Проблемы с заказом и возвратом товара в интернет-магазине ВИНИРЫ - невозможность связаться и заблокированные телефоны

• г. Томск

Я заказывал интернет-магазине ВИНИРЫ так как товар не соответствует требованиям связаться не могу все телефоны заблокировали не могу вернуть товар и получить свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо узнать юридический адрес продавца, если это официально зарегистрированный интернет-магазин. Отправить на этот адрес претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.

Претензия пишется в 2-х экземплярах (один для продавца, второй для Вас).

Отправляете письмо с уведомлением через почту, а выданные квитки прикрепляете к Вашему экземпляру.

За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.

Хочу предупредить сразу, что в интернете хватает мошенников, поэтому Вы могли столкнуться как раз с этой проблемой.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть обратно почтой телефон в интернет магазин если он мне не понравился не сответствует харектиристикам на сайте магазина инет надписи бренда телефона могули яполучить обратно занего деньги с москвы где я заказывал.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Получил посылку с интерне магазина спринт ап заказ не соответствует тому что я заказывал как мне вернуть товар и получить обратно деньги.

Как вернуть свои деньги, если заказывали в интернет магазине S-A-S.ru телефоны, и вчера сайт заблокировали, офисы закрыли! Чеки и договор имеются! Оплачивали наличными.

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?

Я заказывал в интернет магазине вконтакте http://vk.com/club48032786 телефон, оплатил сумму покупки на яндекс деньги, чек имеется. Товар так и не пришел, а меня заблокировали в этой группе и на страницах администраторов тоже. Как можно вернуть деньги? Куда обращаться?

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение