Возврат алкоголя в магазин закон - 13 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании п. 5 указанной статьи в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, Вы вправе вернуть в магазин некачественный товар и потребовать от продавца возврата денег. В случае если продавец не согласен с тем, что недостатки товара возникли по его вине, проводится экспертиза за счет продавца. Купил Алкоголь 100 бутылок водки в магазине Светофор хочу вернуть так как у снился в качестве.
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании п. 5 указанной статьи в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, Вы вправе вернуть в магазин некачественный товар и потребовать от продавца возврата денег. В случае если продавец не согласен с тем, что недостатки товара возникли по его вине, проводится экспертиза за счет продавца.
СпроситьДоброго времени суток!
В управление Роспотребнадзора подайте жалобу в рассматриваемой ситуации. Можете также обратиться в суд
Всего доброго, желаю удачи! Сделать экспертизу, подать жалобу в Роспотребнадзор, а потом исковое заявление в суд на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) вернуть деньги и на основании статьи 15 Закона компенсировать моральный вред. Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ. Что делать и куда обращаться если купил некачественный алкоголь, и в магазине отказали в возврате.
Доброго времени суток!
В управление Роспотребнадзора подайте жалобу в рассматриваемой ситуации. Можете также обратиться в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьСделать экспертизу, подать жалобу в Роспотребнадзор, а потом исковое заявление в суд на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) вернуть деньги и на основании статьи 15 Закона компенсировать моральный вред. Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Жалобу напишите в роспотребнадзор на нарушение закона
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! [quote]Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза[/quote]
Можно делать возврат по причине того, что не предоставлена полная информация о товаре.
Но как доказать это?
Скажут, мало ли что Вы увидели? Купили то Вы 0,7. Вот, если где бутылка 0,5 стоял бы ценник за 0,7 и вы бы купили..
А так, Вы взяли 0,7, думая, что это 0,5, но разве магазин в этом виноват... Здравствуйте. Зашёл в магазин, чтоб купить алкоголь. Увидел ценник за бутылку 0.5 (они все в коробках) взял ее, купил, а она оказалась 0.7. Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза.
Кассиры на следующий день отказались возвращать, сказав, что не могут делать возврат на следующий день, надо было в этот же возвращать, не знаю, что делать, тк переплатил больше чем в 2 раза
Можно делать возврат по причине того, что не предоставлена полная информация о товаре.
Но как доказать это?
Скажут, мало ли что Вы увидели? Купили то Вы 0,7. Вот, если где бутылка 0,5 стоял бы ценник за 0,7 и вы бы купили..
А так, Вы взяли 0,7, думая, что это 0,5, но разве магазин в этом виноват...
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителей» алкоголь относится к продовольственным товарам, которые нельзя вернуть обратно на полку магазина, если он хорошего качества. Тем самым вы полностью правы! Покупатель обратился с просьбой о возврате качественной алкогольной продукции! Правомерно ли были мои действия в отказе о возврате?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» алкоголь относится к продовольственным товарам, которые нельзя вернуть обратно на полку магазина, если он хорошего качества. Тем самым вы полностью правы!
СпроситьДорогой Никита! Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" [quote]потребитель, при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.[/quote]. Если не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Удачи! Алкоголь относится к продовольственным товаром. Поэтому, если алкогольная продукция продана Вам надлежащего качества, то такой товар вернуть нельзя. Законом предусмотрен возврат только ряда непродовольственных товаров надлежащего качества. Могу ли я вернуть в магазин алкоголь надлежащего качества? Запрещено ли законом оформлять возврат на данную продукцию?
Дорогой Никита! Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей"
потребитель, при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.. Если не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Удачи!
СпроситьАлкоголь относится к продовольственным товаром. Поэтому, если алкогольная продукция продана Вам надлежащего качества, то такой товар вернуть нельзя. Законом предусмотрен возврат только ряда непродовольственных товаров надлежащего качества.
СпроситьСогласно ст.25 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца.
Алкоголь — это продовольственный товар и возврату или обмену не подлежит. Придется клиенту потреблять тот продукт, который он приобрел ранее, так как алкоголь обмену и возврату не подлежит. Необходимо было произвести замену до его приобретения или оплаты. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Имеет ли право магазин отказать в возврате качественного алкоголя проб того ранее потому что клиент решил позже что ему нужно красное вино.
Придется клиенту потреблять тот продукт, который он приобрел ранее, так как алкоголь обмену и возврату не подлежит. Необходимо было произвести замену до его приобретения или оплаты. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 данный товар возврату не подлежит вообще. Добрый день. Да, можете. Отказ мотивируйте тем, что протекание бутылки возникло после передачи товара покупателю. Сошлитесь на то, что алкоголь проходит тщательную проверку при размещении на торговом оборудовании, приложите копию сертификата качества на данный вид спиртной продукции. Вашу позицию он НИЧЕМ И НИКОГДА не опровергнет. Удачи. Покупатель ушел домой с бутылкой алкоголя, на следующий день принес ее в магазин и говорит что горлышко протекает. Просит вернуть. Имеет ли магазин право отказать?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 данный товар возврату не подлежит вообще.
СпроситьДобрый день. Да, можете. Отказ мотивируйте тем, что протекание бутылки возникло после передачи товара покупателю. Сошлитесь на то, что алкоголь проходит тщательную проверку при размещении на торговом оборудовании, приложите копию сертификата качества на данный вид спиртной продукции. Вашу позицию он НИЧЕМ И НИКОГДА не опровергнет. Удачи.
СпроситьМожно ли вернуть вино в магазин, так как по акции оно стоило дешевле, а продали за полную стоимость.
НЕТ НЕ ВОЗМОЖНО вернуть вино в магазин, так как по акции оно стоило дешевле, а продали за полную стоимость. МОЖНО жалобу написать. Тогда зачем купили? Странный вопрос веди при расчете вас никто не принуждал заплатить ту цену, которую вы заплатили, потому непонятно на чем сейчас основываются ваши претензии. Нет. продукты питания и алкоголь не подлежат возврату. Если вас обманули, то можете в суд обращаться и расторгать сделку, но думаю, что в данном случае это нецелесообразно, так как несоразмерно с судебными расходами. Доброго времени суток!!! если вы его уже приобрели то вернуть не возможно, потому что по закону алкогольные напитки не подлежат возврату обмену. Можно ли вернуть вино в магазин, так как по акции оно стоило дешевле, а продали за полную стоимость.
НЕТ НЕ ВОЗМОЖНО вернуть вино в магазин, так как по акции оно стоило дешевле, а продали за полную стоимость. МОЖНО жалобу написать.
СпроситьНет. продукты питания и алкоголь не подлежат возврату. Если вас обманули, то можете в суд обращаться и расторгать сделку, но думаю, что в данном случае это нецелесообразно, так как несоразмерно с судебными расходами.
СпроситьДоброго времени суток!!! если вы его уже приобрели то вернуть не возможно, потому что по закону алкогольные напитки не подлежат возврату обмену.
СпроситьВаш вопрос в форме требования неуместен, а кроме того, ответы со ссылкой на НПА предоставляются на платной основе. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их ([b]продовольственные товары[/b], парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) Ссылку на закон, согласно которому запрещен возврат купленного алкоголя в магазин.
Благодарю!
Ваш вопрос в форме требования неуместен, а кроме того, ответы со ссылкой на НПА предоставляются на платной основе.
СпроситьВ случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
СпроситьДа,они правы.Вернут деньги только в случае некачественного алкоголя,ст.18 закона о защите прав потребителей.А так у Вас нет оснований Ситуация следующая, в магазине отказали возвращать деньги за только что купленный алкоголь, мотивируя тем что алкоголь возврату не подледит. Насколько они правы?
Да,они правы.Вернут деньги только в случае некачественного алкоголя,ст.18 закона о защите прав потребителей.А так у Вас нет оснований
СпроситьСуществуют. алкогольная продукция лицензионный товар ее реализация в строгом соответствии с правилами и идет учет каждой проданной бутылки поэтому законом обмен такого товара и возврат запрещен. Купили алкогольную продукцию по акции (455 р.) Виски. После пробития и проверки чека выяснили, что данная бутылка стоит намного дороже (1200 р.) и вообще это другое Виски. Ну видимо так и есть, ошиблись, но не отходя от кассы попросили вернуть бутылку назад, но получили в ответ отказ в соответствии с законом магазин не имеет право на возврат алкогольной продукции. Товар стоял не там, где ценник. Для меня что алкоголь, что хлеб это всё товар, а что существуют разграничения, что можно возвращать, а что нельзя?
В данном случае нельзя!
Возврат может быть произведен только на основании ст. 503 Гражданского кодекса РФ, Закон "О защите прав потребителей" и "Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории РФ". Эти документы гласят: покупатель, которому продан некачественный алкоголь, может потребовать замены товара, возврата денег или предоставления скидки на ту бутылку, которую он приобрел. Продавец обязан организовать проверку качества проданного напитка и в случае необходимости провести экспертизу товара. Надо помнить, что сумма возвращается покупателю в полном размере, независимо от того, потеряла бутылка товарный вид или нет и сколько содержимого было из нее выпито. Удержание допускается лишь в том случае, если покупатель возвращает непродовольственный товар, который он успел использовать. В случаях ,если она ненадлежащего качества (ст.18 закона о защите прав потребителей) В каких случаях покупатель может вернуть по закону алкогольную продукцию в магазин.
В данном случае нельзя!
Возврат может быть произведен только на основании ст. 503 Гражданского кодекса РФ, Закон "О защите прав потребителей" и "Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории РФ". Эти документы гласят: покупатель, которому продан некачественный алкоголь, может потребовать замены товара, возврата денег или предоставления скидки на ту бутылку, которую он приобрел. Продавец обязан организовать проверку качества проданного напитка и в случае необходимости провести экспертизу товара. Надо помнить, что сумма возвращается покупателю в полном размере, независимо от того, потеряла бутылка товарный вид или нет и сколько содержимого было из нее выпито. Удержание допускается лишь в том случае, если покупатель возвращает непродовольственный товар, который он успел использовать.
СпроситьВ случаях ,если она ненадлежащего качества (ст.18 закона о защите прав потребителей)
СпроситьНе исключено! Обоснуйте причину возврата. Не понравился производитель, хотят вернуть. Но пришли назад в магазин уже спустя час после покупки. Каким законом и статьей регламентирован возврат продуктов питания? Подлежит ли алкоголь возврату?