Что делать если, вовремя не сняли бронь (не приехали) и отель требует оплату за весь срок проживания.

• г. Калининград

Что делать если, вовремя не сняли бронь (не приехали) и отель требует оплату за весь срок проживания.

Ответы на вопрос (1):

Что делать если, вовремя не сняли бронь (не приехали) и отель требует оплату за весь срок проживания.

Номер вопроса №11973536

Можете не платить, возможно, в суд отель не обратится.

Спросить
Пожаловаться

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?

Перечислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?

В июле этого года отель в котором мы отдыхали по ошибке снял деньги с карты, хотя была договоренность оплаты в отеле. Оплатили отель на месте. Но по приезду домой выяснилось, что эту сумму они сняли еще и со счета. Переписка с сайтом через который была бронь не дает пока никаких результатов. Что можете посоветовать? К сожалению нахожусь за пределами РФ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была бронь на 9 днй проживания приехали оплатили полностью на следующий день условия изменились и мы известили отель о том что будем жить 5 дней, но с нас берут уже 6 дней оплату как штраф. Правомерно?

Внес предоплату за проживание в отеле. Договора нет, только номер брони и чек об оплате. Отель на время пандемии селит только по командировочным. Отдавать деньги не хотят, просят перенести даты заезда на любой срок. Как получить деньги обратно?

Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение