Как вернуть некорректно купленный диабетический корм для собак в зоомагазине и получить обмен на корм для кошек?
Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Ирина
Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете.
Спросить
Купил корм для собак в зоомагазине, а оказалось, что это корм для кошек - возможно ли вернуть товар?
Купил для своей собаки в зоомагазине, в отделе для собак корм. Дома после вскрытия упаковки обнаружил, что это корм для кошек, так как корм меньше по размеру. Упаковка идентичная, один производитель. Могу ли я вернуть товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Вчера вечером купила корм для новорожденного щенка в зоомагазине. Приехала домой, а щенок издох. Могу ли я вернуть комр в зоомагазин? Упаковку не вскрывали, чек сохранился.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/06/30x30/78218.jpg)
Купила в зоомагазине сухой корм для собаки, в этот же день решила его вернуть. Упаковка не нарушена чек есть. Но в магазине мне отказали.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте, Ольга!
Ваш товар, не подпадает под товар, который нельзя вернуть в течение 14 дней.
Пишите жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.
СпроситьДайте, пожалуйста, консультацию. Мной был приобретен в зоомагазине корм для собаки производство США (весом 20 кг) . Упаковка товара была, так сказать, потрепана. Придя домой обнаружила, что при вскрытии пакета пошел не приятный запах, что говорит о просрочености данного товара. Осмотрев упаковку, дату изготовления корма не нашла. Вопрос, в данной ситуации зоомагазин возместит мне потраченную сумму за некачественный товар (чек имеется)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/05/30x30/41418.jpg)
Необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Возможно придется за свой счет сделать экспертизу в целях выявления некачественности товара. Но сначала обратитесь с заявлением в магазин - быть может все и так урегулируется в добровольном порядке
СпроситьВ связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
В магазине приобрели мп 3 плеер Apple. по закону я могу вернуть его в течении 14 дней. (упаковка, чек все сохранено), в магазине отказались принимать сказали что товар компании Apple не подлежит возврату. Вопрос: как такое возможно? На какие законы опираться, хочу писать притензию.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила в Зоомагазине корм собаке! Корм дорогой, покупаем не впервые его! При вскрытии оказался корм в прямом смысле сухим и с неприятным запахом! По профессии кинолога знаю что корм неправильно хранился и просто перегорел, от этого он уже не жирный даже, так как корм для спортивных собак! Чек сохранился! Имею ли я право вернуть корм и обменять его на аналогичный?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, не факт что корм вам обменяют, ведь он мог и у вас пропасть. Получите заключение Роспотребнадзора (эксперта) и доказывайте что вы его именно в таком виде приобрели. (Закон о защите прав потребителей) Удачи Вам и всего хорошего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/23/30x30/315224.jpg)
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/18/30x30/314066.jpg)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация, помогите разобраться. Девушка купила сухой корм 3,5 кг для кошек, упаковка была целая. Спустя 1,5 месяцев предъявила претензию, что на дне упаковки корм покрыт плесенью, корм почти весь съеден. Хранила в капельном холодильнике, хотя на упаковке написано "Хранить в сухом прохладном месте". Требует вернуть полную стоимость за корм, я считаю что она нарушила нормы хранения и ее требования не обоснованы. В течении какого времени можно вернуть вскрытый корм в магазин, и должна ли я возвращать денежные средства в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Пишите мотивированный отказ
и отдайте ей под роспись или можете направить заказным письмом с уведомлением и описью
в течение 10 дней.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Мотивированный отказ от претензий потребителя в письменном виде в течении 10 суток. Как основание показания самого потребителя за нарушение правил хранения товара. Всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Вы ничего не должны, да и судебная практика в таких вопросах на Вашей стороне, тем более корм использован, и более того хранился не по нормам, поэтому просто напишите ей отказ и все.
СпроситьКупили ошейник от блох для собаки, в зоомагазине... через пару чамов началась острая аллергическая реакция... в ветеринарной клинике нам сказали что продавец продал ошейник нам не для мелкой породы, собака наша весит 4 кг. а ошейник для собак с массой 20 кг. потратили на лечение не маленькие деньги, подскажите можем ли мы получить компенсацию с зоомагазина?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)