Бухгалтерский учет оплаты / Бухгалтерский учет - 119 советов адвокатов и юристов

[quote]Возможно ли такое-приложить к исковому заявлению копию платежного документа об оплате гос. пошлины или то не допускается?[/quote]

Такие копии судом не принимаются. Только подлинники. Здравствуйте! К исковому заявлению прикладывается платежный документ только в подлиннике, так как он необходим для бухгалтерского учета. Возможно ли такое-приложить к исковому заявлению копию платежного документа об оплате гос. пошлины или то не допускается?

[quote]Есть ИП кафе-столовая на УСН доходы.

Подскажите: 1)надо ли вести бух учет в 2017?

2)надо ли ККМ?

3)какие налоги, взносы и их сроки для подачи и оплаты?[/quote]

И это всё в рамках одного бесплатного вопроса?

Наймите лучше бухгалтера. Есть ИП кафе-столовая на УСН доходы.

Подскажите: 1)надо ли вести бух учет в 2017?

2)надо ли ККМ?

3)какие налоги, взносы и их сроки для подачи и оплаты?

Добрый день! Могут списать как безнадежную задолженность согласно правилам бухгалтерского учета применительно к кредитным организациям. Татьяна Семёновна, Долги по кредитам банк не списывает. Он обращается к коллекторам, в суд. Другой вопрос, что срок исковой давности по кредитам составляет 3 года. И если за этот период у вас не было контактов с банком (что практически нереально) , то в суде можно будет подать иск об истечении срока давности, и дело будет закрыто, а банк не сможет требовать погашения долга. Существует срок исковой давности который составляет 3 года, если последний платеж вы делали более 3 лет назад, банк через суд с вас уже ничего не взыщет если вы заявите об истечении срока исковой давности в суде. Это называется "спишет". Могут ли банки списывать задолженность по неоплаченным кредитам, если задолженность составляет более 3-х лет. Изначально оплата производилась.

В договоре долже быть прописан пункт: порядок и сроки оплаты (либо аналогичный пункт), в котором определено, что Заказчик вносит деньги на расчетный счет Исполнителя, либо наличные в кассу Исполнителя. На основании данного пункта требуйте у контрагента письменного подтверждения выполнения Вами договорных обязательств, в виде распечатки ПКО. Здравствуйте, Алексей.

Требуйте ссылаясь на нормы закона (ст.9) Федерального Закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция). Поступление наличных денежных средств в кассу организации должно оформляться выдачей ПКО. Припугните их обращением в налоговую. Оплатил авансом, как частное лицо, работу по договору подряда строительной фирме (ООО). Факт оплаты подтвержден только расписками. Каким образом затребовать с ООО приходный кассовый ордер?

Это на усмотрение работодателя, но если он откажет это будет правомерно ы данной ситуации. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего. Добрый день, уважаемая Любовь

Нужны подтверждающие документы расхода для бухгалтерии, только на их страх и риск

С Новым годом 2017 годом!!! Здравствуйте, решение об оплате бензина без чеков должно быть принято бухгалтерией на основании нормативов бухгалтерского учета. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Сотрудник ездил в командировку на лично авто. Чеки не предъявил. Путевой лист есть. Можно ли оплатить бензин без чеков?

С уважением, Любовь Васильевна?

Возможно и так. Берите платежку и обращайтесь в расчетно-бухгалтерский отдел Вашей управляющей компании. Юристы - не бухгалтеры. Да к тому-же еще и не видя документов. Получила платёжку. Написано: начисление за октябрь 2016 258,10 Всего к оплате - 516, 20 Почему начислена одна сумма, а платить в два раза больше? Это первое. Второе: прописано 3 человека, мама - 79 лет и ветеран труда. Начисления провели с расчётом этих условий?

Здравствуйте! Согласно действующего законодательства, выставлять претензии о возмещении материального ущерба с учетом НДС не допустимо. Мы поставщики товара, работаем с НДС. При доставке товара наемный нами водитель повредил стену склада покупателя. Покупатель (с НДС работает) выставил претензию на сумму с НДС. Мы согласились. Какие у нас (поставщика) бухгалтерские проводки по претензии и возможен ли взаимозачет: оплата товара покупателем уменьшенная на сумму выставленной претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Ваш вопрос относится к порядку ведения бухгалтерского учета. Вам следует обратиться за консультацией к бухгалтеру. Я ИП на ендв отпускал с магазина продукты для питания школников по безналу порой продукты отпускал в долг так как не было денег в бюджете по месяцу была задержка с оплатой продукты брали под запись ежедневно хотя по договору должны оплачивать в течении 3 дней Мы живем в деревне Котельниковского района Волгоградской области хлеб и другие продукты брали в магазине каждый день да иначе и невозможно сказали что это не розница и надо еще усн.

Проводки и бухгалтерский учет оплаты вступительных и членских взносов лучше уточнить у бухгалтеров, здесь юристы. Ассоциация Выставлят счета или письма для оплаты как оформляются членские взносы, вступительные взносы для развития ассоциации.

Общая система налогообложения подразумевает оплату НДС для всех, кто ее применяет. Если Вам потребуется помощь в области бухгалтерского и налогового учета и отчетности - обращайтесь. ИП (розничная продажа) находится на общей системе налообложения должен платить НДС?

Общая система налогообложения подразумевает оплату НДС для всех, кто ее применяет. Если Вам потребуется помощь в области бухгалтерского и налогового учета и отчетности - обращайтесь. ИП (розничная продажа) на общей системе налообложения должен платить НДС?

[quote]Как правильно рассчитать средний заработок для оплаты учебного отпуска?[/quote]

Это бухгалтерский вопрос.. а не юридический В связи с реорганизацией к нашему отделу присоединили филиал из другого города, и сотрудница находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет принята в порядке перевода и в день назначения на должность уходит в учебный отпуск. Дохода и фактически отработанных дней в нашей организации она не имеет. Как правильно рассчитать средний заработок для оплаты учебного отпуска? Оклад по должности за месяц разделить на 29,3 и умножить на кол-во учебных дней? И нужно ли учитывать дополнительные надбавки установленные приказом при назначении? (Надбавка за сложность, ежемесячная премия и районный и северные коэффициенты)

Здравствуйте!!! Период, когда гражданин находился на учете в службе занятости населения, не включается в страховой стаж для расчета пособия по временной нетрудоспособности.

Информация о публикации

Соболева Е.А. Вопрос-ответ // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. N 11. С. 73 - 75. Входит ли в северный стаж биржа труда?

Здравствуйте! Пишите в произвольной форме-согласно данным бухгалтерского учета состояние расчетов по налогу составляет столько,оплаты производятся своевременно,допущена ошибка бухгалтера при подсчете остатка по налогу на такой-то период,поэтому образовалась недоимка. При анализе карточки расчета с бюджетом установлено неполное перечисление налога на доходы физических лиц ифнс требует обьяснительную.

Кассовую книгу. Журнал кассира-операциониста.

Если будут работники - то кадровые документы, документы по начислению и выплате зарплаты.

Отчет - по УСН в ИФНС. Если будут работники - то отчеты в ИФНС, ПФ, ФСС.

Желательно также вести учет накладных, чтобы оперативно составлять акты-сверок с поставщиками.

Так что вести бухгалтерский учет, даже при том, что Вы его вести не обязаны, мне кажется необходимым "для себя".

И еще. Вы не "открываете ИП". Вы регистрируете себя в качестве ИП, а не открываете себя. Открываю ИП по УСН. Интернет-магазин. Будет оплата наличными, и безнал. Вопрос - какую документацию я обязана вести, кроме книги доходов и расходов? Приходно-кассовые ордера? Накладные? Товарные и кассовые чеки?

Да должен выдать. Здравствуйте. Да Здравствуйте!

За совершение действий, требующих обязательной нотариальной формы в соответствии с законодательством:

- государственный нотариус взимает государственную пошлину в размерах согласно п.1 ст.333.24 НК;

- частный нотариус взимает нотариальный тариф = размеру госпошлины (ч.2 ст.22 Основ).

Нотариус после совершения нотариальных или прочих действий с согласия обратившегося лица должен выдать документы, которые подтверждают оказание услуг и их оплату:

- справка-расшифровка об оказании нотариальных услуг, которая содержит наименование услуги и регистрационный номер;

- квитанция к приходному кассовому ордеру (нотариус не обязан использовать ККТ, поэтому кассовый чек или бланк строгой отчетности вам не потребуются).

Документы заверяются подписью нотариуса и печатью. На основании этих документов расходы признаются в бухгалтерском и налоговом учете. Должен ли нотариус выдавать чек за свои услуги?

Расчеты с контрагентами по выставленным счетам без НДС оплачиваются в соответствии с ПБУ , но отражаются в в бухгалтерском и налоговом учете.

Оплачивайте смело. Ип выставил счет за услуги без НДС, могу ли оплатить с р/сч ООО без НДС.

Зарегистрировать ИП или ООО нужно и работайте. Здравствуйте! Если выбираете ООО, то комплект документов в налоговую:

- заявление (форма 11001);

-устав ООО;

-решение о создании юрлица (в том случае, если у него один учредитель) или протокол о его открытии (если у компании несколько учредителей);

-квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины в размере 4 000 рублей;

-паспорта всех учредителей (нотариально заверенные копии);

-заявление о переходе на УСН (форма под номером 26.2-1) (в том случае, если бухучет предполагается вести именно по этой системе). Какой пакет документов нужен для того чтобы открыть швенное фабрика?

По ситуации и дайте ссылки на документы.

Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?

Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.

Просто не подписывайте пока они не переделают. В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания (ч. 3 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). Транспортная компания оказала нам услуги по доставке продукции до покупателя и выставила акт об оказании услуг датой оплаты нами счета, а не датой фактической доставки продукции покупателя (разница в 10 дней). Как мне убедить бухгалтера транспортной компании, что это неправильно?

Ставка налога на недвижимость зависит от кадастровой стоимости объекта. Раньше налог рассчитывался на основе инвентаризационной стоимости БТИ. С какой оценочной чстоимости оплачивается налог на недвижимость в Севастополе за 2015 год? Со стоимости БТИ или же стоимости, проходящей по бухгалтерии?

Здравствуйте Светлана.

Судя по всему это обязательство и в бухгалтерском учете будут отражены соответствующие проводки. Можете написать мировое соглашение, в крайнем случае напишите пояснительную записку для налоговиков. Скажите, если с должником заключено мировое соглашение, то в платежном поручении он должен указывать: оплата по мировому соглашению или можно оплата по договору?

Не надо ничего платить. Дочь в 2012 г взяла кредит. Обстоятельства сложились так, что гасить свою задолженность регулярно не может. В апреле получили с налоговой письмо, что нужно сдать декларацию-3 НДФЛ и заплатить налог. На обращение в сбербанк пришел ответ, что банк в 2014 г. признал задолженность безнадежной к взысканию и произвел списание в соответствии с нормативными документами сумм в бухгалтерском учете, с учетом погашения до 31.12.14. Подскажите пожалуйста, если мы сейчас заплатим налог на доходы физических лиц, должны ли мы продолжать платить кредит.

Добрый день! на основании договора купли-продажи. Как в бухгалтерском учете списать помещение с баланса без оплаты? ООО продало своему ген директору и второму учредителю нежилое помещенние. Но оплата по договору купли-продажи на 5 лет. Учредители получили документы права собственности как физ лица, как ООО списать это помещение с баланса?

Либо купля-продажа по ценам максимально приближенным к рыночным (для ООО уплата налогов), либо передача в качестве дивидендов, если размер нераспределенной прибыли соответствует стоимости имущества (НДФЛ для ФЛ - 9%), либо дарение ( при этом расходы ООО, связанные с безвозмездной передачей, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, т.е. остаточная стоимость помещения включается в состав прочих расходов в бухгалтерском учете, но не учитывается для целей налогообложения, из-за этого возникает постоянная разница, которая приводит к образованию постоянного налогового обязательства, в отношении ФЛ ООО должно будет удержать НДФЛ 13%). Как можно оформить передачу помещения, находящегося в собственности ООО, в собственность физическому лицу, его единственному учредителю? ООО не ликвидируется. Можно ли передать имущество договором дарения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение