Бухгалтерские документы организации / Документы - 267 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вы можете просто "выкупить" данную организацию.

Перед покупкой необходимо проверить ее на сайте приставов на предмет наличия исполнительных производств, и сайты судов, на предмет наличия судебных споров.

Ознакомиться с перечнем заключенных договоров и бухгалтерскими документами, чтобы убедиться, что фирма чиста и без каких-либо подвохов. Т.е нужно запросить документы у того чья фирма вела бизнес по франшизе, а не у представителей франшизы? Франчайзи (не франчайзер как должно быть) хочет мне продать свой бизнес по франшизе, возможно ли это, и как проверить его фирму?

Пока не примут процессуальное решение. Надо писать жалобу прокурору и в суд. 20.03.2020 г. в организацию явились сотрудники ОУЭБ и ПК с постановлением об осмотре зданий, помещений, транспортных средств. Но с угрозами изъяли бух. документы, сняли копии с базы 1 С:бухгалтерия, эл.ключи (подписи). На запросы - когда вернут документы-ответа нет. Просим разъяснить - в какие сроки должны вернуть нам документы по Закону?

Инга!

В первую очередь, финансовое положение юридического лица отражается в балансе.

В разделе 7. [b]Состав информации, формируемой в бухгалтерском учете для внешних пользователей[/b] Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России" определено, что

[quote]7.7. При определении финансового результата деятельности организации прибыль (убыток) за отчетный период рассчитывается как разница между доходами и расходами.[/quote]

[quote]http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17312/f0bd3d9c02f334c1e1e6c0491f1fe79038d33620/[/quote] Какие документы можно предоставить для подтверждения не стабильного имущественного и финансового положения юр. лица?

Вопрос то ваш о чем не ясно. Во)

Полное фирменное наименование

Акционерный коммерческий банк "Сигма" (Закрытое акционерное общество)

Сокращённое фирменное наименование

АКБ "Сигма" (ЗАО)

Регистрационный номер

392

Дата регистрации Банком России

23.04.1991

Лицензия (дата выдачи/последней замены)

Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией

Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2077711001751 от 27.02.2007

Участие в системе страхования вкладов

Нет

Фирменное наименование на английском языке

Joint-Stock Commercial Bank "Sigma"

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского. Существует Банк Сигма в Москве?

Законодательство РФ и Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020) не содержит требований о праве [b]первой[/b] подписи. Однако нормы законодательства о бухучете предусматривают издание приказа [b]о праве подписи[/b] руководителя на документах организации. Образцы таких приказов можно найти в Интернете

Удачи. Нужно ли издавать приказ о наделении руководителя правом первой подписи?

Да, имеет. Законом не прописано, что необходимо на простой корреспонденции проставлять печать организации (кроме заверения трудовых книжек и бухгалтерских документов). И учреждение даже может не иметь печать. Да, этот документ может быть юридически действующим. Да, имеет силу. Это юридически значимое сообщение. Я получил обычное частное письмо, там листок названный уведомлением, без печатий, да я могу сказать, что получил письмо, там было допустим признание в любви, а никакое не уведомление, оно же нигде не заверено никаким юристом и нотариальной конторой, это обычное частное письмо, как быть и стоит ли на него отвечать? Я получил обычное письмо, от юр лица, без каких то печатей и заверений. Но внутри названо оно уведомление. Имеет ли оно какую то юр силу?

Здравствуйте, Анна! Посмотрите Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 56 "Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности в бюджетных организациях". Как следует из преамбулы, они предназначены для определения и обоснования необходимой численности работников, установления должностных обязанностей, распределения работы между исполнителями. Работаю главным бухгалтером в казенном учреждении. Численность работников 30 человек. В штате нет экономиста и бухгалтера. Я одна веду всю бухгалтерскую и экономическую работу. У меня вопрос. Существуют ли какие-нибудь нормы по числу работников бухгалтерского учета. Какой подтверждающий документ мне предоставить руководителю для принятия в штат бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Основной подтверждающий документ на оборудование - это договор поставки с вашей компанией, со всеми приложениями и дополнениями.

На основании договора оборудование принимается на баланс предприятия и вводится в эксплуатацию.

Учет оборудования в организации осуществляется в соответствии с

[quote]Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н

(ред. от 11.04.2018)

"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"[/quote]

Таки образом, документы о собственности на оборудования являются договор и бухгалтерские документы. Какие документы надо подать для подтверждения собственности оборудования и в каком нпа это оговорено?

Антон, нужно разобраться почему это происходит. Правильно ли указаны реквизиты счета, если перечисляют ей напрямую. Или приставы задерживают. Опишите подробнее ситуацию. Доброго дня необходимо писать жалобу старшему судебном приставу и приобщить сведения о переводе денежных средств бухгалтерией предприятия! Обратиться к вашему судебному приставу исполнителю, он проведет бухгалтерскую проверку и накажет работодателя.

Основания проведения проверки указаны в ст 64 закона 229 об исполнительном производстве, а также в методических рекомендациях об исполнении исполнительных документов по взысканию алиментов, в независимости от того судебный пристав отправил постановление об удержании с заработной платы на работу или вы самостоятельно написали заявление. Организация с меня алименты удерживает, а бывшей жене не перечисляет. Что делать?

Добрый вечер Анна, да это Ваша обязанность несмотря на то что ВЫ ИП у Вас в найме были сотрудники в соответстви с этим Вы не были освобождены от ведения бухгалтерии, документы по бухгалтерскому учету должны храниться 3 года организация хранения как и организация учета возложена на руководителя в данном случае на Вас, поэтому законодателем подразумевается что доступ к базе у Вас должен быть. Я закрыла ИП 10 января 2020 года, был сале красоты. Работник сегодня спросила справку 2 ндфл, за прошедший период. Должна али я предоставить? С бухгалтером уже не поддерживаю связь 🤷🏻‍♀️

Доброе время суток! Согласно ФЗ "О бухгалтерском учете" и Приказа Минфина России "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" ТМЦ должны быть оформлены на балансе организации (на складе) на основании первичных оправдательных документов.

Кладовщик, ввиду своих должностных обязанностей, индивидуальной материальной ответственности отвечает за сохранность и передвижение ТМЦ. Законно вешать материал на кладовщика или материал должен висеть на балансе склада.

Здравствуйте Светлана

Надо полагать, что это бухгалтерские документы, - передаточный акт и новые налоговые свидетельства. Необходимо перерегистрировать транспортное средство с юр.лица на юр.лицо при присоединении организации. Какие документы необходимо предоставить в ГИБДД юр.лицу?

День добрый.

Денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению н[b]а депозитный счет[/b] подразделения судебных приставов.

Таким образом, необходимо запросить выписку по счету должника чтобы узнать сколько списано приставами и справку от пристава о распределении списанных денег должника, чтобы знать куда направлены.

Надеюсь мой ответ вам поможет, не забудьте оставить свой отзыв за ответ. Как правильно запросить у пристава куда он распределяет денежные средства с арестованного счета организации? Надо конкретно знать суммы и Фамилии. Это необходимо для бухгалтерской отчетности.

После вступления в наследство могу ли я получить пенсионные накопления матери, которая умерла (утонула) в 55 года.

Здравствуйте.

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ[quote]Статья 9. Первичные учетные документы Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.[/quote] 1. Приходным кассовым ордером за подписью руководителя и кассира (бухгалтера) и печатью организации.

2. Нет, акт оказания услуг подтверждает только оказание услуг, но не их оплату. Акт нет Любой документ подтверждающий факт оплаты ООО Сфинк ИННН получено 9000 рублей подпись печать. Если при оплате юо лица юр лицу оплата совершалась наличными какие документы подтверждающие факт оплаты должны быть выданы? Влетс ли акт оказани услуг выданный после оплаты подтверждением факта оплата или нет?

Если на корпусе смесителя есть серийный номер, направьте письменный запрос руководству организации, которой принадлежит магазин. Срок хранения бухгалтерской документации не менее 3 лет. Если нет никакого номера, то доказать, что это устройство приобреталось именно в этом магазине нет возможности, соответственно чинить Вам его не обязаны. Купили смеситель, через 2 года он дал течь, чек найти не можем, продавец утверждает что гарантия 4 года,, и попросил найти чек, документы, коробку и чек скорей всего выкинули. Оплата была наличными, искать в базе продажу отказались.

Сам по себе собственник жилья - не имеет права заказывать проверку деятельности организации. Но если ТСЖ предусмотрела все указанное в вопросе в своих внутренних документах - тогда да. Собственник квартиры хочет за свой счет провести независимую аудиторскую проверку ТСЖ. Нужно ли собирать общее собрание и даст ли председатель полную бух документацию для аудиторов.

Исходите из тех полномочий, что ему были даны. Доброе утро.

Обратитесь с заявлением в полицию о привлечении Вашего "партнера" к уголовной ответственности за растрату вверенных ему денежных средств. Предоставьте бухгалтерские документы, а также выписки со счетов подтверждающие денные факты.

Если у Вас остались вопросы, пишите постараюсь на них ответить. В начале 2019 г мы с другом купили готовое ооо без долгов, я стал директором а он торговый представитель, учредителем остался прежний хозяин.

В течении 4,5 месяцев велся бизнес, в последствии которого, организация набрала большие долги перед поставщиками.

Далее я узнал что мой партнёр просто обналичивал деньги, а мне говорил что деньги за проданный товар якобы клиент выплатит когда реализует наш товар.

Так наша организация попала в орбитражный суд, сумма долга состасоставила 1.5 мл руб.

Проконсультируйте как заставить партнёра который подставил меня заплатить по всем долгам.

Добрый день, Владимир!

Путевой лист это документ первичной бухгалтерской отчётности, который необходимо своевременно заполнять, подписывать и сдавать в бухгалтерию предприятия. На его основании производится списание гсм. Независимо как Вы используете авто, путевой лист придётся заполнять, иначе расходы на гсм удержат с Вас. Спасибо за ответ. А для ГИБДД путевой лист нужен? У меня такой вопрос: работаю в охранной организации на должности техника и езжу за рулем автомобиля предприятия, людей не перевожу и грузы тоже. Нужно ли мне заполнять путевой лист?

Бухгалтерские:)

Сергей, Ваш вопрос слишком обширен для бесплатной консультации.

Исходите из требований устава организации, законодательства, регламентирующего её деятельность, общих требований бухучёта, НК РФ. Какие документы предоставляются ревизионной комиссии во время инвентаризации при наличии бухгалтера и при отсутствии штатного бухгалтера?

День добрый.

По логике вещей паспорт должен быть отдан сразу, но в некоторых банках такой процесс может затянуться. Связано это с периодом поступления денежных средств на депозит кредитора, когда факт погашения кредита определяется не внесением денег в кассу, а наступлением отчетной даты, когда закрываются бухгалтерские проводки. Как правило, это 25 или 30 число месяца.

Существуют ситуации, когда все залоговые документы хранятся в центральном офисе организации и их передача может затянуться.

Потребуется направить заявление о желании досрочно погасить задолженность перед банком, к нему приложить все необходимые справки, счета, квитанции и прочее. Если заемщиком были выполнены все обязательства по выплате займа, определяемые положениями договора, а также заблаговременно уведомлен банк о досрочном погашении суммы, то кредитор не вправе незаконно удерживать документ у себя. Кредит погашен. Банк не отдает птс.

Добрый день

[quote]Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, [b]но не менее пяти лет после отчетного года.[/b][/quote] Сколько должен хранится договор на оказание услуг с физическим лицом в организации? 5 лет или 50 лет? Сп

Уважаемая Наталия г. Казань!

Как правило ВСЯ бухгалтерская документация по ликвидируемой организации, в т.ч. и сведения о зарплате для пенсионного фонда находиться в Республиканском архиве.

Поэтому лучше всего по данному вопросу обращаться в Республиканский архив.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 28.09.2019 г. Предприятие ликвидировано в архив документы не сдали где взять справку о зарплате для пенсионного фонда.

Наталья, ответ нужно давать в сорответствии с Уставом СНТ. Если копии документов должны предоставляться платно, так и сообщите. Если там нет обязанности СНТ предоставлять бухгалтерскую отчетность, тоже сообщите. Наталья, изучите ФЗ-217, там есть перечень документов, которые Вы должны представлять садоводам, в т.ч. индивидуалам.

Выполните требования закона - представьте копии документов.

В ответе можно указать что-то вроде "на Ваш запрос представляю такие-то документы". Я думаю, с основами делопроизводства в организациях председатель должен быть знаком. Индивидуальный садовод подал заявление председателю о предоставлении копий документов, в том числе относящихся к бухгалтерской отчётности, как правильно сформулировать ответ.

Так понимаю при расторжении трудового договора. В соответствии со ст.140 ТК РФ все расчеты с работником при увольнении производятся в день его увольнения. Документы в суд, подтверждающие факт Вашего трудоустройства в данной организации (трудовой договор, должностная инструкция, приказ об увольнении), бухгалтерскую документацию можете заявить ходатайством, чтобы суд у работодателя истребовал, для подтверждения того, что Вас не рассчитали при увольнении. Втечении какого времени должны рассчитать сотрудника после расторжения договора? И если подавать в суд, какие нужны документы? И можно ли с них поиметь за моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение