Купили кольцо с бриллиантами прошло меньше суток один бриллиант выпал. Что делать?
Купили кольцо с бриллиантами прошло меньше суток один бриллиант выпал. Что делать?
Купили кольцо с бриллиатами, через три месяца один бриллиант выпал и потерялся. Что делать?
Доброе утро! Обратитесь с претензией письменной к продавцу, это некачественное крепление камня. Требуйте либо возврата денег, либо другое изделие.
СпроситьВ этом случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - ремонт либо возврат денег, гарантийный талон тоже есть?
СпроситьПродавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. В Вашем случае, гарантийный талон также относится к таким документам. Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. То есть, Вы имеете право потребовать поставить печать на гарантийный талон в указанный Вами срок или расторгнуть договор купли-продажи. В силу Закона о защите прав потребителей, Вы при обнаружении недостатков в течении гарантийного срока Вы сможете в любом случае обратиться с претензий к Продавцу.
СпроситьВ апреле было куплино кольцо с брилиантом, выпал сам камень. Могу ли я сдать кольцо по горантии?
Да, можете. Обязаны принять товар на экспертизу и при обнаружении производственного брака либо обменять товар на аналогичный, либо возвратить деньги (по выбору потребителя, т.е. Вас).
СпроситьПосле месяца носки из кольца выпал камень, бриллиант, есть чек и бирка, камень потерян, что можно предпринять и на что рассчитывать?
Если камень потерян, сложно или даже невозможно будет провести экспертизу и установить причину, имеется ли брак в товаре.
СпроситьЕсли камень из кольца потерян то ни на что не можете рассчитывать При потерянном камне даже экспертизу невозможно будет провести чтобы установить причину возникновения этого недостатка.
СпроситьКупил девушке кольцо в Германии, Дрезден christ.de, Приехав в Россию спустя 2 месяца выпал бриллиант. Что можно сделать если он потерялся.
Я купил в магазине кольцо с бриллиантами, один бриллиант из него выпал и потерялся. С момента покупки кольца прошло 8 месяцев, но одевалось оно только 2 (!) раза "на выход".
Подскажите пожалуйста как мне быть, и могу ли я рассчитывать на возврат уплаченной стоимости?
Купила кольцо 1 год и 5 мес назад. Выпал бриллиант. Гарантия была 6 мес. Могу я по закону о защите прав потребителей потребовать возврат денег, ведь 2 года ещё не прошло.
Можно, но нужно соблюсти определенный порядок действий, сейчас сначала претензия на основе норм ГК.
СпроситьКак вернуть кольцо в магазин если выпал бриллиант?
Написать претензию. В течении 10 суток обязаны ответить. Если проигнорируют, то в суд обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте в кольце выпал бриллиант сдали 6 декабря через какое время должны дать ответ.
Здравствуйте, Ольга.
Отдадут не ранее, чем будет проведена экспертиза изделия на предмет подлинности и причины "выпадения".
СпроситьСколько по времени делается экспертиза на предмет подлинности выпадения. Ведь есть сроки выполнения.
СпроситьЗдравствуйте.
Максимально допустимый срок этой процедуры зависит от конкретных требований потребителя и определяется периодами времени, которые по закону отводятся на их удовлетворение. Он устанавливается положениями ФЗ «О защите прав потребителя» (далее Закона) и для разных ситуаций составляет:
В случае ремонта – 45 дней (ст. 20 Закона). Если клиент отдает вещь в мастерскую для гарантийного ремонта, продолжительность экспертизы не должна быть больше максимального срока, отведенного для этого. При этом проведение экспертизы не является основанием для продления срока – договориться об этом стороны могут только в добровольном порядке.
При обмене товара – 20 дней (ст. 21 Закона). В том случае, если аналогичного товара у продавца в наличии нет, срок может быть увеличен до месяца. За это время продавец должен успеть и провести экспертизу, и обеспечить наличие товара для обмена.
В случае возврата покупки – 10 дней (ст. 22 Закона). Этот срок распространяется также и на требования об уменьшении цены на товар, о возврате средств, потраченных на его ремонт и на возмещение ущерба, полученного покупателем из-за некачественного товара.
В каждом из этих случаев покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и даже привлекать к участию в ней своего представителя (эксперта). Также он вправе сам требовать от продавца ее проведения или даже обратиться за ней в независимую компанию.
СпроситьГод назад было куплено кольцо с тремя бриллиантами, вчера по середине бриллиант выпал, я его нашла. Есть ли смысл обращаться в магазин, где было кольцо куплено?
Все зависит от того, какой гарантийный срок установлен на данное изделие. При покупке был заключен какой-либо договор?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день, ювелирные украшения любого из существующих типов обязаны иметь производственную гарантию. По закону «О защите прав потребителей» именно изготовитель кольца или сережек вправе регулировать сроки, хотя в некотором случае этим занимается и магазин. Однако, гарантийные сроки магазина не могут быть меньше гарантийных сроков производителя. А гарантийные сроки производителя не должны противоречить нормам ГОСТа.
О гарантии на купленное кольцо из серебра или другое украшение вы можете узнать непосредственно в салоне. Продавец не имеет права скрывать от вас эту информацию.
По гарантии производится возврат бракованных изделий и только. Закон устанавливает срок в 2 года, если нет другой гарантии от производителя украшения и магазина/салона, продающего его.
СпроситьИз кольца выпал бриллиант после 4 месяцев носки. Гарантия на изделие 6 месяцев. При осмотре под микроскопом есть царапины на кольце, но других повреждений нет. Ножки на кольце не обломлены, никаких других повреждений нет (смотрел ювелир в мастерской под микроскопом). какие мои дальнейшие действия, так как гарантия на кольцо 6 месяцев?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости на основе ГК.
СпроситьУ меня такой вопросик..
Приобрела кольцо с бриллиантом шесть дней назад.
Камень выпал и утерян..
Как быть в такой ситуации?
Несет ли магазин ответственно за некачественный товар?
Вам необходимо в 14 дней со дня покупки написать претензию в магазин, опираясь на ФЗ «о защите прав потребителей», где необходимо указать, что вы хотите вернуть деньги за некачественный товар.
СпроситьБолее 2-х лет купила обручальное кольцо. Его практически не носила, так как была беременной, и очень сильно опухли руки. Выпало два бриллианта, магазин отремонтировал за их счёт, но администратор сказала, что крепления слабые. Прошло два месяца и опять выпадает камень. Я написала претензию о возврате денежных средств, но магазин отказал. И в ремонте тоже отказали. Я бы хотела вернуть деньги, возможно ли это?
Здравствуйте, Юлия!
Вы имеете право вернуть товар, так как он недостаток, тем более, что такой недостаток проявился повторно после ремонта. Обратитесь в магазин с письменной претензией и потребуйте возврата денег в течение 10 дней согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьБрали кольцо с бриллиантом, прошло 2 г и 3 месяца, бриллиант выпал. Заметила не сразу, соответственно утерян. Есть ли какие права доказать что это брак и вернуть либо деньги либо замену произвести? Обидно до слез, столько времени копила на это кольцо.
Здравствуйте, а какой гарантийный срок установлен на ваш товар? Надо смотреть по гарантии и предъявлять претензию с требованием об устранении недостатка товара.
СпроситьПрошло уже 2 г и 3 месяца чек вряд ли найдется, знаю дату когда преобретали. В магазине по дтоц дате могут же найти чек? И на сколько я знаю самый большой срок гарантии максимум два года, я уже в него не укладываюсь. Выходит гарантии уже нет. Могут мне отказать?
СпроситьОтсутствие чека не является основанием для отказа в приеме товара, если же гарантия прошла, то надо делать экспертизу и доказывать, что недостатки взникли до передачи. Но это очень сложно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спустя такое время нет у вас ни одного шанса Вам конечно откажут и вы здесь ничего не сможете сделать по простой причине спустя 2 года и три месяца пользования кольцом вам ни один эксперт не даст однозначный вывод, что вы изначально покупали бракованное кольцо А только такое заключение является согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей основанием для возврата денег либо для обмена кольца.
СпроситьМне купили кольцо с бриллиантом, спустя две недели бриллиант выпал, удара не была, я даже не знаю где он упал, обнаружила что нет бриллианта дома, когда начала мыть руки. Гарантия пол года, пошли в магазин, так они отказываются возвращать деньги, они сделали свою экспертизу, и естесственно она показала, что якобы был удар, мы пошли в государственную экспертизу, и она оказалась на нашей стороне, никакого удара не было. Подали жалобу в суд, суд назначил 3-ю экспертизу в другом городе, которую предложил магазин, в котором было приобретено кальцо. Естественно их экспертиза опять за них. Суд первый мы проиграли. Сейчас будет второй суд, хотим попросить еще одну экспертизу, но нашу на этот раз. Что вообще нам делать?
Яна, чтобы вам помочь, необходимо смотреть решение первой инстанции. Конечно же обжаловать просто необходимо.
Решение то первой инстанции у вас на руках? жалобу подали?уточните
СпроситьВам так убедительно следует написать ходатайство о назначении экспертизы чтобы суд согласился с вами
СпроситьДеньги на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете вернуть только в случае подтверждения экспертизой что кольцо изначально было продано некачественное Без экспертизы вы ничего не докажите Быть может вы кольцо сами уронили из него выпал камешек.
СпроситьКупили кольцо, один из бриллиантов выпал! С момента покупки прошло 10 дней! С какими правами я могу прийти в магазин, где покупалось кольцо?
Идти в магазин нужно с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК с требованием возврата или обмена, чтобы был результат.
СпроситьЗдравствуйте.
Ознакомьтесь со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По своему выбору Вы можете потребовать ремонта кольца, его замены или возврата денег.
СпроситьИз кольца с бриллиантами выпал камень через год после покупки. Гарантия при покупке не обговаривалась. В магазине сказали, что это моя вина, где-то я его зацепила и предложили вставить камень за деньги. Ювелир магазина осматривал кольцо без моего присутствия.
Добрый день!
Запросите заключение экспертизы у магазина их ювелира (письменное). Вы вправе знакомиться с ним в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если Вы не согласны с заключением данной экспертизы, имеете право провести независимую экспертизу. Если её результаты окажутся противоположными, у Вас появится возможность обжаловать действия магазина в суд.
СпроситьНа экспертизу сдать и первоначальный ремонт.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товараСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить