Проблемы с заказом и возвратом товара в интернет-магазине ВИНИРЫ - невозможность связаться и заблокированные телефоны
Я заказывал интернет-магазине ВИНИРЫ так как товар не соответствует требованиям связаться не могу все телефоны заблокировали не могу вернуть товар и получить свои деньги.
Здравствуйте!
Вам необходимо узнать юридический адрес продавца, если это официально зарегистрированный интернет-магазин. Отправить на этот адрес претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
Претензия пишется в 2-х экземплярах (один для продавца, второй для Вас).
Отправляете письмо с уведомлением через почту, а выданные квитки прикрепляете к Вашему экземпляру.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.
Хочу предупредить сразу, что в интернете хватает мошенников, поэтому Вы могли столкнуться как раз с этой проблемой.
Всего хорошего!
СпроситьКак вернуть обратно почтой телефон в интернет магазин если он мне не понравился не сответствует харектиристикам на сайте магазина инет надписи бренда телефона могули яполучить обратно занего деньги с москвы где я заказывал.
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Получил посылку с интерне магазина спринт ап заказ не соответствует тому что я заказывал как мне вернуть товар и получить обратно деньги.
Здравствуйте.
Вам надо сначала обратиться к продавцу с письменной претезией.
Затем уже обращаьться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить
Звоните или пишите поставщику о несоответствии товара, отправьте товар обратно после согласования, потребуйте возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьКак вернуть свои деньги, если заказывали в интернет магазине S-A-S.ru телефоны, и вчера сайт заблокировали, офисы закрыли! Чеки и договор имеются! Оплачивали наличными.
Для начала отправить претензию по месту юридической регистрации магазина, а в случае неудовлетворения в установленный законом срок (в зависимости от требования, которое Вы хотите предъявить) с исковым заявлением в суд.
Данные правоотношения регулируются законодательством о защите прав потребителей.
Обращайтесь, буду рад помочь.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи.
СпроситьВы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.
- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.
СпроситьЯ заказывал в интернет магазине вконтакте http://vk.com/club48032786 телефон, оплатил сумму покупки на яндекс деньги, чек имеется. Товар так и не пришел, а меня заблокировали в этой группе и на страницах администраторов тоже. Как можно вернуть деньги? Куда обращаться?
Обратитесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении лиц, которые совершили мошеннические действия и тем самым причинили Вам ущерб
СпроситьУ меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
Можете просить возврата денег на основании ст.10,12 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.
Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Неустойка - 1 % в день
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте, Елена
Вернуть деньги будет крайне сложно, скорее всего это обычные мошенники или фирмы однодневки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьКак можно вернуть деньги?
Здравствуйте, Лена. Пишите официально претензию в данный магазин, затем - обращайтесь в суд.
СпроситьВы вскрывали посылку на почте? Актировали ситуацию? Если да - можно для начала выйти с официальной претензией к продавцу, если нет - продавец может запросить доказательств пересортицы.
СпроситьЗдравствуйте, Влад!
Если у Вас имеется адрес продавца, то Вам необходимо направить ему письменную претензию и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьДа мы в крыле посылку, пошли на почту чтобы вернуть, но нам отказали и сказали чтобы мы связались с поставщиком.
СпроситьПродавцу направляйте письменное требование на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не удовлетворит требование, обращайтесь в суд.
Спросить