Купили куртку. Замок задевал ткань. А потом разводился совсем. Могу ли я обменять куртку и в какой срок
Купили куртку. Замок задевал ткань. А потом разводился совсем. Могу ли я обменять куртку и в какой срок
Претензии можете предьявлять в течение гарантийного срока. Если срок не установлен - в течение 2 лет.
СпроситьЕсли экспертиза покажет, что это именно заводской брак, а не вы сами замок сломали, только тогда продавец обменяет куртку или вернет деньги
СпроситьНадежда, здравствуйте!
В течение двух лет вы сможете выдвинуть требования продавцу о возврате товара и денег или о замене товара.
С уважением, Бурков Илья Дмитриевич, г. Екатеринбург.
Спросить2 недели назад купили ребенку куртку. Одели несколько раз, посыпался замок, невозможно застегивать. Могу я обменять эту куртку на новую?
Я купила куртку для племянника в Детском Мире, но он смог её померить через месяц и оказалась, что куртка мала, могу я сдать или обменять данную вещь если прошло 39 дней?
24.01.2020 г в магазине мужской одежды купили зимнею кожаную куртку которая шла со скидкой 50%.
09.02.2020 г заметила, что порвалась в районе горловины, карманы, также внизу подкладка. Могу я обратится в магазин с претензией, чтоб мне обменяли куртку?
Да статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право предъявить такую претензию.
СпроситьРасспростроняетси ли гарантия на замок куртки и сколькоона длиться.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
В этом случае гарантия должна быть, но не такая длинная, как на саму куртку
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта.
На замок "молния" гарантия распространяется, как и на само изделие.
Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Олег.
Если Вам выдали гарантийный документ, то эта информация должна быть указана в нем. Если она не указана, значит гарантию продавец Вам не предоставил. Установление гарантийного срока на товар это право продавца, а не обязанность, поэтому срок может быть любым.
Но претензии при обнаружении недостатков в товаре Вы имеете право предъявить в пределах двух лет.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили мужу куртку за 16000 в торговом центре, после первой стирки она покрасилась, можно ли ее вернуть обратно и забрать деньги или обменять ее?
Ксения, начните с претензии к продавцу о возврате или обмене некачественного товара, основывайте свои требования на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Обратите внимания на все имеющиеся ярлыки о мерах предосторожности (я о правилах стирки), имеющиеся на куртке.
СпроситьСупруга купила кожаную куртку в рассрочку. Размер и фасон не подошёл. Хотели обменять, но продавцы отказывают т.к. бирок нет. Чеки есть. Подскажите как быть?
отказ незаконен. Подайте письменную претензию, требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд
СпроситьОни правы, товарный вид должен быть сохранен (см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
СпроситьДобрый день! Пишите письменную претензию, срок в 14 дней установлен для обмена товара надлежащего качества, а у Вас получается товар ненадлежащего качества, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поэтому в случае отказа удовлетворить требования Вашей претензии, сможете обратиться в суд, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением!
СпроситьОбращайтесь с претензией по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПопросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?
Можете обратиться к продавцу. Если с вами был кто то,то может быть как свидетель. В целом возврат – не проблема. Проблема доказать рыночным торговцам, что закон к ним применим в той же мере, что и к другим точкам продаж.
СпроситьКупили ребенку куртку 4 дня назад, этикетку уже сорвали, а чек по ошибке выкинули. Можно ли обменять куртку в магазине на больший размер, при покупке выдали карту покупателя, к которой продавец делал копию чека и оставлял себе.?
Могу ли я сдать куртку в магазин. Одела один раз, ткань сразу пачкается, пробовала стирать, не отходит.14 дней не прошло. Чек сохранила.
Приобрела в магазине куртку. Пришла домой, срезала бирку. Примерила, куртка оказалась велика на размер и фасон не очень понравился. Могу ли я обменять куртку.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Если под биркой вы имеете в виде ярлык, который вшит в куртку, то в этом случае обмен не возможен.
СпроситьВчера купила в спорт мастере куртку за 12,999 по безналу, приехав домой поняла что меня не устраивает цвет, могу ли я эту сдать куртку и взять более дешёвую 8,999. и как будет делаться возврат оставшихся денег?
Я приобрела дорогую мужскую куртку на ярмарке в Москве без примерки для сына, но куртка не подошла по размеру. Прошел месяц со дня покупки. Как я могу обменять куртку на аналогичную у того же продавца?
С точки зрения заоконодательства о защите прав потребителей Вы имели право обменять куртку в течение двух недель, но для рынка сложно применять этот закон, во-первых, а во-вторых - попросите продавца. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьКупил Куртку в спортмастере сегодня, не подошла по размеру. У меня с утра перелет, могу ли я обменять товар в другом городе их сети на размер больше, товар не использовался, разумется все ярлыки на месте.
Добрый вам день
Уважаемая/ый Вопром, в данном случае вы можете обменять куртку в течение 14 дней, но в том магазине, где покупали. У них бухгалтерии разные.
СпроситьЯ ведь не собираюсь возврат делать? Нужно лишь обменять на размер больше, они ведь сами позиционируют, что обмен в любом магазине сети? Лишь как бы рекомендуют что в том магазине где покупали или в ГИПЕР СПОРТМАСТЕР.
СпроситьЗдравствуйте!
Увы, закон о защите прав потребителя (ст.25), предоставляя права на обмен товара, не подошедшего по размеру, корреспандирует обязанность покупателя, а именно: осуществить возврат/обмен в том месте, где товар был куплен.
Магазин в Вашем регионе может быть открыт по франшизе, а это другая история.
Удачи!
СпроситьКупили куртку, дома была оторвана бумажная этикетка, померили и поняли что цвет не подходит. Хотели обменять на такую же но другого цвета, в магазине отказали, сказали иди делать экспертизу, доказывать что она неношена. 14 дней еще не прошли. Как мне быть? Они правы?
---Здравствуйте, никак не быть. никто у вас куртку обратно в магазин без этикетки. НЕ ПРИМЕТ.
Всего хорошего.
СпроситьЯ купил куртку с меховым капюшоном енота за 21 тыщу рублей.. три раза одел и заметил, что мех облазиет и не приятный запах собаки... я бы хотел поменять вещь у продавца на другую куртку.. возможно ли это?
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупил куртку с меховым капюшоном енота за 21 тысячу рублей, после трёх дневной носки заметил, что мех сыпится и запах собаки от капюшона.. могу ли я обменять не качественный товар у продовца или вернуть деньги?
Порядок действий.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить