Недостатки собранного дивана - ненатянутая ткань, углы без наполнителя и бугристые подголовники - как доказать это продавцу?
После сборки дивана увидели, что ткань на боковинах-подлокотниках не натянута исильно собирается в складки. Углы не наполнены наполнителем. Подголовники не ровные, бугристые и тоже собираются в складки. Как доказать продавцу что диван не соответствует образцу?
Здравствуйте! Продавец должен провести экспертизу, если будет доказано, что это брак - то Вам вернут деньги или обменяют товар.
СпроситьЕсли экспертизу будет проводить эксперт продавца? Продавец утверждает что все в пределах нормы. Мы так не считаем. Тогда Какие наши действия? Диван дорогой и что нам делать?
СпроситьВо-первых, вы можете требовать присутствия Вашего при проведении экспертизы. Во-вторых, если все же не подтвердят брак, Вы можете заказать независимую экспертизу.
СпроситьКупила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?
Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Сначала нужно определить юридически правильность оформления залога, согласно ГК РФ Гл. 23. Что конкретно написано в вашем соглашении с производителем мебели.
СпроситьПриобрели диван стоимостью 39000, привезли через 2 недели не с тем наполнением. Заказали МПБ, привезли паралон. Написали заявление продавцу, привезли другой диван с МПБ, но ткань не соответствует образцу. По цвету тоже самое, но по качеству потоньше и быстро впитывает влагу, а на ткани образце вода не впитывается и не растикается по ткани, стоит на месте. Такой диван мне не нужен. Как мне действовать по закону?
Нужно написать претензию изготовителю. Письменную. Вручить под подпись на своем экземпляре.
Надежную информацию и образцы можете посмотреть на сайте Роспотребнадзора.
За основу можете взять образец претензии в моей статье и переделать под Вашу ситуацию: Заказано изготовление мебели. Срок прошел, заказ не выполнен. Что делать? Подробнее ➤
Как написать жалобу, чтобы не получить отписку? Подробнее ➤
СпроситьПо своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.
Если срок гарантии не истек - то сразу обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если истек, то сначала необходимо провести экспертизу качества товара для установления вины продавца или вас в проявившемся недостатке.
Спросить09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта, с заявлением о расторжении ДКП (договор купли продажи)
СпроситьЗаказали диван стоимостью 40 т.р.. после 7 дней использования подушки для сидения начали терять свою форму, под обивкой собирается ткань и образуются бугры. Написали претензию с требованием возврата денег, передали представителю изготовителя на дому, он принял, расписался, сделал фото дивана и уехал. На 11 день пришло письмо, что нам отказано в возврате денег, так на фото видно что диван соответствует, выставочному образцу, что диван надлежащего качества. Неужели производитель не должен был произвести экспертизу дивана, где мы в свою очередь должны были согласиться с результатами, либо отказаться. Какие наши дальнейшие действия?
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Два дня назад купили диван. Ткань на диване натянута слабо, и после того как на нем посидишь, остаются морщины, и они до конца не расправляются. Считается ли это браком?
Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара продавцу, он обязан провести проверку качества. При наличии спора о причинах недостатков товара продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Результаты экспертизы Вы вправе обжаловать в суд.
Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Отказывайтесь от такого товара. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить