Возврат денег за товар надлежащего / Защита прав потребителей - 822 советов адвокатов и юристов

Читайте договор купли-продажи. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Здравствуйте.

Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.

Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?

Диана,

Надо смотреть контракт с банком "условия расторжения" Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.

В банк то же самое.

Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.

Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.

ст.11 Фз О потребительском кредите.

И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба. Диана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования) Сегодня взяла шубу в кредит, могу ли я расторгнуть договор на кредит с банком и шубу вернуть в магазин?

Вы вправе вернуть или не получать обратно, однако, возврат денег при этом требовать деньги придётся через суд. Ваше право отказаться от исполнения договора Купли продажи ПК и вернуть деньги, уплаченные за товар не надлежащего качества. В добровольном или судебном порядке. Вы вправе вернуть или не получать обратно. Покупал ПК в ДНС, стал шуметь, сдал его, через 10 дней вернули, проблема осталась, сдал опять, если проблема останется, могу претендовать на возраст ПК? (в сумме около 20 дней, 2 раза, но проблема сохранилась, шуметь не перестал)

Да, есть у вас такое право. Да, можете. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней, если товар не подошел по размеру. Но это в случае, если диван не является частью мебельного гарнитура. Скажите пожалуйста купил диван в в мебельном магазине но ещё его не забрал ожидаю доставки Но как оказалось он мне не подошёл по размерам могу ли я вернуть уплаченные мною деньги за товар.

Если она качественная, то могут. Т.к. она уже не новая, покупатель ее носил. Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.

[b]Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества![/b]

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. Добрый день.

Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию. Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Правила возврата какие у этого сайта? Если на сайте продавца, то нужно доказать причину поломки. Здравствуйте,

Мы благодарим Вас за обращение!

Вернуть можно, только нужно понимать кто будет устанавливать причину поломки, продавец или Вы своими силами.

Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!

Будем рады Вам помочь! Автомобильный компрессор был куплен в ноябре 2021 года и заказ его произведен через интернет, буквально неделю назад он сломался. Могу ли я вернуть его обратно и получить назад затраченную на его покупку сумму?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен

Деньги же можно вернуть только в этом случае:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.

Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Здравствуйте Ирина

Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов. Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете. Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?

Пишите претензию продавцу, требуйте замены товара на товар надлежащего качества или возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажут обращайтесь с иском в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ, потребуется экспертиза, которую обязан провести продавец, чтобы установить причину неисправности. Добрый день.

Вы можете обратиться с письменной мотивированной претензией к исполнителю, однако конкретный порядок действий зависит от наличия и содержания договора, наличия акта оказания услуг, дальнейших действий организации и т.д. Можно ли вернуть деньги за компьютер, если он плохо работает? Относил компьютер в ремонтный центр, сказали ни каких проблем не было просто заменили терпопасту. Но когда включаешь ПК и играешь в игры то происходит следующие: начинается сильно шуметь, до этого это не было, в некоторых игрых БП и видеокарты противно и сильно шумит.

Взыскиаайте деньги в судебном порядке. Добрый день!

Отказ полностью правомерен, поскольку срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Приобрели - оплатили линолеум в декабре 2021 года, но не забрали, по причине моей продолжительной болезни, сейчас ситуация в том, что линолеум не отрезан и я передумала его стелить, мне нужно вернуть деньги, магазин мне открывает, имеют ли они на это право.

Добрый день, вы можете сдать телефон если целостность его не нарушена и он соответствует всем требованиям для возврата товара. Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен. Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?

Можно обменять, если не подошли по размеру и сохранился товарный вид. Не, нательное надлежащего качества не подлежит обмену. Здравствуйте.

Колготки входят в перечень товаров, которое не подлежат обмену, если не имеют недостатков

Однако, Вы можете предъявить претензии в связи с предоставлением Вам недостоверной информации и на этом основании требовать возврат денег или замену товара, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ничего.

Так как такой товар в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Напишите претензию в магазин. Можно обменять колготки детские на другой размер или вернуть деньги. Я взяла ребенку колготки на упаковке указан рост 128-140 см.А у моего ребенка рост 128 колготки оказались маленькие что можно сделать?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Здравствуйте! Нет нельзя вернуть товар с повреждённой упаковкой. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Нет, нельзя вернуть такой товар без согласия продавца. Упаковка нарушена, соответственно продавец вправе отказать в возврате денег за товар надлежащего качества ст. 25 Зпп.

Ищите "косяк" в товаре и требуйте любое из ст. 18 Зпп. Купил ламинат, 7 пачек. В магазине Пол Страны. Дома вскрыл одну пачку, приложил в комнате. Не подходит по причине, очень тёмная. Теперь этот магазине Не берёт у меня эту упаковку. Так как пачку я вскрыл. Можно ли вернуть её продавцу?

Рузанна, грамотно составить ответ и направить или вручить потребителю, оснований для возврате д/средств нет.

На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут. В вашем случае два варианта:

1)Отказать на основании того, что вещь качественная и была в употреблении и не имеет значения 14 дней (25 ЗоЗПП). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Мотивировать свою позицию (провести товароведческую экспертизу)

2)Если не хотите скандала - просто вернуть. Скажите пожалуйста (у нас магазин мужской одежды) 9 апреля покупатель купил джемпер трикотажный, носил долгое время, порвал под рукавами, вернул нам в магазин 23 апреля. Требуют вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?!

Добрый день, Анна, закон на стороне покупателя

НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать

Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Да можете не принимать товар обратно. На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку. Сейчас пишет угрозы, что найдёт адрес мой и тд. Как быть? Отвечать или игнорировать.

Добрый день, 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). 3 дня – срок для предоставления товара на подмену на период ремонта. Катя, в течении 10 дней обязаны были вернуть. Предъявлять нужно официальную претензию. Какие документы у вас имеются на руках? Здравствуйте. Напишите нормальную "взрослую" претензию, и все вернут. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

Плита-это технически сложный товар. Он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату. Вернуть можно только при наличии недостатков. Вам нужно внимательно осмотреть данный товар и найти в нем недостатки. Удачи. Здравствуйте.

Возможно, если Вы ещё не приняли товар. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Если приобретали дистанционно, то у Вас есть семь дней, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 15 марта купили плиту в магазине, нам выдали на неё документы. Забрать мы должны были её 19 марта, в субботу. Т.е товар эти дни находился в магазине и в пользовании не был. У нас произошли непредвиденные обстоятельства, плиту забрать не можем, срочно переезжаем по месту регистрации. Возможно ли вернуть средства обратно? В магазине нам отказали.

Если упаковка и товар потеряли товарный вид, могут отказать.

Подайте претензию, отказать не могут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.

В течении 10 дней должны вернуть деньги.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. ПРав.

Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Упаковка значения не имеет. В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?

Здравствуйте. Можно. Пишите заявление об отказе от навязанного товара и услуг и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Скажите пожалуйста при покупке телефона были навязаны 2 сим карты и подписка Иви, сказали что это бесплатно. Когда посмотрела в чеке сим карты и подписка оказались платными. Можно ли вернуть деньги за эти оформленные сим карты и сертификат на подписку Иви.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение