Брак товара / Семейное право - 4017 советов адвокатов и юристов

Дак и не поменяют. Это же механическое повреждение. Ваша вина, не их. Вы можете отказаться от товара и вернуть деньги или обменять товар, если не нарушали правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. Для этого нужно обратиться с претензией в магазин. Если добровольно не удовлетворят требование, то необходимо подавать иск в суд, в рамках рассмотрения дела провести экспертизу в случае спора о причинах дефекта. Если есть доказательства того, что это заводской брак - пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить, обращайтесь в суд. Купил телевизор там включили показывал, привёз домой включаю на нëм скол и не показывает, увëз назад дак они не хотят эго менять, что делать.

Позвольте уточнить, а какие есть причины не возврата товара в вашем случае? Здравствуйте!

Нет, Вам не обязаны были разъяснять законодательство. Вернуть смартфон вы можете только если в нем есть заводской брак. У продавца нет такой обязанности. Нет, такая обязанность отсутствует. Если я покупаю смартфон, обязан ли продавец предупреждать о невозможности возврата этого товара? (даже если я не уточнял про возврат)

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.

В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Здравствуйте. Можете вернуть продавцу чтобы экспертиза установила брак. После этого имеете право вернуть деньги Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила зимние сапоги, не прошло двух недель, как заметила появляющиеся трещины на коже (искусственная, трещины еще до конца не образовавшиеся, пока это выглядит как морщины). Могу ли я вернуть сапоги.

Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.

Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64

А тут, как составить ее.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево

Здравствуйте. В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются. Напишите претензию Надо посмотреть на их сайте условия предоставления услуг по онлайн-заказам, далее по закону. Возможно их действия неправомерны. Добрый день! Напишите претензию. Возможно товар был с браком и продавец сделал возврат. Если срочно нужен товар можно попробовать перезаказать. Иск подавать, закон на вашей стороне Вопрос по защите прав потребителя.

Сделал и оплатил онлайн заказ в магазине Леруа мерлен, чеки пришли на почту. Далее через некоторые время в одностороннем порядке заказ отменили и вернули деньги. Так ведь неправильно, что мне делать.

Если это брак, то да. Не могу понять, что значит "перекручивается". Пунктом 5 статьи 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" установлено правило:

[quote][b]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/b][/quote]

Поэтому чек не обязателен. Кроме того, возможно, Вы оплачивали картой, тогда можно взять банковскую выписку по счету карты, подтверждающую списание денежных средств по счету в день покупки. Можно ли сделать возврат джинс в магазин, если выявлен очевидный брак (перекручивается брючина при ходьбе). Но у меня не сохранился чек. Джинсы куплены меньше недели назад и одевала один раз.

Так просто деньги вам не вернут. Если на обувь установлена гарантия, то нужно подавать претензию, будет проводиться экспертиза. Если будет доказано, что это брак. То сможете вернуть деньги. Если нет, то ничего не вернут и кроме того, вы еще заплатите за экспертизу. Поэтому в таких случаях нужно рассчитывать перспективу дела заранее. Купил ботинки Нортланд в Спортмастере в городе Новый Уренгой, после этого одевал их 8 раз, потом одел ещё раз и поехал домой в Нижний Тагил, дома обнаружил что ботинки потрескались снаружи возле носка. Что мне делать и как вернуть деньги за откровенно дерьмовый товар?

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Отказ правомерен, тк пылесос является технически сложным товаром. Увы... теперь на момент спора пылесос исправен-ст 18 п 5 Закона надо было правильно пользоваться Здравствуйте.

Не достаточно сведений для ответа. Расторжения договора купли-продажи возможно если:

1. Обнаружены существенные недостатки.

2. Нарушены сроки устранения недостатков

3. Невозможно использовать товар в совокупности более 30 дней в течении каждого календарного года.

https://28.rospotrebnadzor.ru/activity/?p=10189 Сломался пылесос после 4 месяцев пользования, отнесли в магазин, в заявлении писали чтобы сделали обмен или возврат денежных средств. После экспертизы выявили брак. Без нашего согласия произвели ремонт. Продавец отказывается делать возврат денежных средств. Как быть?

Возможно,, если он ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП. А не Вы его сломали в порыве страсти... или не туда засунули...))) Здравствуйте.

Возможно. Ведь товар имеет недостатки. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с таким требованием на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то не важно это интим, электрическая зубная щетка или еще что то, право на отказ от договора и возврата уплаченной суммы есть в любом случае. Теперь все зависит от экспертиз, которые ответят является ли брак производственным или нет. Возможен ли возврат или обмен интим товара если он вышел из строя через сутки после покупки

Можете - на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер, да, можете. Магазин проведет экспертизу на наличие брака. Да, конечно, вам реализовали товар ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Могу я сдать обувь если сломался замок в день покупки?

Здравствуйте. Через личный кабинет. Оставив заявку на брак. Тем более если вы не забирали, то на пункте выдачи должны были поставить отметку о том что возврат по браку и деньги должны вернуться. Если долго не возвращаются. То напишите обращение также через личный кабинет. Если вы отказались принимать товар, то в личном кабинете он не должен отображаться как полученный. Пишете претензию, если это не так потом уже в суд. При полной предоплате мне привезли рваный пакет корма для кошек 8 кг, принять товар я отказалась, м не перевели его в разряд покупки и на данный момент у меня нет ни денег ни корма, торговая площадка валдбериз, как мне вернуть мои деньги

Надо писать требование о возврате средств за бракованный товар либо его замене. Брак можно вернуть независимо от состояния упаковки. На то он и брак. Я хотела бы узнать что если мне в магазине продали бракованный фильтр для воды, но при этом я вскрыла упаковку, а вторую упаковку не трогала, как быть в такой ситуации. И чек у меня есть.

Претензии можете предьявлять в течение гарантийного срока. Если срок не установлен - в течение 2 лет. Если экспертиза покажет, что это именно заводской брак, а не вы сами замок сломали, только тогда продавец обменяет куртку или вернет деньги Надежда, здравствуйте!

В течение двух лет вы сможете выдвинуть требования продавцу о возврате товара и денег или о замене товара.

С уважением, Бурков Илья Дмитриевич, г. Екатеринбург. Купили куртку. Замок задевал ткань. А потом разводился совсем. Могу ли я обменять куртку и в какой срок

Ждите ответа на претензию Вам откажут Этот товар можно вернуть только если он неисправен или есть какой-либо другой брак.

Так что вам его вернут. Какие мои дальнейшие действия? Купила 24 гонояб. Обратилась 4 го декабря. Меня не устроила кофеварка по своим функциям, с усилием вставляется и вынимается рожок, расплескивая остаток воды в кофейной гуще, малый объём при готовки кофе. В возврате денег и обмене на другую в магазине отказали, объясняя наличием следов продукта-кофе. Отправили в сервисный центр от моего имени через магазин, для заключения, описав мои притензии, жду незнаю чего 20 дней.

Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:

1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.

2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.

3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.

4. Убедительно объяснить причину возврата товара.

5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.

Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.

Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.

Как быть

Да, Вы будете вправе вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, но при условии невозможности использования телевизора в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всё зависит от того сколько дней он будет в ремонте. Купили телевизор, гарантия на него год, отработал пять месяцев и сломался, не включается, его магазин забрал в ремонт, если окажется что это заводской брак, могу ли я вернутл деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение