Как вернуть туфли в магазин
Как вернуть туфли в магазин
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/06/30x30/b0b96d81b094624bf20dc8abecdde8ab.jpg)
Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:
1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.
2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.
3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.
4. Убедительно объяснить причину возврата товара.
5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.
Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Купила туфли 4 дня назад. Дома при примерке они мне натерли и на неровной поверхности неустойчивы. Могу ли я их вернуть В магазин? Чек на руках и товарный вид товара сохранен. Если да,то Ден. ср-ва мне сразу вернуть?
__я купила туфли. Дома выяснила. Что левый туфель совсем не лезет на ногу. Могу ли я вернуть туфли в магазин и в течении какого времени?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если обувь не ношена, вы можете возвратить её в магазин в течение двух недель. Вам обязаны сделать замену или возвратить деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, а гарантия то была на туфли?
В любом случае я советую вам заранее подготовить претензию, с которой и идти к Продавцу.
СпроситьКупила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Неделю назад я купила туфли. Вышла в них на улицу буквально на 10 минут. Каблук чуть-чуть стерлся. Видно только если специально внимательно рассматривать подошву. Туфли мне не подошли. Я правильно понимаю, что я их уже не могу вернуть в магазин? Ведь они ношеные, пусть и немного.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Вы совершенно правильно понимаете, товарный вид уже утрачен и вернуть обувь в течение 14 дней у вас не получится
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Да, Вы правильно понимаете, чтобы обменять качественный товар, который Вам не подошел, он должен сохранить товарный вид, все ярлыки и документы. То есть, чтобы его можно было продать. Вы бы ведь не купили такие туфли, у которых чуть стерся каблук, как новые. Кроме того, эксперт все равно это определит. Увы, но туфли должны быть вообще не ношенные.
СпроситьВ обувном магазине мне выдали товарный чек, на оборотной стороне которого было напечатано, что «размер мною подобран правильно. Претензий к внешнему виду нет». Ниже я поставила свою подпись. Когда я попыталась поносить туфли дома, оказалось, что они мне все-таки не подходят. Могу ли я вернуть их в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/08/30x30/401676.jpg)
Можете. Независимо от того, что написано на чеке, согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это у Вас есть 14 дней, не считая дня покупки.
С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Только если на них нет следов носки, и вы заявите, что не ходили в них, а просто примерили.
СпроситьЯ купила в магазине туфли, но через 2 дня решила их сдать обратно. На чеке обнаружила штамп, что туфли уценены и обмену и возврату не подлежат. Имею ли я право, несмотря на грозную надпись на штампе, вернуть туфли в магазин? Если имею, то подскажите, пожалуйста, на какие документы я могу сослаться при возврате туфель, т.к.понимаю, что продавцы откажут вернуть мне деньги и придется, мобилизовав все свои бойцовские качества, отстаивать свою правоту. Заранее благодарю за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
Купилп туфли три дня назад. Одела немного походить в офисе, что бы понять - комфортно мне или нет. На улицу в них не выходила. Сейчас хочу вернуть, но на подошве кожаной немного стёрлась краска, подошва окрашена в светлый бежевый цвет. Возможно что продавец откажет в возврате?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Могут отказать.
ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В данной норме не содержится указания на то, что предъявление требования может быть осуществлено только в будние дни. Вы вправе предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств в любое время в течение 14 дней в рабочие часы продавца.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьНо так он и не был в употреблении.Имеется ввиду что при примерке краска чуть стёрлась.
СпроситьЧек имеется. Что обязаны сделать в этом случае продавцы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/30/30x30/41030.jpg)
Роман, можете вернуть при условии, что они имеют недостатки. В этом случае продавец обязан принять товар, при необходимости провести проверку и удовлетворить Ваши требования, т.е. вернуть деньги.
С уважением.
СпроситьВ конце декабря 2007 г я купила туфли, одела их один раз (на День рождения) и они расклелись у носочка (оба)
Могу ли я сейчас их сдать обратно в магазин? Или нужно ждать начала сезона на такую обувь (закрытые лакирированные туфли)
Здравствуйте,Ольга!
Вы имеете право на возврат денег на основании того, что обувь имеет существенный недостаток который был до передачи товара вам. Сезона ждать не нужно, несите обувь в магазин и предъявляйте претензию.
СпроситьКупила 17 августа дочке туфли для школы и одели их на 1 сентября, ребенок прошел буквально 50 метров и стали отваливаться бантики, которые прикреплены на веревочках. Туфли носили 1 день. Могу ли я их вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да вы можете вернуть обувь в магазин и получить деньги,так как выявлены недостатки в товаре в период гарантийного срока
государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной
резине — не менее 70 дней.
Поэтому- пишите претензию в магазин в 2 экз по вашему выбору- либо на возврат и получение денег,либо- на обмен на аналогичную обувь
Срок рассмотрения претензии- 10 дней
СпроситьБыл сделан заказ в Интернет магазине Туфли по цене 5 тыс. Руб. До заказа списывались с продавцом и уточняли натуральная ли это кожа, на что получили положит. Ответ, но после получения посылки убедились, что это кожзам. Хотели сделать возврат, но продавец написал, что у них нет возврата, после чего заблокировали мой телефон, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Вы вправе отказаться от договора, и потребовать возврата денег на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, связи с поставкой некачественного товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте
В большинстве случаев, если вы походили в туфлях всего несколько раз и они не подошли по какой-то причине, то вы можете вернуть их в магазин. Однако, правила возврата и обмена товара могут различаться в зависимости от магазина и его политики в отношении возврата товара.
Поэтому, перед тем как вернуть туфли в магазин, рекомендуется ознакомиться с правилами магазина относительно возврата товара и убедиться, что вы соответствуете их требованиям. Также, вам следует сохранить чек или иной документ, подтверждающий покупку, чтобы доказать, что вы приобрели товар в этом магазине.
С уважением, Дарья Алексеевна
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/f360090411a05d7c6748367a4b393aee.jpg)
По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25). Но есть определенные нюансы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Ольга, здравствуйте!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Если вы походили пару дней в туфлях и они вам не понравились, что вы не можете вернуть эти туфли назад в магазин
СпроситьКупила в магазине туфли, пришла домой обнаружила пятно, отнесла обратно, продержали 10 дней и вернули обратно сказали, что это я их потерла, как быть? Экспертизы никакой небыло, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Купила туфли, одела только 1 раз (когда шла в туфлях думаю что-то не то, один слишком давит, а второй свободный, пришла домой, а оказалось что размеры разные). Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я вернуть туфли в магазин? Какую сумму мне должны возвратить в этом случае?
Сегодня надела первый раз-отклеилась вся подошва. Могу ли я потребовать назад деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Купила туфли в магазине. Пока примеряла и ходила в торговом зале-казалось все нормально. Стоило дойти до остановки-поняла, что очень неудобная колодка, носить не смогу. Мне обещала продавец, что они очень удобные, стоит только побольше походить... Проконсультируйте, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин туфли, получив за них деньги, если на набойках туфель видно, что в них прошлись по улице.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, нет конечно ничего не вернёте. вы что ребёнок и сами это не понимаете? Это не брак, это ваша невнимательность. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Здравствуйте! Можете вернуть товар только при наличии брака , согласно статье 18 ЗоЗПП РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Здравствуйте, Лариса! К сожалению, Вы не сможете вернуть обувь в магазин, так как прошло много времени, товар не содержит заводской брак и был в употреблении.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Вернуть товар надлежащего качества в магазин, если этот товар не подошел по размеру, фасону и т. п., можно только в четырнадцатидневный срок. И то если этот товар не был в употреблении.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
По ст.25 закона о защите прав потребителей уже не вернете как товар надлежащего качества, на две недели опоздали. Но можете попробовать по ст.18 закона о защите прав потребителей, если это обосновать как недостаток.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Можно ли вернуть туфли в магазин, если прошел месяц, а обувь очень неудобная, сильно болят ноги (давит пятку еще)
Нет - "видели глаза что покупали?".
Более того:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/12/30x30/971943fc3e7dda598b84b15b00ffef78.jpg)
Здравствуйте!
Конечно, вполне можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Для этого обратитесь с письменной претензией к продавцу. Согласно закону "О защите прав потребителя" продавец обязан принять у вас товар и назначить экспертизу его качества. Ну при такой ситуации, как вы описываете, вполне возможно, что экспертиза найдет заводской брак. Тогда вам обязательно вернут деньги. В претензии нужно сослаться на 18 статью вышеуказанного закона Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. ......потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Удачи Вам!
Спросить