Возможно ли получить новый планшет вместо отремонтированного по гарантии?

• г. Самара

Я купил планшет и через неделю сдал его на гарантийный ремонт. Когда его привезут обратно с заключением о заводском браке, могу ли я потребовать взамен новый?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Павел. Заключение о заводском браке может быть различным. Если брак подлежит ремонту, то вам его отремонтируют по гарантии и никакого обмена не будет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Павел.

Если не смогут починить то поменяют его на новый планшет, если починят будете с ним работать

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам могут вернуть деньги или обменять на новый в случае подтверждения заводского брака и если не возможен ремонт. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Отдал не гарантийный планшет в ремонт приемщик сказал три четыре дня все зделают прошла неделя. Могу я забрать планшет обратно.

Полтора года назад сдала планшет в ремонт не по гарантии. Обещали сделать через неделю, но до сих пор ничего не сделали и признались, что потеряли мой планшет. Деньги не возвращают, планшет другой не хотят отдавать, уже даже расписку писали, что обязуются до 18 сентября вернуть деньги, но до сих пор ничего не происходит. Знаю, что можно написать претензию, но что именно в ней указывать? Можно ли требовать неустойку?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение