Бронирование номера в гостинице / Законы и прочие темы - 28 советов адвокатов и юристов

Нет, нет никакого закона, который бы запрещал базе отдыха не отправлять прайс для проживания или не показывать его. Однако, в большинстве случаев, базы отдыха и гостиницы предоставляют прайс-листы или информацию о ценах для проживания своим клиентам. Это делается для обеспечения прозрачности и удобства клиентов при выборе и бронировании номеров.

Если вы хотите узнать цены на проживание в конкретной базе отдыха или гостинице, рекомендуется связаться с ними напрямую и запросить актуальную информацию о ценах и наличии номеров. Может ли база отдыха где имеется гостиница не отправлять прайс для проживания и вообще его не показывать, обосновывая это тем, что цены всегда меняются от наличная номеров? Есть ли какой ли закон по этому поводу?

Здравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт. Отели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.

Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера. Бронировала номер в гостинице в 3 местном номере, койкаместо. Заблаговременно. Приехала, а мне говорят, что мест нет. Дали предпочтение семейным. Что я могу им сказать в свою защиту? Как отстоять свои права? Это гостиница около аэропорта, государственная.

Нет у гостиницы такого права. Конечно, нет, это незаконно. Забронировал номер в гостинице за 2000 рублей. При бронировании, берут сумму в размере 300 рублей с человека (нас двое, поэтому вышло 600 рублей). Эту сумму нужно сразу перевести по номеру который они дадут. При заезде в гостиницу, бронь сгорает, т.е. нужно заплатить полную сумму за номер, 2000 р., 600 р не возвращается. Подскажите пожалуйста, имеет ли право гостиница брать безвозвратную бронь, даже если гости не отменили бронирование?

Елена,

это зависит от условий бронирования. Обучно на сайтах гостиниц размещены правила бронирования и условия отказа от брони. Во многих случаях, при отказе от брони менее, чем за сутки, сумма аванса не возвращается. Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?

Здравствуйте.

Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:

1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;

2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);

3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);

4)отказ от бронирования места в гостинице;

5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления. Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

Здравствуйте. Какие основания отказа в брони? Возможно в связи с вирусом? Здравствуйте.

Зависит от оснований отказа. Отказ брони по отсутствию свободных номеров на указанные даты. Такой официальный ответ. У меня билеты уже куплены, а за оставшиеся 7 дней дешевый номер можно и не найти. Явный убыток в связи с этим отказом. Забронировал гостиницу через интернет за 22 дня до поселения. Когда оставалось 7 дней до заезда пришел отказ от бронирования. Правомерно ли действие гостиницы?

Ст. 779 ГК РФ Договор возмездного оказания услуг

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса. Почему номер телефона обязательно нужно указывать?

Прошу ответить - что такое договор возмездного оказания услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Валентина Федоровна! Обращайтесь в свою туристическую компанию. Через какой сервис бронировали? Для чего Вам подтверждение? Факт оплаты можете посмотреть в своем банковском приложении, если пользуетесь таковым. 30. 09 оплатила номер в гостинице Стамбула. Номер бронирования: 3796388532. Из гостиницы мне пишут. Что номер зарезервирован. Но мне нужно подтверждение оплаты.

Читать внимательно правила пользования оборудованием помещения. Вполне возможно, что оговорена платность использования находящегося в номере определенного оборудования. В брони - Вы же просто договорились о наличии такого оборудования в номере. Я сегодня заселился в Гостиницу, у нас так как я бронировал через Booking по удобствам в номере включена стиральная машина, а с нас просят деньги за стирку, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Напишите заявление на отказ от договора, ст.32 Закона О защите прав потребителей. При отказе подайте иск в суд. Оплатил бронирование номера частной гостиницы, но за 3 дня до даты заезда случился форс-мажор и поездку пришлось отменить. Обратился в гостиницу с просьбой вернуть предоплату, они отказали. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!

Добрый день!

Да, конечно. Причем, это не мелкая бытовая сделка, поэтому гостиница имеет право требовать предоставления письменного согласия родителей, либо отказать в предоставлении номера.

Всего Вам наилучшего! Статья 26 ГК РФ гласит "Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя" попадает ли под определение "сделки" бронирование, оплата и проживание в гостиничном номере.

Добрый день.

Необходимо смотреть на каких условиях вы бронировали, и было ли указано, что есть ограничения по брони (обычно на сайте сразу об этом указывают) в отношении возраста гостей. И какие условия для отмены брони.

Если никаких особых условий при бронировании вами номера не было, и вам отказали в заселений, то конечно вы вправе получить возврат полностью всей суммы, поскольку услуга не была оказана, и не по вашей вине. Основание: Закон "О защите прав потребителей" Мы забронировали через известный сайт гостиницу для двоих взрослых и ребёнка до года 31.03.18 внесли предоплату 4000₽ за 2 суток Приехали 15.06.18 нас просто отказались заселять потому что мы с маленьким ребёнком вернули только половину денег Имеем ли мы права на полный возврат денег Отмена брони не по нашей вине.

Здравствуйте! Действия со стороны гостиницы являются незаконными. Согласно Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, гостиница вправе осуществлять бронирование в любой форме, в случае гарантированного бронирования, если Вы несвоевременно отказались от бронирования и т. д., с Вас может взиматься плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.

Помимо этого на Вашей стороне Закон о защите прав потребителей.

Если у Вас имеет место быть отказ от тура, то в Договоре должны быть прописаны условия расторжения, а так же санкции последующие за этим. Добрый день! У меня такой вопрос, мы с мужем забронировали и оплатили путевки на 31-02 (в размере 20 тыс.) на н.г. (Лаго-Наки). По семейным обстоятельствам у нас не получается приехать. Сказали если мы до 30 дек. продадим путевки, то вернем деньги, если нет то деньги они нам не вернут.

Добрый день! Если внутренними правилами гостиниц либо санаториев установлена такая обязанность, то они размещают информацию об этом на своих официальных сайтах и уведомляют при бронировании номеров. Сейчас такое правило часто встречается. Удачи Вам! Скажите, пожалуйста вправе ли отели требовать нотариально заверенную доверенность от родителей если бабушка заселяется с внуками на отдых в стране проживания детей (из страны не выезжает)

Добрый вечер. Вы можете расторгнуть данный договор бронирования и потребовать возврат денежных средств. Всего хорошего приятного вечера. Доброго Времени суток!

НЕТ, изменение условий бронирования не соответствует закону о защите прав потребителя

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь. Менять условия договора в одностороннем порядке незаконно. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. Здравствуйте! В данном случае нет не законно. Только при согласии клиента праве менять условие данного договора при данном обстоятельстве. В октябре 2016 года я забронировала номер в гостинице для летнего отдыха, мое бронирование было подтверждено. Сейчас я получила письмо о том что стоимость моего номера изменилась в большую сторону. Якобы старая цена была указана ошибочно. Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.

Да, это мошенники Здравствуйте. Вообще-то Marriott International — международная гостиничная сеть со штаб-квартирой в США. Оказывает услуги по управлению 4000 гостиниц под 16 брендами в 72 странах мира.

С какой стати они Вам должны что-то перечислять?

И сумма 380 рублей - слишком маленькая для бронирования номера. По всей видимости, Вы перевели деньги мошенникам.

Бог Вам в помощь. Я уже спрашивала здесь, почему после оплаты 380 рублей я так и не увидела никакой информации о перечислении мне 7150 рублей от MARIOTT. Почему? Потому что это Лохотрон?

В любом случае должны обеспечить номером если было бронирование. При бронировании номера в гостинице на черном море должны ли дать определенный номер или по приезду?

Выясняйте при бронировании. Могут пустить, могут не пустить. Какой-то документ, удостоверяющий личность, у него имеется? В общем, это на усмотрение гостиницы. Собираемся с молодым человеком заселится в гостиницу. Но проблема в том, что у него временно нет паспорта. Бронирую номер на себя, пустят нас по одному паспорту?

Доказательства бронирования и не предоставления брони есть? Тогда пишите претензию в гостиницу, потом в суд. Спасибо за ответ. Подтверждение брони и чек сохранили . Претензию в гостиницу писали - не реагируют. Последую вашему совету. Живу в Москве, ездили в Санкт Петербург отдыхать. Забронировал и оплатили гостиницу. По прибытию предоставили не тот номер который бронировали, номер был на много хуже... отказались от номера и попросили вернуть деньги или предоставить номер, который будет равнозначный забронированному. В итоге, ничего не вышло и деньги не вернули по сегодняшний день. Было это 01.08.15 Г. Вопрос: как нас вернуть деньги?

Можете обратиться в суд по своему месту жительства. Предварительно направьте хозяйке претензию с предложением добровольно вернуть деньги. На основании ст29 ГПК РФ так ваш спор связан с защитой прав потребителей вы можете подать иск в суд у себя в области 13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Я живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере?

Регулирование вопросов командирования сотрудников в пределах территории нашего государства осуществляется приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150 «Об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации».

В общем случае командированным сотрудникам возмещаются подтвержденные необходимыми документами фактические расходы по бронированию и найму жилого помещения в гостиницах в размере – не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера. Какие командировочные расходы оплачиваются, если сотрудник сразу по окончании командировки уезжает в отпуск из того же города куда командирован?

Что делать?

Юлия Николаевна. предъявить претензию к гостинице и требовать возврат стоимости брони. (если предоплата прошла). А по общим правилам. искать другую гостиницу Оплатили за бронь номеров полную сумму на определенные даты в гостинице, и нам позвонили с отеля и сказали, что был сбой в компьютере и у других людей стоит бронь на эти же даты и просят перенести нашу поездку, а у нас не получается перенести. Что делать?

Здравствуйте, Дмитрий Александрович!

Можете вернуть предоплату. Повышение незаконно. Забронировали номер в гостинице в январе этого года, дата заезда 30.05.15 до 12.06.15 цена за сутки была оговорена в 3200 р. Внесли оплату 8000 р через банк! Сейчас администрация отеля подняла цену до 3600 имеют ли они право на это и можем ли мы вернуть предоплату!

Добрый день! Да, конечно это возможно, паспортные данные потребуются, при выезде несовершеннолетнего еще требуется согласие от родителей на выезд. Можно ли бронировать номер в гостинице на одного взрослого и несовершеннолетнего семнадцати лет, если те не являются родственниками? Если да, какие возможные документы могут потребоваться?

Владимир здравствуйте. Гражданский кодекс ЧР 89/2012 в статье 2330 говорит о том, что постоялец имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке до окончания определенного срока и что если гостиница докажет неизбежность ущерба, причиненного преждевременным прекращением договора, то он имеет право требовать компенсацию. Т. е. проще говоря - если все номера в отеле заняты на следующие пять дней и из-за Вас он отказал кому-либо, то штрафы могут быть. Если же отель был и так полупустой, то его шансы на получение компенсации резко снижаются. Удачи. Я приехал в отель который забронировал на 5 ночей, но он меня не устраивает. Пока оплатил 1 сутки. Могу ли я аннулировать дальнейшее проживание в нём без штрафов.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение