Клиент требует вернуть стоимость ткани после возврата стиранного платья. Как поступить в данной ситуации?

• г. Курск

Мы сшили платье, оно не подошло клиенту, она его забрала, но принесла назад уже стиранное и требует вернуть стоимость ткани. Что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

скажите она Вам приносила письменную претензию? Вы приняли платье?

Спросить
Пожаловаться

Наталья, скажите какая со слов потребителя причина возврата?

Спросить
Пожаловаться

Закон на Вашей стороне, если платье сшито без брака, вещь индивидуальная, тем более, постирано. Не принимайте платье назад и отказывайте в ее требовании.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить
Пожаловаться

Девушка заказала платье из тонкой ткани на пошив, все качественно сшили, она его забрала, но через неделю принесла все в затяжках и утверждает что это наш брак. Что делать?

У меня своё Ателье. Я сшила клиентке платье из ее Ткани (перед этим обработав ткань, чтобы она дала усадку) , клиентка забрала платье, ей все понравилось. Через месяц она пишет что постирала его и оно село. Требует вернуть деньги. Я считаю что не несу ответственности за материал который она сама приобрела, тем более после стирки. Кто прав?

У меня такой вопрос: у нас ателье, сшили платье заказчику, было две примерки, она его забрала, полностью рассчиталась, но через два дня решила, что оно ей не подходит (не так сшито, не тот фасон и т.д.), теперь требует вернуть деньги за ткань и пошив изделия. Подскажите, как мне поступить правильно?

Клиент сдала в чистку платье с плиссе, работник разгладила плиссе. Конечно, клиенту не понравился вид платья, и теперь она требует возврат платья такого же качества, либо двойную стоимость платья. Но работники восстановили плиссе. Клиент теперь хочет, чтоб химчистка оплатила и купила платье, которое клиент хочет приобрести, либо будет судится с химчисткой. Выиграет ли химчистка судебное дело, ведь платье не испорченно, химчистка согласна возместить стоимость платья с расчетом износа 50%?

Я сшила на заказ платье! Предоставила картинку платья которое мне нужно! Но мне сшили какой-то ужас! 1) не подходит по размеру,

2) смотрится не так

Она предложила перешить его, но я не хочу.

Могу ли я вернуть деньги?

Отшила заказчику юбку. Заказ она забрала, отказавшись мерить вещь сказала, что примерит дома. Через три месяца принесла остатки ткани для пошива жакета с рукавом реглан. Я сметала макет изделия из другой ткани, поняла что реглан у меня не получится, сказала ей об этом. Она принесла мне назад юбку и требует вернуть деньги. Дефектов в изделии не вижу, юбку мерить отказывается. Что мне делать!?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

Купленное платье не подошло по размеру. Решила вернуть. В магазине сказали написать заявление, которое должно ими рассматриваться 3 дня. только потом я могу прийти и забрать деньги, либо обменять.

Придрались, что платье пахнет порошком, хотя это обычный магазинный запах ткани (я его не стирала, как лежало в пакете после примерки, так и лежало). скажите пожалуйста, насколько правомерно заставлять клиента ждать 3 дня, и насколько весомым аргументом является тот факт, когда продавец считает, что платье пахнет порошком, намекая, что оно стиранное. Что делать в таком случае: обращаться в экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение