Бухгалтерия обособленного подразделения / Право собственности - 8 советов адвокатов и юристов

Как можно перевести бухгалтерию в другое подразделение? Бухгалтерия это и есть обособленное подразделение у ЮЛ. В организации перевели бухгалтерию в другое подразделение. В начислении зарплаты за сентябрь премию включили в доплату до МРОТ, хотя с марта, по моему, премии не должны входить в МРОТ и начисления делались без учета премии. На вопрос бухгалтер спрашивает статью закона или номер поправки. Не могу найти, помогите.

Добрый день. Не пишите по собственному желанию. Пусть Вас либо сокращают либо увольняют по соглашению сторон.

Спасибо за Ваше обращение на сайт. Обратитесь в отдел по защите прав потребителя, а по поводу невыплаты напишите в прокуратуру что вам не выплачивают зарплату. Нет, Вас обязаны уволить в связи с сокращением штата организации или прекращением деятельности обособленного подразделения организации с выплатами по ст. 178 ТК РФ. Добрый день уважаемый гость. Вам не нужно писать заявление о увольнении, Вас должны сократить и выплатить выходное пособие. Удачи вам и вашим близким. Наш филиал переезжает в другую местность, но рабочего места там нет, поэтому предлагают вакансию за 120 км от места моего проживания, я отказалась, потом мне предложили компенсацию за 2 недели простоя филиала и выплату в размере 2/3 от з/п в течении 2-х месяцев я согласилась, но бухгалтерия отказала в выплате, что мне делать писать по собственному желанию?

Если это будет фтлиал, то бухгалтерия общая, если обособленное, то отдельная. В любом случае через реорганизацию штата, со с соблюдением всех норм трудового кодекса Возможно ли выделить один из корпусов детского сада находящийся в том же населенном пункте что и остальные в необособленное структурное подразделение и нужно ли будет вести отдельный бухгалтерский учет.

Уважаемая Евгения г.Ялта !

Это глубокое заблуждение, что при работе с розничным покупателем ККМ необходима только для налоговой инспекции ??!!

При работе с розничным покупателем (потребителем) ККМ необходима в первую очередь для того, чтобы выдавать покупателям (потребителям) КАССОВЫЙ ЧЕК, который является ДОГОВОРОМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ и заключение такого договора при работе с покупателями (потребителями) ОБЯЗАТЕЛЬНО по ФЗ "О защите прав потребителей".

Поэтому НЕ зависимо от формы налоговой отчётности применение ККМ при работе в розницу с розничными Покупателями ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Так что думайте сами, решайте сами.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.12.2015г Организация на ЕНВД, занимается продажей пива, нужен ли кассовый аппарат? Если нет, как сдавать выручку из обособленного подразделения в бухгалтерию?

Кого назначит директор (руководитель), тот пусть и занимается, что сложно заявление по установленной форме написать и отвезти в налоговую или подать по электронным канала. Глупость полная там у вас твориться. Скажите, пожалуйста, кто должен заниматься постановкой на налоговой учет обособленного подразделения предприятия? Юристы или бухгалтерия предприятия? На предприятии возник спор. Спасибо!

Головная организация, которой принадлежало обособленное подразделение, обязана эти справки выдать. Бухгалтер обособленного структурного подразделения не выдал справку 2 НДФЛ при увольнении (ликвидация), остался филиал через который производились выплаты. Вопрос - кто обязан выдать справки 2 ндфл и 4 н.

Эти вопросы должны быть урегулированы в локальных актах Вашей организации (положение о бухгалтерии и юротделе, должностные инструкции и т.д.). Проанализируйте их положения... В случае же если в них отсутствуют соответствующие положения, то разрешение данного вопроса относится к компетенции руководителя организации!!! Ситуация следующая: при создании обособленного подразделения организации необходимо сообщать в налоговый орган такие сведения. Этим всегда у нас занималась бухгалтерия, но сегодня они говорят что это работа юридического отдела. Подскажите так ли это? И если нет укажите где прямо или косвенно прописано что это должна делать бухгалтерия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задними числами оформить приказы о создании обособленного подразделения - бухгалтерии организации по адресу где был пожар, расписать что финансовые документы хранятся там, ответственное лицо такое-то...

Такие документы должны храниться по юр.адресу "по умолчанию", если же руководитель организации предусмотрел иной порядок, то это законодательству не противоречит Документы и товар находились не по юр. адресу, а по месту аренды офиса, офис сгорел вместе с товаром и документами. Налоговая требует сгоревшие документы для возмещения НДС и хочет провести камеральную проверку, ссылаясь, что документы дорлжны были храниться по юр.адресу. Скажите пожалуйсто, есть ли какой нибудь выход из данной ситуации! Фирма известная и закрывать ее не хотелось бы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение