Гостиница берет безвозвратную бронь при бронировании номера - имеет ли это право?
Забронировал номер в гостинице за 2000 рублей. При бронировании, берут сумму в размере 300 рублей с человека (нас двое, поэтому вышло 600 рублей). Эту сумму нужно сразу перевести по номеру который они дадут.
При заезде в гостиницу, бронь сгорает, т.е. нужно заплатить полную сумму за номер, 2000 р., 600 р не возвращается.
Подскажите пожалуйста, имеет ли право гостиница брать безвозвратную бронь, даже если гости не отменили бронирование?
У меня такой вопрос.
Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.
Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?
И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?
Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Олег, в данном случае применимое право - территории нахождения гостиницы, т.е. Австрии, а как это у них регулируется - кто бы знал.
СпроситьКлиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Здравствуйте, написать заявление в полицию, пройти медицинское освидетельствование/подтвердить побои/, также нужно отметить, что потерпевший находился на рабочем месте. Можно привлечь клиента к уголовной ответственности и взыскать материальный и моральный вред. С уважением адвокат Полковников Е.Н..
СпроситьЗдравствуйте! Если был факт избиения, администратор должен был НЕМЕДЛЕННО подать заявление в полицию! Если факт избиения не зафиксирован и не подтвержден, если пострадавший не обращался за медпомощью, то доказать что-либо будет сложно.
СпроситьПервый шаг: написать заявление в полицию в заявлении отразить, что избил из хулиганских побуждений это важно. Шаг два: зафиксировать в смэ телесные повреждения. Шаг три провести оценку поврежденного имущества но скорее всего за повреждение имущества не возбудят потому что разбитое зеркало для хозяина гостиницы не будет значительным ущербом. Мой совет давите на телесные повреждения из хулиганских побуждений это реальный шанс возбудить дело даже при отсутствии телесных повреждений.
СпроситьПомогите разобраться. От фирмы были забронировано 4 номера в гостинице для иногородних коллег на 1 сутки. При бронировании через сайт была запрошена информация о кредитной карте (номер, имя держателя и пр) для гарантии бронирования. При заезде гостей представитель фирмы связался с представителем гостиницы по телефон и дал добро на отплату номеров указанной картой. При этом со стороны гостиницы не было запрошено разрешения владельца карты на съем денег, никакие другие разрешения -- сняли деньги, и всё. Это законно?
Второй вопрос. При выселении гостям не дали квитанции об оплате номера. Это законно? Гости уехали. Для отчетности фирме нужны квитанции, однако гостиница их отказывается выдавать, т.к., по ее словам, она имеет право дать квитанции только этим гостям. Может ли фирма таки добиться этих квитанций каким-либо образом?
Заранее спасибо за ответ!
1. Это законно, если на сайте указаны условия договора согласно ст. 421 ГК РФ.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
2. Это незаконно, если не требовали выдачи платёжного документа.
СпроситьНет, согласие плательщика - обязательно для совершения платежа, кроме случаев, когда плательщик выдал доверенность иному лицу, позволяющую совершать платежи (ст. 185.1 ГК РФ)
Если оплата осуществлялась по безналичному расчету - никаких квитанций не будет.
Спросить1. Это законно, если вы приняли оферту, которая предложена гостиницей (ст 421 ГК РФ) Если такую оферту не принимали - незаконно.
2. Квитанции обязаны предоставить (либо другие документы), это нарушение, можно жаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, в том случае, когда гостиница не использует контрольно-кассовую технику, должен выдаваться бланк строгой отчетности. В вашей ситуации можно говорить о том, что гостиницей допущено нарушение, выразившееся в неприменении ККТ в установленных федеральными законами случаях. Административная ответственность за него предусмотрена ст. 14.5 КоАП РФ. Вам для отчетности можно использовать счет, выданный гостиницей, его можно считать документом, подтверждающим факт оказания услуг, он служит достаточным основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств (подп. 15 п. 5 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 01.09.2008 № 87н).
Спросить1.Без согласия собственника карты ст209 ГК РФ снятие денег является незаконнымЭто тоже самое как пришли в вашу квартиру постороние люди и остались там на ночь не спрашивая вас.
2Если деньгибыли перечислены безналичным путем с кредитной карты то в подобных ситуациях квитанция не выдается Квитанция выдается если бы расчет был наличкой.Но подтверждающий документ об оплате в любом случае должны предоставить Поэтому фирма должна обратиться с письменым требованием к гостинице о предоставлении такого документа сылаясь на Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете"
Если откажут можете написать жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте.
1. Если данные карты предоставлены с согласия ее держателя, то списание законно.
2. Бронирование и оплату фактически осуществляла фирма, поэтому гостиница Вам обязана предоставить платежные документы. Пишите им претензию, сошлитесь на статью 15 ГК РФ, что в случае отказа предоставить документы об оплате, Вы оставляете за собой право обратиться в суд, где потребуете не только обязать их предоставить Вам необходимые документы, но и взыскание всех понесенных убытков
СпроситьМеня отсылали в командировку на 5 дней в другой город. Была предоставлена гостиница, от гос. организации в которой я работаю. Гостиница меня не устроила и я решил снять номер в другой гостинице и более дорогой. Обязаны ли мне возместить полную сумму при предоставлении чеков с гостиницы (квитанции)?
Добрый день. Эти вопросы регулируются внутренними документами вашей организации. Мы не можем их знать. Поэтому уточняйте на работе,-оплатят вам или нет.
СпроситьНет, не обязаны возмещать. "Не устроила" понятие неопределенное и субъективное. Если предоставленная гостиница пригодна к проживанию, значит все переезды в более дорогую гостиницу только за счет работника.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать расходы по найму жилого помещения. Порядок и рзмер возмещения определяется трудовым договором или локальными нормативными актами. Если их нет, то, по смыслу закона, обязаны возместить ту сумму, котрая была Вами израсходована на аренду жилья.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать расходы по найму жилого помещения при нахождении сотрудника в командировке и работодатель предоставил Вам это место для проживания оплатив ту гостиницу, которая соответствует внутренним документам работодателя, видимо Ваш статус в организационной структуре не позволяет Вам проживать в более дорогой гостинице. Развивайтесь. Удачи Вам!
СпроситьЛебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Какое решение должен вынести суд?
Задачки студенты решают самостоятельно. При наличии интернета это вообще не составляет труда.
СпроситьМакаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Как должен поступить суд?
30. 09 оплатила номер в гостинице Стамбула. Номер бронирования: 3796388532. Из гостиницы мне пишут. Что номер зарезервирован. Но мне нужно подтверждение оплаты.
Через какой сервис бронировали? Для чего Вам подтверждение? Факт оплаты можете посмотреть в своем банковском приложении, если пользуетесь таковым.
СпроситьЗабронировал гостиницу через интернет за 22 дня до поселения. Когда оставалось 7 дней до заезда пришел отказ от бронирования. Правомерно ли действие гостиницы?
Отказ брони по отсутствию свободных номеров на указанные даты. Такой официальный ответ. У меня билеты уже куплены, а за оставшиеся 7 дней дешевый номер можно и не найти. Явный убыток в связи с этим отказом.
СпроситьНужно применять к гостинице финансовые санкции и взыскивать все убытки, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить