Проблемы с межкомнатными дверями - брак, несоответствие и разрушение
Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Акт о браке составляли?
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар.
СпроситьНет, не составляли. Это копания суб и воск.не работает. Они сами должны приехать и акт составить? установщики сказали, что актом не занимаются
СпроситьКупили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьКак вернуть деньги за доводчик для двери шкафа, заказанного в интернет магазине. Установщик сказал, что на двери такого размера и веса доводчики ставить нельзя, будут проблемы. Доводчик в запаяной упаковке с накладной. Написала по e-mail в отдел претензий, ответили через 22 дня, что поставят на любую дверь, вызывайте повторно установщика. Хочу получить деньги, а не установку.
Добрый день! Нужно составить претензию на имя генерального директора и отослать не на почту, а лично вручить.
СпроситьПриобрела межкомнатные двери. Доставила фирма. Двери стояли в заводской упаковке и через три дня пришел установщик. При вскрытии заводской упаковки обнаружены механические повреждения на всех дверях. Фирма отказалась заменить товар, ссылаясь на то чо двери повредила я сама. Куда мне обратиться? Что делать?
Пишите претензию фирме изготовителю на основании ст18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право как на обмен дверей так и на возврат денег Напишите еще параллельно жалобу в местный орган Роспотребнадзора
СпроситьДень добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.
Обращаться Вам необходимо в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", приложите заключение изготовителя.
СпроситьЯ заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Добрый день! Обращайтесь с письменной претензией, ждите 10 дней и пишите дальше в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, у вас сплошные нарушения, закон будет на вашей стороне.
СпроситьКупили межкомнатные двери, спустя почти год выявился брак. Устанавливали сами. Магазин гарантию аннулирует в связи с самостоятельной установкой. Как нам поступить далее, расслоился шпон не по вине установщика? Спасибо.
В прошлом году через Роспотребнадзор была предъявлена претензия установщику пластиковых окон и через суд обязали безвозмездно устранить все недостатки по окнам. Установщик устранил недостатки. Но пришла зима и началась та же проблема с окнами. Что я могу предъявить этим "горе установщикам"?
Добрый день, Вам необходимо вновь обратиться с претензией к установщикам окон. Вы можете просить расторжение договора выполненных работ.
Желаю Вам удачи. Могу помочь составить претензию и или исковое в кратчайшие сроки. Большой опыт в данной сфере.
СпроситьЗдравствуйте! Установщик двери повредил дверь после того, как приезжал менять замок, который плохо работал после первой установки. Двери заказывали у фирмы и их был установщик, гарантия год. Имеем ли мы право требовать замену двери за счёт фирмы? Установщик своей вины не признает? Сам дефект находится на уровне дверной ручки, то есть, там, где он и работал.
Здравствуйте. Для того что бы требовать замены, вам необходимо было составить дефектный акт при повреждении двери и сообщить об этом директору. При отказе от проведения осмотра выслать директору письмо, в котором сообщить о дате проведения совместного осмотра с приложением фотоматериалов. Если вы не сделали данные шаги, то скорее всего продавец будет отрицать что повреждения совершил его работник и настаивать на том, что товар передал качественный. Еще вопрос в том как по договору должна быть оформлена передача товара.
СпроситьСломался спутниковый ресивер. К кому я должна обращаться к установщику-продавцу или в сервисный центр. Гарантия производителя - год, установщик давал гарантию только на свои работы.
"22" марта 2007 года заключил договор на покупку 8 дверей с фирмой. 15 мая 2007 года получил со склада. 18 января 2008 года пришли с этой фирмы установщики дверей и при вскрытии упаковки обнаружили брак в двух дверях и коробках (царапины вдоль двери, сколы). Фирма отказывается менять двери, ссылаясь на длительный срок не установки дверей. Хотя гарантийный срок один год. Из 8 месяцев между получением дверей и установкой-пять месяцев шел ремонт, а 3 месяца я ждал когда придут установщики дверей. Могу ли подать иск о защите прав потребителя?
Конечно можете. Но если продавец докажет что дефекты возникли по Вашей вине, то Вы ничего не получите.
Спросить