Бухгалтерский учет услуг документы - 23 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. А что входит в услуги управляющего. Это может быть договор подряда, возмездного оказания услуг, договор поставки или агентский договор. Тип документа зависит от вида сотрудничества. Самозанятые не ведут бухгалтерского учета, поэтому не обязаны хранить договоры и первичные документы. Самозанятый может заключить договор с ТСН на услуги управляющего сроком на 3 или 6 месяцев с ежемесячной оплатой?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ЗДЕСЬ НЕТ БЕСПЛАТНЫХ ЮРИСТОВ! Все юристы сайта продвигают свои услуги, отвечая по возможности на бесплатные вопросы (на те, на которые не нужно искать законодательство!). У вас же, совершенно другой случай. Консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НПА, а это платная услуга. Выберите юриста и обратитесь к нему лично, и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу. С уважением. Добрый день. Вопрос больше из бухгалтерского учета. Но оформление происходит посредством составления Акта. Каким документом регулируется списание материальных ценностей в муниципальном образовании (городской думе)

Добрый день, по сути печать это необязательный реквизит, главное подпись. Требования, которым должны соответствовать первичные учетные документы, перечислены в п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Среди обязательных реквизитов не упоминается оттиск печати организации. Есть два ООО у них один учредитель и руководитель. При составлении бумаг на оплату услуг одного ООО ставится штамп с реквизитами второго ООО, но название штампа первого ООО

Это законно?

Здравствуйте.

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ[quote]Статья 9. Первичные учетные документы Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.[/quote] 1. Приходным кассовым ордером за подписью руководителя и кассира (бухгалтера) и печатью организации.

2. Нет, акт оказания услуг подтверждает только оказание услуг, но не их оплату. Акт нет Любой документ подтверждающий факт оплаты ООО Сфинк ИННН получено 9000 рублей подпись печать. Если при оплате юо лица юр лицу оплата совершалась наличными какие документы подтверждающие факт оплаты должны быть выданы? Влетс ли акт оказани услуг выданный после оплаты подтверждением факта оплата или нет?

Нет, вы не обязаны, только при оказании услуги, продаже товара. Здравствуйте Анна.

С учетом того, что Вы ИП, Вы обязаны хранить первичную бухгалтерскую документацию в течение минимум 3 лет. ну а вообще 5 лет... Закон о Бухучете.

Не знаю цель Вашего вопроса... но действуя добросовестно и разумно Вы обязаны предоставить документы для своего клиента... но опять же каким образом Ваш клиент запросил документы... письменно или "просто дайте" Анна, если у вас эти документы есть - то предоставьте, раз они нужны клиенту. А если их нет, то и предоставлять нечего. К ответственности вас за это не привлекут, не переживайте. У меня ип. Обязан ли я предоставить дубликат договора и копии квитанций если клиент потерял их а спустя 5 мес просит предоставить?

Доброго времени суток!

Товарно-транспортная накладная не является бухгалтерским документом для оплаты товаров или услуг. Поэтому оплачивать надо только на основании счёт-фактуры и/или счёта. Товарно-транспортная накладная является сопроводительным документом для перемещения (транспортировки) груза и выдаётся водителю-экспедитору. Очень часто водители-экспедиторы принимают оплату наличкой за груз на основании этой бумажки, но это не правомерно с точки зрения бух. учёта и закона. Добрый день! Вопрос такого характера. Поставщик привозит товар к нам на склад по Товарно-транспортной накладной. Имеем ли мы право оплачивать по этой ТТН через банк? Или же поставщик должен предоставить какой либо документ для оплаты. (Счет, Счет-фактуру, или УПД)

Доброго времени суток! Действующим законодательством не предусмотрено печати и подписи должностных лиц управляющих организаций в квитанциях по оплате услуг ЖКХ. Финансовый документ согласно положению о бухгалтерском учете ФЗ-402 пункт 6,8 обязан подписываться гл бухгалтером или директором! В квитанциях по оплате услуг жкх и других организаций, отсутствуют печати управляющих организаций, и подписи должностных лиц. Отсутствуют письменные договора с гражданами, согласно ст 161-162 грк рф Лицевые счета организаций, согласно Общероссийскому классификатору валют не соответствуют действительным! Вместо 643 кода валюты 810 код СССР не используется с 2002 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый Вам день

безусловно отчетные документы должны выдаваться. Это нарушение

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович Ст.9 ФЗ "О бухгалтерском учете" Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. Добрый день, Юлия! Бухгалтер нарушает ПОРЯДОК КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ, отказывая в выдаче квитанции о оприходования сумм в кассу СНТ. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Нарушает ли закон и какой бухгалтер садового некоммерческого товарищества, отказывая выдавать квитанцию об уплате пеней плательщику?

Нет такого нормативного акта Здравствуйте!Согласно Федеральному закону от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ст. 9) , каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом с указанием обязательных реквизитов первичного учетного документа.

Не выписывать акт возможно,если это закреплено в договоре. Какой нормат. Акт позволяет нам не выписывать акт оказанных услуг родителям в музыкальной школе?

Здравствуйте. Никакого путевого листа не нужно. физлицо самостоятельно должно оспаривать штраф. Здравствуйте! Да,нужен путевой лист.Бланки можете распечатать из интернете или приобрести в магазине канцтоваров.

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» (от 21.11.1996 N129) в документе вы должны указать сведения.

- Шапку – наименование организации(ИП), ИНН/КПП

- Дату составления.

- ФИО водителя.

-Наименование услуги, работы, проводимой водителе, их характеристика.

-Оценка работы – денежные средства, идущие на зарплату шоферу, а также на организационные вопросы поездки.

-Подпись руководителя и сотрудника, указанного в листе.

Отметка механика и врача-обязательны. Сегодня мы наняли физ. лицо для перевозки товара. Инспектор ДПС оштрафовал его за отсутствие путевого листа. На руках у него были накладные на товар. Нужен ли был в этом случае путевой лист? Если да то как его оформить?

Да должен выдать. Здравствуйте. Да Здравствуйте!

За совершение действий, требующих обязательной нотариальной формы в соответствии с законодательством:

- государственный нотариус взимает государственную пошлину в размерах согласно п.1 ст.333.24 НК;

- частный нотариус взимает нотариальный тариф = размеру госпошлины (ч.2 ст.22 Основ).

Нотариус после совершения нотариальных или прочих действий с согласия обратившегося лица должен выдать документы, которые подтверждают оказание услуг и их оплату:

- справка-расшифровка об оказании нотариальных услуг, которая содержит наименование услуги и регистрационный номер;

- квитанция к приходному кассовому ордеру (нотариус не обязан использовать ККТ, поэтому кассовый чек или бланк строгой отчетности вам не потребуются).

Документы заверяются подписью нотариуса и печатью. На основании этих документов расходы признаются в бухгалтерском и налоговом учете. Должен ли нотариус выдавать чек за свои услуги?

Просто не подписывайте пока они не переделают. В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания (ч. 3 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). Транспортная компания оказала нам услуги по доставке продукции до покупателя и выставила акт об оказании услуг датой оплаты нами счета, а не датой фактической доставки продукции покупателя (разница в 10 дней). Как мне убедить бухгалтера транспортной компании, что это неправильно?

Здравствуйте! Проведите возмещением транспортных расходов,приложите копии документов транспортной компании. вы их не купили, а оплатили за покупателя. пусть он их вам возместит, без вашей наценки, тогда не будет прибыли и налогов для вас ООО отгрузили товар через транспортную компанию, оплатили услуги. В договоре с покупателем указано, что транспортные услуги покупатель оплачивает отдельно. Получается, что мы купили транспортные услуги и тут же их продали. Каким образам учесть в бух. учете и в налоговом учете.

Добрый день. Нет Вообще то, это должно регулироваться внутренними документами организации.

Если предыдущий бухгалтер ушел и оставил после себя проблемы, то надо либо самостоятельно разгребать их. Либо обращайтесь в специализированные бухгалтерские или аудиторские компании. Есть такая услуга: "восстановление бухучета" Регламентируется ли каким либо нормативным документом передача дел при смене главного бухгалтера приказ о приеме передачи есть но похоже на него наплевали есть ли какие то рычаги так как похоже есть проблемы с бухгалтерским учетом.

В положении о ведении бухгалтерского учета в кредитных организациях и не может быть написано о том какие услуги банк может предоставлять. В нем изложены правила ведения бухгалтерского учета и указаны счета кредитных организаций. Смотрите закон "О банках и банковской деятельности". Существует Положение о Правилах Бух Учета для кредит организаций. Там НЕ написано, что Банк может оказывать услуги по подключению заемщиков к договору страхования (я не нашла). Где можно ознакомиться с условиями, на которых Банку позволяется оказывать данные услуги? Имеется в виду, в каком официальном документе, имеющем такую же силу, как ПОложение О Бух Учте, прописано подробно о данной возможности. Спасибо.

Это уже работа арбитражного управляющего. Добрый день!

Оценка дебиторской задолженности осуществляется на основании бухгалтерского баланса организации, а также иных документов, в т.ч.:

- проверяются оригиналы документов, подтверждающие дебиторскую задолженность (договоры, счета-фактуры, накладные, квитанции в приеме груза и т.п.)

- проверяется подтверждение организацией-дебитором имеющейся задолженности (акты сверки, взаимной задолженности, подтверждение налоговой инспекции, где на учете состоит организация-дебитор, акты встречных проверок и г. п.).

- проводится анализ финансового состояния, организации-дебитора;

- проводится оценка рыночной стоимости дебиторской задолженности по конкретному должнику и по конкретному договору поставки (оказания услуг; выполнения работ). Как оценить дебиторскую задолженность при банкротстве?

Не нужна лицензия. под 74 раздел попадает очень много видов услуг, в т.ч.

74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и

аудита; консультирование по вопросам коммерческой

деятельности и управления предприятием

Поэтому не ленитесь и найдите в Консультанте+, Гаранте или в интернете следующий документ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Может ли индивидуальный предприниматель осуществлять деятельность по оказанию юридических и консультационных услуг по оквэд 74.1.нужна ли для этого лицензия?

С чего Вы взяли, что Вы не должны выписывать документы и причем тут склад? Вы совершаете хозяйственную операцию в соответствии с законом о бухгалтерском учете. такая операция должна подтверждаться документами День добрый. У меня открыто ИП. Занимаюсь оказанием услуг по поставкам из КНР. Я посредник между покупателем, производителем и трансп. Компанией.

Мне клиент переводит деньги за товар к примеру 100 руб, я перевожу 60 руб в Китай за товар и доставку по китаю, оплачиваю счет за растаможку тем кто растамаживал на границе 30 руб и мне остается остаток 10 руб примерно за мои услуги и риски

Клиент оплачивал деньги мне, и хочет чтобы я ему сделал накладную, счет фактуру. У меня же нет склада своего, значит я не должен выписывать документы?

Товар доставляется напрямую до склада клиента Китай-Суйфенхе-Уссурийск-город клиента.

Уважаемый Сергей, если Вы организуете розничную торговлю, то Вам придется вести раздельный бухгалтерский учет по торговле и оказанию услуг и платить два вида налога. Я ИП, у меня интернет-клуб в ТЦ, я оказываю услуги по сдаче в аренду компьютеров и копировальные услуги. У меня УСН,6 %, я выписываю квитанции строгой отчетности своим клиентам. На этой же площади я хочу поставить торговое оборудование и продавать в розницу аксессуары для портативной техники (чехлы, флешки, и другие usb-гаджеты, не требующие сертификации). Как мне правильно и экономически выгодно оформить документы? Помогите, пожалуйста. Ведь розничная торговля как я понимаю это ЕНВД, и мне придется платить два вида налога? Или как? может можно как то совместить или с сопутствующих товаров и не надо отчитываться и платить налоги?

Здраствуйте Олеся!

Поскольку объектом права собственности является доля в квартире, то и лицевой счет как документ первичного бухгалтерского учета должен быть открыт не на всю квартиру в целом, а на её доли каждому собственнику.

Разделить коммунальные платежи можно путем обращения в суд с иском об определении порядка оплаты коммунальных услуг.

С Уважением! Виктор Ковалёв.

8-920-600-71-00 Моя мама и тетя имеют по 1/2 части квартиры. Прописаны вней мама, я (дочка), мой сын и брат. Платежи приходят на маму, она их оплачивает. У кого больше шансов на эту квартиру? И вобще тетя обязана платить хоть какую-то долю (тетя в квартире не живет)?

Здравствуйте Василиса.

На данном сайте множество замечательных специалистов, работающих в Москве. Выбирайте любого, кто Вам вселяет больше доверия и уверенности, посмотрите анкету и напишите на почтовый ящик (либо позвоните по телефону), указанный в анкете.

С уважением,

Белобров Виталий Здравствуйте, Василиса!

Привыборе той или иной компании обратите внимание на момент оплаты данных услуг, т.к. более разумно бухгалтерские услуги оплачивать либо по безналу, либо налом (чек), т.е. иметь документ подтверждающий оплату. ООО (г. Москва) начинает свою деятельность. Будем признательны, если проявите заинтересованность и предложите нам за разумную плату услуги по становлению бухгалтерского и налогового учета. А также консультации по правовому и налоговому анализу применяемых хозяйственных договоров с выдачей рекомендаций по их усовершенствованию и устранению ошибок.

Арендная плата может устанавливаться в виде предоставления арендатором определенных услуг, а также в иных формах оплаты и в сочетании этих форм (п.2 ст. 614 ГК РФ. Однако в целях бухгалтерского и налогового учета необходимо оформлять указанные операции первичными учетными документами. Договор субаренды части нежилого помещения. Скажите, возможно ли в договоре субаренды вместо конкретной (в виде цифр) суммы оплаты субаренды предусмотреть выполнение субарендатором в интересах арендатора каких-либо услуг, работ и т.п.? Причём так, чтобы не составлять ежемесячно каких-либо документов о "взаимозачёте" , а,так сказать, раз и на весь период действия договора. Либо же закон в качестве обязательного требования к данному виду сделок предусматривает конкретно определённое числовое выражение суммы арендной (субарендной) платы? Заранее спасибо.

Для законного взимания платы за услуги, которые вы собираеетесь оказывать, Вам следует:

- зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрировать юридическое лицо и получить соответствующие регистрационные документы;

- заключать договоры с теми лицами, которым Вы будите оказывать услуги;

- надлежащим образом осуществлять все расчеты и осуществлять ведение бухгалтерского учета Если мы хотим заниматься не лицензируемой деятельностью, то как же законным способом взымать плату за услуги, какие документы или т. п. разрешения надо получить? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение