Бухгалтерия нко / Бухгалтерский учет - 11 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Как таковой формы акта нет. Однако если вы хотите провести осмотра автомобиля, то есть примерная форма осмотра автомобиля, который составляют автоэксперты оценщики. И еще - есть акт передачи товарно-материальных ценностей от одного ответственного лица другому. Не коммерческая организация. Старый водитель написал заявление по собственному. Ищем нового. Старому был вверен легковой автомобиль с целью "катать" сотрудников в рабочее время по рабочим и не очень вопросам. При "возврате" автомобиля от сотрудника бухгалтерия пожелала составить акт осмотра автомобиля на предмет сколов, вмятин, комплектации и т.п. Три года назад, когда увольняющийся водитель, был принят на работы и получил в пользование для рабочих нужд автомобиль, подобного акта не составлялось.

Вопрос в следующем, существует ли какая-либо утвержденная/рекомендованная форма подобного акта или же каждая организация принимает самостоятельное решение по данному вопросу?

Представьте копии платежных документов, проведите сверку расчетов. Ну так выясните за какой срок, проведите сверку. В полицию заявление о мошенниках можете написать, если Банковские реквизиты не совпадают с реквизитами фонда по ссылке подробнее http://kapremlo47.ru/questions2/rekvizity-dlja-oplaty-kr/

Также в письменном претензионном порядке с копиями всех платежей предъявляйте свои претензии. Обращайтесь в бухгалтерию они вам скажут сколько вы должны. Обратитесь к ним, с заявлением о предоставлении расшифровки задолженности. За какой срок? В письме не указано. По почте пришло письмо от некоммерческого организации фонд капитального ремонта лен. Обл. О задолжности по взносам на капитальный ремонт. Взносы внесены в квитанцию по кварплате и оплачиваются ежемесячно. Подскажите, что делать.

Вы можете оформить род. комитет как некоммерческую организацию, открыть расчетный счет и делать взносы спортшколе. Но тогда вам прийдется вести бухгалтерию и сдавать отчеты. Нужно ли оформить родительский комитет как-то документально для спортивной секции.

Это будет зависеть от организационно-правовой формы вашего юридического лица и организационной структуры управления. Если в Уставе вашей организации вышестоящей организацией является гороно, или собственником имущества организации (а у вас имущество на правах оперативного управления или хозяйственного ведения) является орган местного самоуправления то такие действия правомерны. Имеет ли право, городской отдел образования забрать у нас бухгалтерию без нашего согласия и передать в некоммерческую организацию, мы имеем юридический статус.

Анастасия добрый день,

Приказом оформляете о закреплении автомобиля за руководителем (для бухгалтерии) и каждый день оформляете путевые листы, которые в последствии сдаете в бухгалтерию вместе с авансовыми отчетами о расходовании денег на покупку ГСМ. Здравствуйте! Я руководитель некоммерческой организации, у нас есть служебный автомобиль, по штатному расписанию числится водитель, по факту его нет. Хочу ездить на автомобиле сама в служебных целях и по личным целям. Как правильно оформить?

Добрый день,

НКО вправе в соответствии с законом заниматься предпринимательской деятельностью в рамках реализации своих целей. Другими словами... откуда-то же нужно брать деньги на существование. НКО вправе быть участниками коммерческих организаций. Да, они получают доход. Но это доход внутри себя уже направляют на уставные цели. Всё в рамках закона. Регистрировать доп. коды ОКВЭД не нужно. Один их учредителей коммерческой организации НКО. Значит ли что НКО занимается предпринимательской деятельностью? Надо ли регистрировать дополнительные ОКВЭД? Учредители должны обязательно получать доход? Если да, то он должен приходоваться в бухгалтерии НКО? Какие последствия для НКО?

Здравствуйте. Можно. Можно ли работать главным бухгалтером (бухгалтером) сразу в нескольких некоммерческих организациях по гражданско-правовым и трудовым договорам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Елена!

Вы берете ООО. Налоги можно и при ООО 6% платить. При оформлении или позже в процессе деятельности написать заявление о смене налога. Будут вопросы, пишите. Хочу открыть маленький театр. Как правильнее его зарегистрировать - как ООО или как некоммерческую организацию?

В каком случае меньше налоги и проще вести бухгалтерию?

Закон об бух учете распространяется на: коммерческие и некоммерческие организации;

Большой или не большой объем Закон не волнует.

Кто вправе не вести учет в ст. 6 Закона.

Как должен быть организован учет и кто его ведет в ст. 7 Закона. Здравствуйте, Радуга.

В соответствии ФЗ № 402

Руководитель может нанять бухгалтера.

И может и сам вести бухгалтерию.

Ст.7 В соответствии с вступившим в силу с 01 января 2013 г ФЗ от 06.12.2011 № 402 ФЗ О бухгалтерском учёте может ли генеральный директор автономной некоммерческой организации:

- сам вести бухгалтерский учет и расписываться за глав. Бухгалтера?

- занимать должность главного бухгалтера по совместительству? АНО зарегистрирована в марте 2013 г. В штате только один человек - ген. директор, бухгалтер из-за небольшого объема работ не предполагается.

Заранее благодарю за ответ!

Оксана.

Обратитесь к председателю СНТ о предоставлении сведений об использовании денег. Затем, после отказа, или обращаетесь в суд с требованием о предоставлении этих даннх. Или сразу или после этого обращайтесь в ОВД с заявлением о соверешении преступления - с изложением всего, о чем Вы написали. С уважением, Шляго С. Тема касатся садового товарищества. Если организация куда можно обратиться о проведении проверки бухгалтерии СНТ. Дело в том, что наш председатель и устав переделала не согласовывая членами СНТ (только с приближёнными), и членские взносы повышает, не понятно откуда беруться такие суммы. При этом на собраниях она не может нормально объяснить распределение средств. Зато в её 70 лет у неё появляется квартира, и домик для сторожа (которого нет) стоимостью в 600 000. Надоело её самоуправство, уже неоднократно с ней судились. Куда обратиться?

На самом деле как договоритесь. Это же именно договор, соглашение сторон. А вот в бухгалтерии можете использовать нижеуказанную норму.

Положение

по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации

(утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н)

(с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г.)

" 25. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций допускается вести в суммах, округленных до целых рублей. Возникающие при этом суммовые разницы относятся на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов (уменьшение расходов) у некоммерческой организации". При расчете даговорной стоимости по аренде производственных помещений и включении НДС, итоговая сумма расчета стоимости в договоре как и сами вычисления с какой указываются точьностью? До копеек или округляются до целого числа. Если можно сылку на документ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение