Бухгалтерская доверенность / Договор - 81 советов адвокатов и юристов
Так если это она набрала долгов, почему Вы должны их возвращать.. или она действовала в Вашем интересе, по доверенности? Банкротство сейчас дорогое удовольствие, но вы потратите меньше чем долгов и будете спать спокойно. Закрытие ИП Вам почти ничего не будет стоить. Но иски к Вам будут, хотя защититься можно будет. ДА, конечно, в моих интересах-заключала договора и т.д. Бухучет 2 года не велся. Как поступить с наименьшими потерями? Спасибо. Я являюсь ИП. 2 года жила за границей. За время моего отсутствия в ИП работала один продавец, которая занималась реализацией товара. По приезду я установила, что продавец имеет долгов перед поставщиками за поставленный товар на сумму более 200 тыс. рублей.
Если я закрою ИП, то буду ли обязана возмещать долги? Как эти фирмы-однодневки: наберут денег с людей и бесследно исчезают и никто их не находит. Мне надо объявить себя банкротом или просто закрыть ИП? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Так если это она набрала долгов, почему Вы должны их возвращать.. или она действовала в Вашем интересе, по доверенности?
СпроситьБанкротство сейчас дорогое удовольствие, но вы потратите меньше чем долгов и будете спать спокойно. Закрытие ИП Вам почти ничего не будет стоить. Но иски к Вам будут, хотя защититься можно будет.
СпроситьДА, конечно, в моих интересах-заключала договора и т.д. Бухучет 2 года не велся. Как поступить с наименьшими потерями? Спасибо.
СпроситьЧто значит Ваших интересах? Была доверенность, которая не была отменена?
Есть следующие варианты решения вопроса, которые зависят от обстоятельств:
1) Заявить на Вашего продавца о привлечении к уголовной ответственности;
2) Признать себя банкротом (в судебном порядке);
3) Добровольно погашать долги путем заключения соглашений.
Важно: не уклоняться от погашения долгов - чревато привлечением к уг. отв.
СпроситьДоброго времени! Если Вы как лицо, имеющее право действовать от имени фирмы без доверенности никаких сделок не заключали и доверенности в порядке ст. 185 ГК РФ не выдавали на заключение сделок, то они не могли быть заключены. Если доверенность была, то уточните у представителя. Кроме того, данные о контрагентах должны быть отражены в бухгалтерской документации фирмы. Еще раз добрый день, спасибо за ответ, очень пригладилось. У меня еще один вопрос, как я могу узнать какие договора и сделки совершались на мою фирму? Возможно кредиты, или покупка замели. И т.д.
Доброго времени! Если Вы как лицо, имеющее право действовать от имени фирмы без доверенности никаких сделок не заключали и доверенности в порядке ст. 185 ГК РФ не выдавали на заключение сделок, то они не могли быть заключены. Если доверенность была, то уточните у представителя. Кроме того, данные о контрагентах должны быть отражены в бухгалтерской документации фирмы.
СпроситьСоставление документов платная услуга Как правильно составить доверенность генерального директора ООО на директора филиала (на подписание бухгалтерских док-ов, договоров)?
Если доверенность есть - человек имеет право подписи. Имеет ли право подписи бухгалтерских документов человек не являющийся сотрудником предприятия, если доверенность оформлена и подписана директором предприятия?
Бухгалтерскую доверенность на получение груза и путевой лист. Машина моя (личная), какие документы возить с собой, если груз получаю на фирму (ООО) тоже свою.
Право подписи чего ? Финансовых, бухгалтерских документов- издайте приказ.
Договоров - оформите доверенность. Как передать право подписи гл.бухгалтеру, если до настоящего времени право подписи имел лишь директор-учредитель ООО? спасибо.
Право подписи чего ? Финансовых, бухгалтерских документов- издайте приказ.
Договоров - оформите доверенность.
СпроситьТолько по доверенности, в которой четко будет прописаны полномочия на заверение конкретных финансовых документов. Имеет ли право заверять бухгалтерские документы (копии платежных документов, чеки и т.п.) кадровый работник?
Только по доверенности, в которой четко будет прописаны полномочия на заверение конкретных финансовых документов.
СпроситьПутевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного бухгалтерского учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов, показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Если вы работаете на юридическое лицо и вам начисляется зарплата - ПЛ нужен, Я являюсь ип и перевожу груз согласно доверенности. Нужен ли путевой лист?
Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного бухгалтерского учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов, показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Если вы работаете на юридическое лицо и вам начисляется зарплата - ПЛ нужен,
СпроситьМожет быть также представителем по доверенности или свидетелем. Любовь, если Вы хотите, чтобы суд заслушал свидетельские показания бухгалтера - значит это свидетель, если в процессе заседания необходимо, чтобы главный бухгалтер могла давать пояснения по бухгалтерским документам, представленным в суд, значит она тоже представитель, и у нее должна быть доверенность.
Удачи. Вы так же можете просто присутствовать на заседании как слушатель, но при этом вы не имеете ни каких прав и обязанностей в рамках этого процесса. В качестве кого может участвовать бухгалтер предприятия в судебном заседании? Я юрист - как представитель, а она?
Любовь, если Вы хотите, чтобы суд заслушал свидетельские показания бухгалтера - значит это свидетель, если в процессе заседания необходимо, чтобы главный бухгалтер могла давать пояснения по бухгалтерским документам, представленным в суд, значит она тоже представитель, и у нее должна быть доверенность.
Удачи.
СпроситьВы так же можете просто присутствовать на заседании как слушатель, но при этом вы не имеете ни каких прав и обязанностей в рамках этого процесса.
СпроситьТакая воможность не противоречит ГК РФ. Речь не идет о приобретении или отчуждении какого-то имущества, поэтому согласие необязательно.. Доверенность необходима Одного договора недостаточно Может ли управляющая компания фактически передать свои полномочия по управлению, бухгалтерский учету и правовому сопровождению в управляемом обществе на основании договора аутсорсинга третьему лицу (ООО)? Нужно ли согласие участников управляемого общества на такую сделку и необходима ли в таком случае доверенность на представление интересов Управляемого общества на юридическое лицо (ООО)?
Такая воможность не противоречит ГК РФ. Речь не идет о приобретении или отчуждении какого-то имущества, поэтому согласие необязательно.. Доверенность необходима Одного договора недостаточно
СпроситьОбъясните мне все что связано с долевым участием в строительстве. Включая гарантии приобретения. Мы с оренбургской области. Где и какие документы нужно собрать для долевого участия. Спасибо.
Добрый день, Наталья!
Ваш вопрос сформулирован немного некорректно, Вы просите объяснить все, что связано ДДУ, но сами не конкретизируете свою ситуацию. Поэтому Вам можно ответить только в общих чертах, а именно, что долевое участие в строительстве жилья регулируется Федеральным Законом №214 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Если вкратце его проанализировать, то можно сообщить Вам следующее:
на современном этапе (с начала 2000-х годов) в Российской Федерации наблюдается подъем в строительной отрасли; огромный спрос на жилье приводит к тому, что все новые и новые компании стремятся занять нишу в строительном бизнесе, проектировать и строить жилые комплексы, отвечающие последним мировым тенденциям. Однако нет такой отрасли в бизнесе, которая бы не была зависима от рынка, от изменений в мировой экономике; строительный бизнес не исключение. Как и в любой хозяйственной деятельности, в строительстве есть определенная степень риска. В долевом строительстве это в первую очередь риски дольщиков.
Как наглядно показал ипотечный кризис 2008 - 2010 годов, многие застройщики не смогли поставить свою деятельность на рельсы новых реалий, что, в свою очередь, привело к многолетним просрочкам в сдаче нового жилья. И по сей день гремят судебные процессы по взысканию неустоек, пени, по вопросам неудовлетворительного качества построенных зданий, многие дольщики до сих пор не могут получить жилье, в которое вложились 3 года или даже 5 лет назад. К тому же, учитывая факт непроработанности в российском праве такого института, как банкротство застройщиков, подходить к заключению договора долевого участия следует особенно тщательно.
Первый и самый главный фактор, который стоит учитывать при заключении договора о долевом участии в строительстве, - это, несомненно, выбор надежного застройщика, обладающего репутацией добросовестного партнера в бизнесе. Ну и, само собой, перед тем как ставить свою подпись под договором, необходимо как следует ознакомиться с его положениями.
Надежность - понятие очень относительное, проверить ее и убедиться в ней можно, лишь оценив историю деятельности того или иного застройщика. Самый простой способ - изучить отзывы людей, имевших дело с той или иной строительной компанией. В наше время Интернет позволяет сделать это очень быстро, многие сайты в мировой сети посвящены долевому участию, каждый посетитель может найти интересующего его застройщика, прочесть информацию о нем, отзывы других посетителей, оставить свой вопрос.
Изучение судебной практики по делам, в которых застройщик участвовал в качестве ответчика, - еще один способ проследить историю его деятельности. Были ли у него просрочки, проблемы при сдаче объектов в эксплуатацию? Судебная практика может дать ответ на поставленные вопросы в полной мере.
Согласно ст. 20 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" N 214-ФЗ от 30.12.2004 в ред. от 30.11.2011 информация о застройщике должна содержать следующие сведения:
1) о фирменном наименовании (наименовании), месте нахождения застройщика, а также о режиме его работы;
2) о государственной регистрации застройщика;
3) об учредителях (участниках) застройщика, которые обладают пятью и более процентами голосов в органе управления этого юридического лица, с указанием фирменного наименования (наименования) юридического лица - учредителя (участника), фамилии, имени, отчества физического лица - учредителя (участника), а также процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления этого юридического лица;
4) о проектах строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которых принимал участие застройщик в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации, с указанием места нахождения указанных объектов недвижимости, сроков ввода их в эксплуатацию в соответствии с проектной документацией и фактических сроков ввода их в эксплуатацию;
5) о виде лицензируемой деятельности, номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом и связан с осуществлением застройщиком деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
6) о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на день опубликования проектной декларации.
Застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу следующие документы:
1) учредительные документы застройщика;
2) свидетельство о государственной регистрации застройщика;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4) утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую отчетность за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности, или - при осуществлении застройщиком такой деятельности менее чем три года (за исключением регистров бухгалтерского учета) - за фактический период предпринимательской деятельности, или - при применении застройщиком упрощенной системы налогообложения - книги учета доходов и расходов застройщика за указанный в настоящем пункте период;
5) аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
В случае обращения лица застройщик ОБЯЗАН предоставить вышеуказанные документы.
Второй факт, на который следует обратить внимание при заключении договора, - права и обязанности сторон по договору, а также меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений договора. Проверять данные положения необходимо наиболее тщательно, ведь именно в них чаще всего встречаются "подводные камни". Обычная мера ответственности - неустойка - зачастую установлена непосредственно в договоре. Обратить внимание необходимо на размер неустойки (процент), а также на предельную величину неустойки: есть риск того, что застройщик устанавливает такой предельный размер, защищая себя от будущих крупных взысканий. Так, в договоре может быть указано: "Размер неустойки составляет 0,01% от цены договора за каждый день просрочки, но не более 3%". Спорные положения необходимо оговаривать с застройщиком непосредственно при заключении договора. Если в договоре отсутствует положение о неустойке или же если договор отсылает лицо к действующему законодательству - неустойка будет считаться на основании п. 2 ст. 6 Федерального закона N 214-ФЗ - в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. При этом, если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
Считаем нужным обратить внимание на то, что судебная практика сформировалась таким образом, что неустойка зачастую снижается судом на основании ст. 333 ГК РФ как несоразмерная наступившим последствиям. А это значит, что, если дольщику стало известно о нарушении его прав, обращаться за защитой своих интересов в суд следует незамедлительно, так как затягивание времени ради увеличения размера неустойки обычно приводит к ее снижению судом.
