Магазин продал бракованный телефон как новый - Будет ли компенсация возможна?

• г. Москва

Купили новый телефон Как утверждали в магазине, а он оказался кому то заменённым по гарантии, магазин на коробке переклеил информационный блок из которого стоит понимать, что телефон новый, но в настройках совсем другие данные, гарантия началась на 2 недели раньше, чем я приобрёл, телефон куплен 9 мес назад могу ли я потребовать компенсацию, продать не могу разная инфо на коробке и в телефоне.

Ответы на вопрос (2):

В данном случае налицо обман потребителя. Пишите претензию на предмет возврата денежных средств. В случае отказа - жалобу в Роспотребнадзор на незаконные действия продавца.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в двух экземплярах на расторжение ДКП, потребуйте в претензии так же возврат денежных средств.

Попутно готовьте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Купил Зарядное устройство на телефон около 3 ех недель назад. Перегорело, когда заряжал телефон Прошло больше 2 ух недель после покупки но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.

Купила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Ситуация такая: есть акт о неисправности телефона и подтверждение его замены, в магазине нет телефона такой же модели в наличии, говорят когда придут, тогда заменят. Вопрос в том что гарантия скорее всего закончится раньше, чем магазин заменит телефон, заменят ли мне его, после истечения срока гарантии?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение