Бронь туров / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

На основании чего была проведена оплата, должна была быть по договору.

Можете отменить тур и требовать возврата денег, предъявив свои письменные требования, при отказе вернуть, можно будет взыскать в судебном порядке. Квитанция по оплате есть бронь подтвердили но а договор не заключили то что нету договора это мне на руку или на оборот? Тур оплачен с 9 марта в Египет но договор не заключен я могу отказаться от тура и вернуть деньги (причина страшно из за короновируса)

Здравствуйте.

Какие то документы есть подтверждающие бронь? Возможно это была оферта. Документов нет никаких, переписка велась по вацапу. Заказали тур в ОАЭ на 23 марта, договор не подписали, оплату не производили. Сейчас решили отказаться, так как там появился коронавирус. Могут ли нам выписать штраф за отказ?

Претензию ему пишите, не имеет права так делать. Здравствуйте!

В такой ситуации туроператор должен предложить Вам иной вариант, ели Вы согласитесь на него. Или возместить все расходы + убытки. Тур оператор аннулировал бронь на тур, за три дня до вылета. Путевки были оплачены 100% стоимости, три месяца назад. А сегодня звонит и сообщает что бронь аннулирована, по причине каких проблем на фирме.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Аннуляция тура, купленного онлайн. Процедура, сроки? Бронь заведена. Подтверждения нет.

Добрый день, ваши отношения с турфирмой регулируются законом оттащите прав потребителя, году сказано, что вы имеете право отказаться от исполнения договора в любой момент, расторгнув его в одностороннем порядке, но при этом вы должны возместить исполнителю фактически понесённые расходы. В данном случае это не штраф, а расходы понесённые заказчиком до расторжения договора. Обратите внимание, что указанные расходы должны быть подтверждены документально и иметь юридическую силу. Туроператор выставил штраф за аннуляцию брони на рекламный тур. Отказ был произведен за 10 дней до тура. Пролонгации договора не было. Последний заключен 5 лет назад. Имеют ли они право и что надо делать в такой ситуации?

А деньги вы на основании каких документов передавали? Чем бронь была оформлена? Заказали тур на лечение в Сочи. В связи с обстоятельствами поезать не можем. Тур агентсво отказывается возврашать деньги. Правомерны ли их действия. Договор не подписывали, была только бронь. Как можно вернуть деньги.

Добрый вечер. Читайте условия заключенного с турфирмой Договора. Все, что Вы спрашиваете там написано. Если Вы установили в договоре цену за тур и она не полежит изменению по курсу валюты, то Вам не обязаны компенсировать разницу. Мы оплатили ещё пока 50%и в договоре прописано что цена тура будет зависить от курса на дату окончательной оплаты. Забронировали тур в Турцию месяц назад по раннему бронированию, вылет 13.05, сейчас цена на тур снизилась на 30000 руб,! Можно ли как то перенести дату или анулировать договор и перезаключить новый или может побольше дней взять, чтоб хоть какую-то разницу вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Татьяна. Здесь необходимо смотреть условия договора, там должна быть глава о расторжении договора по инициативе одной из сторон. В течении какого времени я могу отказаться от брони тура за границу, если я сегодня забронировала тур и оплатила его полностью. Тур на 23.08.2019.

Здравствуйте! Имеете право расторгнуть договор, но денежные средства будут возвращены за вычетом фактических расходов на бронь для вас номера в отеле и авиабилета. Ссылаться можно на закон о защите прав потребителей, правила оказания туристских услуг. Если отказ от тура обусловлен тем, что заболели Вы или родственники или не дай бог наступила смерть, деньги возвращаются в полном обьеме. Купили тур с оформлением кредита, хотим от него отказаться, как нам лучше поступить? Есть ли законодательные рычаги?

Здравствуйте, Олеся!

Направьте в адрес турагента претензию, в которой потребуйте возврата денежных средств в полном объёме. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от действий турагента. Шансы на возврат денежных средств в полном объёме у Вас хорошие. Шансов у Вас фактически нет. Турагенство уже перевело денежные средства за бронь в отеле, трансфер и т.д. Попробуйте по хорошему договориться, возможно вернете часть, если тур будет продан как "горящий".

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] У меня такая проблема, куплен тур на двоих в Турцию, страховки от не вылета нет, до вылета осталось менее 7 дней и я попала в больницу, лежу после операции, то говорит что у меня 100% потеря денег. Есть шанс вернуть деньги. Что сейчас правильно сделать?

Здравствуйте. Обращаться с письменной претензией к турагенту. Если будет Вас игнорировать, смело идите в суд. Какие у Вас документы есть а руках?

Затем в Роспотребнадзор с жалобой на турагента.

И для профилактики можете и в прокуратуру заявление написать, чтобы провели проверки по пожарным условиям деятельности организации. Договор, квитанция об оплате, заявление о возврате денежных средств. Турагент говорит, что заявление не получал (а туроператор - что вообще такой заявки не было) Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

Не врут. Потому что требования к Китайской визе не такие серьезные как к визе в Европу (Шенген). Тут не должно быть сложностей. Но во всех других местах как раз нужны билеты, брони отелей, анкета, справки и так далее. Почему? Это смущает, что это единственное место, где все так просто. И как наличие лицензии проверить? Не врут ли тур. агенство, которое обещает 100% визу в Китай Шеньчжень (не Шенген) только по одному загранпаспорту, паспорту и фото. То есть без анкеты и так далее с моей стороны. Возможно ли такое? Как определить, что они не мошенники?

Здравствуйте, пишите претензию в турагенство. Претензия пишется в двух экземплярах. В течении 10 дней со дня получения претензии, турагенство должно ответить. Я приобрел тур в турагентстве г. Пятигорска 14 июня в ОАЭ на 8 сентября (10 ночей). Сегодня случайно узнаю, что 7 августа! Бронь в отеле снята (я сам позвонил в отель), я в шоке... турагент мямлит и говорит что он не виноват и деньги перевёл туроператору new travelers (дочка Натали Турс). Как быть?!,-помогите пожалуйста... спасибо.

Закон не регулирует данные правоотношения, смотрите договор о бронировании тура. Но как правило - это цена в день бронирования. Добрый день! Отправили запрос на подтверждения брони в отеле в выходной день, заявку подтвердили на следующий рабочий день. В этот же день изменилась цена на тур. По какой цене должна производиться оплата: по цене отправки заявки или по цене ее подтверждения?

Здравствуйте Евгения!

Не совсем понятен ваш вопрос. Вы произвели аванс 40% от стоимости тура или как?

Для отказа от тура и возврате денег вам потребуется подготовить мотивированную претензию и направить в адрес турагента. Реально ли вернуть деньги (оплачена бронь 40%от суммы) за тур во Вьетнам? Что нужно подготовить для встречи по решению данного вопроса с турагентом. Спасибо!

Добрый день, все зависит от догоаора, составленного между вами и турагентом. В данном договоре должны быть оговорены все штрафные санкции в случае отказа от брони. Здравствуйте! Заказала тур,5 Марта оплатила за бронь 5 тысяч р (10%) 7 Марта подтвердили, все происходило онлайн, ни чего не подписывала. Хочу отказаться от брони, какой штраф мне грозит? Вылет 12 мая.

Добрый день,

безусловно, в Греции свои законы. Если вы заказывали отель с помощью интернет ресурсов, почитайте правила на этом ресурсе, в договоре, который, вероятнее всего должен быть у вас после оформления тур продукта. Добрый день! Вопрос об отказе от брони. В одном из ответов Ваш консультант ссылается на Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. А если отказываешься от отела за рубежом? Ведь эти правила не действуют, так?

Доброго вам времени суток. Нужно изучить Ваш договор на предмет штрафных санкций. Должны вернуть деньги за вычетом фактически оказанных услуг. Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Пишите аргументированный претензию с вашими требованиями руководителю турагентство, деньги вам должны вернуть. Здравствуйте! Сегодня забронировала тур в турагенстве во вьетнам с предоплатой 50% ,позже, узнав о событиях с" тайфуном" , хочу отменить бронь и вернуть деньги, возможно ли это? как это грамотно сделать?

Расторгайте договор с турагентством и требуйте возврата денежных средств. Обратитесь в турагентство с письменной претензией, попросите мотивировать дополнительную оплату и стоимость тура. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

НЕТ, конечно не законно. Напишите претензию об уменьшении стоимости - не уменьшат - жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР пишите

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае следует руководствоваться условиями договора. Если условия допускают отмену брони и возврат предоплаты, тогда конечно незаконно

Всего доброго, желаю удачи. Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Забронировали тур в Таиланд на 12 ноября, внесли предоплату. Обстоятельства сложились так, что необходимо перенести тур не 2 недели позже, то есть с 26 ноября. Оказалось, что на эти даты этот же тур стоит дешевле. Но агентство сообщило, что сумма останется прежней, плюс 20 долларов за перенос тура. Законно ли это?

Ирина, чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили с турагентом, билеты, бронь если есть. Нужно грамотно составить для начала до судебную претензию, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Документы на руках? Написала на почту. Сколько стоят Ваши услуги? И какой порядок расчетов? Мне нужны услуги для возмещения расходов за несостоявшийся тур во Вьетнам. Самолёт улетел раньше, меня не предупредили.

Здравствуйте, поскольку между вами не был заключен договор, то вы можете ничего не платить. Ещё надо доказать, что тур был забронирован не по инициативе оператора.

Удачи вам и всего наилучшего Обратился в турфирму о подборе осеннего отдыха. Нашли тур со скидкой на 28 ноября 2017 г. Туроператор сразу забронировал на своем сайте, объяснив что можем опоздать. Договор решили заключить когда принесу деньги на следующий день. Дома обсудив с женой решили не ехать в тур. Сообщил о принятом решении и туроператор сообщает что за снятие брони я должен заплатить штраф. Прав ли туроператор и виноват ли я.Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Можете обратиться в турагентство и расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Однако, внимательнее прочтите условия расторжения договора и сроки. Могут быть штрафные санкции предусмотрены. Сегодня вечером забронировал тур и подписали договор, внесли всю сумму, но тур еще не пропадет, будет пропан только завтра утром. Можем ли мы забрать деньги или оформить тур в другой отель или страну?

ПОСКОЛЬКУ обязанности турагента перечислены в агентском договоре и, как правило, включают:

- информирование о турпродуктах и подбор туров согласно пожеланиям клиентов;

- подготовку и выдачу туристам документов по туру (билеты, ваучер на проживание, страховка, -

- памятка об особенностях маршрута, визы);

- гарантию брони всех услуг.

СООТВЕТСТВЕННО обработка персональных данных необходима.

В согласии нет необходимости. Не уверен в вашем правильном ответе. https://kontur.ru/articles/4816 http://www.tourprom.ru/news/8823/ Еще и роскомнадзор вроде теперь нужно уведомлять об обработке данных. У меня открыто ИП. Подрабатываю через него как турагент. Вопрос: в связи с новым законом. Я должен брать согласие на обработку персональных данных туриста, у каждого туриста отдельно? Например если едет семья из 4 человек, то их присутствие безусловно? Чтобы подписать это согласие?

Вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Ни о каком штрафе речи быть не может, это не законно. Вы обязаны только понесенные расходы оплатить, которые исполнитель должен подтвердить. Плюс смотрите условия Вашего договора в этой части. Если там речь только о штрафе, тогда действуйте по закону - пишите заявление на возврат денег со ссылкой на ст.32 Закона "О защите прав потребителей". Хотела узнать сколько должна платить штраф за отмену бронирования, для брони оплатила 5000 рублей. Тур стоит 128000

Да, конечно можно.

На основании ст. 782 ГК РФ направьте заявление об отказе. Штраф, который предусмотрен незаконен. Этим просто пугают. Доброго вам времени суток. Отказаться человек имеет право, но с него будут удержаны фактические затраты. Удачи вам и всего наилучшего. Туроператор подтвердил бронь на тур. внесли предоплату 15% ,но один селовек не силдет ехать. До вылета 17 дней, можно отказаться от тура одному человеку с минимальными штрафом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение