Могу ли я вернуть куртку, купленную на рынке месяц назад? Расходятся швы и ткань "ползёт"
Могу ли я вернуть куртку, купленную на рынке месяц назад? Расходятся швы и ткань "ползёт"
Есть у Вас право вернуть некачественную вещь. Подавайте продавцу или производителю письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Алена.
Если данные недостатки будут признаны производственным браком, то да согласно 18 статье Закона О защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора.
В случае если на товар установлен гарантийный срок, Вы можете обратится с требованием провести проверку качества от продавца, если гарантийный срок на товар не установлен Вы имеете право обратится в независимую экспертизу, при этом в случаи обнаружения производственного недостатока Вам должны будут вернуть потраченные Вами средства за проведение экспертизы (убытки)
СпроситьМесяц назад купила куртку не дешевую на рынке, чек не дали, сказали на рынке чеки не дают, одеваю уже неделю на днях заметила что швы расходятся то на одном кармане теперь на втором, могу ли я вернуть или поменять куртку?
Здравствуйте!
можете обратиться к продавцу с претензией о замене либо возврате денег - откажет - обращайтесь в отдел по защите прав потребителей при администрации
СпроситьДней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шоркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?
Вы вправе предъявить требование об обмене товара или возврате денег в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу, отдайте под роспись на втором экземпляре, либо направьте почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я предприниметель. Товар закупаю в Свердловске на оптовом рынке. Купила куртки они оказались ненадлежащего качества, расходятся замки, но не всегда, а именно тогда, когда человек одевает куртку. Возможно из за того, что ткань натягивается. Продавец принять обратно товар отказался, что мне делать? Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу.
Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу
Можете, только тут будет действовать не ЗоЗПП, а нормы ГК.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажет или ответа не будет, то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Арбитражный суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с претензий. Срок рассмотрения претензии месяц, досудебный порядок в арбитражном споре обязателен. В случае отказа - обращайтесь в арбитражный суд.
Администраторов не слушайте.
В случае, если купили большую партию товара, но при этом как физлицо, оплатили не со счета ИП, можете предъявить требование в рамках закона о ЗПП, заявив, что покупали для себя.
Удачи Вам.
СпроситьАдминистраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу
Делайте экспертизу и подавайте иск в суд. Все возможно вернуть.
СпроситьМогу ли я вернуть куртку, купленную на рынке, после стирки она стала пятнами и разводами. Не прошло далеко 2 нелели с покупки куртки.
Купила куртку на рынке бирки остались у продавца, в новой куртке ушла с рынка. Пришла домой не понравилась. Могу я вернуть деньги.
Можете.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в т[b][/b]ечение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Удачи.
СпроситьВ конце прошлого года купила куртку сыну в магазине Детский мир. Сегодня обнаружила, что ткань боковых швов куртки расходится - шов целый, а ткань распускается (ткань мембрана). Возможно ли сдать данный товар? Спасибо за внимание.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы.
СпроситьДобрый вечер! Подскажите, такая ситуация: купил сегодня куртку, вечером вышел в ней в магазин, присел на корточки около витрины порвалась ткань около нижней пуговицы на куртке, по ткани и немного по шву, что делать могу ли в вернуть куртку в магазин, при этом попросить возврат денег, ведь повредил изделия по факту я, либо это не качественный материл... что делать в данной ситуации?
Доброго времени суток! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы можете сдать товар продавцу, а продавец имеет право в свою очередь провести экспертизу. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьВам следует обратиться в магазин с письменной претензией.
Обязаны рассмотреть, в крайнем случае отремонтировать за свой счет молнию.
СпроситьПриобрела куртку с современным утеплителем
(НЕ пух/перо).
А он, утеплитель, лезет.
И сквозь подкладку куртки, и внешнюю ткань.
Купила полтора месяца назад.
Писать претензию?
Что сделать, чтобы вернуть деньги или обменять куртку?
Спасибо.
Добрый день! Да, начинать нужно с претензии. Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите Дата, подпись.
СпроситьДа,можете писать претензию. На основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Откажу-обратитесь в суд, госпошлину не платите.
Спросить