Проблемы с межкомнатными дверями - брак, несоответствие и разрушение

• г. Уфа

Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.

Ответы на вопрос (4):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Акт о браке составляли?

Спросить
Пожаловаться

Вернуть обязаны

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не составляли. Это копания суб и воск.не работает. Они сами должны приехать и акт составить? установщики сказали, что актом не занимаются

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.

Как вернуть деньги за доводчик для двери шкафа, заказанного в интернет магазине. Установщик сказал, что на двери такого размера и веса доводчики ставить нельзя, будут проблемы. Доводчик в запаяной упаковке с накладной. Написала по e-mail в отдел претензий, ответили через 22 дня, что поставят на любую дверь, вызывайте повторно установщика. Хочу получить деньги, а не установку.

Приобрела межкомнатные двери. Доставила фирма. Двери стояли в заводской упаковке и через три дня пришел установщик. При вскрытии заводской упаковки обнаружены механические повреждения на всех дверях. Фирма отказалась заменить товар, ссылаясь на то чо двери повредила я сама. Куда мне обратиться? Что делать?

День добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?

Купили межкомнатные двери, спустя почти год выявился брак. Устанавливали сами. Магазин гарантию аннулирует в связи с самостоятельной установкой. Как нам поступить далее, расслоился шпон не по вине установщика? Спасибо.

В прошлом году через Роспотребнадзор была предъявлена претензия установщику пластиковых окон и через суд обязали безвозмездно устранить все недостатки по окнам. Установщик устранил недостатки. Но пришла зима и началась та же проблема с окнами. Что я могу предъявить этим "горе установщикам"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Установщик двери повредил дверь после того, как приезжал менять замок, который плохо работал после первой установки. Двери заказывали у фирмы и их был установщик, гарантия год. Имеем ли мы право требовать замену двери за счёт фирмы? Установщик своей вины не признает? Сам дефект находится на уровне дверной ручки, то есть, там, где он и работал.

Сломался спутниковый ресивер. К кому я должна обращаться к установщику-продавцу или в сервисный центр. Гарантия производителя - год, установщик давал гарантию только на свои работы.

"22" марта 2007 года заключил договор на покупку 8 дверей с фирмой. 15 мая 2007 года получил со склада. 18 января 2008 года пришли с этой фирмы установщики дверей и при вскрытии упаковки обнаружили брак в двух дверях и коробках (царапины вдоль двери, сколы). Фирма отказывается менять двери, ссылаясь на длительный срок не установки дверей. Хотя гарантийный срок один год. Из 8 месяцев между получением дверей и установкой-пять месяцев шел ремонт, а 3 месяца я ждал когда придут установщики дверей. Могу ли подать иск о защите прав потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение