Как решить проблему с бракованными межкомнатными дверями, полученными в заводской упаковке?

• г. Воронеж

Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Мало ли что вы подписали

Ст.18 Закона о защите прав потребителей еще никто не отменял. Пишите претензию, а при отказе обращайтесь в суд

Шансы у вас максимальные

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией в магазин. Если будет отказ то с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали межкомнатные двери. Доставили, упаковка была без явных дефектов, поэтому ее не вскрывали. Когда через неделю пришел мастер устанавливать двери, то при вскрытии обнаружился брак. Фирма говорит, что мы виноваты сами, что приняли такой товар, менять или возвращать деньги не хочет. Что делать?

Летом купили межкомнатные двери у компании столичные двери в рассрочку. Двери нам установили, одна дверь оказалась с браком. Сейчас остался за нами последний платеж. С начала августа звоню в компанию Столичные двери, чтобы вызвать мастера, который сможет идентифицировать брак, дозвониться в отдел по работе с претензиями невозможно по 2 телефонам. call центр данной же компании говорит, что договорами их отдел не занимается, где их отдел по работе с претензиями, они не знают. Я бы не хотела выплачивать последний платеж до тех пор, пока мне не идентифицируют брак. Недавно слышала о недобросовестности компании. Но, тем самым я нарушаю условия договора, по которому я обязана рассчитаться с компанией до определенного срока и в договоре прописана неустойка за несвоевременную оплату. Как мне нужно поступить в данном случае? Я продолжаю звонить в данную компанию, сегодня callцентр сказал мне, что им по такому же вопросу звонят ежедневно 100 человек, пока сделать ничего нельзя. Ситуация подвешеная, надеюсь, найду выход из ситуации с вашей помощью.

Хочу вернуть мультиварку (в заводской упаковке, со дня покупки 10 дней) Не подходжит в кухне по размеру (громоздкая)

Мы делали межкомнатные двери на заказ 23.02.22 нам их установили 12.04.22 спустя 2 недели двери стали не закрываться а после начало спускаться стекло и уперлись в пол. В договоре не написано срок службы как быть.

В продукте питания были найдены осколки стекла и изъяты из ротовой полости. Упаковка продукта заводская. Подскажите пожалуйста, могу ли отсудить что-либо и в каком количестве? И какова вероятность, что после заявления в роспотребнадзор, проведут контроль над качеством продукта, страшно подумать, кому не повезёт и подобное поступит в пищевод. Спасибо.

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала в розничной сети у ИП «Гайдашова М.К.» межкомнатные двери, ни в приложенных к ним документах ни на упаковки двери нет ни одного слова о том, кто является производителем дверей, на упаковке есть только адрес сайта www.estetdveri.ru . Продавц и хозяйка магазина дверей заверили, что эти двери изготовлены Компанией Эстет г. Чебоксары и выполнены из массива ценных пород древесины (дуб и т.п.) , при утверждении что они полностью и составные части полностью из натурального дерева. Больше ни какой информации мне там не предоставили. Я ну них просила рекламный буклет, но они мне ответили, что это для магазина, а не для покупателей. В итоги мне продали двери из МДФ.

Мой вопрос: что должно быть прописанно в договоре, какая маркировка или данные должны быть на упаковке двере.

Письмо и фотографии, пришлите мне на мой электронный адрес:

Ya.an-12@yandex.by

Skype nik: annka-za

Тел. +375 (29) 195 53 70

За ранее благодарна!

С уважением, Завадская Анна!

Здравствуйте. Заказали в организации межкомнатные двери, замеры делал представитель этой же организации, от их монтажа мы отказались, в итоге когда самостоятельно приступили к установке выяснелось что не верно подобрали доборы, срок упуслили для возврата (обмена)товара, есть ли шанс на решение вопроса? Ведь это ошибка сотрудника кампании.

Я выиграла иск по возврату денежных средств за некачественный товар (межкомнатные двери), и деньги мне уже перечислили на счет, а двери еще находятся у меня. Продавец не интересуется ими и забирать не собирается. Что мне с ними делать? Могу ли я их отдать или просто выставить на улицу, т.к. они занимают достаточно много места в квартире и мешеют мне. Спасибо!

Купила 4 межкомнатные двери, три из них оказались с браком небольшим, но две на петли повесил плотник, созвонилась с директором магазина, приезжал, согласился и вторую неделю кормит обещаниями, что делать?

Межкомнатные двери после 1.5 года использования провисли (нет диагонали) хотя гарантия на них 1 год! Могу ли я обязать их исправить недостатки? Спасибо.

У ИП 14.02.2015 (или 2016 - в квитанции неразборчиво написано) были приобретены окрашенные межкомнатные двери из массива. Через некоторое время (примерно 2-3 месяца) на одной из дверей вздулось покрытие. Об этом было сообщено ИП. Приехав и осмотрев дверь, он сказал, что потекла смола. Дверь забрал для устранения недостатков. Привезли примерно через неделю. Устранение было сделано некачественно. Он согласился полностью заменить часть двери. Через некоторое время привезли ее, дверь оказалась шире предыдущей на 0,5 см и не закрывалась (не входила в дверную коробку). Опять забрали. Когда привезли, все полотно оказалось забрызгано частицами краски (такого же цвета, как и вся дверь) и эти капли не оттирались. Поскольку уже устали от всего, забили на это. 01.10.2017 г. на уже второй вздулась краска (наверное, тоже потекла смола), появилась трещина в коробке, само полотно "выгнулось". Гарантийных сроков установлено не было. Монтаж дверей производили его работники. Можно ли предъявить ему претензии, а также расторгнуть договор (хотя такового не было, есть только квитанция с суммой оплаты) и вернуть эти двери обратно, поскольку в качественном устранении недостатков не уверены?

Купили двери межкомнатные а у них планки которые держат стекло отходят от основы на пару миллиметров тем самым там образуется щель и уже при монтаже было видно сколько пыли туда залетело... дефект по периметру всей планки на 3 ех из 3 ех дверей... фирма ссылается на то что я должен был распаковать двери и проверить перед установкой... но дефект был увиден после монтажа и естественно врезки петель и замков... Что можно с ними сделать?.. с фирмой. Спасибо.

Заказали межкомнатные двери. Привезли с другим рисунком стекла. Обменять отказываются. Возврат не оформляют, ссылаясь на то, что товар нестандартный по размеру. Что нам делать? Заранее спасибо!

Мы купили межкомнатные двери! Сделали предоплату 30%, подписали договор и получили чек на эту сумму! В договоре есть пунк, что двери отгружаются при 100% оплаты. Что собственно мы и сделали, когда нам доставили их домой! Чек нам не дали, да и вообще никаких документов. Водитель забыл взять чек. Сказал, что в магазине его Вам дадут! Двери оказались бракованными, чек не дают на оставшиюся сумму! Двери нам поменяли с боем, но поменяли! Но и в это раз они тоже оказались бракованными! Мы сделали независимую экспертизу, которая и подтвердила, что почти все двери бракованны! У нас начался судебный процесс! Судья решила назначить судебную экспертизу! Но ИП где мы брали двери говорит только сейчас, что мы её не отдавали остаток денег по договору (117000 руб.) и она планирует подать на нас в суд о взыскании этих дверей!)) получается по договору где указано, что двери отгружаются при 100% оплате, они нам отгрузили без денег, так ещё и прошло уже 8 мес. По договору, а они только, что видимо поняли, что якобы двери нам привезли и обменяли 3 раза без денег! Планирую написать в Роспотребнадзор на это ИП! Это мошенничество в чистом виде! Прошу всех, кто может дать дельный совет помочь мне в этом вопросе!

Мы купили межкомнатные двери, сами установили, т.к. в нашем населенном пункте нет специальных организаций. Но в дверях обнаружились. Скрытые дефекты. Продавец оформил претензию, с фото, но мне не было предложено ознакомиться и подписаться. Короче, пришел отказ. Думаю сделать экспертизу, но кем. У нас таких организаций нет, может только Роспотребнадзор?

Мы приобрели межкомнатные двери в магазине, когда оформляли доставку, я спросила специалиста как мы проверяем двери, на что он ответил, что у нас есть 13 дней, если что то не так мы возвращаем и обмениваем, при доставке мы предложили водителю подняться в квартиру для проверки товара, на что он то же сказал, что у нас есть 13 дней и в фактуре мы написали, что товар не осматривался не вскрывался и не проверялся. В этот же вечер мы осмотрели двери из трех дверей на одной было сломано стекло, на следующий день приехав в магазин, нам отказались менять дверь, мы написали претензию, по претензии пришел отказ. (У нас есть видео, как мы вскрывали двери для проверки). Что нам делать? Обидно! Заранее спасибо.

На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение