Брак межкомнатной двери - 72 советов адвокатов и юристов

Заказала межкомнатные двери и оплатила при заказе 50 % стоимости.

Теперь двери готовы и фирма требует сначала оплатить заказ полностью, а потом уже они его доставят. А если там будут двери с браком? Надо же, наверно, сначала проверить, а потом уже оплачивать. А что написано в законе о защите прав потребителей?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

11 февраля 2020 г. заказали 5-ть межкомнатных дверей с установкой, оплатили 50% стоимости, 4 - ре двери установили, двери с узким стеклом, в двух дверях треснули стекла после установки на следующий день, 5-я дверь до сих пор не установлена, т.к. её дверную коробку с другой коллекции привезли, что мною было замечено при установки. В договоре указан срок 45 рабочих дней и один рубль предоплата. Чек с 50% оплаты суммы есть. Устное требование сделать скидку исходя из-за затягивания сроков установки отклонили, сославшись на ситуацию сложившиюся в стране связанную с короновирусом. С двумя дверьми треснувшими стеклами, сказали будут что-то решать. Имею ли я потребовать скидку, в каком размере за каждый просроченный день? И обязан ли исполнитнль поменять двери с треснувшим стеклом?

Поставили межкомнатную в ванну, ставили не при мне. Прошло порядка 1.5-2.0 месяцев до обнаружении деффекта. Внизу с торца под дверью нет косочка пленки примерно 2 х 2 см как-будто при производстве брак. Могу требовать устранить дефект или требовать замены? Продавец ведь дает какую-то гарвнтию?

Мы купили межкомнатную дверь и после установки обнаружили что при закрытии дверное полотно все трясётся, она как картонная. Обратились с пре ензией к продавцу, на что он сказал что ничем нам не поможет и двери у него отличные. Подскажите как добиться возврата денег?

Я ИП, клиент купил двери межкомнатные, сегодня вечером отгрузили, брака и дефектов нет. Сейчас клиент звонит и говорит, что хочет вернуть все двери. Как быть в этой ситуации, он имеет на это право, если двери надлежащего качества.

Купила в магазине межкомнатные двери некоторые установили установщики не сообщили что есть брак установили а потом сказали.

Кто виноват и что делать в данной ситуации завод отказывает так как двери установлены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Заказали межкомн. Двери. Пленка ПВХ покрытие. На свету видно, крошку, пыль под пленкой. Директор конечно же не признает брак. Как быть?...

Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года

В феврале их доставили, никто их не осматривал

В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Ну формально, они правы. Увы! Здравствуйте!

Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете. Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы. В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы... Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?

Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?

Заказали 5 межкомнатных дверей. В срок по договору 40 рабочих дней не уложились. Ладно, закрыли глаза. При приёмке выявлен брак на двух дверях, принимать отказались. Составили претензию на исправление брака. В договоре прописано 30 на устранение брака, они выходят на следующей недели. И по словам продавца в срок точно не придут. Письменно отказываются давать ответ на претензию, аргументируя тем что в договоре срок устранения брака написан. Что можно сделать в этой ситуации? Бъёмся уже 4 месяца.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Я предприниматель у меня клиент заказал двери межкомнатные по прошествии 3.5 месяцев после отгрузки, клиент объявляет что еще не установленные двери рассохлись. Как мне быть.

12 мая привезли товар с браком, 15 июня привезли отремонтированный товар, но опять обнаружился брак. Вопрос: 45 суток для устранения второго брака считать в общем количестве дней или на устранение первого брака 45 суток, затем на устранения второго брака новые 45 суток?

Скажите пожалуйста может ли претендовать супруга при разводе на мою квартиру если я и получал дарственную от матери до нашей росписи.

Ситуация такая.. Есть трехкомнатная квартира (40 кв метров), приватизированная, собственников - 6 человек двое из которых - несовершеннолетние (каждому собственнику по 1/6 от квартиры), отец - главный квартиросъемщик, хотя за квартиру платят все остальные кроме него (никакие доли не выделены)...

У отца завязались какие-то отношения с гражданкой украины, по всему видно что она аферистка и использует эти отношения ради Российского гражданства и права на проживание в нашей квартире..

Подскажите пожалуйста, как мы можем защитить себя от таких посягательств? Есть опасение что отец собирается привести ее в нашу квартиру "пожить" на основании временной регистрации, а то и того хуже - жениться на ней и прописать в квартире без нашего согласия..

Какие существуют варианты решения этой проблемы так как остальные собственники резко против такого пришествия...

Заранее благодарна.

С сестрой прописаны в муниципалке. Она не проживает в ней порядка 10-12 лет, вывезены ею все ее вещи, за квартирой не смотрит, но деньги пересылает мне по карте, с которой я оплачивал жку. В силу некоторых обстоятельств я не хочу больше получать деньги с ее карты и планирую сам оплачивать квартиру. Через какое время можно будет подать на нее в суд и выписать из квартиры? Реально ли?

Может ли зарегистрированный родственник, проживает постоянно лет 15 в квартире в Москве, с женой и 2 детьми, выписать квартиросьемщика? Квартира неприватизированая, в ожидании реновации. Квартиросьемщик не проживает в данной квартире много лет, соответственно не несет никакие материальные затраты по квартплате, ремонту.

Был заключен предварительный договор на комнату в общежитии, внесен задаток, до 3.12.19 г покупатель не отдал остаток суммы и не выезжает из жилья как быть, можно егг выселить? Спасибо за ответ.

Заключили предварительный договор в котором оговариваются пени за просрочку заключения основного договора. Заключение основного договора просрочено на 2 месяца по вине застройщика - долго оформляли документы. Теперь в основной договор Мы покупаем квартиру в ипотеку. Квартира находится в собственности застройщика. Заключили предварительный договор в котором оговариваются пени за просрочку заключения основного договора. Заключение основного договора просрочено на 2 месяца по вине застройщика - долго оформляли документы. Теперь в основной договор они добавили пункт отменяющий все обязательства принятые ранее. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Есть шансы взыскать пени?

Добавили пункт отменяющий все обязательства принятые ранее. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Есть шансы взыскать пени?

Установили межкомнатные двери с браком, продавец на претензию не отвечает.

Заказали две двери межкомнатные, с нас взяли предоплату 1500, двери стоят 210000, договор сказали что не выдают, выписали товарный чек с печатью.

Обещали что двери будут через неделю, в итоге просрочили на месяц. Да ещё двери пришли с браком, не обработаны края зеркала с четырёх сторон двери, в связи с чем можно порезаться при протирании пыли.

Подскажите, пожалуйста, как можно составить претензию на ИП, выставить им просрочку товара, моральный ущерб и выставить срок в течении недели на переделку брака.

Буду Вам очень благодарна за помощь.

Купили межкомнатные двери, подписали приемку, установили (свой мастер) , через месяц обнаружили брак на одной двери пропускает свет стекло, хотя оно глухое, можно сказать декоративное, обратились в магазин с претензией на возврат не качественного товара, а они нам отказали мол вы двери принимали все было хорошо с ними! Что можно делать в такой ситуации.

Приобрел межкомнатную дверь с коробкой около 3 месяцев назад, через неделю после покупки ее установили. И сейчас пленка, которая нанесена вместо краски слезла - я так понимаю это брак. Как быть? Установку двери делал рабочий, не из того магазина где приобретался товар (Указываю данный факт если это важно)

Купили 7 межкомнатных дверей, после установки обнаружилось что на дверях есть разнотон, а так же наличниках, можно но считать это браком и просить замены дверей или возврата денег?

Заказали дверь межкомнатную пол года назад, начали устанавливать обнаружили заводской брак в виде вспученой плёнки. Что делать. Раньше не устанавливали т.к. шёл ремонт в квартире.

Добрый день. Мы работаем в сфере розничной торговли межкомнатных дверей. Через официального дилера нам поставили остеклённую межкомнатную дверь. После приёмки обнаружилось, что стекло не закреплено соответствующим образом, и сильно шатается внутри паза. На данную рекламацию производитель ответил, что: не закрепленное стекло не является производственным браком, и устраняется самостоятельно в процессе установки двери. Вопрос: является ли такой ответ правоверным, и если нет то на какой закон или подзаконный акт можно сослаться для подачи повторной рекламации производителю?

Преобрели межкомнатные двери, установили их все нормально было а через 3 дня после установки двери перестали закрываться разбухли, хотя в квартире не повышеная влажность. Как быть можем ли мы их вернуть является ли это браком?

Заказали межкомнатную дверь (полотно, коробка, наличник, петли, защелка, ручка, врезка фурнитуры и доставка до подъезда) в сумме 12000,00.Заплатили 6000,00 по приходному ордеру. На руки получили заказ с перечнем товара и услуг. Также лист с вариантом врезки и с нашей подписью. Через три дня мы позвонили и сказали, что отказываемся от заказа и просим вернуть деньги. Нам сказали, что заказ уже выполнен и денег не вернут. Какое нам написать заявление, чтобы вернули деньги.

Приобретена межкомнатная дверь в кредит. Имеется заказ и акт получения. Все документы мною подписаны, что к товару я претензий не имею. Дверь была в упаковке, я же ее распечатала через месяц, когда решила устанавливать и обнаружила: сколы, царапины и деформацию полотна. Могу ли я требовать замены товара?

Купили межкомнатные двери в кол-ве 7 шт..4 установили сразу,3 стояли в упаковках. Через 2 а года начали ставить остальные. При установке на одном полотне обнаружили ярко выраженный заводской брак. В обмене магазин отказал ссылаясь на давность приобретения. Можем ли мы что-то вернуть? Или все сроки прошли?

Мы заказали двери межкомнатные. Оформили доставку до подъезда (занос дверей будет производиться без участия грузчиков из магазина) . Продавец сказал, что мы должны будем произвести осмотр товара, т. е. дверей на улице, а если мы осмотр будем проводить дома, самостоятельно, то при обнаружении брака, магазин ответственность не несёт. Правомерно ли такие действия со стороны магазина.

Помогите, пожайлуста. Купили в январе 2014 г. межкомнатную дверь, установка была произведена мастером магазина. Через месяц в двери появилась трещина в стекле, а потом еще одна трещина, симмитрично 1-й, они одинаковые. Магазин отправляет нас обратиться к производителю. Законно это и что нам делать. Спасибо.

Купили межкомнатные двери. Не распечатывали. Через 1 год и 2 месяца при установке обнаружили заводской брак. Возможен возврат дверей?

Купил межкомнатные двери 5 шт при установке одну дверь я испортил, купил в замен другую. Через месяц на 3 х дверяз выявился брак. Я требую от продавца возврата денег за все 6 дверей и при условии, что сначала они вернут мне деньги, а потом я отдам им двери. Продавец настаивает на возврате товара и только после этого обещает вернуть деньги и только за 5 дверей так как шестую повредил я. Вопрос кто прав?

Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?

Через 3 месяца после установки на трех дверях появились трещины. Я могу здать продавцу все четыре двери и потребовать возврат денег?

В феврале мы преобрели межкомнатные двери, нам их через месяц привезли они оказались с заводским браком, можем ли мы их вернуть в магазин и получить деньги за них т.к вероятнее всего других дверей в данный момент у них на складе в налчии не будет и мы не хотим ждать еще месяц чтобы нам их привезли и обнаружился еще какой нибуть брак!

ООО продало межкомнатные двери в детский сад. На момент передачи товара претензий не было, товар заведующая проверяла лично. Установка осуществлялась другими лицами, не связанными с ООО. Т Теперь хотят вернуть двери, обнаружили брак. Отказ возможен?

В июне месяце купила межкомнатную дверь, но так как шёл ремонт, двери не смотрела и не вскрывала упаковку, но на днях хотела установить дверь, а она с браком, вся обклейка волнами, в некоторых местах вообще отваливается, могу ли я вернуть или обменять дверь?

Нам в августе прошлого года установили в квартире межкомнатные даери. Устанавлмвали без меня. Я проживаю в другом городе. Вся внутренняя отделка, кроме оклейки обоев была завершена. Дом жилой, новострой, квартира солнечная, нигде не течет. В июне этого года мы прилетели и обнаружили брак. Двери из массива, а внутри тёмное стекло. По бокам стекла (на всех дверях), в разных местах, произошла отслойка пленки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли потребовать от магазина поменять нам товар?

Мы приобрели межкомнатные двери. В процессе распаковывания обнаружился брак (сколы краски, вмятины) на 2-х дверях. Магазин отказывается менять двери, т.к. говорят, что в акте приема-передачи товара, подписавшись, мы согласились с тем, что к качеству товара не имеем претензий. Муж (заказчик) акт не подписывал, на акте галочку поставили рабочие на объекте. Что делать? Как заставить продавца обменять товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.

У меня такая проблема: купили межкомнатные двери, 1 попалась с браком (неровность пленки) но мы это заметили уже после того как нам ее поставили, акт приемо-передачи у нас подписан и в договоре указано, что дверь на качество должна проверятся до установки. Могу ли я рассчитывать на обмен двери на хорошую?

Заказали межкомнатные двери. Доставили, упаковка была без явных дефектов, поэтому ее не вскрывали. Когда через неделю пришел мастер устанавливать двери, то при вскрытии обнаружился брак. Фирма говорит, что мы виноваты сами, что приняли такой товар, менять или возвращать деньги не хочет. Что делать?

Купили новую межкомнатную дверь, после установки обнаружили брак. Не до красы. Могут ли в магазине вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение