

С уважением. Напишите претензию в двух экземплярах на расторжение ДКП, потребуйте в претензии так же возврат денежных средств.

Попутно готовьте исковое заявление в суд. Купили новый телефон Как утверждали в магазине, а он оказался кому то заменённым по гарантии, магазин на коробке переклеил информационный блок из которого стоит понимать, что телефон новый, но в настройках совсем другие данные, гарантия началась на 2 недели раньше, чем я приобрёл, телефон куплен 9 мес назад могу ли я потребовать компенсацию, продать не могу разная инфо на коробке и в телефоне.

Нужно писать претензию им с вашими требованиями. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Добрый день, необходимо подать претензию, если вопрос не разрешится, то необходимо обращаться с иском в суд. Салон мегафон не хочет возвращать деньги за бракованный телефон, покупка была совершена вчера.

Олеся, пишите претензию, получите отказ или не будет ответа по истечении 10 дней, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств. Преобрела сотовый телефон в комиссионном магазине. Заверили, что новый. При этом ни чека, ни гарантии не дали. Дома обнаружила дефекты, которые на месте обнаружить не было возможности. В тот же день обратилась с просьбой вернуть деньги, но деньги не возвращают. Как быть?

Обратитесь к покупателю с претензией (распишите все подробно), в случае отказа клиента от оплаты обращайтесь в суд. Если это того стоит) Андрей все зависит от порядка оформления у вас документов. Если у вас есть подтверждение того, что работа не оплачена, то клиент не может требовать с вас возврата средств. Сформулируйте клиенты обоснованный ответ на его требование. Чтобы ответить на вопрос корректно, нужно ознакомиться с претензией клиента в письменной форме, с представленными им документами. Клиент не оплатил ремонт сотового телефона, т.к. в замененной детали обнаружился брак, через 10 дней пришел на гарантийный ремонт и утверждает, что уже оплатил услугу, у клиента есть только товарный чек, с записью о том что необходимо произвести замену бракованной детали на исправную, клиент при этом требует возврата средств за неоплаченную им услугу, как быть?

Приветствую Вас.

Вы имеете право на возврат денежных средств если поломка телефона является существенным недостатком. Доброго времени. Право на возврат денег Вы имеете в силу ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, в течение 15 дней с даты покупки. По прошествии указанного срока Вы вправе только сдать телефон в ремонт по гарантии. Если после ремонта неисправность устранена не будет, или срок ремонта превысит 45 дней, Вы сможете обратиться с претензией о возврате уплаченных за товар средств. Купила телефон Самсунг за 20 000. прошёл месяц, а он оказался не исправлен, бракован. Имею ли я права на возврат денежных средств.

Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете обменять его или вернуть деньги.

Если сможете доказать что дефект вы не сделали сами. Ну или если продавец пойдет на встречу. Для возврата товара вам необходимо доказать происхождение трещины. Вы же осматривали стекло при покупке.

Маловероятно, но ничего невозможного нет.

попробуйте вернуть по претензии о возврате бракованного товара и выплаты ден. средств. Купила защитное стекло на телефон. Когда покупал не заметила трещину по середине, а пришла домой и при дневном свете увидела её, подскажите могу ли я обменять это стекло на другое. Чек сохранился.

Имеете право расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков в размере процентов за пользование кредитом на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В данном случае от телефона вы отказаться не можете ведь он ен бракованный а вот услугу по пленке вам оказали некачественно и вы вправе вернуть цену как за товар так и за услугу ст 18 и 29 ФЗ о защите прав потребителей, эта сумма пойдет в счет кредита. Купил в кредит телефон. Договор состоит из одного листа с графиком платежей. Продавец предложил наклеить защитную плёнку, но он не предупредил о том, что эта плёнка не от этой модели. Так ещё плёнка была на клеена криво. Сразу и не заметил этого. Цена (10750) по итогу вышла в два раза больше (23000), чем изнально продавался этот телефон. Кредит на год.

Вам необходимо в течение 15 дней с момента покупки обратиться к продавцу с письменной претензией, с указанием обнаруженного недостатка и требованием возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

То, о чем Вы говорите - срок на обмен не истек - в отношении смартфона не действует, т.к. это технически сложный товар, и возврату и обмену не подлежит.

То есть вернуть его в магазин можно только если имеется недостаток. При этом: если обратиться до 15 дней - неважно, какой недостаток, любой, можно вернуть деньги. Если позже - придется доказывать, что недостаток существенный, и если нет - то можно требовать только ремонт. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я не давно приобрела телефон Айфон 6 с в салоне МТС но он попался бракованным но срок возврата ещё не истёк, что делать.

Добрый день, исходя из изложенной Вами ситуации, все равно инициирована проверка о наличии производственного брака, поэтому для того, чтобы Вам вернули деньги или обменяли на другой аналогичный телефон, Вам в письменном виде нужно сдать претензию. Купили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?

Соответственно в СЦ, где выдали телефон. Можно попытаться предъявить претензию продавцу, ведь именно он отправил вас в СЦ. Только продавец может вернуть вам денежные средства, в отличие от СЦ (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Добрый день!

Претензию оформляйте на имя продавца, а не на имя сервизного центра. Добрый день! Пишите срочно в адрес связного заявление о возврате денег и сдачи бракованного телефона фз о защите прав потребителя и гкрф. Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение