Возврат денежных средств за товар / Защита прав потребителей - 2247 советов адвокатов и юристов

Свадебное платье, как любой товар надлежащего качества, можно вернуть без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в эксплуатации

В данном случае срок покупателем соблюден, однако для возврата претензии, написанной через соцсети недостаточно, покупателю необходимо приехать и лично оформить возврат. 16 декабря невеста купила в нашем салоне свадебное платье, а 30 декабря написала нам через соц. сеть, что свадьба отменяется и хочет вернуть платье по этой причине. Мы в праве отказать ей в возврате денежных средств, так как платье надлежащего качества и претензий по этому поводу нет? Заранее благодарны за ответ.

Имеете, если это действительно брак. Вам надо написать претензию по возврату денежных средств. Обязаны ответить в течение 10 дней.

С уважением. Добрый вечер! Вы можете как обменять, так и вернуть товар продавцу. Это Ваше право. Обращайтесь к продавцу с претензией. При необходимости можете обратиться за составлением претензии к любому юристу на сайте. С уважением, Золотых София. Я купила обувь пару дней назад. Через 2 носки у неё начал отклеиваться каблук. Это указывает на некачественный товар. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Имею ли я право обменять обувь или забрать деньги?

Ответить Вам должны в течение 10 дней на вашу претензию. Уже давно пора это было сделать. По написанию - обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. Дя начала напишите претензию, срок ее рассмотрения 10 дней, получить можно денежные средства обратно и штраф до 50% от суммы. Пишите претензию на основании ст 23.1 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат средств, убытки, неустойку. Через 10 дней можно в суд подавать. В суде еще сможете взыскать штраф., компенсацию морального вреда и расходы на юриста.

Неустойку сами должны посчитать, - 0,5 % от суммы товара за каждый день просрочки.

Иск можно подавать по своему месту жительства.

Главное, грамотно претензию составить и потом иск. - ст. 131. 132 ГПК РФ. Внесла предоплату за шкаф 20 июня 2019, договор с ИП через интернет оформили. До сих пор шкафа нет, что делать? Если писать претензию, сколько ждать прежде чем подать в суд, помимо возврата предоплаты на что ещё можно претендовать?

Здравствуйте. По Закону ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей" ст.18, в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен. Если дело дойдет до суда, вы как истец вправе потребовать не только возмещение суммы за бракованный товар, но и штраф в размере 50% от суммы покупки. Можно также получить неустойку за каждый день невозврата денежных средств, которая компенсирует нарушение прав потребителя. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием о возмещении убытков, потерянного времени.

Удачи Вам! Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила кольцо через 2 дня выпал камень, могут ли они обменять мне кольцо или вернуть деньги?

Здравствуйте, Дмитрий!

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар. Добрый день, Дмитрий. Напишите претензию магазину, приложите чек. Потребуйте заменить товар или вернуть полную стоимость. Если не ответят на претензию за 30 дней, обращайтесь с иском в суд, приложив претензию, чек и доказательство направления претензии магазину. Я заказал товар через интернет магазин. Пришла посылка через 2 недели вскрыли посылку оказалось что там совсем не то что мы заказывали: 2 штанов и покет с сырым песком. Как я могу вернуть деньги?

Здравствуйте.

Нет, не могут по ст.425 ГК РФ. Вы вправе вернуть вещь, если она вам не подошла.

Вопрос с возвратом денежных средств необходимо будет решить с магазином, вам в любом случае придётся оплатить проценты за фактическое пользование кредитом. Верните вещь в магазин. Магазин перечислит деньги обратно в банк. Не всякий товар можно вернуть. Взяла

Здравствуйте. Я взяла кредит в банке на вещь, которая мне не подошла. Могу ли я отозвать кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете обратиться с требованием о возврате денежных средств уплаченных за коляску.

Если недостаток проявился повторно, то он является существенным. Сначала пишите претензию и ждете 10 дней, если добровольно не исполнять требования, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара). У меня вот такая ситуация получилась. 28 октября 2018 года мы купили коляску, в феврале 2019 года лопается рама, везём коляску в магазин пишем заявление на замену рамы они делают экспертизу, экспертиза на нашей стороне, все довольны, но вот по истечению 10 месяцев рама опять лопнула. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску.

Если с момента приобретения прошло более двух недель то Вы можете сдать смартфон только на ремонт, и только если ремонт не возможен или слишком дорог то сможете потребовать возврат денег или замену на другой. Вы можете обратиться в магазин произвести проверку качества смартфона, если будет установлено, что недостаток является заводским браком. Вам обязаны вернуть денежные средства или произвести замену товара на товар надлежащего качества. Приобрел в Эльдорадо смартфон. В процессе пользования на экране стала постепенно увеличиваться образовавшаяся полоса похожая в виде жженного подгорания. Могу ли я сдать смартфон обратно в этот магазин? Если они предложат сдать в мастерскую, тогда как мне лучше быть, и как мне правильно поступить в данной ситуации? Смартфон еще находится на гарантии.

Приветствую Вас.

Это очень непросто.

Нужно писать претензию на возврат денежных средств.

У магазина есть 10 дней на возврат денег-с момента получения претензии. Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила кроссовки через интернет магазин, получила их и расплатилась за них картой, но пришла домой, начала внимательно их рассматривать и т.д.,и поняла, что качество отвратительное и хочу вернуть их обратно. Связалась с этим интернет магазином, а они перестали отвечать на сообщения и перестали отвечать на звонки. Как мне вернуть свои деньги?

В суд с исковым заявлением о защите прав потребителя с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства за товар, а также неустойку, штраф и расходы на представителя! Если вы не согласны, обращайтесь с претензией ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей на замену товара/возврат денег/устранение недостатков. Если вам откажут-обращайтесь в суд. Купила стиральную машинку, после установки выявились недостатки. Машинка стирает холодной водой, не полоскает, не отжимает, остаётся 1 мин до конца стирки, продолжает стирать бесконечно. После возврата товара в магазин, отправили в сервис для выявления недостатков. По заключению этого сервиса, недостатки не выявились. В заключении написано что в моем присутствии проверялась машинка. На против моих ФИО поставлена подпись. Заявляю что на данной проверке я не присутствовала и подпись не ставила. Куда обращаться в подобной ситуации?

Пишите претензию на получение товара или возврат денежных средств.

С уважением. Альберт Евгеньевич, спасибо за ответ! Можно эту ситуацию рассматривать как мошенничество и незаконное обогащение? Спасибо! Товар оплачен 7 декабря на рынке в Москве. Обещали клиенту выслать транспортной компанией. Точка работает давно, вопросов ранее не возникало. Уже 18 декабря, товара нет. Что делать клиенту в данной ситуации?

Нужно готовить претензию о возврате денежных средств за некачественный ивннный товар и подавать в суд. Купили в DNS графический планшет. Гарантия 2 года. Через 11 месяцев сломался. Снесла в сервис центр на Звёздной ул. Чинили недели 4, сказали, что починили. При проверке оказалось, что планшет так и не работает. Они валят на меня, дескать вы заявили, что планшет периодически выключается, мы ЭТО починили, а вы про другое не говорили. Я вообще не знала, что чинить будут только то, что я сказала. Отдавала ломаную технику, надеялась получить в рабочем состоянии. Если даже так, тогда получается, что стилус уже они сломали, раз я про него при первом обращении не говорила? Предложили опять взять в ремонт, опять на 45 дней. Разве это правомерно? Я отказалась, напизала заявление на возврат денег. Сказали будут рассматривать 10 рабочих дней. Им спешить некуда. Не они потеряли 12500 рубле.

Срок ремонта должен быть указан в документе на сдачу, если он будет нарушен то можно взыскать его стоимость. Здравствуйте, Александр Андреевич!

Тут все зависит от того, когда Вы получите ноутбук. Если пройдет 45 дней, а его так и не вернут, то у Вас имеются все основания для того, чтобы потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар. 19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?

Если продавец признает поломку либо будет проведена экспертиза, то тогда да.

С уважением. Добрый день! Вопрос обмена покупки либо возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества регулируется Законом о защите прав потребителя. При условии доказательства факта того, что поломка произошла не по вине покупателя, возможны оба варианта развития событий по Вашему выбору. Купила духовку по сниженной цене. На гарантии. После з раза перестала работать. Возможно обменять?

Подайте в магазин претензию с требованием вернуть денежные средства за товар, в случае отказа подавайте иск в мировой суд о защите прав потребителей. Купил эл.бритву, оказалось, не бреет. Сдал в магазин, в тот же день. Деньги возврашать отказались, ссылаясь на то,что я не оформил страховку на возврат. Бритву отправили на экспертизу. Прошло больше месяца, (в договоре указан срок 20 дней) могу ли я требовать возврата денег за товар.

Обращаться с иском в суд;-) Добрый день. Судя по всему речь идет о мошенничестве, поэтому Вам надлежит обратится с заявлением в полицию о привлечении к ответственности лиц, которые Вас обманули. А после можете обратится в суд, в гражданском порядке о возмещении ущерба. Добрый день. Да, это мошенничество и нужно писать в полицию. Но для начала закажите в банке сведения о движении денежных средств за тот день когда вы оплачивали товар. Распечатку из банка предоставьте вместе с заявлением. Это существенно увеличит шансы установить виновного. Заказала вещи в интернет Инстаграм срок поставки давно прошло было миллион обещаний. Потом обещали вернуть деньги но тоже нет. Что делать.

Продавец не прав. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. Добрый вечер!

Поскольку покупателем является Ваша подруга, то, полагаю, что продавец прав. В любом случае, наиболее простым вариантом решения Вашей проблемы будет следующее:

1. Вашей подруге необходимо составить доверенность в простой письменной форме с правом подачи и подписи заявления об отказе от договора купли-продажи Товара.

2. Подача подписанного Вами заявления продавцу с требованием о возврате денежных средств. Приобрела карниз для ванной покупали вместе с подругой она расплачивалась банковской картой. Пришла домой обнаружила брак на следующий день пошла в магазин вернуть товар обратно мне сказали что возврат денег они не могут сделать так как карта не на меня оформлена. Имеют ли они на это право. Чек я им предоставила. Подруга проживает в другом городе и уже уехала.

Юрий, предъявляйте претензию Продавцу, а которой требуйте поставить товар (укажите дату) или можете вообще требовать расторжения ДКП.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор купли-продажи мебели или договор поставки, что у вас на руках? Доброе утро.

Обратитесь с претензией к продавцу о нарушении срока поставки, в заявлении укажите требование о выплате неустойки за нарушение сроков поставки с указанием реквизитов на которые необходимо произвести ее оплату.

Если мебель так и не будет доставлена обратитесь с претензией о возврате уплаченных денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи в связи с ее непоставкой.

Если у Вас остались вопросы, пишите, постараюсь на них ответить. Купили мебель в кредит. Прошло 14 дней а мебель так и не превезли. Что делать?

Здравствуйте, Сергей!

Прежде всего, стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Кроме того, я бы порекомендовал Вам обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар. Вы и любой адвокат вправе срочно сейчас позвонить по телефону в полицию, подать в полицию по почте или через интернет на сайте МВД РФ или самому лично в любой отдел полиции или участковому уполномоченному заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отношении Вас.

Вы и адвокат вправе направить заказной почтой с уведомлением претензию, потом - исковое заявление в суд о взыскании в вашу пользу денежных средств, перечисленных вами за смартфон, а также расходов на оплату услуг адвоката за составление иска. Я выписал смартфон из москвы меня обманули мошеники как вернуть мои деньги.

Номер счета надо указывать, на который нужно перечислить средства. Здравствуйте.

Какой именно товар?

Вы письменный договор заключали? Прошу вернуть денежные средства за приобретенный мной по счету №______ товар ____________ (наименование товара) в размере Вопрос: что указывать в качестве номера счёта? номер заказа?

Добрый вечер. У вас в отличие от многих заведомо выигрышное положение. Вам необходимо написать претензию в письменной форме организации, где приобрели товар, указать, что ранее уже обращались была произведена работа, однако через месяц указанная причина вновь дала о себе знать. В своей претензии требуйте возврата денежных средств, а также можете требовать замены на аналогичный новый товар. В своей практике приходилось сталкиваться с похожими вопросами. Будьте настойчивее и увереннее. Ссылки на ЗПП обязательны. Закон и судебная практика на вашей стороне. Если будет интересно можете обратиться ко мне за консультацией. Купила телефон, через месяц сенсор отказал, взяли на диагностику. После трёх недель причину озвучили,, что перепрошили,,. Через месяц у меня опять не работает сенсор, Могу ли я вернуть деньги?

Николай, вы вправе обратиться с продавцу с претензией по качеству товара, если дефект будет подтвержден, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Доброго времени суток! В течение гарантийного срока можно вернуть, если обнаружен существенный недостаток, как в вашем случае. Скажите, пожалуйста, я купил портативное зарядное устройство 13 сентября 2019 года и заметил дефект работы 21.11.2019 года (зарядное устройство заряжалось больше суток)скажите, могу ли я вернуть денежные средства если действует ещё гарантийный срок?

Здравствуйте, Светлана.

Конечно, нужно предъявить браслет для установления причин поломки, и настаивать на том, что товар некачественный, и требовать возврата денежных средств, подавать юридически обоснованную претензию к продавцу и требовать вернуть деньги.

Целесообразно подать жалобу в Укрпотребслужбу (Государственная служба Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителей). Светлана. Необходима информация. Ищите контакты с юристами. Я купила фитнес браслет он ломался уже два раза его отправляли в сервисный центр и они меняли на новый я написала в магазине заявление на возврат средств и разрыву договора когда они сломались третий раз. Они дали ответ что не дадут деньги назад так как нет предъявления третей поломки как будет обращайтесь рассмотрим ещё раз. Как мне поступить в этой ситуации? Он работает 2 недели и месяц на ремонте пока его доставят в киев и вернут назад.

Здравствуйте, Светлана!

Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).

Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.

Всего доброго! Здравствуйте, Светлана!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине meiling

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение