В какой суд подавать иски о защите прав потребителей / Иск - 2320 советов адвокатов и юристов

Пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день, вопрос в чем заключается? Вы вправе отказаться от доп. услуг. Нужно смотреть документы, которые оформлялись при заключении договора для ответа на ваш вопрос. С документами к адвокату на консультцию рекомендую обращаться. Нет, это навязанная услуга от которой можно отказаться, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Условие ничтожно. Вы вправе от неё отказаться в любой момент. Подавайте заявление об отказе от услуги и возврате денежные средств. При оформлении кредита никакая программа не обязательна.

НАберите "Обман автосалонов" и увидите.

А вообще кредиты в банке нужно брать, а не через посредников-автосалоны. При оформлении автокредита программа "Автоэксперта"обязательная.

Это в год составляет 31410 рублей

Пишите ей претензии на возврат Претензию пишите на возврат денег по закону "О защите прав потребителей", У кажите реквизиты и дайте срок 10 дней. Не вернет-подавайте иск в суд. Если работа выполнена некачественно, то имеете право потребовать возврата уплаченных средств, но для начала нужно направить претензию Готовьте претензию согласно Зозпп Досудебная переписка уже есть... Этого достаточно.

Сразу подавайте иск в суд - о возврате денег и компенсации. С Праздником Нарастила волосы начали вылезать пучками из капсул переделала мастер работу всё продолжается сейчас ей пишу она пишет что до конца месяца в отпуске но ходить мне невозможно на голове с такими волосами весь дом в волосах всё вылезает, сильно путаются что делать Как ей написать Хочу вернуть деньги и возможно неустойку помогите пожалуйста сумма была выше 50000

Обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию, в случае отказа выполнения требований, подавайте иск в суд.

С уважением. Сначала вы направляете письменную претензию, указывает основания, простие возместить ущерб. При отказе вы подате иск в суд и просите возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей. Если кратко, то выбирайте юриста и пишите личное сообщение и оплату помощи юриста включаете в судебные расходы Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Здравствуйте 🤝

Если претензию еще не писали, то сначала подготовить претензию, так как это договор перевозки и обязательно нужно соблюсти досудебный порядок

Потом уже обращаться с иском в суд

С уважением Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?

Можно, конечно Да.

Чтобы дать более точный ответ о перспективах дела в суде, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами поближе, в том числе с документацией. Вы вправе оспаривать нарушение условий договора, но начать следует с претензии. Данная категория споров рассматривается по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" .Если ее не удовлетворят в срок 10 дней, то подаете иск в суд Можно ли подать в суд на Сбер, если условия договора выполнен, а процентная ставка увеличена?

Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона Здравствуйте. Блеф. Игнорируйте. Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте. Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе. Интернет-магазин прислал такое сообщение «На Вас составлен иск в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ. Выкупите заказ ДО 14.12» насколько это правомерно с их стороны, если я не хочу выкупать товар т.к. они мошенники, посылка с наложкой и находится на почте

Отказ незаконен. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Незаконно. Направляйте претензионное письмо. Впоследствии это судебное разбирательство Здравствуйте.

Отказаться от услуги можно в любое время при у ловит оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Это правило установлено ст.782 ГК РФ и ст.32 Закона о защите прав потребителей.

При этом, если исполнитель понес расходы, он обязан подтвердить их документально или вернуть всю сумму оплаты.

Направляйте письменную претензию с Вашими требованиями исполнителю и в случае отказа подавайте иск в суд.

С уважением. Забронировали даты для заселения в гостиницу для животных, велась переписка в ватсап. Была внесена предоплата на карту, чек подтверждение есть. По личным обстоятельствам вынуждены были отменить бронь, предупредили гостиницу заранее, попросили даже не вернуть денежные средства в сумме 9000 р, а перенести бронь на другой месяц. В чем нам было отказано, как и в возврате денежных средств. Насколько это законно? Спасибо.

Да, вправе. Есть у вас такое право. Добрый день. Начните с направления письменного заявления о предоставлении вам расчёта задолженности и причины возникновения и если в срок 10 дней вам не предоставят ответ, вы подаете иск в силу ст. 131 гпк РФ по нормам закона о защите прав потребителей Да можете Ст.3 ГПК, каждый имеет право на обращение в суд Можете, но никакого практического смысла в этом нет. Надо подавать заявление об исключении/списании задолженности с лицевого счета Управляющая компания начислила мне задолженность и отказывается пояснить причины возникновения задолженности (я обращался по телефону, через личный кабинет, а также отправил претензию по почте). Могу ли я подать в суд исковое заявление об истребовании с УК причин возникновения задолженности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки СДЭК и сообщить о проблеме. Они могут помочь решить вопрос с возвратом товара. Если компания отказывается принимать возврат, ссылаясь на отсутствие филиала в вашем городе, то это неправомерно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней после его получения в соответствии со статьёй 22 Закона «О защите прав потребителей».

Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. Обращайтесь с письменной претензией, требуйте согласовать возврат кольца и денег.

Не поможет - подавайте иск в суд. Делайте возврат в течение 2 недель. Заказала доставкой через сдэк кольцо в ювелирном магазине, прислали вместо жёлтого золота бронзовое. Возврат через сдэк принимать отказываются, говорят, чтобы оформить возврат, нужно ехать в город, где у них есть филиал. Правомерно ли? Что делать? Как вернуть кольцо и деньги?

Ольга, [quote]Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?[/quote]

Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Подавайте иск в суд. Ноутбук уже был в ремонте 2 раза, более 30 дней, сейчас сломался третий раз, написала претензию на возврат денег, при приеме претензии продавец устно подтвердил недостаток и принят претензию. Сейчас магазин требует ноутбук на еще одно подтверждение недостатка при мне и хотят отправить его на подтверждение гарантийности недостатка. Но сервисный центр в другом городе, а я бы хотела присутствовать при осмотре. Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?

Взыскиаайте деньги в судебном порядке. Напишите претензию в произвольной форме, приложите копию билета и реквизиты карты с которой было оплачена покупка, если возврат не последует, готовьте иск в суд, дело достаточно простое, в защиту прав потребителя, со всеми вытекающими, штрафом, компенсацией морального вреда и судебными издержками. Здравствуйте, подавайте иск в суд! Кстати все совсем не так просто

Здесь не прокатит тупо отказ от услуги В суд идите в таком. Случае Приобретала входной билет на концерт My Chemical Romance 16 июня 2022, концерт был отменён. Пытаюсь произвести возврат денежных средств, на что получаю второй раз от организаторов информацию о том, что возврат возможен в течение 180 дней с момента снятия ограничений. Как мне вернуть денежные средства?

Здравствуйте подавайте им претензию потом в суд Можно. Только начните с претензии. Не важно, что подарена.

У вас все права по закону о защите прав потребителей ст.18 Если стиральная машина подарена и оказалась с дефектом (застирывает одежды, иногда появляются мелкие дырочки, ворс на окне машины после стирки, зацепки на полотенцах) можно ли подавать иск (сервисный центр произвёл 2 стирки, не обнаружив дырок, написали аппарат исправен. Повторно не производили стирку. Даритель в России не проживает, чек есть.

Обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. По какой причине отказали в гарантии? Вам надо изначально был составлять грамотную претензию на возврат уплаченных средств в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Сейчас тоже можно. Судебная экспертиза сделает детальный вывод о причинах появления данной трещины.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Делайте за свой счет, но затем придется судиться с магазином Здравствуйте подавать иск в суд просить экспертизу У приобретённой кофемолки в процессе эксплуатации треснула пластиковая чаша для зёрен. При обращении в магазин в течение гарантийного срока в гарантийном ремонте отказали из-за наличия данной трещины, которую они рассматривают как механическое повреждение, возникшее по вине покупателя. Мы настояли на отправке дефектного прибора в гарантийный центр. Специалисты гарантийного центра предложили нам платный ремонт. Наши дальнейшие действия...

На какую тему иск? Головной офис Сбербанк. Г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 Ленинский проспект Людмила, подавать иск нужно в Гагаринский районный суд Доброго дня!

вам стоит ответить на вопрос юристов по какой теме иск.

Если у вас иск в порядке закона о защиты прав потребителей, то судья не прав. Вы вправе судиться по своем месту жительства.

Это г. Анапа. Г. Анапа районный суд вернул иск на Сбербанк и сказали что нужно подавать в г. Москва в суд по месту регистрации головного офиса Сбербанка ул Вавилова д.19. В какой суд и по какому адресу находится в г. Москва?

Вы вправе только подать в суд иск о взыскании процентов по ст.395 гк рф и заявление об индексации по ст.208 гпк рф Можно. Расчет зависит от того, с кого взысканы эти расходы: либо по ставке рефинансирования, либо по Закону о защите прав потребителей. Возможно только в судебном порядке Формально вроде бы нет, но можно попробовать взыскать в порядке аналогии закона. Можете создать интересный прецедент. У вас взысканы не алименты и неустойку по ст. 115 СК РФ вы не взыщите.

Вам только за пользование деньгами по ст. 395 ГК РФ и по ст. 208 ГПК РФ взыскивать, но считать нужно, т.к. из-за 2 000,00 руб начислений нет смысла подавать в суд. Судом взысканы дополнительные расходы на лечение ребенка в фиксированной сумме. Исполнительный лист направлен приставам, возбуждено исполнительное производство. Должник сумму не выплачивает. Можно ли в таком случае взыскать пени и в каком размере? Как пени по алиментам в размере 0,1 % ежедневно?

Пишите письменную претензию. Не поможет - подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Предъявлять письменную претензию о невыполнении ремонта. Если телефон вернуть не могут, Вы вправе требовать двойную стоимость утраченной вещи в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей. Если платили за услугу, то вправе требовать возврат денег, ст.29 Закона.

С уважением. Возможно вашего телефона уже и нету, напишите в полицию о злостном удержании вашего имущества. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, не вернут, взыскать его двойную стоимость, деньги за ремонт платили? Вам необходимо обратиться в суд Сдала в ремонт телефонн IPHONE 12 не по гарантии, прошло почти три меся телефон не возвращают! Звоню им каждый раз кормя завтраками, Сначала они ждали деталь, потом сказали что не могут его починить. Позвонила ещё раз попросила вернуть телефон они сказали Что он сейчас разобран мы его соберём и перезвоним, но так и не перезванивают. Что в таком случае мне делать?

Шансы есть. Обращайтесь с иском в суд. Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться с актом. Здравствуйте, Вы можете вернуть свои деньги плюс взыскать моральный ущерб, подав в суд иск о защите прав потребителей. Если документально подтвеждены оказанные услуги, полученная плата, есть шанс все вернуть. Вам надо выбрать юриста, договориться о сопровождении. Здравствуйте Надо подавать иск в суд Вызвал на дом '' сервис-инженера,, установить на совершенно новый компьютер Windows и программы по необходимости. Причём в ходе работ,, инженера,, я вёл речь о установки лицензии винды. Закончив работу мне был выставлен счёт 11.500 рублей, который я оплатил. Хотя прайс услуг не был предоставлен. Позже я узнал что содрал он с меня гораздо больше реальных цен в городе, да ещё винда оказалась пиратской. Могу ли вернуть свои деньги...

Скорее всего, это физик, который фактически осуществляет предпринимательскую деятельность. Судя по изложенному, у меня нет никаких сомнений.

Подавайте иск по ЗПП, так взыщете намного больше, то есть 40 + тысяч.

А так, до 30 максимум.

Обращайтесь в личные сообщения к любому юристу, которого выберете на сайте. Все подготовят. Как будут начисляться неустойки и штрафы при продаже физиком заказного товара (окна)?

Был куплен товар у физика (окна на заказ). Возникли недостатки. Физик устранять отказывается. Согласен только частично устранить.

Если мы подадим в суд, то чем будет отличаться процедура, штрафы и пени от если бы подавали на фирму по ЗПП?

Сумма недостатков примерно 20 тыс.

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Направьте претензию, а затем, при невозврате, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый. В суд общей инстанции.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ ИП не заключил договор на столярные работы, деньги принял по расписки на покупку материалов, в дальнейшем чек не предоставил, работы не были выполнены хочу обратится в суд

В случае отказа добровольно вернуть средства, можно обратиться с иском в суд. Здравствуйте

Направляйте претензию, если ваше заявление проигнорируют или откажу в возврате вам нужно будет обратиться в суд. Пишите заявление в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет - подавайте иск в суд. Пожалуйста.

Пошли на занятия с ребенком оплатили за месяц. Ребенок сходил 2 раза и не хочет ходить. Говорит что скучно и тд. Написали учителю чтобы вернули деньги с вычетом 2 х занятий. На что месяц кормит завтраками и денег до сих пор нет

Елена, пишите жалобу в жилищную инспекцию, в Прокуратуру. Также можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей Нужна жалоба в жилищную инспекцию с приложением отказов о перерасчёт за воду (Закон об обращениях граждан 59 фз). Жалобу в прокуратуру и ГЖИ подавайте. Из горячего крана бежит чуть теплая вода. УК судится с поставщиком около года. Ничего не меняется, вода горячее не стала, платим по полной. Как быть?

Здравствуйте!

Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.

[b]Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).[/b]

Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.

Положительной судебной практики по таким спорам множество.

[u]С уважением! [/u] Напишите претензию, потом в суд. Купили 10 дней назад диван, наполнитель пенаполиуритан. Спать на нем не невозможно из за резкого химического запаха, даже в комнате где он находиться невозможно назодиться. Позвонили отдел сервиса фабрики, сказали что звоните через месяц. Ютимся вдвоем на старом диване в другой комнате. Хотим вернуть диван назад

Судя по вашему описанию, это все же брак, потому что ремни должны нормально вытягиваться.

Обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Не поможет - иск в суд. Анастасия, если это действительно так и Вы правильно все сделали, то подавайте письменную претензию. При невозврате денежных средств, подавайте иск в суд. Купили автокресло от 0-36 кг. Спустя месяц его открыли. Оказались короткие ремни безопасности, они попросту не вытягиваются! Ребенку 6 месяцев, 10 кг, не застегиваются, что уж говорить о 36 кг. Причем в инструкции четко написано! По тяните за рычаг для увеличения ремней безопасности. Вернувшись в магазин с этим автокреслом, так как гарантия на него год, нам отказали в возрате, потому что посчитали это не браком, так как там стояло идентичное кресло с такими же ремнями. Подскажите как нам быть и как вернуть автокресло?

Подавайте иск в суд и взыскивайте ваши деньги по закону "О защите прав потребителей" как за неоказанную услугу. Написать заявление о расторжении договора. Если откажут, претензию и в суд. Если сами оплачивали добровольно, вернуть деньги у вас вряд ли получится Здравствуйте.

А Вы в итоге этим всем пользовались: интернетом, телевидением и телефоном? 3 года назад купила квартиру. Оплачивала все по платежкам и только позже поняла, что оплачивала домашний телефон, интернет и телевидение, которое я не подключала. Подключил бывший собственник и при продаже не отключил. Ростелекому я оплачивала каждый месяц в течении 3 х лет. У меня с этой компанией не было ни устного ни письменного договора. Как быть в такой ситуации?

Вам не нужно доказывать, это им нужно доказать.

Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Ольга, добрый день. Вы вправе оформить претензию Продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Фоторамки не являются технически сложным товаром. Откройте ст.18 закона о защите прав потребителей и там есть ссылка на Постановление правительства Ольга, направьте претензию магазину. И пусть они доказывают. А Вы можете подавать иск в суд. Удачи. Напишите претензию продавцу, именно он должен доказать, что это технически сложный продукт Здравствуйте

Вам не правомерно отказали в возврате. Указанная рамка не является технически сложным товаром.

Направляйте претензию. Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Добрый день.

Ему необязательно было это указывать, это уже интерес продавца требовать вернуть встроенную мебель. Пусть продавец подает встречный иск с таким требованием. Если клиент (физик) не заявил о возврате товара (встроенная мебель) в претензии и иске? То может клиент в суде заявить о возврате?

Точнее в претензии клиент заявил о возврате денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

А в иске просто написал взыскать денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение