Бухгалтерская отчетность организации / Бухгалтерский учет - 186 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета юридического лица несет руководитель этого юридического лица (п. 1 ст. 6 и ст. 18 Закона № 129-ФЗ). Именно он, а не руководитель компании, которая фактически ведет бухгалтерский учет в данном юридическом лице, подлежит привлечению к административной ответственности за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Оказание услуг по бухгалтерскому учету сторонней организацией, кто будет нести ответственность по проверкам.

Пунктом 27 положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что проведение инвентаризации обязательно: при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, вместе с тем, это распространяется на организации, поэтому в Вашем случае она пока не обязательна, если прокуратура вынесет подобное решение, в нём будет мотивировка и указано об ответственности, вместе с тем, чтобы доказать факт кражи и стоимость похищенного, а равно и квалифицировать деяние, необходимо, в ваших интересах её провести. Продавец от своего имени подала заявление в полицию, что якобы произошла кража, по произведенной проверке, взлома не обнаружено. Полиция просит ИП произвести ревизию (сейчас такой возможности нет), либо отписаться, что якобы я сам забрал этот товар. Либо будет предписание прокуратуры на обязательную ревизию (если не проведу, наложат штраф). Со своей стороны как ИП никаких заявлений не подавал, какие мои действия?

Здравствуйте!

Основной подтверждающий документ на оборудование - это договор поставки с вашей компанией, со всеми приложениями и дополнениями.

На основании договора оборудование принимается на баланс предприятия и вводится в эксплуатацию.

Учет оборудования в организации осуществляется в соответствии с

[quote]Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н

(ред. от 11.04.2018)

"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"[/quote]

Таки образом, документы о собственности на оборудования являются договор и бухгалтерские документы. Какие документы надо подать для подтверждения собственности оборудования и в каком нпа это оговорено?

День добрый.

Денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению н[b]а депозитный счет[/b] подразделения судебных приставов.

Таким образом, необходимо запросить выписку по счету должника чтобы узнать сколько списано приставами и справку от пристава о распределении списанных денег должника, чтобы знать куда направлены.

Надеюсь мой ответ вам поможет, не забудьте оставить свой отзыв за ответ. Как правильно запросить у пристава куда он распределяет денежные средства с арестованного счета организации? Надо конкретно знать суммы и Фамилии. Это необходимо для бухгалтерской отчетности.

Контрафактную продукцию нельзя отдавать на благотворительность, так как нет уверенности в ее качестве

Соглано Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)"

Статья 19. Контроль за осуществлением благотворительной деятельности

1. Благотворительная организация ведет бухгалтерский учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Можно ли контрафактный товар, приобретённый на оптовом рынке, отдавать на благотворительность?

Столкнулись с такой ситуацией.

Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096.

Сейчас сказали новая форма.

И отправили в приказ от 16.10.2019.

Я председатель ГСК.

У нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Уважаемая Ирина.

Мне любопытно, а по какому адресу находится тот "Приказ" в который Вас отправили?

Если Вы о некоммерческих организациях, то направление. Столкнулись с такой ситуацией. Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096. Ссейчас сказали новая форма. И отправили в приказ от 16.10.2019. Я председатель ГСК.. у нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Здравствуйте! Для этого нужно понимать каким образом будет производится расчёт. Какую организацию представляет собой риэлтор (юрлицо, ИП, частник)? В зависимости от этого можно судить о его бухгалтерии, наличии счета, кассы, бухгалтерской отчётности. Как минимум в том же договоре или распиской должен подтвердить получение денежных средств. При расчете с агентством недвижимости чек выдается и обязателен? Договор заключали с ртэлтором.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Владимир!

Путевой лист это документ первичной бухгалтерской отчётности, который необходимо своевременно заполнять, подписывать и сдавать в бухгалтерию предприятия. На его основании производится списание гсм. Независимо как Вы используете авто, путевой лист придётся заполнять, иначе расходы на гсм удержат с Вас. Спасибо за ответ. А для ГИБДД путевой лист нужен? У меня такой вопрос: работаю в охранной организации на должности техника и езжу за рулем автомобиля предприятия, людей не перевожу и грузы тоже. Нужно ли мне заполнять путевой лист?

Добрый день

[quote]Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, [b]но не менее пяти лет после отчетного года.[/b][/quote] Сколько должен хранится договор на оказание услуг с физическим лицом в организации? 5 лет или 50 лет? Сп

Наталья, ответ нужно давать в сорответствии с Уставом СНТ. Если копии документов должны предоставляться платно, так и сообщите. Если там нет обязанности СНТ предоставлять бухгалтерскую отчетность, тоже сообщите. Наталья, изучите ФЗ-217, там есть перечень документов, которые Вы должны представлять садоводам, в т.ч. индивидуалам.

Выполните требования закона - представьте копии документов.

В ответе можно указать что-то вроде "на Ваш запрос представляю такие-то документы". Я думаю, с основами делопроизводства в организациях председатель должен быть знаком. Индивидуальный садовод подал заявление председателю о предоставлении копий документов, в том числе относящихся к бухгалтерской отчётности, как правильно сформулировать ответ.

Росстатом оказывается государственная услуга через официальный сайт: Главная страница/ раздел Ссылки/ Предоставление данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, начиная с отчетности за 2012 год

http://www.gks.ru/accounting_report

Для получения услуги необходимо указать код ИНН и/или ОКПО запрашиваемой организации. При запросе через сайт Росстата ответ формируется автоматически и направляется по электронной почте заявителю или выводится на экран компьютера. Про сайт росстата и так понятно. Но там информация только до 2017 года, а мне нужен 2018. Индивидуальный предприниматель я. Долго. У меня в запасе неделя-полторы. Возникла необходимость получить бухгалтерскую отчетность организации за 2018 год. В какой орган написать запрос, Росстат или ФНС?

Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Финансовый управляющий физического лица, который до смерти являлся учредителем организации., запросил расчётные счета и бух. отчетность в налоговый орган в отношении организации. Могут ли отказать (на основании какой статьи) в запрашивпемой информации.

Здравствуйте

Вы можете найти сайт организации, обратиться к администрации и уточнить стоимость акций. Добрый день!

Смотря что за предприятие. Если акции котируемые, то есть торгуются на фондовой бирже, то на бирже можно посмотреть котировки.

Если акции на бирже не торгуются, то можно приблизительно узнать стоимость разделив размер чистых активов компании (Акционерные общества обязаны раскрывать информацию в форме годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности) на общее кол-во выпущенных акций, более точно - нужно заказывать оценку. Родители нашли акции металлургического предприятия, купленные еще в 1999 году по номинальной стоимости о, 50 руб. по сей момент предприятие успешно функционирует. Как и где узнать, по какой стоимости сегодня возможно продать эти акции?

Здравствуйте. Инвентаризация — это обязательная ежегодная процедура для всех без исключения предприятий. Главная цель - проверка соответствия данных бухгалтерского учета фактическому положению. Но не все организации понимают важность проведения инвентаризации, превращая ее в формальность.

Проведение инвентаризации регламентируется статьями Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России №34 н. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России №49. Я работаю в должности директора 5 лет, С прошлым директором не была проведена прием-передача имущества. Что теперь делать, как провести инвентаризацию.

Добрый день!

Видимо Вы имеете в ввиду деятельность на основании договора простого товарищества. Это глава 55 Гражданского кодекса РФ. В части налоговой и бухгалтерской отчетности: ст. 174.1, 180, 278, 377 Налогового кодекса РФ, Приказ Минфина РФ от 24.11.2003 N 105 н, Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94 н.

[quote]П. 1 ст. 1041 Гражданского кодекса РФ:

По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.[/quote] Дайте, пожалуйста, ссылки на документы, регламентирующие деятельность организации без образования юр. лица.

Если Вы расписывались у нотариуса на "черновике" доверенности, что всё прочитали и всё правильно - то переделывать доверенность никто бесплатно Вам не будет. Если нет Вашей подписи - можете написать жалобу в Нотариальную палату региона. А нотариус не посылает за реквизитами бух. организации, или им все равно что писать? Он не виноват. Мне нужна была доверенность на предоставление моих интересов связанных с передачей налоговой и бухгалтерской отчетности. Придя к нотариусу я предоставила свои документы и название бухгалтерской организации без реквизитов. Нотариус не найдя данных в своей базе, оформила доверенность по данным из старой доверенности. Но ген. директор бухгалтерской организации стал другой. Нотариус отказывается переделывать доверенность. Что делать, кто виноват, куда обращаться?

Здравствуйте. Да. Будет. Согласно Приказа Минтруда России от 30.04.2013 N 182 н 5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются. 6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя. 7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу Справки. Законом не указано, кто именно должен подписывать справку. Желаю удачи. В. В графе гл. бухгалтер также ставит свою подпись и данные руководитель. Если в штате нет главного бухгалтера, кто должен расписываться на справке 182 н. будет ли она верной только с подписью руководителя.

Закон о самозанятых еще не принят, пока в качестве эксперимента действует в трех регионах, Краснодарский край в этот список не входит.

Можно открывать ИП и не связаться в бухгалтерской отчетностью можно заключать договора гражданско-правого характера организации с физическим лицом на предоставление услуг по перевозке, 13 % будет отчислять организация. Приобрели "Газель" для последующей работы, категория "В".И муж не знает, как ему оформляться. Как ИП или как самозанятый? И,если как самозанятый, будут ли организации заключать с ним договора? А,если не оформляться, то чем это чревато?

Уважаемый Александр г. Уфа!

При решении данного вопроса вам необходимо понимать, что:

- Квитанция это документ строгой бухгалтерской отчётности, которая подлежит удостоверению расшифрованной Подписью должностного лица и Печатью для бухгалтерских и финансовых документов организации.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 02.12.2018 г. Квитанция без мокрой печати является документов при предьявлении в бухгалтерию?

Здравствуйте,

СНТ - это юридическое лицо и чтобы принимать в кассу организации наличные деньги, нужен кассовый аппарат и надлежащая отчетность.

В целом это больше бухгалтерский вопрос. Бухгалтер подскажет, как оформлять документы правильно, чтобы не было проблем с налоговой инспекцией.

Желаю Вам удачи и всех благ! Предусмотрена ли какая-либо ответственность СНТ или органов управления СНТ, если СНТ в 2019 году по-прежнему будет принимать членские взносы наличными деньгами, а не в безналичной форме, как это предусмотрено Федеральным законом №217 от 29.07.2017 г.

Вам нужно обратиться в архивный отдел по вашему городу, а также запрос в пенсионный фонд который сможет вам ответить относительно сохранности архивов организации, в архивах есть данные касательно отчислений и бухгалтерская отчетность по зарплате. Может ли справка из пфр заменить справку о среднемесячной зарплате для назначения стипендии в центре занятости. Предприятие ликвидировали, справка 2 ндфл на руках, а о среднемесячной зарплате справку взять невозможно, так как предприятия нет, может ли справка 2 ндфл заменить справку о среднемесячной зарплате?

Для центра занятости.

Добрый вечер. В вашем случае директор ООО вправе выдать доверенность на оказание указанных вами услуг, так как доверенность может быть оформлена в отношении любого физического лица, как являющегося, так и не являющегося работником организации-доверителя.

Согласно ст. 185 Гражданского кодекса РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Может ли директор ООО выдать доверенность человеку, не работающему в данной организации, для заказа в бухгалтерской фирме и последующей сдачи квартальной отчетности в ИФНС. Спасибо.

Добрый день. Согласно ст. 29 ФЗ "О бухгалтерском учете", первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Поэтому, не торопитесь избавляться от них. Обязан ли я хранить путевые листы после того как закрыл И.П.

Здравствуйте конечно же вы можете Согласно положению о бухгалтерском учёте и отчётности списать эти денежные средства на затраты Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам. Прошу подскажите пожалуйста могу ли я списать на затраты оставшуюся сумму оплаченную взносов в СРО в полном размере, так как членство в СРО приостановлено в связи с его закрытием. Фирма работает по системе "Доходы-Расходы"

Здравствуйте, скан паспорта не является документом, поэтому выдача кредита осуществлена быть не может.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно не может, надо оформлять заявку, договор и отсылать учредительные документы

Также потребуется бухгалтерская отчетность

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Имеет ли права организация получить кредит по скан паспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение