Бронь номера / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Зависит от того, где и на каком основании Вы проживали. Была ли временная регистрация по месту пребывания/договор аренды жилья/бронь номера в отеле. Как таковой "справки о фактическом проживании" Вам получить будет негде. Но подтверждением может являться один из вышеуказанных документов. В некоторых случаях (например, суд) могут помочь свидетельские показания соседей, также можете попробовать обратиться в ТСЖ/УК, если проживали в съёмной квартире, но без договора.

Успехов. Да, её можно получить через сайт госуслуг. А нужна чаще всего, например, чтобы в исковых заявлениях и других документах указывать этот адрес, чтобы определять подсудность по нему, или чтобы на этот адрес вам присылали документы, а не на адрес регистрации, чтобы не пропускать корреспонденцию. Скажите, а можно ли получить справку о фактическом проживании, например если это было несколько лет назад и вообще для чего такие справки нужны?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Я забронировала номер на август заплатила предоплату за сутки и сегодня стало известно что я не еду, а хозяин отказывается возвращать предоплату, говорит это бронь но в нашей переписке нет слова бронь, написал что предоплата сутки.

Смотрите, что сказано в договоре. По сути - предоплаты за бронь не бывает, это просто резервирование определенного места именно для Вас. Заказали номер в гостинице, но заехать не пришлось, изменились планы. Должна ли гостиница в этом случае вернуть полный объем предоплаты за бронь.

Здравствуйте. Какие основания отказа в брони? Возможно в связи с вирусом? Здравствуйте.

Зависит от оснований отказа. Отказ брони по отсутствию свободных номеров на указанные даты. Такой официальный ответ. У меня билеты уже куплены, а за оставшиеся 7 дней дешевый номер можно и не найти. Явный убыток в связи с этим отказом. Забронировал гостиницу через интернет за 22 дня до поселения. Когда оставалось 7 дней до заезда пришел отказ от бронирования. Правомерно ли действие гостиницы?

Елена Владимировна, опишите ситуацию подробнее. За какое время до заезда, я могу забрать предоплату за бронь номера?

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Бронь можно проверить на официальном сайте РЖД по ФИО, номеру паспорта.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день Леонид, если Вы покупали билеты на официальном сайте, то Вам должны вернуть деньги, если данная ошибка произошла по их вине. Для более детального ответа, нужно смотреть все документы которые касаются этого вопроса. Покупал билеты на поезд на одном из сайтов, но на почту ничего не пришло. Писал в поддержку но они писали что неправильно указан эмайл и что не могут ничего сделать как повторно купить билет и продиктовать код подтверждения. Как остаровить деятеььность этой лавочки чтоб другие не попались.

Возможно подать претензию, заявление в суд, а затем предъявить судебным приставам исполнительный лист. Забронировали номер в санатории. Оплатили бронь как полагается, в связи с короновоирусной инфекцией не сможем поехать. Еще в марте написали заявление, но его не принимали из-за карантина до конца апреля. Потом сказали что составляют списки по возврату. Сказали возврат будет с 01.07 по 31.12. В связи с тяжелой финансовой ситуацией я хотела вернуть деньги сейчас. Это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, имеете право потребовать возврата денег. Если у вас была "невозвратная"бронь, и тариф был дешевле, чем в обычной (возвратной) брони, то вернуть Вы уже ничего не сможете. Это условия гостиницы и Вы их полностью приняли, когда бронировали номер. 2 месяца назад я забронировала гостиницу в Санкт-Петербурге и полностью оплатила. Теперь я иду как контактировавшее лицо по коронавирусу, плюс к тому же в больнице, где я работаю, вышел приказ об отмене отпусков. Получается, что я никак не могу быть в Питере на время моего бронирования. Писала и звонила в гостиницу, ни отказываются возвращать деньги, говоря, что тариф у меня невозвратный. Смогу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте, Елена!

В настоящее время авиакомпания 'S7' предполагает возможность вернуть билет, даже если приобретали его по тарифу группы «Базовый».В этом случае с вас удержат всего 1000 рублей.

Но это будет не возврат денежных средств, а оформление сертификата на стоимость приобретенных услуг, которым в течение 1 года можно оплачивать билеты и услуги S7 Airlines, в том числе и на распродаже.

Чтобы оформить возврат стоимости билета в виде сертификата, зайдите в раздел «Мои бронирования», указав фамилию и номер брони, и нажмите «Возврат билета». Выберите всех пассажиров и все рейсы. Проверьте контактную информацию и подтвердите операцию. 25.02.2020 приобрели 5 невозвратных билетов (4 взрослых и 1 детский) на рейс 25.05.2020 Уфа-Москва-Симферополь и обратно на 08.06.2020. Путевка на санаторное лечение аннулирована. Можем ли мы вернуть деньги за билеты? Авиакомпания S7, тариф базовый эконом.

Если откажутся возвращать, то можно взыскать в суде, как неосновательное обогащение.

С уважением. Все зависит от отеля, чаще всего отели немного снижают цену и ставят пометку, что при отмене бронирования денежные средства не возвращаются. Забронировали номер в отеле и стол в ресторане на новогоднюю ночь, скинули предоплату 50%, а именно 13000 руб., бронировали 1 декабря, 12 декабря стало известно, что мы не сможем встречать там новый год, как вернуть обратно оплату. Договор не подписывали, предоплату скинули на карту физ лица, есть переписка вотсап.

Можете отказаться от брони. Сделал бронирование в отель. Заселение в 14.00. Сейчас 14.16, они говорят, извините номер не готов. Ждите.

Что в этом случаи можно сделать?

Напишите авиаперевозчику заявление. После проверки ваших данных авиакомпания выдаст не посадочный талон, а справку о том, что вы пользовались ее услугами. В справке будут указаны даты и места вылета и прилета, а также номер рейса. Как правило, запрос у авиаперевозчика посадочного талона - платная услуга. У Ютеира например стоит 1000 р.

для авансового отчета можно приложить распечатку брони. Можно ли отчитаться в бухгалтерии по багажному талону, ели утерян посадочный талон на самолёт?

Читать внимательно правила пользования оборудованием помещения. Вполне возможно, что оговорена платность использования находящегося в номере определенного оборудования. В брони - Вы же просто договорились о наличии такого оборудования в номере. Я сегодня заселился в Гостиницу, у нас так как я бронировал через Booking по удобствам в номере включена стиральная машина, а с нас просят деньги за стирку, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Кто просит, за какой номер, в связи с чем просят?

С уважением. Добрый день.

Если это нормальный хостел, то должны выслать номер брони. Просят предоплату за сутки за номер документов никаких нет просто скинуть деньги, в случае если номер передадут другим как вернуть задаток?

Здравствуйте.

Не очень много информации для отчета даже краткого.

В частности не достаточно информации:

1. Предусматривала ли путевка и оплату гостиницы, гостиничного номера. Оплатили путевку за три месяца вперед, а за 6 дней до поездки пришел отказ брони без объяснений причин.

Вы не правы, к сожалению. Сим-карта - не имущество, а средство с помощью которого оператор сотовой связи вам оказывает услуги связи, не более того. И номер - тоже не ваш. Вам его предоставляют на время действия договора мобильной связи.

Но заявить в полицию всё равно можете по ст. 159 УК РФ, равно как и иск в суд по неосновательному обогащению. А так По закону должны мне отдать деньги или как? Или мне ждать 15 дней. Я заказывал через Инстаграм симкарту для телефона, они просили Деньги за брон номера. Я сделал. Потом какое то время мне объяснили что они кидают людей так. Я вежливо попросил свои деньги, они мне сказали отправят в течение 15 суток, типа по закону прав потребителя.

Я же у них ничего ни покупал и они у меня, если я бы купил у них номер то понятно по закону в течение 15 дней надо отдать.

Они получается правы? Или я не прав?

Здравствуйте! Имеете право расторгнуть договор, но денежные средства будут возвращены за вычетом фактических расходов на бронь для вас номера в отеле и авиабилета. Ссылаться можно на закон о защите прав потребителей, правила оказания туристских услуг. Если отказ от тура обусловлен тем, что заболели Вы или родственники или не дай бог наступила смерть, деньги возвращаются в полном обьеме. Купили тур с оформлением кредита, хотим от него отказаться, как нам лучше поступить? Есть ли законодательные рычаги?

Если добровольно деньги не возвращают, то так или иначе придется обращаться в суд, поскольку в административном порядке решить этот вопрос невозможно. Как вернуть бронь 3000 рублей без суда? Во первых мы заказывали другой номер. Плюс в номере плесень. Нет пожарной сигнализации. Не выдают чек и договор при оплате. Возвращать бронь не хотят. Если всетаки придется обращаться в суд, то где тогда будет проходить судебное разберательство, если я живу в москве, а гостевой дом в анапе?

Добрый день.

Необходимо смотреть на каких условиях вы бронировали, и было ли указано, что есть ограничения по брони (обычно на сайте сразу об этом указывают) в отношении возраста гостей. И какие условия для отмены брони.

Если никаких особых условий при бронировании вами номера не было, и вам отказали в заселений, то конечно вы вправе получить возврат полностью всей суммы, поскольку услуга не была оказана, и не по вашей вине. Основание: Закон "О защите прав потребителей" Мы забронировали через известный сайт гостиницу для двоих взрослых и ребёнка до года 31.03.18 внесли предоплату 4000₽ за 2 суток Приехали 15.06.18 нас просто отказались заселять потому что мы с маленьким ребёнком вернули только половину денег Имеем ли мы права на полный возврат денег Отмена брони не по нашей вине.

Мария, добрый день!

Вам надо звонить в службу техподдержки, уточнять вопрос по деталям брони и вносить коррективы, если это необходимо.

Всего Вам наилучшего! Добрый вечер. Обратитесь в тех поддержку сайта ржд, с данной проблемой. Они должны Вам помочь.

Спасибо за Ваше обращение на сайт. Здравствуйте.

На сайте должен быть указан номер телефона, уточните вопрос у них, скорее всего нужно будет сделать возврат и оформить новый билет. Здравствуйте, Оформляла билет на официальном сайте ржд покупала нижнее место и указывала место в оформлении, тк едет взрослый человек с ребёнком 5 месяцев, резерв прошёл на место нижнее а после оплаты высветилось верхнее, что можно сделать в данной ситуации.

Здравствуйте!

Вероятно и 17000 Вы оплачивали согласно обещанию или былзаключен договор с оговоренными существенными условиями. Посмотрите, если есть документы, там можетбытьответ. Здравствуйте.

В даннос случае варинат только один - это обращаться с письменной претензией и требовать возврата денежных средств.

Написать, что в случае чего обратиесь в суд

Если не ответят или будет отказ, то тогда уже с иском в суд. [quote]Как вернуть бронь за гостевой дом[/quote]

Здравствуйте, пишите претензию о возврате денежных средств, в случае отказа в суд. Доброго времени суток, Ольга! Направьте письменную претензию, если ранее не отправляли, в случае отказа подавайте в суд! 28 апреля внесла бронь за гостевой дом в Витязево, 16 июня я узнала о том что нас ввели в заблуждение, номер не соответствует ранее обговоренному, мне пообещали вернуть мои деньги 17000 руб, прошло 3 суток деньги не вернули. Как мне вернуть свои деньги?

Оформите отказ на бронирование. Одновременно направьте письменное уведомление о растрожении договора на бронирование номера в отеле. Если вы не оплатили стоимость проживания, то удержать суммы не смогут без решения суда. Если обратятся в суд, то пишите возражение на иск, указывая, что своими действиями вы не нанесли ущерб отелю, проинформировали заблаговременно, отель имел возможность предложить места для проживания другим лицам, до курортного сезона еще очень далеко. Хочу узнать, насколько законно взимание штрафа за отмену бронирования отеля в России (г. Анапа), сделанного через Booking.com, если до даты заезда еще почти 5 месяцев (28 августа с.г.). Отель собирается из 84 тысяч руб. взять штраф более 25 тысяч. К сожалению, не заметила, что у этого отеля нет бесплатной отмены бронирования. Отелю я пока не переводила ничего, даже предоплату за проживание по выставленному мне счету.

Заранее благодарю за ответ.

Татьяна.

Номер вопроса №11973536

Можете не платить, возможно, в суд отель не обратится.

Если вы договор не заключили то и удержания не будет. а 1000 рублей вы потеряли. Мы забронировали номер на турбазе, заплатили 1000 рублей залога,4500 стоит сам номер, за день до предполагаемого заселения я сообщила им,что не получается заехать, они мне говорят что мало того что залог не возвращают, так ещё и я им должна денег доплатить, так как удерживается 25 процентов если я отменяю бронь, что вы мне посоветуете?

Это незаконно. Забронировал номер в гостевом доме с 11.08.2016, вечером того же дня изменились планы, отказался от брони, требуют штраф 10 процентов от стоимости заказа, предоплаты не делал. Законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение