Возврат товара / Защита прав потребителей - 34210 советов адвокатов и юристов
Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!
Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.
Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор
СпроситьПо закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает.
СпроситьВы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд.
СпроситьРешается предъявлением ОЗОНу письменной претензии на бумаге и заказным письмом. Добрый день! Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в пункт выдачи заказов, реквизиты организации (обычно это ип) должны быть указаны в чеке либо на стенде в помещении ПВЗ. Попробуйте позвонить в банк. Что по ошибке два раза за один товар оплата прошла. Возможно они вернут сумму либо сразу, либо в течение 5 дней. Не знаю что мне уже делать. Мне пришёл товар с маркетплейса Озон. Я пришла забрать товар (оплата была после примерки). После примерки, мне девушка (которая сидела в пункте выдачи) дала терминал для оплаты и я оплатила. Через какое-то время Озон у меня списал второй раз. В поддержке говорят что им приходила только одна сумма, но я выписку им предоставляю что оплатила 2 раза, а не 1. Уже нет сил, не знаю как это решить, сумма немаленькая
Добрый день! Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в пункт выдачи заказов, реквизиты организации (обычно это ип) должны быть указаны в чеке либо на стенде в помещении ПВЗ.
СпроситьПопробуйте позвонить в банк. Что по ошибке два раза за один товар оплата прошла. Возможно они вернут сумму либо сразу, либо в течение 5 дней.
СпроситьНет такой нормы. Здравствуйте Геннадий
Ст. 100 ГПК РФ. Здравствуйте, Геннадий. П.1 ст.466 Гражданского кодекса РФ. Мегамаркет прислал мне не весь заказ, а только половину товаров из заказа. Половину денег отдал, а вторую не хочет и не забирает назад товар, ссылаясь на ЗОЗПП, что товар надлежащего качества возвращается за счёт клиента. Прошу указать конкретные статьи ЗОЗПП, обязывающие принять товар обратно за счёт продавца.
Серьёзно? ГПК регулирует возраст товаров? Ренат, вам надо в школе хотя бы поучиться.
СпроситьЗОЗПП не регулирует за чей счет должен быть возвращен товар, однако ГПК РФ регулирует возмещение затрат в судебном процессе.
СпроситьДобрый день!
Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).
В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?
Добрый день!
Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).
В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд.
СпроситьЕсли подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!
Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд.
СпроситьНет, конечно же не будет. Здравствуйте.
1) При чет тут возврат товара и получение денег обратно и возросший курс валют, покупали же вы не в валюте? Вам должны вернуть столько денег, сколько товар стоит сейчас, а не в момент покупки. Это и есть компенсация за подорожание товара, в том числе вследствие возросшего курса.
2) Нет. При возврате товара по ЗПП будет учитываться выросший курс валюты?
1. Подскажите если будет возврат товара по ЗПП, то будет учитываться выросший курс валюты на 20%?
2. Будет ли учитываться выросший курс валюты при применении судом положения ст. 333 ГК РФ для снижения неустойки и штрафа?
Здравствуйте.
1) При чет тут возврат товара и получение денег обратно и возросший курс валют, покупали же вы не в валюте? Вам должны вернуть столько денег, сколько товар стоит сейчас, а не в момент покупки. Это и есть компенсация за подорожание товара, в том числе вследствие возросшего курса.
2) Нет.
СпроситьЗдравствуйте пишите им претензию Здравствуйте. Через суд, перспектива имеется. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, как установили, что скручен пробег? Никак не вернуть, но вы можете попробовать расторгнуть договор в судебном порядке, поскольку вас ввели в заблуждение относительно потребительских качеств товара. Здравствуйте. Что значит часть? Вы можете расторгнуть договор и вернуть всю сумму Как вернуть часть денег от автосалона за скрученный пробег?
Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, как установили, что скручен пробег?
СпроситьНикак не вернуть, но вы можете попробовать расторгнуть договор в судебном порядке, поскольку вас ввели в заблуждение относительно потребительских качеств товара.
СпроситьЗдравствуйте. Что значит часть? Вы можете расторгнуть договор и вернуть всю сумму
СпроситьНадо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке
Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете.
СпроситьФен-щетка относится к товарам, не подлежащим возврату. Как предмет личной гигиены Возможно ли вернуть фен-щетку в магазин, если она мне не подошла? Печати на гарантийном талоне нет.
Фен-щетка относится к товарам, не подлежащим возврату. Как предмет личной гигиены
СпроситьДа, Вы можете потребовать возврата денег. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете подать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств Мария, можете либо вернуть деньги либо поменять на аналогичный. Направляйте претензию в адрес продавца. Если установят, что это брак, то одно из требований должны удовлетворить Купили телевизор 06.11.23 г, через сутки на экране появилась полоска, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на другой
Правильно говорит, потому что телевизор - это технически сложный товар и вернуть его непросто. Сначала будет экспертиза в любом случае.
СпроситьЧерез сутки появился дефект, какая тут экспертиза? По закону в течение 14 дней можно вернуть товар не надлежащего качества
СпроситьМожете, но поскольку товар технически сложный, экспертиза установит, по какой причине появилась полоска.
СпроситьК сожалению, но сразу после того как вы его у продавца забрали, при обнаружении дефекта у таких товаров (технически сложных) только экспертиза может установить причину дефекта - брак производителя, механические повреждения, являются ли они устранимыми или нет. Без этого (увы) ,но магазин не произведет замену или возврат товара и не будет применима норма -14 дней. Вы же сами указали-не надлежащего качества, а кто этот вывод сделал? Это может только эксперт!
СпроситьДаже если через 5 минут появился дефект, все равно экспертиза. Время не имеет никакого значения в этом деле.
СпроситьНе нужно претензии подавать, Вы уже обратились в магазин. Пусть составляют акт и забирают на экспертизу.
СпроситьМария, можете либо вернуть деньги либо поменять на аналогичный. Направляйте претензию в адрес продавца. Если установят, что это брак, то одно из требований должны удовлетворить
СпроситьПисать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.
В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.
Что делать?
Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.
В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить...
СпроситьС указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так.
СпроситьВ сервисе K-mobile , телефон б/у (11 iPhone) , пользовался 6-7 дней и на 5-6 день появились проблемы с экраном на телефоне (начал жить своей жизнью) .
Их мастер проверила и сказали там окислелась плата по каким-то причинам, а по гарантии они не возрощают деньги если находят жидкость в телефоне
СпроситьТелефон хоть при вас проверяли и вам эту жидкость показывали? По факту можете подать претензию продавцу о возврате денег и телефон ему отдать под расписку. Продавец если у вас спор уже есть обязан провести экспертизу телефона за свой счёт. Если деньги не вернут или телефон не заменят, то можете в суд подать на продавца а там как срастётся. Если телефон у вас будет на руках, то суд может и экспертизу назначить о причине поломки телефона (о наиболее вероятных причинах). Телефон этот как бы влагозащитный и через, что туда влага могла попасть? И Как-то, так.
СпроситьОтказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать
Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и в письменном виде потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьДа, ответ соответствует ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Право на возврат денег, либо на замену у вас возникнет, если ремонт неремонтопригоден, либо ремонт займет более 45 дней с момента сдачи товара на ремонт. Купил телефон в сетевом крупном магазине, заметил дефект со связью. Обратился через месяц и сказали что возможен только ремонт по гарантии (тоесть замера или возврат денег не возможно так как прошло более 14 дней). Законно ли это?
Да, ответ соответствует ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Право на возврат денег, либо на замену у вас возникнет, если ремонт неремонтопригоден, либо ремонт займет более 45 дней с момента сдачи товара на ремонт.
СпроситьЕлизавета, здравствуйте 🤝
Надо претензию писать обязательно продавцу
С уважением Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Возврат товара возможен в течение 2 х недель. Приобрели обувь и дома увидела неисправность замка (расходится) в возврате отказали. Обратилась за возвратом в течении недели, не носила совсем
Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьСогласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы. Пишите претензию. А если этот товар не работает надлежащим образом. Видеонаблюдение не работает как его вернуть, камеру. 14 дней не прошло.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы.
СпроситьОльга, срок для возврата или обмена качественного товара, если он не устроил вас по каким-либо параметрам - [b]14 дней с момента приобретения[/b].
[quote] Статья 502 ГК РФ, статья 25 Закона "О защите прав потребителей".[/quote]
Как видите, сроки, установленные законом, для возврата или обмена истекли. Если только Вам договариваться с продавцом, если пойдут навстречу. Если диски не подошли на автомабиль, есть чек, но прошло более 30 дней от покупки, на них уже были поставлена резина, но на машину не устанавливались... Могу ли вернуть или обменять?
Ольга, срок для возврата или обмена качественного товара, если он не устроил вас по каким-либо параметрам - 14 дней с момента приобретения.
Статья 502 ГК РФ, статья 25 Закона "О защите прав потребителей".
Как видите, сроки, установленные законом, для возврата или обмена истекли. Если только Вам договариваться с продавцом, если пойдут навстречу.
СпроситьНЕ волнуйтесь! У вас имеются веские основани для возврата товара, чтобы не потерять время, срочно оформите претензию и разными способами отправьте продавцу с описанием ситуации и требованием о расторжении договора купли-продажи. Крайне важно сохранить доказательства вручения претензии именно в 14-дневный срок с момента покупки - либо заказным письмом, либо отметку о принятии в магазине с указанием должности, фио и печатью. 28.10.2023 в магазине РБТ купила стиральную машинку с экспресс сервисом, при полоскании останавливается и выдаёт ошибку. Магазин отказывается в течении 14 дней забрать товар и вернуть деньги.
НЕ волнуйтесь! У вас имеются веские основани для возврата товара, чтобы не потерять время, срочно оформите претензию и разными способами отправьте продавцу с описанием ситуации и требованием о расторжении договора купли-продажи. Крайне важно сохранить доказательства вручения претензии именно в 14-дневный срок с момента покупки - либо заказным письмом, либо отметку о принятии в магазине с указанием должности, фио и печатью.
СпроситьЕсли просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.
Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.
Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?
Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций.
СпроситьТребуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.
Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.
Закон о защите прав потребителей вам в помощь.
СпроситьМожно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПисать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара. Подавайте претензию. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите претензию. Отчество не является обязательным.
Жалобу в Роспотребнадзор. Энергия отказывается отдавать посылку из-за того что отправитель не указал отчество. Сам отправитель получил деньги и ему уже не интересно этим заниматься. ТК отказывается выдавать хоть имя фамилия и номер телефона совпадают. Попадал ли кто в такую ловушку и как выбирался? Писать досудебку?
Писать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара.
СпроситьЗдравствуйте можете курьера заказать что зпбрал Могу ли я вернуть товар в ОЗОН, если я написала на сайте заявление о возврате, но лежу в стационаре и фактически вернуть его могу только после выписки из стационара.
Заявление на возврат с фото товара было отправлено спустя 5 дней после покупки.
Имеет, судя по тексту. Товар исправный, соответствует оговоренным при продаже условиям. Купили бу телефон в отделе, где занимаются ремонтом и скупкой телефонов. При покупке выдали бумажку где стоит марка телефона и стоимость. Хочу вернуть телефон т. к не уверена, что телефон "чистый" . Он был продан без упаковки и зарядного устройства. Имеет ли право продавец не принять его обратно
Имеет, судя по тексту. Товар исправный, соответствует оговоренным при продаже условиям.
СпроситьЭто является основанием возврата, если в заявленных характеристиках на товар было указано, что куртка непромокаемая (Закон о защите прав потребителей). Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, указав на некачественность товара. Продавец должен провести экспертизу за свой счет.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать в суд. В сентябре я купила демисезонную куртку. А в октябре начала ее носить и попав под дождь, обнаружила, что она протекает. Является ли это основанием для того, чтобы вернуть куртку обратно в магазин?
Это является основанием возврата, если в заявленных характеристиках на товар было указано, что куртка непромокаемая (Закон о защите прав потребителей).
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, указав на некачественность товара. Продавец должен провести экспертизу за свой счет.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать в суд.
СпроситьВы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на качественный товар. Но, скорее всего, придется требовать экспертизу изделия. Вправе вернуть товар. Отправят на экспертизу. Купили кольцо с бриллиантами прошло меньше суток один бриллиант выпал. Что делать?
Кому вернуть? Нет, не можете Да. Раз приняли решение, действуйте. Здравствуйте. Если оно надлежащего качества, то нет. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Нет, данный товар не подлежит возврату и обмену, если нет дефектов. Могу ли я вернуть нижнее белье?
Здравствуйте. Если оно надлежащего качества, то нет. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
СпроситьПри возврате некачественного товара продавцу и требовании возврата уплаченных сумм потребитель отказывается от исполнения договора в соответствии с законом. Договор будет действовать при 100% возврате товар поставщику по недостаткам?
Если товар по суду возвращается поставщику, а деньги клиенту то договор признается недействительным?
Или можно вернуть товар и деньги за него с неустойками и штрафами по недостаткам. А при этом договор будет действовать?
При возврате некачественного товара продавцу и требовании возврата уплаченных сумм потребитель отказывается от исполнения договора в соответствии с законом.
Спросить