Что делать если, вовремя не сняли бронь (не приехали) и отель требует оплату за весь срок проживания.
Что делать если, вовремя не сняли бронь (не приехали) и отель требует оплату за весь срок проживания.
Что делать если, вовремя не сняли бронь (не приехали) и отель требует оплату за весь срок проживания.
Номер вопроса №11973536
Можете не платить, возможно, в суд отель не обратится.
СпроситьОплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Здравствуйте. Вам должны вернуть деньги за минусом фпр, а вообще необходимо смотреть условия договора.
СпроситьЗабронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьПеречислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?
Здравствуйте. Не законно. Потребитель имеет право в любой момент отказаться от договора в соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей", оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Поскольку это была бронь, никаких расходов на это исполнитель не несет. Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Или иск в суд, предварительно направив письменную претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьЗаказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
В июле этого года отель в котором мы отдыхали по ошибке снял деньги с карты, хотя была договоренность оплаты в отеле. Оплатили отель на месте. Но по приезду домой выяснилось, что эту сумму они сняли еще и со счета. Переписка с сайтом через который была бронь не дает пока никаких результатов. Что можете посоветовать? К сожалению нахожусь за пределами РФ.
Здравствуйте!
Нужно предъявить им письменную официальную претензию. Это всё можно сделать удаленно, даже за пределами РФ.
Переписка через сайт, устные переговоры и т.п. - результата обычно и не дают.
А вот письменное обращение они не вправе проигнорировать, а если проигнорируют - им же хуже будет, тогда в Роспотребнадзор жаловаться, а за это их не похвалят.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьГульнара, направляйте претензию с требованием о возврате удержанной суммы, установите сроки для возврата. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?
Скорее всего - ошибка. Даже если к тому времени его и введут - сумма такой не будет. Посмотрите, например, здесь: Подробнее ➤
СпроситьБыла бронь на 9 днй проживания приехали оплатили полностью на следующий день условия изменились и мы известили отель о том что будем жить 5 дней, но с нас берут уже 6 дней оплату как штраф. Правомерно?
Правомерно или нет - в рамках заочной консультации не установить. В подобных ситуациях требуется личное изучение документов.
Всего доброго.
СпроситьВнес предоплату за проживание в отеле. Договора нет, только номер брони и чек об оплате. Отель на время пандемии селит только по командировочным. Отдавать деньги не хотят, просят перенести даты заезда на любой срок. Как получить деньги обратно?
Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?