Проблемы с возвратом предоплаты за бронирование номера в частной мини гостинице в Адлере - где обратиться в суд?
13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Я живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере?
Можете обратиться в суд по своему месту жительства. Предварительно направьте хозяйке претензию с предложением добровольно вернуть деньги.
СпроситьНа основании ст29 ГПК РФ так ваш спор связан с защитой прав потребителей вы можете подать иск в суд у себя в области
СпроситьЯ живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере?
Здравствуйте. 13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Как правильно направить претензию хозяйке, письмом? Или смс.
Здравствуйте! претензию хозяйке нужно направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
Спросить13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Правомерны ли ее действия? Гостиницу нашла на сайте.
Мы сделали предооплату за номер в частной гостинице, переводом через сбербанк онлайн на счет хозяйки гостиницы. Договора нет. Позже нашли много отрицательных отзывов. Теперь хотим забрать деньги, как это сделать?
Если нет договора, требуйте деньги назад. Если не отдаст. обращайтесь в суд на основании ст.1102 ГК РФ (неосновательное обогащение).
СпроситьОплатил бронирование номера частной гостиницы, но за 3 дня до даты заезда случился форс-мажор и поездку пришлось отменить. Обратился в гостиницу с просьбой вернуть предоплату, они отказали. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Напишите заявление на отказ от договора, ст.32 Закона О защите прав потребителей. При отказе подайте иск в суд.
СпроситьМы забронировали номер в гостинице (на сайте), внесли предоплату. По прибытии нам сказали, что наш номер ещё занят и поселили якобы в другое здание. Оказалось, что это другая гостиница и стоимость номера существенно отличается (более 600 руб/сутки). Хотя всю сумму за проживание с нас взяли в той гостинице, в которой мы и бронировали номер. Получается, что нас просто "кинули", а разницу в стоимости положили себе в карман.
Реально ли призвать махинаторов к ответу? Каким образом это можно сделать?
Подайте письменную претензию о возврате суммы разницы уплаченных денег.
В случае отказа обратитесь в суд с иском о взыскании ущерба и компенсации морального вреда.
К иску приложите документы в подтверждении оплаты номера и предоставление другого. Сослаться можете на ненадлежащее оказание услуги по закону о правах потребителя.
СпроситьУ меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Здравствуйте, написать заявление в полицию, пройти медицинское освидетельствование/подтвердить побои/, также нужно отметить, что потерпевший находился на рабочем месте. Можно привлечь клиента к уголовной ответственности и взыскать материальный и моральный вред. С уважением адвокат Полковников Е.Н..
СпроситьЗдравствуйте! Если был факт избиения, администратор должен был НЕМЕДЛЕННО подать заявление в полицию! Если факт избиения не зафиксирован и не подтвержден, если пострадавший не обращался за медпомощью, то доказать что-либо будет сложно.
СпроситьПервый шаг: написать заявление в полицию в заявлении отразить, что избил из хулиганских побуждений это важно. Шаг два: зафиксировать в смэ телесные повреждения. Шаг три провести оценку поврежденного имущества но скорее всего за повреждение имущества не возбудят потому что разбитое зеркало для хозяина гостиницы не будет значительным ущербом. Мой совет давите на телесные повреждения из хулиганских побуждений это реальный шанс возбудить дело даже при отсутствии телесных повреждений.
СпроситьЗабронировали номер в гостинице 29 августа, внесли предоплату 1500 рублей. Поехать этого числа не получается и на другое число нет номера, а взнос не возвращают, что делать и как быть?
Если услуги не оказывались Заказчик имеет право отказаться от этих услуг (ст. 782 ГК РФ). В этом случае ему обязаны вернуть все деньги, кроме прямых расходов исполнителя на исполнение договора. Но расходы требуется подтверждать документами. Соответственно, нет документального подтверждения - нет расходов.
СпроситьИз моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Не переживайте, следствие разберется.
СпроситьЕсли вы действительно не брали телевизор, то бояться нечего. Тем более сейчас в гостиницах камеры повсюду.
Если вам будут угрожать, то сами можете предупредить их об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.
СпроситьЗдравствуйте, можете подать официальную претензию чтобы гостиница обращалась в полицию.
СпроситьЗабронировали номер на июль в частной гостинице в начале апреля 2016 г. Внесли предоплату за двое суток. 27.04.2016 г. отказались от поездки, о чем уведомили хозяев отеля. Можем ли требовать вернуть предоплату?
Забронировали номер в гостинице, внесли предоплату. Хозяин написал, что не может нас принять из за некорректной синхронизации номеров, я отменила бронь, вернут ли мне теперь мою предоплату?
Обязаны вернуть и отменять не имели права, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, отменили как - по телефону или письменно?
Спросить