Брак планшета - 269 советов адвокатов и юристов

Ваше видео не имеет никакого значения, Вам необходимо обратиться к продавцу с предъявлением претензии, если планшет находится на гарантии, после чего планшет будет отправлен на экспертизу для выяснения причины неисправности. И 15 дней здесь не причём, поскольку это технически сложный товар. Если это брак, то вы сможете потребовать либо замену товара, либо бесплатный ремонт, либо возврат денег. Добрый день! 01.02.2018 приобрела планшет престижио. На второй день он перестал включаться, что было зафиксировано мной на видео. Так и включался - с пятого-десятого раза в течение 2 месяцев. Вскоре стало стало ещё хуже: стал сам включаться/выключаться, при включении моргал голубой экран (также сняла на видео), но при этом хотя бы работал. На данный вообще не работает (не загружается дальше логотипа). Не имела возможности вернуть его в магазин в течении 15 дней (живу в другом городе). ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА, НА ОСНОВАНИИ ОТСНЯТОГО ВИДЕО? Помогите, пожалуйста.

Если он разбился по вашей вине или небрежности, то это не гарантийный случай, если же он разбился в результате заводского брака, то ремонт возможен, но таких случаев я не слышал (что разбиваются из-за брака) Если экран разбился по вине другого человека, то это тоже не гарантийный случай. Единственное что вы можете, потребовать в суде возмещения убытков виновным лицом, при этом нужно доказать, что именно он виновен. А если экран разбился не по моей вине, а по вине другого человека? Разбился экран на планшете, до истечения срока гарантии ещё 23 дня. Можно совершить замену экрана через гарантию?

Заключение экспертизы, проведенной продавцом, покупатель вправе оспорить в суде. Подадите иск о защите прав потребителя (взыскании уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда, неустойки) и просите суд назначить судебную экспертизу качества товара. Если суд. экспертиза установит производственный брак планшета, суд иск удовлетоврит.

Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей". Возможно не заводской брак, апродовец когда вставляла симку мог повридить, а обвинить хотят меня. Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.

Здравствуйте,

В таком случае у вас есть возможность провести свою независимую экспертизу и если выявится брак товара, сможете предъявить претензию и потребовать обмен товара или возврат денег

Желаю Вам удачи и всех благ! Попробуйте сами обратиться в экспертное учреждение. Если будет соответствующее заключение, вы имеете право подать в суд исковое заявление. Здравствуйте.

Тогда Вам следует провести свою экспертизу. Если экспертиза докажет, что планшет бракован, вы сможете обратиться в магазин с претензией и требовать возврата денежных средств. Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Здравствуйте,

Ремонтируют по гарантии только заводской брак, если вы сами сломали планшет, никто вам ничего не обязан. Ремонтируйте за свой счёт

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно если треснул по причине падения или же внешнего воздействия, то Вам скорее всего откажут в гарантийном ремонте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, только в случае если экспертиза подтвердит что это гарантийный брак, а не механическое повреждение в следствии небрежной эксплуатации. Доброго вам времени суток. Ремонтируют по гарантии только заводской брак. Если ваша вина, то сами ремонтируйте. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Должны ли отремонтировать экран планшета (тач треснул) бесплатно, если сам планшет гарантийный..

Добрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно. Добрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера. Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?

Здравствуйте! Если вины продавца и завода-изготовителя установлено не будет, то оснований для расторжения договора и возврата уплаченных средств не имеется. Можете отдать планшет на экспертизу для установления причины. Если вы считаете, что это брак планшета, то вам необходимо подавать письменную претензию о возврате товара, после этого планшет будет направлен на экспертизу минимум на 20 дней

если это действительно брак, то вам вернут деньги. Я взела планшет в кредит пршло пять дней захотела ползеть в нем палцем провела пошла трешена. Повезли туда ну конечно они сказали что это наша причина. Сказали пусть выплачевает страховка я могу договор с ними расторгнуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, вы конечно можете провести экспертизу. Если будет установлен недостаток товара, то вы сможете требовать в том числе и возмещение расходов на эту экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. Вернут, если 1) Ваша экспертиза покажет брак 2) Вы подадите иск в суд на расторжение договора купли - продажи, возврате денежных средств 3) суд вынесет решение об удовлетворении Ваших исковых требований и оно вступит в законную силу. А на какой закон ссылаться, если экспертиза будет в мою пользу, что точно ли мне вернут деньги за независимую экспертизу? Помогите пожалуйста. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать планшет на независимую экспертизу САМА, если перед этим магазин провёл проверку качества? С проверкой качества я не согласна, на что я указывала в претензии в течение 15 дней. Вернут ли они мне деньги за проделанную мной экспертизу? Заранее спасибо!

В первый раз только бесплатный ремонт. Так как обращаетесь почти спустя год. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если повторно поломается или недостаток будет существенный - обязаны обменять или вернуть деньги. Как укажите претензии. При отказе обратитесь в суд. Если будет выявлен заводской брак и невозможность ремонта-вам вернут деньги или обменяют на равноценный, т.к. планшет-технически сложный товар. Если ремонт возможен-отремонтируют. Купили планшет 5 августа 2016 года. Гарантия год. планшет не заряжается. Хочу обмен на равносильные товар или вернуть деньги.

В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком. У планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.

Здравствуйте, вам необходимо направить письменную претензию продавцу, и сдать телефон на экспертизу. А дальше действовать исходя из ответа экспертизы. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Доброго времени суток. Обращайтесь в магазин, где был куплен планшет, пишите претензию продавцу, планшет сдавайте на экспертизу. В случае подтверждения заводского брака, требуйте возврат денежных средств. Приятного Вам вечера. Неделю назад купила планшет перестал заряжаться. Как мне поступит в этой ситуаций? Спасибо.

Если за брак Вы не отвечаете - можете, в рамках ст. 18 ЗоЗПП.

Если ремонт гарантийный - должны Вам предоставить на время ремонта другой планшет. Скажите пожалуйста, какие у меня есть права зашиты покупателя? В декабре 2016 года купили планшет, срок гарантии 1 год, Внезапно он перестал функционировать, пошли в магазин, там нам сказали, что ремонт в течении 45 дней, и то если он сломался по вине производителя.. Мы хотим вернуть деньги, или заменить его... Скажите, можем ли мы это сделать? Или они должны нам предоставить на время ремонта другой планшет?

Вы можете обратиться в суд. И там доказывать, что в телефоне действительно имеется брак. Для этого понадобится экспертиза. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

В таком случае обратитесь к независимому эксперту, затем в суд обращайтесь, расторгайте договор и требуйте возврата денег, а также взыскания штрафа по ст. 13 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи! Купили планшет в салоне "МТС". Дома заметили, что экран мерцает постоянно. Принесли через день назад и попросили возврат, на что нам ответили "Возврат не возможен, что только на экспертизу для выявления брака на 21 день" спустя 21 день пришло заключение "заводской брак не выявлен" и что можем его забрать обратно, такой же. Как быть?

Здравствуйте Павел. Заключение о заводском браке может быть различным. Если брак подлежит ремонту, то вам его отремонтируют по гарантии и никакого обмена не будет. Добрый день, уважаемый Павел.

Если не смогут починить то поменяют его на новый планшет, если починят будете с ним работать

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения. Здравствуйте, вам могут вернуть деньги или обменять на новый в случае подтверждения заводского брака и если не возможен ремонт. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Я купил планшет и через неделю сдал его на гарантийный ремонт. Когда его привезут обратно с заключением о заводском браке, могу ли я потребовать взамен новый?

Если производственнный брак - иск удовлетворят, вам нужно заявить что вы состоите на учете по безработице (нужно встать на учет в центре занятости) Подал иск на М.Видео, (планшетный компьютер), прошла судебная экспертиза минюста РФ, вывод-заводской брак, выставили счет за экспертизу 11.500 руб, при стоимости планшета 3390 руб. Оплатить 11.500 руб в данный момент возможности нет. Временно не трудоустроен. Какой у меня выход? Ходательство написать в суд, чтобы переложили оплату на ответчика? И как это сделать?

Вам нужно оплатить а с ответчика взыскать. Подал иск на М.Видео, (планшетный компьютер), прошла судебная экспертиза минюста РФ, вывод-заводской брак, выставили счет за экспертизу 11.500 руб, при стоимости планшета 3390 руб. Оплатить 11.500 руб в данный момент возможности нет. Временно не трудоустроен. Какой у меня выход? Ходательство написать в суд, чтобы переложили оплату на ответчика? И как это сделать? Спасибо.

Здравствуйте! В Данном случае в любой момент вы имеете право вернуть планшет с дефектами. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Добрый вечер!

После проведения экспертизы и установления брака изготовителя обычно возвращают в тот же день

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Какой срок возвращения денег за бракованный планшет купленный в кредит?-Таких сроков закон не устанавливает. Вы сами можете установить срок в претензии. Какой срок возвращения денег за бракованный планшет купленный в кредит?

Здравствуйте.

Никак не обменяете, если Вам произведен ремонт по гарантии и проверка не установила наличие заводского брака. Если планшет сломается вновь-подавайте письменную претензию и требуйте возврата денежных средств либо замены-основания будут. Товар относится к перечню технически сложных товаров, произвели проверку качества и гарантийный ремонт, как его обменять на другой товар такогоже типа, товар - планшет.

Сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК с требованием исправить брак, если срок ремонта еще не нарушен, когда сдали в ремонт? Сдала планшет в сервисный центр по гарантии, не работала камера. Через какое то время пригласили забрать товар после ремонта, осмотрев планшет увидела волны на дисплее под стеклом, и отказалась забирать. Работник сервисного центра сказал что перезвонят когда решат этот вопрос с начальниками которые выйдут на работу в свои рабочии дни. Могу я требовать возврата денег или обмен на новый планшет? И как это сделать? Спасибо.

Дело в том, что планшет является технически сложным товаром, и он замене без брака или иного дефекта не подлежит, потому действительно магазин имеет право на проведение экспертизы, в соовтествии с заключением которой они вам поменяют или вернут деньги. Вы имеете право требовать замены, поскольку недостаток является существенным, но в любом случае планшет пойдет на экспертизу. Если будет установлена неисправность - обязаны вернуть деньги или заменить на новый. Если отказывают, то имеете право обращаться в суд. Скажите пожалуйста я приобрела планшет, еще не прошло и недели, а он не держыт зарядку. Хотела что б они мне заменили на другой. Сказали нельзя, только если отправить на ремремонт в их сервер, там будут опроверять, где то около месяца. Скажите я имею право замениьзаменить на новый и куда мне обратиться?

Здравствуйте, Евгения

Начинать нужно с ремонта по гарантии, если отремонтировать не возможно и выявится заводской брак, только тогда вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Мы приобрели планшет, довольно дорогой, но через день после покупки у него отказал работать сенсорный дисплей, совсем не реагирует на прикосновения. Можно ли потребовать что бы нам вернули стоимость покупки? В ремонт сдавать как то не хочется.

Доброго времени суток

Кристина, для того чтобы вернуть технически сложный товар вам необходимо сдать его на экспертизу. И если экспертиза \найдет признает в планшете заводской брак, то только после этого вы имеете право либо на замену товара\ либо на возврат денежных средств. Я бы хотела узнать. Был приобретён мною планшетмне пообещали что он будет работать двое суток. Но и он этого не выдерживает и ребенок всего лишь может посмотреть 10 минут мультика и час посидеть в интернете Вот и вся работа от этого планшета. Я занесла его там где брала мне через 14 дней его вернули сказали что дефекта никакого не подтвердилась. Сегодня мы стали им пользоваться повторилось то же самое он работает всего лишь 2 часа и батарея полностью садится. Уже прошло 14 дней. Скажите пожалуйста как поступить Как вернуть мне данный товар. Ведь такой товар получается некачественный. А брала я его в рассрочку.

[quote]Можно ли вернуть планшет через 8 дней?

[/quote]\Можно, если он имеет недостаток, поскольку это технически сложный товар. Здравствуйте!

А что с ним? Если производственный брак, то можно вернуть в течении срока гарантии. Если просто "не понравился", то нельзя, т.к. это технически сложный товар. Можно ли вернуть планшет через 8 дней?

Если вторая неисправность произошла в гарантийный период, то недостаток товара является существенным и товар подлежит обмену, либо возврату с возвращением уплаченных покупателем денег. Доброго времени суток. Если в период гарантийного срока неоднократно вышел из строя и еще и брак подтвержден - вы можете требовать раторжения договора - пишите претензию продавцу. После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?

Проведите экспертизу. Если будет установлен заводской брак, то через суд можно вернуть уплаченные за планшет деньги. Кроме этого неустойку, штраф и судебные расходы. Для решения вопроса о возврате его стоимости или обмене на новый необходима письменная претензия на основе норм ГК, уточните - документы о том, что он находился в ремонте у Вас есть? Пишите претензию, направляйте ее продавцу, требуйте возврата уплаченных за товар денежных средств, так как планшет имеет существенные недостатки. Доброе утро подскажите пожалуйста-мы купили планшет в августе месяце, с этого момента он у нас находился в общей сложности неделю, а так постоянно в ремонте, вернуть деньги м магазине не хотят, обменять на другой тоже не хотят. Что делать?

Добрый день. Из вашего вопроса не совсем понятно, для чего Вы планшет сдавали на экспертизу. Если вы хотели подтвердить брак, то тогда все материальные претензии к организации который продала вам его. Если просто производили ремонт, который не относится к существенным, то это уже совсем другое, т.к. экспертиза и ремонт разные понятия. А вот если организация, которая приняла планшет на ремонт, не осуществила его, то тогда вы имеете право потребовать с данной организации возврат денег, т.к. ремонт не произведен. Сдала планшет в ремонт не по гарантии. Взяли деньги за экспертизу. Два месяца ее делали. После моего звонка сообщили, что не могут отремонтировать. Могу ли я вернуть деньги за экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение