Проблема с возвратом денег за неполный заказ в интернет-магазине Леруа Мерлен - кому жаловаться и какие законы защищают права покупателей?

• г. Москва

В марте был оформлен заказ в интернет магазине Леруа Мерлен и оплачен. Доставку осуществили не в полном обьеме (без 2-х позиций). Деньги вернули только за 1 позицию, хотя пришло смс, что вернули за 2-е позиции. Позже написали эл.письмо в магазин с жалобой. Магазин ответил, что все вернули и даже указали время. Но денег так и не поступило. Потом я попросила прислать платежные поручения, но магазин отписался, что разбираются в ситуации и деньги вернут.

Скажите, куда жаловаться по данной проблеме?

На какие законы ссылаться?

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, они там сами разберуться.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана! Исковое заявление в суд со ссылками на Закон "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если переписка с магазином уже состоялась, то теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Для взыскания полной суммы необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине запчасти, девять позиций, сроки были указаны по каждой позиции, половина пришла а вторую просрочили на две недели могу я отказаться от всего заказа и потребовать возврат денег?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина

(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.

Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.

Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.

Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?

Заказывала в магазине Ozon кучу товаров, позиций 50 не меньше и мне одна позиция не пришла. Накладные курьеру подписала, обращаюсь в магазин, они мне говорят что товар был в посылке. Что мне делать?

Я обанутый ДОЛЬЩИК! Нашь обьект незавершонного строительства, взялся достравивать другой застройщик, на едином земельном участке, одного кадастрового номера, на котором возведены 5 позицый в неполном объёме.,а всего их 6 позиций на данном участке, на которых было получено разрешение на строительство предыдущему застройщику. А Остальные-позиции из пяти не возведены, а только котлованы.

Вопрос: Могут ли расчитывать обманутые дольщики на помещения или компенсации от застройщика, который, взял на себя обязательства достравивать данный объект, незавершонного строительства.? но не всех позиций даного обьекта взялся достраивать, а только из 6-поз всего 4 позиции которые возведены более чем на 78,%и 40% ,незавершонного сстроительства Тоесть 1,2,3,4,позиция, застройщик взялся достроить данные объект а 5,6 позиции Застрощик не взялся строить. Хотя у дольщиков ДДУ зарегестрировны в регполате и было разрешение на строительство данных позицый 5-6 поз Но застройщик не расчитался с дольщиками с 5-6 позици квартирами. И пиижтом он сменил план застройки, добавил Этажность на данных позициях, которые взял обязательства достраивать, данный обьект незавершонного строительства, на этом земельном участке одного кодастрового номера и адреса? Спасибо за ранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?

Приобрела в магазине икеа группу товаров причем, пришлось ехать в магазин, т. к. некоторые позиции были недоступны для онлайн заказа. Оплатила доставку. Одну позицию не доставили. Через несколько дней пришло сообщение, что мне опять надо приехать в магазин, чтобы мне вернули деньги, так как товара нет. но ранее невозможность покупки онлайн, как раз и объясняли тем, что нельзя быть уверенным в наличии товара при онлайн покупке. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке расторгать договор покупки если товар уже оплачен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение