Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается их вернуть?

• г. Ростов-на-Дону

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Лида, для начала досудебная претензия в адрес Продавца, а если в течении 10 дней денежки вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду получите стоимость стола, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?

Спросить
Пожаловаться

Лида, направьте в адрес продавца/исполнителя претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

К адвокату.

Или самостоятельно подаете иск ст.131, ст.132 ГПК РФ

или претензию сначала можете подать, так как оснований для удержания денег нет.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

(Хватит манипулировать людьми, чек естественно на руках..

Это для предыдущего)

Спросить
Пожаловаться

Купила комп. Стол, продавец не объяснил что фасады будут такого качества, выбирала по каталогу, думала что на картинке то и мне, разница колосальная, пока была наработе муж его собрал, обратилась в магазин, там сказали-собрали значит он ваш безвозвратно. Хочу вернуть деньги.

Купили компьютерный стол на заказ когда привезли домой и собрали стол оказалось стол не тот заказ не ввполнен решили вернуть стол забрать деньги или чтобы сделали стол который нам нужен. Продавец отказываеться возвращать деньги и делать стол какой нам нужен. Чеки не выдают специально никому, что теперь делать не знаем не денег не стола этот стол мы никуда кроме как выбросить не можем. Как решить проблему?

Купили корпусную мебель (прихожая) один из шкафов не подошёл по размеру когда его полностью собрал сборщик. Хотя замеры были правильные. Написали заявление на возврат. Продавец отказал нам в возврате, ссылался на то что шкаф уже собран, нет никаких упаковок и штрих-код. Скажите пожалуйста…нам правда уже не получится вернуть шкаф?

Купили двухъярусную диван-кровать в интернет-магазине. Пришёл сборщик (от них же), собрал... Как оказалось потом-неправильно. Я звонила им,они сказали, что это моя проблема и слушать меня не стали. Пришёл этот сборщик ещё раз... Опять собрал-опять всё не так... Диван не стыкуется, качается как на качелях... Спать невозможно... Сборщик ничего больше сделать не может... Мне эта ситуация уже надоела... Спать на ней мы не можем... Она не используется по назначению... Я хочу её вернуть... Как это сделать?

Купили 13.01.16 г. планшет в Связном. На следующий день он стал виснуть. Отвезли его в магазин, там посмотрели и сказали, что поймали вирус, т.к. забыла продавец активировать антивирус. Всё почистили, удалили. Но на следующий день опять планшет стал виснуть. Отвезли в магазин, хотели вернуть деньги, т.к. не прошло ещё 2 недели. Там сказали, что дефект виден на лицо, но нужно отвезти на экспертизу. Экспертиза никаких дефектов не выявила. И нам отказываются вернуть деньги.? Что делать?

Я вернула шторы в магазин (не подошли по цвету) мне сказали когда они продадуться тогда и деньги вернем! Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 августа купила стол-трансформер в Гранд Каньоне. Оплатила сборку. Месяц прошел, сборщик так и не пришел. Мои обращения в магазин не имеют результата. Что делать?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

Я купила в магазине и оформила на доставку стол. Документ на доставку с чеком случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала.

При повторном обращении в магазин, когда я сказала, что отказываюсь от стола и прошу вернуть мне деньги (а стол дейсвительно мне не нужен я купила другой) мне пообещали найти по кассовой ленте мой платеж и возможно вернуть деньги. Сколько мне должны вернуть, если заплатила 3600 рублей а сейчас мой стол у них стоит 4000 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение