Брак ткани / Семейное право - 55 советов адвокатов и юристов

По Закону "О защите прав потребителей" в данном случае Вы можете сослаться на брак в товаре. Однако, если на ткань не был предоставлен гарантийный срок, то Вам придется самостоятельно доказать свою правоту (обращаться для экспертизы), если продавец Вам откажет в обмене или возврате денег. Купила у поставщика 4 рулона ткани по 100 метров в одном рулоне. Каждый рулон мне надо было перемотать в два по 50 метров. Начала перемотку первого и обнаружила, что на заводском рулоне идет складка и в месте этой складки потертости с нарушением целостности ткани в виде дырочек. Перемотано было почти 50 метров, заметила не сразу, иначе так много бы не мотала. Прощупала остальные рулоны и в двух из них нащупала складку, есть вероятность такого же дефекта. Мотать их чтобы проверить мне не хочется, это отнимает много времени и сил. Могу ли я вернуть все 4 рулона? Если да, то на какой закон ссылаться? И что делать с уже перемотанным наполовину бракованным рулоном? Спасибо!

Добрый день!

К сожалению, вам не удастся доказать, что повреждение ткани ПВХ возникло не по Вашей вине, лодку не примут и деньги не вернут

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Если Вам написать претензию и потом в суд по ст.18 закона "О защите прав потребителей". Экспертное исследование нужно приложить к претензии, что заводской брак. Возможно, что отклеилось что-то. А если мехповреждение, то сложно доказывать. Роспотребнадзор тоже может оказать Вам содействие. Приобрел лодку ПВХ через интернет - магазине находящийся в другом городе. Доставили её транспортной компанией при получении проверил комплектацию и оплатил стоимость лодки и доставки. Накачал её дома и обнаружил повреждение ткани ПВХ (надувное дно) из которого травил воздух. Как мне правильно заменить лодку или вернуть деньги, грамотно отправить лодку продавцу на экспертизу, какие документы нужно отправить вместе с лодкой, есть (договор купли-продажи, паспорт лодки и чек оплаты цены лодки с доставкой).

Здравствуйте, Жанна.

Это брак мехового изделия.

Браком смело можно назвать некачественную покраску меха шубы. Если от проведения по ворсу любой тканью или бумагой заметен сильный след – возврат изделия обоснован, и его обязаны принять в магазине. Устранить самостоятельно такой дефект невозможно, поэтому нужно требовать вернуть деньги или заменить норковую шубу. Обратитесь к ним с претензией о возврате средств. Это некачественный товар, Вы имеете право на его возврат продавцу

В случае неудовлетворения - иск в суд. Купила норковую шубу. Шея окрасилась в серый цвет. Как вернуть?

Нет, ее можно заменить в любой обувной мастерской.

Делайте экспертизу за свой счет. Если будет определен брак товара,-подавайте иск в суд и взыскивайте свои денежные средства на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Купила короткие кожзам сапоги-один раз одела-на одном стерлась тоненькая кожзам и появилась подкожная ткань и что же дальше будит с этими сапогами. Отнесла в магазин написала претензию. Ответ-дефекты в результате неправильной носки. О какой носке идет речь-один раз одела. Что делать-как вернуть деньги.

Здравствуйте! На данный вопрос ответить сможет только эксперт... Вы вправе сдать товар на экспертизу Конечно это недостаток и Вы имеете право отказаться от ткани. Пишите претензию продавцу Покупатель купил портьерную ткань, заказ услугу пошива, принёс домой, повесил и обнаружил еле-еле заметное пятно, ткань с рисунком, нанесенным методом печати. После просмотра рулона, обнаружилоись на протяжении всего рулона, эти "пятнышки" они являются печатью, нет ничего чтобы могло "броситься в глаза" эти пятна заметны лишь при ооочень пристальное рассматривании. Является ли это браком ткани?

Здравствуйте. Если есть брак на ткани, и это можно доказать - обращайтесь в магазин с претензией и требованием об обмене, или возврате денег. Откажут - обращайтесь в суд. Купила отрез ткани, выкроила его, но некоторая часть оказалась бракованной, могу ли я вернуть в магазин часть отреза ткани?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли браком может установить экспертиза, причем механизм повреждений тоже. Если не хотите тратить время, то верните деньги. Вам лучше мирно урегулировать - заменить товар или произвести ремонт платья. В худшем случае, потребитель может обьратиться в суд и взыскать с Вас стоимость товара, неустойку, штраф.

Если Вы уверены, что товар испортился в процессе эксплуатации - делайте экспертизу и на этом основании отказывайте потребителю. В нашем магазине девушка приобрела летний костюм. В ходе примерки качество и размер полностью удовлетворило! На следующий день она захотела его вернуть потому что ткань разошлась по шву (из 10 проданых ранее костюмов ни в одном дефектов и нареканий нет), является ли это браком? И если нет какправильно написать отказ на притензию. Не хочется ттратить время и деньги на экспертизы. Цена костюма 700 рублей.

После подтверждения производственного брака ( проверки качества), которая по истечении гарантийного срока проводится за счёт покупателя. У меня вопрос, через месяц после покупки, (естественно носили) стала расходиться ткань на брюках, брюки не в натяжку, а совершенно свободны. Хотим сдать товар назад.

Здравствуйте! Продавец должен провести экспертизу, если будет доказано, что это брак - то Вам вернут деньги или обменяют товар. Если экспертизу будет проводить эксперт продавца? Продавец утверждает что все в пределах нормы. Мы так не считаем. Тогда Какие наши действия? Диван дорогой и что нам делать? После сборки дивана увидели, что ткань на боковинах-подлокотниках не натянута исильно собирается в складки. Углы не наполнены наполнителем. Подголовники не ровные, бугристые и тоже собираются в складки. Как доказать продавцу что диван не соответствует образцу?

Скажите она Вам приносила письменную претензию? Вы приняли платье? Наталья, скажите какая со слов потребителя причина возврата? Закон на Вашей стороне, если платье сшито без брака, вещь индивидуальная, тем более, постирано. Не принимайте платье назад и отказывайте в ее требовании.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Мы сшили платье, оно не подошло клиенту, она его забрала, но принесла назад уже стиранное и требует вернуть стоимость ткани. Что нам делать?

Надо делать экспертизу. нужно провести товароведческую экспертизу и установить причину дефекта, если это производственный брак то надо возместить, и потребовать возмещения с поставщика и производителя тканей Покупательница пришла с претензией на ткань (потеряла внешний вид) и попросила вернуть деньги за ткань и пошив пальто. Я не знаю, что делать, т.к. не понимаю, причину потери внешних качеств ткани.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сшили шторы а на ткани брак! Что делать?

Без условно это является браком!

БРАК ПРОДУКЦИИ - продукция, изготовленная с нарушением стандартов и технических условий или с отступлением от них. Забракованная продукцияможет быть совершенно непригодной для использования по ее прямому назначению (полный брак) или не полностью отвечающей установленным требованиям, причем исправление ее не только технически возможно, но и экономи чески целесообразно Считается ли непрокрас ткани браком, какой толщины непрокрас является допустимым.

Здравствуйте, все покажет экспертиза, которую и оплатит покупатель в случае проигрыша. Я продавец. В моем магазине почти год назад куплены джинсы. Сейчас покупатель решила их вернуть. Джинсы поношены. Покупатель утверждает, что это брак ткани. Она написала заявление на экспертизу. Подскажите, как мне правильно себя повести. Гарантийных сроков на джинсы нет, а что значит разумные сроки для одежды? Если руководствоваться ст.19 части 1 ЗоЗПП, то это 2 года. Но это нереально, за 2 года все джинсы снашиваются. Чувствуется обман со стороны покупателя. Как выяснить, является ли этот дефект следствием брака ткани или процесса носки?

Обращайтесь с претензией о возврате. Если откажут, в суд с иском о защите прав потребителей. Несколько дней назад купили куртку. Дома срезали бирку. Во время примерки дома, обнаружили несколько дефектов. Куртка расходится по швам в нескольких местах. При свободном крое. Явный брак ткани..

Здравствуйте! продавец . если возвращает вещь - то в том виде в каком приобрела - а не подшитые - что свидетельствует о том . что брюки были в употреблении В понедельник женщина приобрела в магазине брюки с условием, что дома ещё посмотрит. В пятницу брюки возвращает в подшитом виде. Сзади обнаружился небольшой брак ткани. Покупатель требует 200 руб. за подшив брюк, говорит, что понесла убытки. Продавец согласен был сразу верить деньги за покупку, за подшивание - не согласен. Кто прав?

Покупатель должен доказать, что затяжка на тюле возникла при покупке, а не при пошиве или при иных обстоятельствах. Это сложно.

В ответе на претензию укажите, что товар подлежит возврату в течении 2 недель, если он не утратит товарный вид, не изменен, не эксплуатировался. Если товар не качественный, возникновение брака, по вине продавца ( или производителя) должно быть доказано покупателем. Мой тел. 8-987-87-16-309. Я ИП. Здравствуйте! Покупатель купил метражом 7 метров тюль. При покупки покупателемтюль была просмотрена, и в акте поставлена подпись о приемке. Через неделю покупатель приносит тюль пошитую разрезанную на два полотна и требует вернуть деньги за ткань и за пошив который он потратил в другом месте., так как в одном полотне затяжки, и брак. Как нам ответить правильно покупателю что при покупке покупатель проверял ткань и поставил подпись о просмотре и приемке. Спасибо!

Ольга,конечно можете, Закон о защите прав потребителей позволяет это вам сделать.

Но лучше сразу идти с готовой претензией. Чек то у вас на руках? Вечером 01.08.15 купили шторную ткань с принтом, утром 02.08.15 дома обнаружили брак - горизонтальную не прокрашенную полосу 50 см., можно ли вернуть деньги? Заранее спасибо!

Что за товар, что за брак? Женское платье, затяжки и потертости ткани Жена купита дорогую вещь в магазине города сочи, на следующий день нашли брак решили вернуть, администратор пояснил, что сбой в системе 1 с, могут обменять только в понедельник, отказалась довать телефонруководства, ссылаясь на окончание рабочего дня, но мы уезжаем в воскресенье, на руках билеты, магазин joymiss,

С таким вопросом нужно обратится к экспертам в этой области. Если будет признаком брака, пишите претензию продавцу. Появились выпирания синтепона под обивочной тканью на диване является ли это браком.

В экспертизу передайте.Если его вина,то взыщите с него стоимость экспертизы. Покупатель купил куртку носил её неделю принес и говорит что брак на ткани. А там явно он сам повредил, как написать ему отказ.

При наличии брака - можно. Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета.

Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.

При наличии брака можно потребовать возврата денег за диван в претензионном порядке, если нужно составить претензию, обращайтесь. Полгода назад заказали диван, гарантия у него 18 мес., через несколько дней обнаружилось, что плохая натяжка ткани (даже следы от кошки остаются складками), подушки все деформировались, наполнитель на сидячих местах не такой как на выставке, а намного мягче, может дело в ткани? Но продавец уверяла, что ткань не тянется и очень хорошего качества. Мы обратились в фирму где заказывали диван, нас сказали что приедут и устранят недостатки (т.е перетянут подушки) о меня смущает то, что возможно перетянут той же тканью которая сейчас на диване, значит возможно будут видны строчки или перекрой, заранее начала переживать, может возможно потребовать вернуть деньги, тк доверия уже нет. Подскажите что возможно сделать? Заранее спасибо.

Только путем проведения экспертизы - она покажет - это брак возник при пошиве изделия или в процессе носки Девушка заказала платье из тонкой ткани на пошив, все качественно сшили, она его забрала, но через неделю принесла все в затяжках и утверждает что это наш брак. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение