Возврат интернет магазина / Защита прав потребителей - 3091 советов адвокатов и юристов

Не переживайте и не обращайте внимания. Вы вправе отказаться от принятия товара, купленного по договору дистанционной купли-продажи, в соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей в течение 7 дней с момента передачи, а если вас не проинформировал о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде, то право на отказ действует в течении 3-х месяцев с момента приобретения. Заказывали семена в интернет магазине, потом оказалось что фирма присылает не качественный товар. Посылка пришла наложенным платежом, посылку забирать отказываемся, стали приходить смс с угрозой иска в суд по ст 781 ГК РФ, если не заберём посылку, последнее сообщение пришло такого содержания: Сумма к взысканию 100 тыс р. Суд города... Номер дела... Заберите посылку до 06. 06. Насколько это является законным, и какие дальнейшие действия? С ув Георгий. Ps. Договор не заключали, заказ через интернет магазин.

Здравствуйте. Поясните, так Вы и покупали бывшие в употреблении часы? Заказала и выкупила в интернет магазине МТС детские часы с сим картой. Прийдя домой стала самостоятельно настаивать самый и подключать оператора, оказалось у часов он уже есть (на часах в телефонной книге записан контакт иероглифами). Стала сверять IMEI - разные на часах и в чеке/коробке. Пришла в салон подала заявление на возврат/обмен обещали ответить в течение 3 х дней. Так как покупала через интернет магазин написала претензию с фото и через сайт - ответа нет неделю. Часы не выполняют обещанных функций. Какие мой дальнейшие действия? Возможно ли обменять б/у часы?

Обратитесь непосредственно к администрации интернет магазина или в службу поддержки и уточните этот момент. Просто у них могут быть свои правила. Хочу купить купальник в интернет-магазине Вайлдберис. На данный момент в этом магазине действует форма полной предоплаты товара. Смогу ли я вернуть купальник если он не подойдёт мне по размеру?

p. s. Возврат намереваюсь осуществить сразу же, на месте и без примерки. Размер я смогу определить на глаз. Спасибо.

Если в вашем случае идет речь о возврате товара ненадлежащего качества, то этот вопрос регулируется статьей 504 ГК РФ. Так, "При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения". Так что продавец обязан выплатить вам разницу. Товар подорожал, .Магазин не возвращает разницу в стоимости товара, не производит перерасчёт и аналогичный не приобрести на возврат и говорит что разница будет возвращена только в заказе у его же.Павомерно ли это, а если купить в другом интернет магазине потребитель всё теряет?

По электронке претензии не отправляются, ее необходимо отправить заказным письмом на возврат стоимости кабины на основе норм ГК. Приобрела в интернет-магазине душевую кабину, гарантийный срок не вышел. В процессе эксплуатации на поддоне начали появляться трещины в форме кругов и овалов. Товарный и кассовый чек в наличии. Сама фирма находится в г. Екатеринбург, а я проживаю в г. Тавда, Свердловской области. Позвонила в магазин, сообщила о своей проблеме с поддоном, мне ответили, что я могу приложить фото и отправить им по электронной почте. Они рассмотрят... Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно составить претензию на возврат денежной суммы или на замену поддона? Можно ли по электронной почте направлять претензию? Помогите пожалуйста грамотно оформить претензию...

Добрый вечер Анастасия, если магазин сейчас работает то Вы вправе вернуть товар лично, буду благодарен за оставленный отзыв. Здравствуйте. Можете лично вернуть. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар. Анастасия, тут надо знать ситуацию, если Вы купили у частного лица, Вам никто ничего не должен, в том числе и возвращать деньги, товар Вы получили.

Если Вы купили в интернет-магазине - второй вопрос.

Должны вернуть в 7-дневный срок, если при этом товар не относится к сложным техническим, или к иным, не подлежащим возврату товарам. Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?

Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Вы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте. Да,можете отменить. Отказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы. Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делайте возврат товара и приложите свою претензию, также свяжитесь с продавцом и потребуейте возврата средств, у Вас есть 7 дней на возврат.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Пишите грамотно составленную претензи с требование возврата денег или замены на заказанный товар. Добрый час. Чек вам дали? Через интернет магазин заказал товар, пришло не то что я заказывала, кк вернуть деньги.

Предъявите претензию, жалее в суд с иском. Выписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.

Что значит было отказано? По закону о защите прав потребителей вам вернут деньги и 50% штраф за отказ вернуть, это закон. Плюс можно взыскать 1-2 тысячи за моральный ущерб. Напишите, как вам отказали, есть ли бумага от магазина, юридическое это лицо или ИП, можно будет посоветовать конкретные шаги. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Прислали другой фирмы мужские и большого размера. Писали заявление на возврат денежных средств, но было отказано. Подскажите, как вернуть деньги?

Оформляйте возврат товара. Пришел по почте не тот товар.

В данной ситуации присутствуют признаки мошенничества ст 159 УК РФ В этой связи для возврата денег вам нужно в полицию обращаться ст 141 УПК РФ. Сделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой?

Скорее всего, Вы нарушили условия гарантии, собрав стулья самостоятельно. Изучите гарантийный талон.

В этом случае наличие производственного брака Вам придется доказывать самостоятельно - обращаться в экспертную организацию. Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.

Здравствуйте, готовьте претензию на возврат выплаченного аванса и неустойки, в порядке Закона О защите пав потребителей, реквизиты магазина (почтовые, юр.адрес) должны быть на сайте, если подозреваете мошенничество, то пишите заявление в полицию. Заказали теплиц через интернет магазин внесли 10 процентов предоплаты и магазин перестал отве, ать один раз удалось дозвониться сказали что готовиться к открузке или сегодня или завтра и больше трубки брать перестали только с новых номеров что делать.

Возврат обратно продавцу возможен только по причине некачественного товара в течении 7 дней.

- см. ст. 18 ЗЗП. Можно вернуть в интернет магазин купальник? Сроки возврата не пропущены. Товар не испорчен.

Мало ли кто что сказал - если есть чем доказать объективно согласованный срок передачи товара, то так надёжнее требовать возврат и отказ от сделки. Иначе только через суд. В договоре указано, срок доставки товара будет осуществлён до 45 дней. То есть у них ещё есть время, но могу ли передумать и не брать этот товар, а попросить чтобы они вернули деньги обратно в банк?! Я сделала заказ через интернет-магазин. Оформляла кухню и мебель в рассрочку через банк. Оформила я это 23 апреля и деньги перечислилисись в интернет-магазин. Прошёл почти месяц, в переди осталось ещё одна неделя и будет месяц. Могу ли я вернуть деньги обратно в банк и отказаться от заказанного мной товара? Товар я ещё не получила интернет-магазин сказал товар поступит им на склад после 25-го числа.

Возвращайте товар с письменной претензией о возврате денег. Сделала заказ в интернет магазин по предлагаемым фото. Пришла посылка, оплатила. При вскрытии оказался товар который не соответствует заявленному и дополнительный, который не заказывала.

Кондиционер согласно п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 электробытовые товары не подлежат обмену или возврату, за исключением случаев наличия недостатков (ст. 18 закона о защите прав потребителей) или недостоверной информации о товаре (ст. 10,12 закона о защите прав потребителей). Так же возврат любого товара возможен при покупке дистанционным способом (например через интернет магазин) (ст. 26,1 закона о защите прав потребителей), срок для возврата по ст. 26,1 следующий:

- товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

- в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Для более подробного ответа необходимо смотреть документы на покупку. Как вернуть купленный кондиционер (в упаковке) в магазин?

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денег. Ринат, пишите претензию в соответствии с требованиями Закона О ЗПП и ГК РФ.

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь к юристам сайта. Жена заказала в интернет-магазине сотовый телефон. Прислали телефон, который в разы дешевле. Продавец попросил скинуть фото. Отправили. Теперь они просят прислать им товар обратно за наш счёт с описью посылки, после чего, они якобы примут решение о высылке другого телефона или возврате денег. Как быть в этой ситуации?

Пишите претензию о возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. В интернет магазине заказал товар, пришло вообще не то, что надо... какая-то ночная рубашка, по другому не назовешь... Это за две с лишним тысячи? На фото было красивое платье, а в реале - выбросит в мусорку...

На накладной почему-то написано, что товар возврату не подлежи т. ПОЧЕМУ?

Pretenzia.magazin@gmail.com - этот адрес оставили для претензий.

Мне нужен возврат денег.

Что вы мне посоветуете?

[b]Добрый день![/b]

Напишите заявление в полицию по 159 УК РФ, одновременно предоставив к заявлению выписку по вашему счету об оплате товара и смс уведомление об оплате. В заявлении ходатайствуйте об истребовании сведений о лице, получившим денежные средства. Как получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения - если это физлицо, или, - о расторжении договора и возврате денежных средств, если это ИП или ЮЛ, Добрый вечер.

Для начала пошлите им претензию с требованием о возврате, не вернут, идите в суд, полиция вам не поможет. Заказала платья через интернет-магазин, а пришло совершенно не то, как вернуть деньги, куда обратиться, чтобы точно вернули? Или сразу в полицию ка на мошенников?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, они там сами разберуться.

С уважением. Здравствуйте, Светлана! Исковое заявление в суд со ссылками на Закон "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Если переписка с магазином уже состоялась, то теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Для взыскания полной суммы необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. В марте был оформлен заказ в интернет магазине Леруа Мерлен и оплачен. Доставку осуществили не в полном обьеме (без 2-х позиций). Деньги вернули только за 1 позицию, хотя пришло смс, что вернули за 2-е позиции. Позже написали эл.письмо в магазин с жалобой. Магазин ответил, что все вернули и даже указали время. Но денег так и не поступило. Потом я попросила прислать платежные поручения, но магазин отписался, что разбираются в ситуации и деньги вернут. Скажите, куда жаловаться по данной проблеме?

На какие законы ссылаться?

Виолета!

Магазин может на законных основаниях отказать в возврате керамической плитки по следующим причинам, так как согласно [b]Постановлению Правительства №55, керамическая плитка как стройматериал, отпускаемый на метраж, не подлежит возврату и обмену в течение 14 дней при условии ее надлежащего качества.[/b].

Вы можете продать ее, используя различные торговые интернет-площадки. Скажите пожалуйста мы купили плитку керамогранит но она нам не подходит по габаритам. Мы имеем права на обмен на другое? При этом прошёл 14 дней?

Если не возвращают деньги то придется в суд вам обращаться ст 3 ГПК РФ для получения своих денег. Как поступить. Интернет магазин Вайкики не возвращает мне средства за возвращенный товар. Выписку с счёта им присылала, безрезультатно.

Здравствуйте,

Напишите заявление на возврат денег, если товар Вам еще не выслан.

Желаю Вам удачи и всех благ! Вчера сделала заказ окон б/у в интернет магазине. Оплатила онлайн товар и доставку 2500. Сегодня хочу отказаться. Как это сделать и какую сумму я могу потерять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение