Брак ткани / Семейное право - 55 советов адвокатов и юристов

Продавец действительно вправе требовать возврата бракованной продукции. Но если Вы потребовали уменьшить стоимость ткань на величину стоимости брака, то не очень понятно - какое еще 10%-ное уменьшение Вы требуете. Если ткань нельзя использовать - возвращайте всю ткань и требуйте полного возврата денежных средств. Также можете требовать компенсацию морального вреда. Возможного ли требует магазин вырезать бракованные части из ткани и вернуть им по почте (покупала онлайн). ТРЕБУЮ сминусовать бракованные 11 см+44 см=55 см (брала 3 м). также требую уменьшения цены на 10% т. к. Ткань теперь можно использовать 2.45 (причём разрозненные и отрезками 45 см, 1,04 м и 96 см).

Можете. Но с катышками практика судебная интересная, был аналогичный спор, попадалось решение суда, где было указано, что катышки не брак, а особенность ткани. Да, имеете право. Если Вы приобрели товар с недостатком, Вы вправе вернуть товар и потребовать деньги в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если откажутся, вам нужно будет направить письменную досудебную претензию. Купила три дня назад костюм, одела один раз и на штанах появились катышки. Могу ли я вернуть товар в магазин по браку? Чек имеется, бирки только от костюма выкинула.

Этот дефект был сразу и был визуально виден или он появился позже? Если покупать настаивает, нужно экспертизу качества проводить, чтобы установить причину дефекта товара Нужно провести экспертизу качество Экспертизу проводите, затем решаете дальше вопросы. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять у покупателя товар и провести проверку качества для начала (то есть, силами своих специалистов). Если будет установлено наличие производственного брака, то обязаны удовлетворить требования потребителя.

С уважением. Вернуть или отказать Проверьте, если есть брак, то принимайте и выдайте ему аналогичный товар надлежащего качества. Покупатель хочет вернуть ношенную ночную сорочку из вискозы указав на перекос ткани что делат

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Претензии можете предьявлять в течение гарантийного срока. Если срок не установлен - в течение 2 лет. Если экспертиза покажет, что это именно заводской брак, а не вы сами замок сломали, только тогда продавец обменяет куртку или вернет деньги Надежда, здравствуйте!

В течение двух лет вы сможете выдвинуть требования продавцу о возврате товара и денег или о замене товара.

С уважением, Бурков Илья Дмитриевич, г. Екатеринбург. Купили куртку. Замок задевал ткань. А потом разводился совсем. Могу ли я обменять куртку и в какой срок

Если заказали 2 м. ширину, а по факту меньше, то нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака. По факту вы заказали 2 метра ткани, и получили 2 метра ткани Заказывали шторы в салоне. В бланке заказа эскиза штор нет, есть только ткань 2 м, шторы оказались узкими не, хватает 15 см,приёмщица говорит, что ушло на швы, мы заказывали шторы 2 м, мы же не знали про швы. Переделать новые они хотят чтобы мы оплатили работу швеи, правы ли они

Если проверка качества подтвердит, что брак - да. Если рубашка недорогая рекомендую просто выбросить ее и не тратить время, а возможно и деньги, так как исход тут непредсказуем, а за экспертизу не вашу пользу платить вам. Купила рубашку мужу без него. Дома при примерке произошел разрыв ткани в районе петли пуговицы. Возможен возврат по причине брака?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вряд ли вам сделают возврат добровольно. Если вы считаете, что куртка (товар) имеет недостатки (брак), не связанные с эксплуатацией, то придется обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. Проконсультируйтесь предварительно со специалистом по качеству ткани. Здравствуйте

можете сделать независимую экспертизу, и если она покажет, что с тканью все в порядке, но нарушена технология изготовления (использована неподходящая ткань), то можете потребовать возврата

готовы помочь - обращайтесь

контакты ниже Месяц назад купила дорогую кожаную куртку, выходила в ней не более 6 раз, обнаружила на подкладке дырку, дальше ткань тоже начала истираться и рваться. Принесла, сделали экспертизу не пригласив меня и она показала, что я якобы сама все порвала. Полагаю ткань не подходит для такого подклада, либо это брак. Могу ли я просить сделать возврат или обмен товара и каковы мои шансы? Если независимая экспертиза покажет, что с тканью все порядке

Если это брак ткани нужно предъявлять магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Преобрели два месяца назад большой угловой диван с кресломи заметили что ткань где сидим стала протираться вид грязного что делать.

Для начала необходимо направить ей письменную претензию с требованием оплатить оставшуюся часть по заказу. Мы поставляем ткани для магазинов по всему миру. Одна клиентка внесла предоплату, получила ткани и отказывается оплачивать счет. 2 месяца она диктует свои условия. Ткань с браком отказывается возвращать. Требует немыслимую скидку. Невозможно такую скидку предоставить. Мы просим отправить ткань нам и за вычетом ее оплатить счет. Отправлять отказывается. Подскажите, пожалуйста. Как можно с нее забрать оплату? Куда обращаться?

Можете, на качественном велюре такого не должно быть.

Если откажут в замене либо возврате денег, то подавайте иск в суд. Если это брак ткани то можно предъявить претензию на основе норм ГК о замене. Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.

Здравствуйте. Вещь можно вернуть по 18 статье Закона о защите прав потребителей, если в товаре имеется производственный брак (некачественная ткань и т.д.). Если дырочки появились по иным причинам (механические повреждения), то вернуть не получится. Приобрела рубашку 6 месяцев назад, была в употреблении. Сейчас на рукаве появились маленькие дырочки, могули я вернуть обратно в магазин.

Здравствуйте. Вы не обязаны возвращать ему денежные средства, если он оставляет издание себе. Вообще, швея обязана была предупредить о браке ткани. Если не предупредила, то обязана возместить стоимость ткани. Покупать купил ткань, пошил изделие и только в тогда увидел что есть еле заметный брак, хочет чтобы мы вернули деньги за ткань и изделие оставить себе, что делать в таком случае? Если честно ещё не понятно почему швея шила и не увидела.

Это только эксперт может сказать - считается или нет. А не юристы. Добрый день, Наталья!

Это может определить только эксперт. Скорее всего, Вам скажут, что это эксплуатационные изменения, а не брак, практики в пользу потребителя я не нашла. Если не жалко денег на экспертизу, попробуйте. Купила брюки, за месяц передняя часть брюк от колен и выше выгорела сильно, особенно слева, так как на работу и с работы добиралась на автомобиле. Считается ли ткань браком?

Здравствуйте, Ирина!

Да, в данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Можете сдать обратно (то есть отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы или замены на аналогичный товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей), так как отверстия являются браком материала изделия.

К браку материала относятся стрелки, дырочки, пятна, неравномерная прокраска ткани и прочие подобные дефекты. Я купил плавательные шорты и только дома обнаружил дырку внутри изделия. Могу ли я сдать обратно этот товар?

Обратитесь в магазин. Если это произошло из-за производственного брака, Вам обязаны возвратить деньги за покупку. Купила рубашку, надела, нагнулась и ткань рубашки разошлась по полоске, рубашка полосатая.

Конечно можете по письменному заявлению. Не забудьте аргументировать требование. Здравствуйте.

А как Вы принимали товар, когда его доставили? Подписывали акт приема передачи?

Поскольку повреждения внешние, Вам необходимо будет доказать, что они произошли до того, как товар был Вами получен. Про отколы на коробн в акте прописывали, а вот зацепки ткани увидели только вечером позже. Купили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?

Мало информации - через какое время обнаружился брак после покупки? И какой срок гарантии на диван? Диван куплен в 2015 г. Брак ткани на спинке дивана которая просто за счет трения (прямой эксплуатации - сидеть и лежать) стёрлась, выявился в конце 2019 г. Могу ли я расчитывать на замену дивана или возврат денежных средств, если ткань дивана пришла в негодность в связи видимо с её плохим качеством. Срок экслуатации дивана почти 5 лет.

Есть у Вас право вернуть некачественную вещь. Подавайте продавцу или производителю письменную претензию. Здравствуйте, Алена.

Если данные недостатки будут признаны производственным браком, то да согласно 18 статье Закона О защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора.

В случае если на товар установлен гарантийный срок, Вы можете обратится с требованием провести проверку качества от продавца, если гарантийный срок на товар не установлен Вы имеете право обратится в независимую экспертизу, при этом в случаи обнаружения производственного недостатока Вам должны будут вернуть потраченные Вами средства за проведение экспертизы (убытки) Могу ли я вернуть куртку, купленную на рынке месяц назад? Расходятся швы и ткань "ползёт"

Здравствуйте, Юлия!

Да, Вы вправе потребовать возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ваше требование должно быть удовлетворенно в течение 10 дней со дня обращения. Купила отрез ткани и дома обнаружила брак от края и сантиметров на 50. можно ли требовать возврат денежных средств?

Для ответа н Ваш вопрос нужно заключение товароведческой экспертизы, обращайтесь к соответствующим специалистам. Если на ткани неправильно выбит рисунок, считается ли она браком?

Теоретически и по закону ДА МОЖЕТЕ, если в магазине докажите что брак ПРОДАВЦА. На практике, ТКАНЬ, ДА ЕЩЁ РАЗРЕЗАННУЮ, Вас просто выгонят из магазина. Это Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона РФ..О защите прав потребителей.. и ст 503 ГК РФ

Право продавца на основании ст 18 п 5 Закона провести проверку качества товара в ВАШЕМ присутствии. Я купила тюль с браком, заметила это только дома, когда разрезала ткань. Что мне делать, по закону могу ли я вернуть или потребовать замену. Спасибо.

Добрый день, Дарья! В данном случае действия девушки неправомерны, она должны вам вернуть бракованный товар. После этого, вы если согласны с ее доводами, можете перевести на ее счет денежные средства, в том числе и за экспертизу. Вам необходимо подготовить ей юридически обоснованный ответ на претензию. Всего Вам доброго! Мы являемся производителями женской одежды. В 2016 ом году на выездной ярмарке нами была продана куртка. Через полтора года после покупки к нам обратилась девушка с требованием обменять или вернуть деньги за куртку по причине брака ткани. Ею была проведена экспертиза, тк мы в разных городах. Мы готовы вернуть средства и деньги за экспертизу, попросили её выслать бракованное изделие, но она требует немедленно погасить сумму за экспертизу и только потом она вышлет нам бракованный товар.

В указанном случае - налицо явный производственный брак, если Вы заранее не оговорили, что ткань не для носки, поэтому требование - подлежит удовлетворению, в общем случае. Покупатель требует вернуть деньги за ткань из которой он пошил изделие постирал егоговорит что ткань окрашивает тело.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В исчерпывающий перечень, не подлежащий расширению по усмотрению продавца, включены изделия из драгоценных и полудрагоценных камней, ткани из всех видов волокон и другие метражные товары (ленты, тесьма, кружева и др.), бельевой трикотаж для взрослых и детей, [b]купальники[/b], плавки, трусы (в том числе спортивные) Купальник, действительно, является бельевым изделием. В данном случае имеют значение два обстоятельства: имеет ли купальник брак и предупредили ли Вас о том, что он возврату не подлежит. Купила купальник. Дома он мне не подошел (плохо держит грудь). Магазин отказывается принимать его и возвращать деньги. Ссылаются, что это нижнее белье. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение