Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 243 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Если Вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы можете вернуть такой товар продавцу для устранения недостатков, его замены или возврата уплаченных денежных средств.
Если Вам не качественно оказана услуга, то также можете требовать от исполнителя устранения недостатков в выполненной работе, либо расторжение договора об услугах и возврат денежных средств.
Можете потребовать компенсацию.
Всего доброго! Могу ли я взыскать компенсацию, либо требовать возврат стоимости за изготовленные линзы в оправу, если линзы не утоплены в круглую оправу, торчат со всех сторон и внутри и снаружи по всему диаметру окуляра.
Здравствуйте!
Если Вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы можете вернуть такой товар продавцу для устранения недостатков, его замены или возврата уплаченных денежных средств.
Если Вам не качественно оказана услуга, то также можете требовать от исполнителя устранения недостатков в выполненной работе, либо расторжение договора об услугах и возврат денежных средств.
Можете потребовать компенсацию.
Всего доброго!
СпроситьУказание цены иска в исковом заявление обязательно (ст. 131 ГПК РФ). Да, цену иска необходимо написать. В исковом заяалении в суд по ЗПП за возврат денежных средств товара ненадлежащего качества плюс пени в шапке заявления обящательно писать цену иска и сумму?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Уточните вопрос. Вы купили телефон у физического лица, который является индивидуальным предпринимателем или нет? Какая связь между вашим продавцом и интернет магазином? Денежные средства Вы можете вернуть за товар ненадлежащего качества, приобретенный у предпринимателя, в рамках закона о защите прав потребителей. Получить деньги за исправный телефон можно только при условии, если продавец перед продажей товара не предоставил покупателю полную и достоверную информацию о нем. Возврат денежных средств за телефон купленный в интернет магазине.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьУточните вопрос. Вы купили телефон у физического лица, который является индивидуальным предпринимателем или нет? Какая связь между вашим продавцом и интернет магазином? Денежные средства Вы можете вернуть за товар ненадлежащего качества, приобретенный у предпринимателя, в рамках закона о защите прав потребителей. Получить деньги за исправный телефон можно только при условии, если продавец перед продажей товара не предоставил покупателю полную и достоверную информацию о нем.
СпроситьСейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, чтобы шел срок, далее нужно будет решать вопрос о возврате. Здравствуйте, Наран!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Мы ИП. Купили авто в лизинг 3 месяца назад. Прошли 7300 км. Авто сломалось и не заводится. Что делать? Можем ли мы поменять авто на равноценный?
Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, чтобы шел срок, далее нужно будет решать вопрос о возврате.
СпроситьЗдравствуйте, Наран!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Вам необходимо обратиться в автосалон с письменной претензией и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, так как подобный автомобиль невозможно использовать по назначению. Здравствуйте.
Необходимо обращаться в автосалон с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации, в соответствии со ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
Требуйте возврат денег и возмещение всех убытков. Купили машину в автосалоне, поехали ставить на учёт,выяснилось, что номера перебиты. Она числится в угоне. Изьяли ПТС. В ПТС после кражи вписаны ещё две женщины. Машину должны отправить на экспертизу в Подольск. Как быть, как вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Вам необходимо обратиться в автосалон с письменной претензией и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, так как подобный автомобиль невозможно использовать по назначению.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться в автосалон с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации, в соответствии со ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
Требуйте возврат денег и возмещение всех убытков.
СпроситьЕсли требование не выдвинуто в претензии, то какой ответ Вы хотите получить? Тем более и деньги ни кто не вернет. Была написана претензия на товар ненадлежащего качества, но не выдвинуто требование. По истечении 10 дней со дня написания претензии, ответа не поступило. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.
Если требование не выдвинуто в претензии, то какой ответ Вы хотите получить? Тем более и деньги ни кто не вернет.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться следует с письменной претензией. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НИКАК не вернёте, не нужно было подрезать рукава! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день, Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, с требованием о возврате денежных средств за товар. Купили шубу в рассрочку и сразу в магазине подрезали рукава. Прошло 4 дня. Шуба не подходит и сковывает движения. В магаззин когда позвонили, то они сказали что она ненадлежащего качества. Как вернуть уважаемые?
Ответ отключен модератором
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НИКАК не вернёте, не нужно было подрезать рукава! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день, Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, с требованием о возврате денежных средств за товар.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей, Вы обязаны вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества и передать претензию изготовителю детали.
Уплата работ с данной деталью, не Ваша обязанность, но можете выплатить и их, но так же в дальнейшем требовать возмещения с производителя. Как действовать дальше. Я являюсь продавцом. Был продан мной запчасть насос гидроусилителя. Через 12 дней приносит покупатель и говорит что не работает приносит заказ наряд со станции СТО. И претензию в который просит вернуть уплаченную сумму за товар и за его установку и снятие.
Согласно закона о защите прав потребителей, Вы обязаны вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества и передать претензию изготовителю детали.
Уплата работ с данной деталью, не Ваша обязанность, но можете выплатить и их, но так же в дальнейшем требовать возмещения с производителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо узнать юридический адрес продавца, если это официально зарегистрированный интернет-магазин. Отправить на этот адрес претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
Претензия пишется в 2-х экземплярах (один для продавца, второй для Вас).
Отправляете письмо с уведомлением через почту, а выданные квитки прикрепляете к Вашему экземпляру.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.
Хочу предупредить сразу, что в интернете хватает мошенников, поэтому Вы могли столкнуться как раз с этой проблемой.
Всего хорошего! Я заказывал интернет-магазине ВИНИРЫ так как товар не соответствует требованиям связаться не могу все телефоны заблокировали не могу вернуть товар и получить свои деньги.
Здравствуйте!
Вам необходимо узнать юридический адрес продавца, если это официально зарегистрированный интернет-магазин. Отправить на этот адрес претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
Претензия пишется в 2-х экземплярах (один для продавца, второй для Вас).
Отправляете письмо с уведомлением через почту, а выданные квитки прикрепляете к Вашему экземпляру.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.
Хочу предупредить сразу, что в интернете хватает мошенников, поэтому Вы могли столкнуться как раз с этой проблемой.
Всего хорошего!
СпроситьДа,вернуть сможете. Если продавец будет отказывать, нужно составить письменную претензию и отдать под подпись (либо отправить заказным письмом) продавцу.
С уважением,
юрист Гузель Султанова
г. Казань, тел. 8-953-488-78-79 Здравствуйте, Милена!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензий, в которой нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец после получения претензии обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если проверка качества подтвердит наличие производственного дефекта, Вам обязаны вернуть денежные средства.
Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ я подробно рассказываю об алгоритме Ваших действий. Купила 5 дней назад коляску, сегодня первый раз отказала, ужасный скрип колес. Могу ли я вернуть по гарантии товар и получить полученную за него стоимость?
Да,вернуть сможете. Если продавец будет отказывать, нужно составить письменную претензию и отдать под подпись (либо отправить заказным письмом) продавцу.
С уважением,
юрист Гузель Султанова
г. Казань, тел. 8-953-488-78-79
СпроситьЗдравствуйте, Милена!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензий, в которой нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец после получения претензии обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если проверка качества подтвердит наличие производственного дефекта, Вам обязаны вернуть денежные средства.
Здесь Подробнее ➤ я подробно рассказываю об алгоритме Ваших действий.
СпроситьНа имя заключившего договор КП если вы не подписывали акт приемки автомобиля. Если подписали и претензий не имеете, то машина так и останется с вами. Артур, добрый вечер! Вопрос не так прост... Для начала Вам необходимо подать претензию в адрес прежнего собственника авто и требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества... Здесь есть над чем поработать. Самостоятельно Вы не справитесь. Рекомендую обратиться очно. (Я из Казани). Дкп нельзя расторгнуть совсем? Купил машину через перекупов, купля продажа от собственника, но писали перекупы. Могу ли я вернуть им обратно машину, потому что машина не в том состоянии которая указывалась в договоре. И на кого писать претензию или расторжение договора?
На имя заключившего договор КП если вы не подписывали акт приемки автомобиля. Если подписали и претензий не имеете, то машина так и останется с вами.
СпроситьАртур, добрый вечер! Вопрос не так прост... Для начала Вам необходимо подать претензию в адрес прежнего собственника авто и требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества... Здесь есть над чем поработать. Самостоятельно Вы не справитесь. Рекомендую обратиться очно. (Я из Казани).
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Есть адрес продавца или e mail? Купил навые наушники на авито, они не исправные, продавец не хочет возвращать деньги! Он продаёт продукцию apple телефоны наушники чехлы.
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; укажите недостатки, можете попросить обмен смартфона или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию. Купили в евросети смартфон, вставили дома сим карту. Потом решили вставить карту памяти, а лоток для них не открывается?
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; укажите недостатки, можете попросить обмен смартфона или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Елена!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию. Заказала вениры на две челюсти пришли одни оплатила за две 4,600 обычный пластмасс ни как не крепиться, хочу вернуть деньги!
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в эйвон с требованием о возврате товара ненадлежащего качества и заменой его на аналогичный новый, или в возвратом денежных средств за него. Руководствуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Купила в компании Эйвон джинсы (через интернет). Первый раз такое, вещь со стойким химическим запахом, от которого начинает давить виски и болеть голова. Запах ничем не убрать. Подскажите, что мне теперь можно сделать. Вернуть товар как ненадлежащего качества или обратить в Отел защиты прав потребителей? Как правильно действовать? Спасибо.
Здравствуйте. Обращайтесь в эйвон с требованием о возврате товара ненадлежащего качества и заменой его на аналогичный новый, или в возвратом денежных средств за него. Руководствуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вчера купили болгарку, сегодня она перестала работать. Гарантия год. Какие у меня теперь права и какие права у магазина? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анна!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. На сколько реально наказать и получить возврат денег за ненадлежащий товар от ООО"Бета Про"?
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьДоброе утро. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы[/b], а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, [b]подлежат удовлетворению продавцом [/b] (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[b] в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b] В какой срок по закону осуществляется возврат денежных средств клиенту, если клиент уже заказал товар и передумал?
Доброе утро. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае придется обращаться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Всего наилучшего! Подруга купила дорогие наушники за 5000 р, они не работают. При покупке говорили, что гарантия две недели, подруга на радостях ушла и не заметила того, что ей не дали гарантийный талон. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?
Здравствуйте! В любом случае придется обращаться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте. Ненадлежащее качества товара должно быть подтверждено либо поверкой сервисного центра, либо соответствующей экспертизой качества товара на выявление существенных недостатков (дефектов) товара. В любом случае необходимо обратиться с претензией к продавцу, в которой заявить требование о расторжении договора и возврате денежных средств по договору. Если будет отказ - обращаться с иском в суд и в судебном порядке дополнительно просить компенсацию морального вреда, штрафа в пользу потребителя, неустойку. Могу ли я вернуть товар в магазин, из-за плохого и несоответсвующего качества телефона, отказаться от обмена и вернуть деньги?
Здравствуйте. Ненадлежащее качества товара должно быть подтверждено либо поверкой сервисного центра, либо соответствующей экспертизой качества товара на выявление существенных недостатков (дефектов) товара. В любом случае необходимо обратиться с претензией к продавцу, в которой заявить требование о расторжении договора и возврате денежных средств по договору. Если будет отказ - обращаться с иском в суд и в судебном порядке дополнительно просить компенсацию морального вреда, штрафа в пользу потребителя, неустойку.
СпроситьДобрый день!
Если Вы считаете, что товар ненадлежащего качества и сможете это доказать, то сможете вернуть товар продавцу и вернуть уплаченные денежные средства. Пишите претензию в адрес продавца с указанием своих требований и сроком их исполнения. После выполнения претензионного порядка обращайтесь в Суд!
Всего доброго! В декабре купили ватрушки тюбинг, катались мало, но внешний вид стал просто ужасен! Тюбинг был ярко красного цвета, а сейчас она стала вся чёрная с черкотинами. Такое ощущение что стало просвечивать камеру. Могу ли я вернуть товар?
Добрый день!
Если Вы считаете, что товар ненадлежащего качества и сможете это доказать, то сможете вернуть товар продавцу и вернуть уплаченные денежные средства. Пишите претензию в адрес продавца с указанием своих требований и сроком их исполнения. После выполнения претензионного порядка обращайтесь в Суд!
Всего доброго!
СпроситьДобрый день Елена! Вы можете обратиться с заявлением в магазин по защите прав потребителей о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ст.18 Закона. Если вам откажут дорога в суд, правда на вашей стороне. Я купила телефон и он перестал работать. Я отдала в магазин, там его отправили в сервис, но сервис не обнаружил что микрофон не работает, сделали сброс заводских настроек и так было три раза. Сейчас я отправила четвертый раз в сервис. Сейчас они обнаружили и будут сказали менять что то внутри смартфона. Заказали детали. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона, я им почти не пользовалась и получается новый телефон и уже в ремонте. Что мне делать?
Добрый день Елена! Вы можете обратиться с заявлением в магазин по защите прав потребителей о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ст.18 Закона. Если вам откажут дорога в суд, правда на вашей стороне.
СпроситьДобрый день!
Конечно можете!
[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/b]
[u]Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.[/u]
Денежные средства вам обязаны вернуть в течении 10 дней после отказа от товара ненадлежащего качества.
Действуйте!
С уважением, Александр! Могу ли я потребовать возврат денег, у интернет магазина за бракованный товар?
Добрый день!
Конечно можете!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Денежные средства вам обязаны вернуть в течении 10 дней после отказа от товара ненадлежащего качества.
Действуйте!
С уважением, Александр!
СпроситьСогласно Закону "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества удовлетворяются в течение 10 дней. Также указанным Законом установлен предельный срок проведения проверки качества - 20 дней.
Повторно обратитесь к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств по причине нарушения сроков проведения проверки качества. После покупки антирада и видеорегестратора два в одном обратился в магазин с целью возврата денежных средств в связи неполноценной работой оборудования. Приняли оборудование в гарантийном отделе на проверку качества 11.12.2017 на данный момент 08.02.2018. Прошло 59 дней. Законны ли столь длительный срок проверки?
Согласно Закону "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества удовлетворяются в течение 10 дней. Также указанным Законом установлен предельный срок проведения проверки качества - 20 дней.
Повторно обратитесь к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств по причине нарушения сроков проведения проверки качества.
СпроситьЗдравствуйте, можете обратиться с претензией к продавцу, если считаете, что вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте, Андрей.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать возврат денег и возмещение убытков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, Андрей.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства. Купил сегодня пистолет для монтажной пены в Леруа мерлен начал работать пистолет сломался пополам, пеной пол дома залило ущерб не маленький, что делать?
Здравствуйте, можете обратиться с претензией к продавцу, если считаете, что вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать возврат денег и возмещение убытков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства.
Спросить