Как решить проблему с бракованными межкомнатными дверями, полученными в заводской упаковке?
Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.
СпроситьМало ли что вы подписали
Ст.18 Закона о защите прав потребителей еще никто не отменял. Пишите претензию, а при отказе обращайтесь в суд
Шансы у вас максимальные
СпроситьЗаказали межкомнатные двери. Доставили, упаковка была без явных дефектов, поэтому ее не вскрывали. Когда через неделю пришел мастер устанавливать двери, то при вскрытии обнаружился брак. Фирма говорит, что мы виноваты сами, что приняли такой товар, менять или возвращать деньги не хочет. Что делать?
Если брак производственный, то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи потребовать возврата денег. Претензия-10 дней на ответ-суд. В суде взыщите и стоимость, и неустойку 1 % и штраф 50 %
СпроситьКак решить проблему с бракованными межкомнатными дверями от компании Столичные двери в рассрочку?
Летом купили межкомнатные двери у компании столичные двери в рассрочку. Двери нам установили, одна дверь оказалась с браком. Сейчас остался за нами последний платеж. С начала августа звоню в компанию Столичные двери, чтобы вызвать мастера, который сможет идентифицировать брак, дозвониться в отдел по работе с претензиями невозможно по 2 телефонам. call центр данной же компании говорит, что договорами их отдел не занимается, где их отдел по работе с претензиями, они не знают. Я бы не хотела выплачивать последний платеж до тех пор, пока мне не идентифицируют брак. Недавно слышала о недобросовестности компании. Но, тем самым я нарушаю условия договора, по которому я обязана рассчитаться с компанией до определенного срока и в договоре прописана неустойка за несвоевременную оплату. Как мне нужно поступить в данном случае? Я продолжаю звонить в данную компанию, сегодня callцентр сказал мне, что им по такому же вопросу звонят ежедневно 100 человек, пока сделать ничего нельзя. Ситуация подвешеная, надеюсь, найду выход из ситуации с вашей помощью.
Здравствуйте!
Составьте и направьте претензию письменно с уведомлением о вручении.
Если последний платеж должен быть произведен после установки последней двери сообщите продавцу, что Вы приостанавливаете исполнение Ваших обязательств до исполнения им своих на основании ст. 328 ГК РФ (встречное исполнение обязательств).
Рассчитайте в претензии неустойку, которую продавец должен Вам выплатить.
Если не исправит вовремя - обращайтесь в суд.
С уважением,
Александра
Спроситьувы, но такая возможность у покупателя отсутствует.
вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств при наличии определенных обстоятельств, ни одно из которых в вашем вопросе не указано.
СпроситьХочу вернуть мультиварку (в заводской упаковке, со дня покупки 10 дней) Не подходжит в кухне по размеру (громоздкая)
В соответствии с действующим законодательством сложные товары бытового назначения, в том числе электробытовые машины, не могут быть заменены или возвращены продавцу в случае, если они не подходят покупателю по габаритам и (или) размерам.
СпроситьК сожалению, этот товар надлежащего качества вернуть не сможете. Это технически сложный товар, который не подлежит возврату и обмену в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьМы делали межкомнатные двери на заказ 23.02.22 нам их установили 12.04.22 спустя 2 недели двери стали не закрываться а после начало спускаться стекло и уперлись в пол. В договоре не написано срок службы как быть.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты или установки новых или снижения стоимости
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
В законе указан срок гарантии и он составляет 2 года.
СпроситьВ продукте питания были найдены осколки стекла и изъяты из ротовой полости. Упаковка продукта заводская. Подскажите пожалуйста, могу ли отсудить что-либо и в каком количестве? И какова вероятность, что после заявления в роспотребнадзор, проведут контроль над качеством продукта, страшно подумать, кому не повезёт и подобное поступит в пищевод. Спасибо.
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВы имеете право взыскатьтчерез суд моральный и материальный ущерб-ст 15 закона и ст 150-152 гк рф и судебные расходы-ст 98 и 100 гпк рф
Жалоба в роспотребнадзор не помешает.
СпроситьЯ,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?
Замки нужно снть со всех дверей. так как собственность у вас общедолевая, поэтому второй владелец имеет равные с вами правами в пользовании квартирой. Если вы в судебном порядке определите порядок пользования жилым помещением (если сами не можете между собой договориьтся), тогда на свою комнату сможете повесить замок.
СпроситьЯ покупала в розничной сети у ИП «Гайдашова М.К.» межкомнатные двери, ни в приложенных к ним документах ни на упаковки двери нет ни одного слова о том, кто является производителем дверей, на упаковке есть только адрес сайта www.estetdveri.ru . Продавц и хозяйка магазина дверей заверили, что эти двери изготовлены Компанией Эстет г. Чебоксары и выполнены из массива ценных пород древесины (дуб и т.п.) , при утверждении что они полностью и составные части полностью из натурального дерева. Больше ни какой информации мне там не предоставили. Я ну них просила рекламный буклет, но они мне ответили, что это для магазина, а не для покупателей. В итоги мне продали двери из МДФ.
Мой вопрос: что должно быть прописанно в договоре, какая маркировка или данные должны быть на упаковке двере.
Письмо и фотографии, пришлите мне на мой электронный адрес:
Ya.an-12@yandex.by
Skype nik: annka-za
Тел. +375 (29) 195 53 70
За ранее благодарна!
С уважением, Завадская Анна!
Здравствуйте. Заказали в организации межкомнатные двери, замеры делал представитель этой же организации, от их монтажа мы отказались, в итоге когда самостоятельно приступили к установке выяснелось что не верно подобрали доборы, срок упуслили для возврата (обмена)товара, есть ли шанс на решение вопроса? Ведь это ошибка сотрудника кампании.
Здравствуйте Конечно же можно решить этот вопрос пишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток Если вам не исправят то что вы хотели либо не вернут деньги обращайтесь с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей госпошлиной такие иски не облагаются.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! В данном случае В соответствии с законом о защите прав потребителей Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах, на одном из которых организация должна поставить входящий номер и дату, если в течение 10 дней не будет ответа по данной претензии, либо вам откажут-вы имеете полное право обратиться соответствующем иском в суд. Всего Вам хорошего.
СпроситьЯ выиграла иск по возврату денежных средств за некачественный товар (межкомнатные двери), и деньги мне уже перечислили на счет, а двери еще находятся у меня. Продавец не интересуется ими и забирать не собирается. Что мне с ними делать? Могу ли я их отдать или просто выставить на улицу, т.к. они занимают достаточно много места в квартире и мешеют мне. Спасибо!
Просто так их не нужно выкидывать, необходимо сначала направить в адрес продавца письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
А что написано в решении, возврат дверей нужно производить?
Напишите продавцу письмо с просьбой произвести выборку товара по Вашему адресу в течение 3 дней (например). В случае невоборки, двери будут использованы по моему усмотрению.
СпроситьКупила 4 межкомнатные двери, три из них оказались с браком небольшим, но две на петли повесил плотник, созвонилась с директором магазина, приезжал, согласился и вторую неделю кормит обещаниями, что делать?
В течении 10 дней должны исполниться требования о замене товара,-ст. 22 ЗоЗПП РФ.
Претензию пишите, согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ.Считайте неустойку, согласно ст. 23 ЗоЗПП РФ. - 1 % за каждый день просрочки от цены товара. Теперь продавец Вам еще и неустойку должен заплатить.
СпроситьМежкомнатные двери после 1.5 года использования провисли (нет диагонали) хотя гарантия на них 1 год! Могу ли я обязать их исправить недостатки? Спасибо.
Здравствуйте, Саша.
Поскольку недостатки проявились за пределами гарантийного срока, то Вам нужно доказать, что это производственный дефект, который возник не по Вашей вине. То есть, обратиться для проведения экспертизы, ст.ст.28-31 Закона "О защите прав потребителей".
Далее, с заключением эксперта и письменной претензией, в том числе, и о возмещении расходов на экспертизу, обращаться к исполнителю. Можете требовать не устранения недостатков, а возврат денег или замену (на Ваш выбор).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУ ИП 14.02.2015 (или 2016 - в квитанции неразборчиво написано) были приобретены окрашенные межкомнатные двери из массива. Через некоторое время (примерно 2-3 месяца) на одной из дверей вздулось покрытие. Об этом было сообщено ИП. Приехав и осмотрев дверь, он сказал, что потекла смола. Дверь забрал для устранения недостатков. Привезли примерно через неделю. Устранение было сделано некачественно. Он согласился полностью заменить часть двери. Через некоторое время привезли ее, дверь оказалась шире предыдущей на 0,5 см и не закрывалась (не входила в дверную коробку). Опять забрали. Когда привезли, все полотно оказалось забрызгано частицами краски (такого же цвета, как и вся дверь) и эти капли не оттирались. Поскольку уже устали от всего, забили на это. 01.10.2017 г. на уже второй вздулась краска (наверное, тоже потекла смола), появилась трещина в коробке, само полотно "выгнулось". Гарантийных сроков установлено не было. Монтаж дверей производили его работники. Можно ли предъявить ему претензии, а также расторгнуть договор (хотя такового не было, есть только квитанция с суммой оплаты) и вернуть эти двери обратно, поскольку в качественном устранении недостатков не уверены?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемой ситуации у Вас имеется такое право, безусловно
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьМожно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с требованием возврата стоимости дверей, ремонт первой двери документально оформлялся?
СпроситьНаталья, обращайтесь с письменной претензией. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить им письменную претензию. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Наталия! Вы можете отправить письменную претензию, если она не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьКупили двери межкомнатные а у них планки которые держат стекло отходят от основы на пару миллиметров тем самым там образуется щель и уже при монтаже было видно сколько пыли туда залетело... дефект по периметру всей планки на 3 ех из 3 ех дверей... фирма ссылается на то что я должен был распаковать двери и проверить перед установкой... но дефект был увиден после монтажа и естественно врезки петель и замков... Что можно с ними сделать?.. с фирмой. Спасибо.
---пишите претензию и дайте им 10 дней. на устранение брака. а потом обращайтесь в суд
СпроситьЗаказали межкомнатные двери. Привезли с другим рисунком стекла. Обменять отказываются. Возврат не оформляют, ссылаясь на то, что товар нестандартный по размеру. Что нам делать? Заранее спасибо!
Пишите претензию о расторжении ДКП и возврате денег, если откажут обращайтесь в суд с иском о взыскании неустойки, штрафа и морального вреда
СпроситьМы купили межкомнатные двери! Сделали предоплату 30%, подписали договор и получили чек на эту сумму! В договоре есть пунк, что двери отгружаются при 100% оплаты. Что собственно мы и сделали, когда нам доставили их домой! Чек нам не дали, да и вообще никаких документов. Водитель забыл взять чек. Сказал, что в магазине его Вам дадут! Двери оказались бракованными, чек не дают на оставшиюся сумму! Двери нам поменяли с боем, но поменяли! Но и в это раз они тоже оказались бракованными! Мы сделали независимую экспертизу, которая и подтвердила, что почти все двери бракованны! У нас начался судебный процесс! Судья решила назначить судебную экспертизу! Но ИП где мы брали двери говорит только сейчас, что мы её не отдавали остаток денег по договору (117000 руб.) и она планирует подать на нас в суд о взыскании этих дверей!)) получается по договору где указано, что двери отгружаются при 100% оплате, они нам отгрузили без денег, так ещё и прошло уже 8 мес. По договору, а они только, что видимо поняли, что якобы двери нам привезли и обменяли 3 раза без денег! Планирую написать в Роспотребнадзор на это ИП! Это мошенничество в чистом виде! Прошу всех, кто может дать дельный совет помочь мне в этом вопросе!
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском.
СпроситьНо мы уже с ними судимся! И суть вопроса заключается в том, что они нам не отдали чек об оплаченной остаточной суммы (117000) руб. И они хотят подать на нас в суд, что мы якобы им не отдали эти деньги за двери! Но они нам меняли 3 раза и все были бракованными. И после того, как мы подали на них в суд. Они хотят подать на нас в суд о том, что мы им не отдали эти деньги! Хотя мы со своей стороны все отдали! В договоре поставке есть пункт о 100% предоплате или иначе они не отдадут нам двери! Это мошенничество! Как быть в этой ситуации? Может подать встречный иск о чести и достоинстве?! Или ещё какой либо?! Подскажите пожалуйста!
СпроситьОбратитесь в Общественную приемную Роспотребнадзора, они помогут выстроить Вашу тактику.
Иск о чести и достоинстве лишний.
СпроситьМы купили межкомнатные двери, сами установили, т.к. в нашем населенном пункте нет специальных организаций. Но в дверях обнаружились. Скрытые дефекты. Продавец оформил претензию, с фото, но мне не было предложено ознакомиться и подписаться. Короче, пришел отказ. Думаю сделать экспертизу, но кем. У нас таких организаций нет, может только Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Обратитесь в экспертную организацию, возможно, в соседнем населенном пункте есть. В роспотребнадзор вы вправе подать жалобу на продавца. А вообще, при наличии спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан произвести экспертизу товара, ст 18 Закона О защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьТакую претензию должны оформлять ВЫ, а не продавец, что за дефект обнаружили в дверях?
СпроситьМарина! Если РВП есть,работадатель согласен принимать на работу,то проблем не должно быт.
СпроситьМы приобрели межкомнатные двери в магазине, когда оформляли доставку, я спросила специалиста как мы проверяем двери, на что он ответил, что у нас есть 13 дней, если что то не так мы возвращаем и обмениваем, при доставке мы предложили водителю подняться в квартиру для проверки товара, на что он то же сказал, что у нас есть 13 дней и в фактуре мы написали, что товар не осматривался не вскрывался и не проверялся. В этот же вечер мы осмотрели двери из трех дверей на одной было сломано стекло, на следующий день приехав в магазин, нам отказались менять дверь, мы написали претензию, по претензии пришел отказ. (У нас есть видео, как мы вскрывали двери для проверки). Что нам делать? Обидно! Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Если Вы уже получили ответ на претензию, то можете обращаться в суд с исковым заявлением, приложив все доказательства того, что при приемке товара двери не осматривались.
В иске также указывайте требования о возмещении убытков, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в связи с неудовлетворением требований в установленный срок, ст.ст.13,15,18,22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?
Добрый день. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей можете требовать обмена возврата либо денежных средств. Всего хорошего и приятного дняа.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отправляйтесь к продавцу, пишите претензию, но не тяните со временем.
Спросить