Как вернуть бракованные джинсы без чека - возможно ли это?

• г. Владивосток

Можно ли сделать возврат джинс в магазин, если выявлен очевидный брак (перекручивается брючина при ходьбе). Но у меня не сохранился чек. Джинсы куплены меньше недели назад и одевала один раз.

Ответы на вопрос (5):

Если это брак, то да. Не могу понять, что значит "перекручивается".

Спросить
Пожаловаться

Когда боковой шов уходит на перед.

Спросить
Пожаловаться

Марина, срок для возврата товара не вышел, поэтому сдайте обратно джинсы.

В соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней.

Также имеете право обменять на другие.

Спросить
Пожаловаться

Понял. Вернуть вправе товар, если товарный вид не изменился. Неважно, есть брак или нет. Срок для возврата не прошёл пока.

Спросить
Пожаловаться

Пунктом 5 статьи 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" установлено правило:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому чек не обязателен. Кроме того, возможно, Вы оплачивали картой, тогда можно взять банковскую выписку по счету карты, подтверждающую списание денежных средств по счету в день покупки.

Спросить
Пожаловаться

Купила ребёнку джинсы (7 лет) в H&M неделю назад. Чек сохранила. Но этикетки нет можно ли вернуть. Ей дискомфортно в них ходить они обтягивающие.

Купила в магазине джинсы. При первом использовании заметила, что штанина перекручивается. Является ли это браком? Можно ли обменять или вернуть?

Купила вчера джинсы без бирки. Чтобы пробить по компьютеру, продавцы брали другие. Сегодня хочу вернуть. Есть ли у меня шанс получить деньги обратно?

Купила джинсы 3 дня назад, надела их 1 раз и поняла, что не нравиться фасон. Дома увидела, что колени немного растянуты. Можно ли сделать возврат таких джинс, если чек, бирки все иметься?

Мой вопрос такой: купила джинсы в магазине и расплатилась банковской картой. По некоторым обстоятельствам нужно вернуть эту вещь. Можно ли совершить возврат на банковскую карту и как долго будет происходить эта операция? Купила сегодня, завтра еду возвращать.

Заказала в интернет-магазине джинсы с рваным дизайном, выслала им фото по которым они должны были отшить джинсы и сделать дизайн. Оплатила. При получении на почте, открыв посылку увидела, что цвет и дизайн не совпадают с моими эскизами! И качество джинс очень плохое, хотя продавец обещал хорошее качество! Возможно ли вернуть деньги? Считается ли это мошенничеством? Куда писать заявление лучше? Переписка, чеки, и данные отправителя (продавца) есть.

Купил в магазине джинсы, когда мерил вроде показались нормальными. Но пришел домой померил они оказались сильно заужены, ну вообщем не понравились. Могут ли мне в магазине обменять на другую модель или вернуть деньги? Чек, товарный вид, ценник-сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне в магазин принесли джинсы на возврат, купленные 10 месяцев назад с распродажи. Джинсы поношенные и с дырками. Я не приняла, покупатель назначил экспертизу, при этом у нас установлен срок гарантии 30 дней, но установили мы его после покупки этих джинс. Где правда?

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?

Проведена проверка в розничном магазине, выявили нарушение, завышена наценка на детское питание. Региональная энергетическая комиссия прислали определение о назначении рассмотрении дела об административном нарушении. Какое наказание мы можем понести за совершенное деяние? Если будет наложен штраф, то на какую сумму?

Купили телефон 1 день назад после приезда домой был обнаружен брак (очевидный брак) не работает сенсор, поехали в магазин говорят что сдавайте на диагностику... Деньги возвращать мол они не могут без диагностики. Надеюсь мне помогут!

Заказала диван и кресла по фото у уличного представителя фабрики. Когда привезли, выявилось много недоделок и несоответствия обещанному. Но у меня нет никаких доказательств и документов. Только свидетели и распечатка телефонных разговоров с продавцом. Ни в какую не признают очевидный брак и отказываются забрать мебель, даже заявили, что видят меня в первый раз. Можно ли что-то сделать?

Я ип экспертиза показала брак производителя, к каму я могу обратиться и какие мои действия. Закупка производилась на оптовом рынке.

Купили газовую плиту в августе. В ноябре вызвали специалиста газовой службы для подключения. Он выявил бракованую комфорку и составил соответствующий документ. Является ли это основанием для возврата плиты в магазин и расторжением договора купли-продажи?

Чек об оплате мы сдаём в сад ежемесячно, но мне сказали, что нашего чека об оплате за апрель нет и теперь у нас долг 1500 р. при этом я сделала выписку по карте куда мне приходит возврат, и там есть возврат 750 р.

Иск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона.

Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.е. 4 часа работы: 4 часа заряд) Внешний товарный вид идеальный, потребительские свойства не нарушены. На мою претензию на возврат/обмен смартфона с прикрепленной его фото (с защитной пленкой) получила отказ через 2 МЕСЯЦА! с указанием причины - не товарный вид сколы, потертости краски. Но этого нет! Каковы шансы подать иск и выиграть суд? Памятки о возможном возврате телефона и др. в пункте выдачи не прилагалось и мне не выдавалось. Галина.

Поступил звонок из авто салона, мне нужно пригнать машину на проверку, возможен заводской брак. При проверке машины с пробегом 6200 км. был выявлен заводской брак. Машину ставят на ремонт, а зап. части будут заказывать на завод изготовитель. Моя машина собрана в Белоруссии а завод изготовитель Китай. Прошло 20 дней, в авто салоне не чего внятного мне не сказали. Меня такой ремонт не устраивает, какие претензии я могу предъявить, и на что могу рассчитывать. Заранее спасибо.

Заказали 5 межкомнатных дверей. В срок по договору 40 рабочих дней не уложились. Ладно, закрыли глаза. При приёмке выявлен брак на двух дверях, принимать отказались. Составили претензию на исправление брака. В договоре прописано 30 на устранение брака, они выходят на следующей недели. И по словам продавца в срок точно не придут. Письменно отказываются давать ответ на претензию, аргументируя тем что в договоре срок устранения брака написан. Что можно сделать в этой ситуации? Бъёмся уже 4 месяца.

Как быть? Я заказала диван в мебельном магазине, мне привезли, я осмотрела, комплектация полная, но упаковку (клеенку) снимать не стала. Приняла заказ. На след. День приехал сборщик, после вскрытия обнаружил дефект - вмятину в диване. Он позвонил в отдел рекламации магазина, зафиксировали дефект, озвучили, что нам заменят треснутую фанеру, сборка будет вторая бесплатная уже. Я согласилась. Собрали диван с дефектом, тк фанера внутри дивана не влияет на работоспособность дивана. (Просто нельзя положить в нишу вещи) Мы потом написали продавцу, он ответил, что готов перекинуть 1 т.р. на счет, сами замените. Или купите что вам надо для замены, сфотографируйте чеки и направьте нам. Так же ссылается, что при доставке вы должны были все зафиксировать, а мы приняли товар без претензий, и стоит наша подпись. Мастер по сборке не является сотрудником компании, уполномоченным на проверку товара и данные механические повреждения не подлежат устранению в рамках гарантийного обслуживания. Они обязаны заменить нам деталь? Как быть?

Купила кровать и комод был выявлен брак. Имею ли право на возврат денег. 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение