Как вернуть деньги за диван с плохой натяжкой ткани и деформированными подушками?
Полгода назад заказали диван, гарантия у него 18 мес., через несколько дней обнаружилось, что плохая натяжка ткани (даже следы от кошки остаются складками), подушки все деформировались, наполнитель на сидячих местах не такой как на выставке, а намного мягче, может дело в ткани? Но продавец уверяла, что ткань не тянется и очень хорошего качества. Мы обратились в фирму где заказывали диван, нас сказали что приедут и устранят недостатки (т.е перетянут подушки) о меня смущает то, что возможно перетянут той же тканью которая сейчас на диване, значит возможно будут видны строчки или перекрой, заранее начала переживать, может возможно потребовать вернуть деньги, тк доверия уже нет. Подскажите что возможно сделать? Заранее спасибо.
При наличии брака можно потребовать возврата денег за диван в претензионном порядке, если нужно составить претензию, обращайтесь.
СпроситьКак отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?
Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Сначала нужно определить юридически правильность оформления залога, согласно ГК РФ Гл. 23. Что конкретно написано в вашем соглашении с производителем мебели.
СпроситьДиван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Гарантированный ответ юриста в приложении.
УСТАНОВИТЬ анастасия.
Меню.
Хотите подробную консультацию?
Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов!
289₽
ОПЛАТИТЬ
Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки.
Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Мы заказали диван (26.08) у фирмы, с определенной тканью и определенную модель. По договору срок 21 рабочий день. Сегодня продавец звонит и говорит, каркас сделали но ткани нет, можете ждать месяц или заказать другую ткань и диван приедет через 7 дней, вопрос можем ли мы отказаться от заказа если мы внесли предоплату 70% от суммы.
Можете отказаться или потребовать неустойку согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно отказаться с требованием возврата денег и неустойки согласно расчета, если нужно составить эти документы пишите.
СпроситьМожете не только отказаться от товара но и потребовать неустойку и возмещения убытков-ст13 ЗАКОНА
СпроситьСкажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Можете, на качественном велюре такого не должно быть.
Если откажут в замене либо возврате денег, то подавайте иск в суд.
СпроситьВчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Отказывайтесь от такого товара. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПривезли диван на третий день ткань с морщилась. Могу я отказаться от него, на замен другого дивана фасад другой. И разницу вернуть мне. Мне предлагают его обшить другой тканью. На этот диван уже доверии нет.
Если по заявленным качествам товар не подходит, то нужно направить продавцу мотивированную претензию и ждать 10 дней на ответ.
СпроситьЯ купила Диван.
При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьПретензия на возврат денег за порвавшийся диван из дорогой ткани - что делать после отказа продавца?
У меня такой вопрос. Купили диван из самой дорогой ткани, говорили будет служить вечно, гарантия 1 год, в итоге диван порвался через полгода, видно что натирает каркас, ткань лопнула. Написали претензию на возврат денег, прошло 10 дней, ответа Нет, диван не забирали, как теперь поступить?