И, само собой, следует проследить, прописаны ли в договоре все его существенные условия (п. 4 ст. 4 Федерального закона N 214-ФЗ): если договор не содержит всех существенных условий, он будет считаться незаключенным, и по закону стороны должны будут вернуться к до-договорному состоянию, то есть квартиру дольщик не получит, хотя уплаченные деньги ему вернутся.
Недействительность договора может повлечь подписание его неуполномоченным лицом. При заключении договора о долевом участии следует обратить внимание на лицо, которое подписывает его от имени застройщика: если лицо действует по доверенности, то необходимо истребовать у него эту доверенность, изучить ее и убедиться в том, что у данного лица имеются полномочия подписывать договоры о долевом участии от имени застройщика.
Представленные на анализ документы (договор с приложениями, дополнительное соглашение к договору, акт приема-передачи, свидетельство о государственной регистрации права) выполнены с учетом требований законодательства и нареканий не вызывают, однако стоит обратить внимание на то, что квартиры были переданы дольщику лишь спустя год после истечения срока, установленного договором (25.08.2011 вместо 31.07.2010). В остальном же договор составлен на высоком уровне юридической техники, все существенные условия в нем содержатся, интересы дольщика не нарушены. Квартиры были переданы дольщику по акту приема-передачи, подписанному сторонами, государственная регистрация перехода права произведена, о чем имеется свидетельство.
Однако акт содержит пункт, по которому участник (дольщик) отказывается от финансовых претензий после подписания данного акта. Это значит, что после вступления акта в силу взыскать неустойку с застройщика будет практически невозможно, судом будет просто-напросто отказано в удовлетворении исковых требований, если ответчиком будет предоставлен акт приема-передачи, содержащий в себе пункт об отказе от материальных претензий. Если материальные претензии у дольщика имеются, то сперва нужно предъявить их, а уже после их разрешения подписывать акт приема-передачи. Однако это актуально лишь в том случае, если акт содержит в себе вышеуказанный пункт.
СпроситьЭто вопросы к банку. Наличие в штате должности главного бухгалтера регулируется Законом о бухгалтерском учете. А с правами подписи вы должны разобраться с банком в котором открываете счет. Вторая подпись и главный бухгалтер вещи вообще разные.... Открываем ООО, в связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера, генеральный директор возлагает на себя вести бухгалтерский учет. В банке оформляем карточку с образцами подписей только на первую подпись. Ген. директор часто в командировках, хотим по доверенности оформить карточку с правом первой подписи на заместителя, не получится ли тогда, что появляется вторая подпись генерального директора, который выполняет функции бухгалтера?
Это вопросы к банку. Наличие в штате должности главного бухгалтера регулируется Законом о бухгалтерском учете. А с правами подписи вы должны разобраться с банком в котором открываете счет. Вторая подпись и главный бухгалтер вещи вообще разные....
СпроситьСправку об уплате налогоплательщиком-юридическим лицом выдают по запросу через 5 рабочих дней. Но запрос может подать только директор, либо лицо, которому он выдал доверенность. Иным путем это можно узнать только неофициально.
Вы как учредитель вправе потребовать у Общества в лице Генерального директора ознакомить вас с бухгалтерской документацией. Являюсь соучредителем фирмы, но хотела бы проверить оплачиваются налоги и сколько. К ком. директору обращаться не хочу.
Справку об уплате налогоплательщиком-юридическим лицом выдают по запросу через 5 рабочих дней. Но запрос может подать только директор, либо лицо, которому он выдал доверенность. Иным путем это можно узнать только неофициально.
Вы как учредитель вправе потребовать у Общества в лице Генерального директора ознакомить вас с бухгалтерской документацией.
СпроситьНе знаю как у Вас поставлен бухгалтерский учет и что с договорами,но думаю возможно,что то примерно "отгружено 10 тонн свинины такому то по договору №..." на а вто № ...,вод-ль ... по доверенности покупателя №...",указывая в соответствующих графах накладных. Мы передаем продукцию доверенному лицу покупателя (это представитель транспортной компании, которая является филиалом покупателя, доверенность от имени покупателя) на складе. Покупатель транспортировку товара заказывает сам. И просит заполнить транспортную накладную нас, поставщика. Мы отказываемся, поскольку не мы являемся заказчиками транспорта. Боимся, что заполним разделы как грузоотправитель мы продлим отвественность за потерю, порчу груза. Как лучше поступить в данном случае, чтобы помочь покупателю, но и не навредить себе. Спасибо.
Не знаю как у Вас поставлен бухгалтерский учет и что с договорами,но думаю возможно,что то примерно "отгружено 10 тонн свинины такому то по договору №..." на а вто № ...,вод-ль ... по доверенности покупателя №...",указывая в соответствующих графах накладных.
СпроситьЛариса, для этого нужно выдать доверенность. Лариса, по действующему законодательству физ лицо не имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, а как я понимаю за ведение бухгалтерии ИП будет выплачиваться вознаграждение? В таком случае, во-первых нужно оформиться самому в качестве ИП и получить доверенность на подачу документов в государственные органы, в том числе МИФНС, ПФР, ФСС.
Как зарегистрировать ИП можно прочитать здесь http://consultneva.ru/registraciya_ip Какие условия необходимо внести в договор на оказание бухгалтерских услуг физическим лицом, который будет вести бухгалтерские документы у ИП, что бы этот человек мог подписывать все бухгалтерские документы и сдавать все необходимые отчеты.
Лариса, по действующему законодательству физ лицо не имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, а как я понимаю за ведение бухгалтерии ИП будет выплачиваться вознаграждение? В таком случае, во-первых нужно оформиться самому в качестве ИП и получить доверенность на подачу документов в государственные органы, в том числе МИФНС, ПФР, ФСС.
Как зарегистрировать ИП можно прочитать здесь Подробнее ➤
СпроситьГражданский кодекс РФ, статья 160 «Письменная форма сделки»
2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Нельзя подписывать с использованием факсимиле
•доверенности;
•трудовые договоры и иную «трудовую» документацию;
•векселя;
•документы, необходимость оформления которых вытекает из публичных правоотношений, в частности налоговых. Можно ли использовать факсимильную подпись на первичных документах: приказах, трудовых книжках, бухгалтерских документах и т.д.? Каким документом при этом руководствоваться?
Гражданский кодекс РФ, статья 160 «Письменная форма сделки»
2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Нельзя подписывать с использованием факсимиле
•доверенности;
•трудовые договоры и иную «трудовую» документацию;
•векселя;
•документы, необходимость оформления которых вытекает из публичных правоотношений, в частности налоговых.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
ИП безусловно может заверить доверенность подписав ее и поставив печать Данный вывод следует из п. 3 ст. 23 ГК, распространяющего на ИП действие правил, регулирующих деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Ст. 185 ГК РФ предусмотрено, что простая письменная форма доверенности, выдаваемая коммерческой организацией, является надлежащим уполномочием поверенного независимо от характера порученных ему юридических действий.
К слову сказать, ИП, согласно ГК РФ, не обязан иметь печать, хотя обычай делового оборота таков, что ИП имеют печати.
Хохоева Эльмира Хадзеумаровна
Юридическая фирма «Право»
г. Санкт-Петербург
Телефон: 997-28-21
www.pravo-78.ru Может ли ИП оформить доверенность на право подписи первичной бухгалтерской документации (накладные, счета-фактуры) заверив только своей печатью, или обязательно нотариальное заверение документа?
Спасибо!
Здравствуйте, Юлия!
ИП безусловно может заверить доверенность подписав ее и поставив печать Данный вывод следует из п. 3 ст. 23 ГК, распространяющего на ИП действие правил, регулирующих деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Ст. 185 ГК РФ предусмотрено, что простая письменная форма доверенности, выдаваемая коммерческой организацией, является надлежащим уполномочием поверенного независимо от характера порученных ему юридических действий.
К слову сказать, ИП, согласно ГК РФ, не обязан иметь печать, хотя обычай делового оборота таков, что ИП имеют печати.
Хохоева Эльмира Хадзеумаровна
Юридическая фирма «Право»
г. Санкт-Петербург
Телефон: 997-28-21
СпроситьСергей, обратитесь к нотариусу. Он оформит необходимую доверенность. Нужны только ваши паспорта. Дополню коллегу. нужен Ваш паспорт и паспортные данные супруги. Удачи Вам! В случае кражи у организации, а в вашем случае похоже пытался украсть у организации, необходимо истребовать у потерпевшего (организации) акт инвентаризации. т.к. Сумму ущерба потерпевший должен доказать, а по Закону о бухгалтерском учете в случае хищения организация ОБЯЗАНА составить акт инвентаризации. Как правило в том бардаке в котором находится весь наш бизнес такой акт организация представить не в состоянии. Стоимость похищенной вещи подтверждают как правило справкой из бухгалтерии - нужно пытаться признать ее недопустимым доказательством в суде - ссылаясь на Закон о бухучете - не соответствует ФЗ РФ.
Вобщем имею положительный опыт в таких вопросах обращайтесь помогу. Как мне (мужу) оформить представительство в суде. Представлять я буду жену. Где оформляется такая доверенность и какие нужны документы? Спасибо.
Сергей, обратитесь к нотариусу. Он оформит необходимую доверенность. Нужны только ваши паспорта.
СпроситьВ случае кражи у организации, а в вашем случае похоже пытался украсть у организации, необходимо истребовать у потерпевшего (организации) акт инвентаризации. т.к. Сумму ущерба потерпевший должен доказать, а по Закону о бухгалтерском учете в случае хищения организация ОБЯЗАНА составить акт инвентаризации. Как правило в том бардаке в котором находится весь наш бизнес такой акт организация представить не в состоянии. Стоимость похищенной вещи подтверждают как правило справкой из бухгалтерии - нужно пытаться признать ее недопустимым доказательством в суде - ссылаясь на Закон о бухучете - не соответствует ФЗ РФ.
Вобщем имею положительный опыт в таких вопросах обращайтесь помогу.
СпроситьДА, если такие полномочия оговорены в доверенности. Если учредитель не наделен такими полномочиями, то эти сделки признаются недействительными.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов! Имеет ли право учредитель подписывать бухгалтерские документы и заключать сделки купли-продажи если на него оформлена доверенность?
В организации такими полномочиями наделяют соответствующим приказом, в том числе данные лица указываются в приказе по учетной политике организации, который является неотъемлемой частью финансовой отчетности организации (Закон 129-ФЗ "О бухгалтерском учете") Правомерно,если Вы уверены,что печать будет ставиться с полной ответственностью.Отвечать в любом случае организации и её руководству.Кто поставил печать идентифицировать невозможно.
Бюро Скажите правомерно ли дать доверенность на право пользования печатью организации (разрешение ставить оттиск печати на определенных документах)
В организации такими полномочиями наделяют соответствующим приказом, в том числе данные лица указываются в приказе по учетной политике организации, который является неотъемлемой частью финансовой отчетности организации (Закон 129-ФЗ "О бухгалтерском учете")
СпроситьПравомерно,если Вы уверены,что печать будет ставиться с полной ответственностью.Отвечать в любом случае организации и её руководству.Кто поставил печать идентифицировать невозможно.
Бюро
СпроситьЗдравствуйте! Да может. Главный врач такой же руководитель и специальных ограничений на этот счет не приказами Минздрава не законами правительства не предусмотрено. Единственное в силу ст. 276 ТК РФ если он захочет поработать в порядке внешнего совместительства ему нужно будет разрешение учредителя (горздрав, минздрав и.т.д.). Как и все руководители, главврач без доверенности выступает от имени своего учреждения. И решение вопросов возложенных на его учреждение в первую очередь решает он. Вот в законе о бухгалтерском учете этот момент прямо предусмотрен. В первую очередь ведение бухгалтерского учета возлагается на руководителя, а он в свою очередь для этих целей может нанимать главбуха. Имеет ли право главный врач муниципального учреждения здравоохранения (поликлиника) работать по совместительству в данной поликлинике.
Здравствуйте! Да может. Главный врач такой же руководитель и специальных ограничений на этот счет не приказами Минздрава не законами правительства не предусмотрено. Единственное в силу ст. 276 ТК РФ если он захочет поработать в порядке внешнего совместительства ему нужно будет разрешение учредителя (горздрав, минздрав и.т.д.). Как и все руководители, главврач без доверенности выступает от имени своего учреждения. И решение вопросов возложенных на его учреждение в первую очередь решает он. Вот в законе о бухгалтерском учете этот момент прямо предусмотрен. В первую очередь ведение бухгалтерского учета возлагается на руководителя, а он в свою очередь для этих целей может нанимать главбуха.
СпроситьСчета-фактуры и первичные документы вправе подписывать кроме руководителя и главного бухгалтера, любые иные лица на основании полномочий определенных в доверенности или приказе. Требования к реквизитам счетов-фактур содержатся в ст. 169 НК РФ, а к первичным учетным документам - в ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете".
С уважением, Вправе ли подписывать счета-фактуры и акты выполненных работ работники бухгалтерии? Каким нормативно-правовым актом устанавливаются требования к составлению и подписанию данных документов?
Счета-фактуры и первичные документы вправе подписывать кроме руководителя и главного бухгалтера, любые иные лица на основании полномочий определенных в доверенности или приказе. Требования к реквизитам счетов-фактур содержатся в ст. 169 НК РФ, а к первичным учетным документам - в ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете".
С уважением,
СпроситьПечать с подписью ген. директора, называется "факсимиле", которое можно использовать на внутренних документах организации, за исключением доверенностей, бухгалтерских, финансовых документов, платежных документов и документах налоговой отчетности. В договорах факсимиле можно использовать исключительно по соглашению с контрагентом и это условие должно быть включено в договор (ст. 160 ГК РФ).
С уважением, Можно ли сделать печать с подписью ген. директора и ставить ее на документах? Если да, то на каких документах можно ставить оттиск печати с подписью ген. директора?
Печать с подписью ген. директора, называется "факсимиле", которое можно использовать на внутренних документах организации, за исключением доверенностей, бухгалтерских, финансовых документов, платежных документов и документах налоговой отчетности. В договорах факсимиле можно использовать исключительно по соглашению с контрагентом и это условие должно быть включено в договор (ст. 160 ГК РФ).
С уважением,
СпроситьМожет, если в соответствии со ст. 6 Закона "О бухгалтерском учете" руководитель не учреждал бухгалтерскую службу, не принимал в штат бухгалтера и, согласно приказу, принял на себя обязанности по ведению бухгалтерского учета лично. В ином случае, право второй подписи не может принадлежать руководителю и доверенность тут не при чем.
С уважением, Может ли Генеральный диретор ООО без доверенности подписываться за Главного бухгалтера, если в Уставе и в др. документах об этом прямо не сказано. Спасибо.
Может, если в соответствии со ст. 6 Закона "О бухгалтерском учете" руководитель не учреждал бухгалтерскую службу, не принимал в штат бухгалтера и, согласно приказу, принял на себя обязанности по ведению бухгалтерского учета лично. В ином случае, право второй подписи не может принадлежать руководителю и доверенность тут не при чем.
С уважением,
СпроситьЭто вряд ли. Руководитель организации обязан лично ставить подпись на бухгалтерской отчетности, в силу требований Закона. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (ст. 13 Закона о бухгалтерском учете"). Аналогичное правило содержит и п.17 ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации". Исключение составляет случай, когда полномочия руководителя организации переданы по договору управляющей компании.
С уважением Я - генеральный директор фирмы и хочу передать право подписи отчетности другому лицу. Достаточно ли мне для этого внутреннего приказа или же нужна нотариальная доверенность? Спасибо.
Это вряд ли. Руководитель организации обязан лично ставить подпись на бухгалтерской отчетности, в силу требований Закона. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (ст. 13 Закона о бухгалтерском учете"). Аналогичное правило содержит и п.17 ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации". Исключение составляет случай, когда полномочия руководителя организации переданы по договору управляющей компании.
С уважением
Спросить