Бюджетный учет / Административное право - 515 советов адвокатов и юристов

Встать на очередь по улучшению жилищных условий. Присоединяюсь к ответу коллеги.

Ну и соответствовать основаниям по признанию "нуждающимся в улучшении жилищных условий" Елена, вам нужно обартиться в жилищный отдел местной администрации. Если вас признают малоимущими нуждающимися в жилье, то поставят на учет. Удачи Вам. Как получить бюджетное жилье.

Путевой лист и подтверждение - показатель спидометра. а это завист как вы проводите отчетность, какие данные вы вносите, как администрация решит. как я понимаю, школа является бюджетным учреждением, соответственно ведется бухгалтерский учет в соответствии Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях №107н от 30 декабря 1999 года.

Посмотрите Письмо Минфина Российской Федерации от 20 февраля 2006 года №03-03-04/1/12.

только по путевому листу, километражу, если что ревизоры КРО из департамента образования поправят. По путевому листу. На школьном автобусе установлена система Гланас. Как правильно списывать ГСМ по путевому листу или на основании отчете по системе Гланас.

Вы не имеете права отказать ему по этому основанию. В случае если срок вида на жительство истечет иностранный гражданин будет обязан встать на регистрационный учет в установленном законом порядке. Можно ли принимать на бюджет в образовательное учреждение среднего профессионального образования России гражданина Казахстана. У него есть вид на жительство, но он заканчивается в сентябре 2012 г и гражданин не хочет его продлить? Может ли он в таком случае обучаться?

Статья 46. Непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 379-ФЗ)

1. Непредставление плательщиком страховых взносов в установленный настоящим Федеральным законом срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей. Сдала отчет в ПФ за четверты квартал 2011 года с опозданием на 2 дня. (17.02.12 вместо 15.02.12). Какой может быть штраф. Отчет не нулевой, бюджетная организация.

Списанный автомобиль должен быть утилизирован (уничтожен) бюджетной организацией, кроме того он снимается с учета и более не может быть поставлен на учет. Соответственно, вы его эксплуатировать не сможете. Бюджетная организация, где я работаю, списывает автомобиль. Директор не возражает, если я его приобрету для личных нужд. Но как его можно оформить, ведь ПТС уничтожается! А организация не имеет права продавать что либо. Это образовательное учреждение. Подскажите, какова должна быть последовательность моих действий?

Здравствуйте, в соответствии с 230 ст. Налогового кодекса налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Поэтому подайте представьте "нулевую" справку. Необходимо ли сдавать в налоговую 2-НДФЛ за 2011 год, если заработная плата на предприятии не начислялась и на предприятии числится 1 человек? Если не нужно подавать 2-НДФЛ, то как аргументировать не сдачу перед налоговой? За ранее спасибо.

ЕКАТЕРИНА,добрый день!Статья 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:

предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

блокировка расходов;

изъятие бюджетных средств;

приостановление операций по счетам в кредитных организациях;

наложение штрафа;

начисление пени;

иные меры в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.

Желаю удачи Приняли в муниципальное учреждение не квалифицированного гл.бух. со стороны ревизоров проверки еще не было, каждый год гл.бух. меняются, так постепенно запустили бух. учет, в т.ч и ведение основных средств (не начислялась амортиз., некоторые объекты ос не поставлены на баланс и т.д)...при ближайшей проверке кто будет нести ответственность и какое наказние ждет гл.бух.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая, Елена, к ранее перечисленным могу добавить "Расселение коммунальных квартир". Можете обратиться в администрацию района, где состоите на учете. К вопросу № 1468314 об участии в программах по расселению. Я лично сама ни к какой категории не отношусь (работаю не в бюджетной области, проживаю в коммуналке. Похоже не на что рассчитывать? Если только дочь по программе Молодежи-...

Юлия, здравствуйте! Правильно ли я поняла, что Вы проживаете без регистрации (прописки)? Если да, то можно попытаться в судебном порядке установить факт проживания в г. Саратове с 1995 года в целях признания нуждающейся в жилом помещении. Обычно, малоимущими с целью постановки на учет нуждающихся занимаются органы социальной защиты населения, именно туда нужно обратиться. А потом граждан ставят на учет в местной администрации.

Если регистрация (прописка) у Вас есть, то нужно знать, можете ли вы быть признанной нуждающейся в жилье, то есть, также нужно знать, приходится ли на каждого менее учетной нормы. Советую сначала обратиться в местную администрацию или даже лучше к юристу в Вашем городе на очную консультацию. Все вопросы регламентируются местным законодательством.

С уважением,

Харченко О.В. Живу в саратове с 95 года. Сначала училась, теперь работаю. Приходится все время снимать жилье. Работаю в бюджетной организации.

Здравствуйте, Денис!

Это можно провести в форме бюджетных инвестиций в в объект муниципальной собственности (муниципальное учреждение). (ст. 79 БК РФ). Эти инвестиции признаются расходами бюджета, поэтому нужно применять все правила об учете и проведении расходов бюджета.

Если понадобится помощь по вопросам бюджетного права - обращайтесь.

С уважением,

Савиных Владислав В поселении есть муниципальное учреждение (МУ), оплата труда работников осуществляется по утвержденному положению (основанного на положении района), может ли совет депутатов поселения принять решение о выделении дополнительных денежных средств на финансирование данного МУ, прописать это неким положением о дополнительном финансовом стимулировании и выделить деньги в бюджете?

Если студентка может подтвердить тяжелое материальное положение, сложившееся в семье, предоставит справки, с учетом того, что учится она хорошо, вы можете перевести ее на бюджетное место, при его наличии конечно. С уважением, Н.Б.А. Какие документы необходимо собрать для суде. У нас образовательное учреждение СПО. Студентка учится на платной основе и с 2009 года не производит оплату за обучение, мы ее не отчисляем, т.к. она учится хорошо. Но у ее родителей проблемы с деньгами. У нее вырос большой долг. Как нам поступить в данном случае?

Евгений! Да должна , у каждого региона этот коэффициент может отличаться но на практике эту прибавку многие работодатели просто не соблюдают и не будут .

У каждого региона существует постановление об оплате труда работникам государственной бюджетной сферы.

Которая состоит из оклада,компенсацион,стимулирующие выплаты.

Стимулирующие выплаты назначает директор с помощью критерий оценки по каждой работе.

В каждом постановлении отмечены словом ,неопределенного характера(до 500%). Многие работодатели таким способом просто уменьшают зарплату работникам устанавливая до 20%,50% или до 100% . Скажите пожалуйста, должна ли заработная плата с учетом районного коэффициента превышать МРОТ, или же они включаются в МРОТ? И как начисляются выплаты стимулирующего характера?

Ирина, учредитель бюджетных средств вправе требовать любые отчёты. на то он и учредитель. Скажите пожалуйста правомерно ли учредителю бюджетных средств требовать ежемесячно табель учета рабочего времени и расчета заработной платы от директоров подведомственных муниципальных учреждений по сотрудникам этих учреждений.

Здравствуйте Наталья! Вижу Вам так же как и мне не понятно каких врачей имеет в виду законодатель во втором приложении к постановлению. ведомственных разъяснений по этому поводу мне найти не удалось. И комментариев более менее вразумительных тоже нет. Есть статья С.Г. Хабаева (доцент кафедры "Бухгалтерский учет" Академии бюджета

и казначейства Министерства финансов РФ) "Особенности оплаты труда врачебного персонала" которая опубликована в журнале "Бюджетный учет", N 3, март 2005 г. где он относит данную категорию работников к первому приложению постановления. Рабочее время врача кабинета инфекционных заболеваний городской поликлиники должно соответствовать приложению №2 Постановления Правительства РФ — № 101 от 14 февраля 2003 г, ведь у нас только амбулаторный прием, или все таки согласно приложению №1. Спасибо.

Вы можете подать в суд иск о понуждении к выполнению требований ст. 134 ТК РФ. В том же иске требуется и взыскание з/п с учетом индексации. Я работаю в МУЗ Тогульская ЦРБ, последний раз нам индексировали зарплату 01.02.08 г. Как добиться индексации зарплаты работникам бюджетной сферы согласно ст.134 ТК РФ?

Светлана, доброго дня! Договор найма Вы можете заключить самостоятельно , в простой письменной форме (ст. 674 ГК РФ), (например, взяв "рыбу" из интернета, - вариант конечно, "топорный", но бюджетный), заверять его у нотариуса не требуется, либо обратиться к юристам, которые составят договор для Вас с учетом Ваших пожеланий (кстати, будем рады помочь) или обратитесь к нотариусу, который составит и заверит договор для Вас, за процент (пошлину) от суммы за весь срок договора плюс плата за услуги правового и технического характера. Где составить и заключить такой договор - решать также Вам. С уважением, Александров. Квопросу 823929

Подскажите пожалуйста ггде и как заключить договор найма комнаты? Спасибо.

Cостав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности являются едиными для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме кредитных организаций и бюджетных организаций.

Т.о. реорганизация Вашего предприятия существенным образом не повлияет на ведение бухгалтерского учета.

Проблемы здесь, как правило, возникают в так называемый переходный период (в момент формирования заключительной отчетности, смене собственника имущества и т.д.) Меня интересует такой вопрос. Организация, в которой я работаю носит статус муниципального унитарного предприятия (МУП), в планах руководства предприятия сменить организационно-правовую форму на ОАО. Как изменится ведение бухгалтерского учета на предприятии, конктретно, как измениться учет оплаты труда персоналу предприятия. (на данный момент учредителем предприятия является администрация города).

Здравствуйте,Татьяна.

В данном случае учреждение культуры ,скорее всего ,руководствуется Приказом Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету",где сказано:

Квитанция является типовой формой бланка строгой отчетности и применяется для оформления приема наличных денежных средств уполномоченными учреждением в установленном законодательством порядке лицами от физических лиц без применения контрольно-кассовых машин. В случае приема наличных денежных средств уполномоченное лицо ежедневно сдает в кассу учреждения, полученные денежные средства при реестре сдачи документов с приложением копий квитанций. Ответте на мой вопрос: имеет ли право государственное учреждение культуры за оказываемые платные услуги принимать от населения наличные деньги и, вместо кассового чека (говорят, что нет кассового аппарата), выдавать номерную квитанцию с печатью? Если да, то какой закон это разрешает? Заранее благодарна за ответ. С уважением к вам. Татьяна.

Извините, больше ничем помочь не могу, Только посоветовать, учить бух.учет и соблюдать финансовую дисциплину. Леонид. Спасибо Леонид Борисович! Дело в том по образованию я не бухгалтер и когда мне пригласили то сказали что будут помагать в мае будет 2 года как я работаю, глава сказала что предыдущий бухгалтер за наличку отчитался ей а у меня на тот момент нет некоторых документов, коллектив такой что даже звонят в казначейство и проверяют, я считаю что это нарушение госсударственной тайны ни еазначеи ни наши специалисты не должны выяснять и рассказывать тем более. 20 числа ко мне едет ревизионная комиссия с райфинотдела. Я не уверена что какие-нибудь документы на месте, тем более я не очень знаю инструкцию по бюджетному учету.

Елена!

Согласно п. 1 ст. 85 СК РФ родители обязаны содержать своих совершеннолетних детей, если они нетрудоспособны и нуждаются в помощи.

Является ли лицо нетрудоспособным ( НЕ СПОСОБНЫМ К ТРУДУ) и нуждается ли оно в материальной помощи, определяется судом в каждом случае с учетом всех обстоятельств дела.

Как правило, не_трудо_способность связана с тем или иным заболеванием, повлекшим инвалидность.

Только если Ваша дочь не_трудо_способна и нуждается впомощи.

АБ Имеет ли право моя 18-летняя дочь (студентка, которая учится на бюджетной основе) получать алименты от отца после 18 лет на время ее учебы.

Спасибо.

Иван! Вы совершенно верно рассуждаете.Действительно,суммы устанавливаемых работодателями должностных окладов могут быть и ниже МРОТ. В величину МРОТ могут включаться компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты.Сумма совокупных выплат, производимых работнику в счет заработной платы, не должна быть ниже МРОТ. Но Ваш должностной оклад как работника бюджетной организации не может быть ниже минимального размера оплаты труда установленного на федеральном уровне. Я работаю в муниципальной поликлинике. Мой должностной оклад 4107 руб (без учета компенсационных и стимулирующих выплат) , с 1 января увеличился МРОТ до 4330 руб. Вопрос: должен ли повыситься мой должностной оклад? Или же государство гарантирует только заработную плату (должн. Оклад + компенсационные и стимулирующие выплаты) не ниже 4330 руб МРОТ? Как я понимаю заработная плата и должностной оклад это две разные вещи?

Есть социальные выплаты жильцам коммунальных квартир, есть программа получения очередниками сертификатов на покупку жилья, есть программы для получения субсидии работникам бюджетной сферы. Имеет значение и время постановки на учёт (до 1 марта 2005г. или позднее), а также какое жильё Вы занимаете, каков состав семьи (возможно, что есть отдельно проживающие супруги) и в каждом случае имеются различия в наборе предоставляемых документов. Во всех случаях лучше посетить администрацию, где Вам разъяснят требуемый набор документов с учётом Вашей ситуации. Какие документы надо собрать и подать для получения безвозмездной субсидии на приобретение или строительства жилья (для очередников) в жилищный отдел администрации центрального района С-Пб. СПАСИБО.

Данил! В вашем случае на время учебы на очном отделении пенсия будет выплачсиваться до 23 лет.Но работать нельзя.Удачи Положена ли пенсия по потери кормильца, если ребенок окончил школу? С учетом того, что он не идет в армию и учится в лицее на бюджетной основе?

Форма табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы для бюджетных организаций утверждена Инструкцией по бюджетному учету (приказ Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н). В Правилах по заполнению униф. Форм сказано, что формы, указанные в п.2, обязательны для организаций всех форм собственности кроме бюджетных. Вопрос: каким образом тогда вести учёт использования рабочего времени в бюджетной организации, если нельзя использовать формы табелей Т-12 и Т-13?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение