Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?

• г. Иркутск

Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?

Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, в случае отказа выполнения требований, подавайте иск в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сначала вы направляете письменную претензию, указывает основания, простие возместить ущерб. При отказе вы подате иск в суд и просите возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей. Если кратко, то выбирайте юриста и пишите личное сообщение и оплату помощи юриста включаете в судебные расходы

Спросить
Пожаловаться

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте 🤝

Если претензию еще не писали, то сначала подготовить претензию, так как это договор перевозки и обязательно нужно соблюсти досудебный порядок

Потом уже обращаться с иском в суд

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Вопророс такой:

Транспортная компания Энергия потеряла груз стоимостью 50.000 р.

Отправитель не указал обьявленную стоимость.

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 40] [Статья 796]

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости; в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа. Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

Вопрос: Как обстоит дело с грузами без обьявленной стоимости?

Куда обратиться по поводу кражи?

Транспортная компания потеряла груз, из 11 мест пришло 10. Отвечают что отдел качества ищут, но все пока безуспешно. На сайте указанно было что ее доставят 14 дней назад, но до сих пор не прислали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне поступить! Транспортная компания Деловые линии потеряла груз и признав свою вину передала дело о возмещении в страховую. Страховая запросила множество документов, но самое главное просят подтвердить ценность груза товарной накладной или кассовым чеком. Но отправитель груза не предоставляет таких документов, т,к якобы отправляет от частного лица. У меня есть только косвенные документы подтверждения это счет с перечнем груза и ценами, но без печати и банковские документы о денежном переводе. Сейчас речь идет о возмещении по кг,но груз был на 11000, а по кг выплата будет 600 руб грубо говоря. И я низнаю как дальше поступать, либо отправителю писать претензию т,к он не предупреждал что работает от частного лица и при отправке груза не объявил ценность, либо на деловые линии, либо со страховой ругатья и подавать в суд. Я в замешательстве как поступить!?

Транспортная компания в дороге потеряла груз, с выставленной претезией согласилась, но в ответе на претензию не указаны сроки выплаты возмещения. По телефону ответили, что возврат займет до трех месяцев? Верно ли это?

Транспортная компания потеряла груз. Обьявленная стоимость стоит 3000.00.а реальная стоимость оборудования 3.5 млн руб по накладным реально ли выиграть суд.

Транспортная компания потеряла груз на сумму 24.700. Мне был отправлен товар из Москвы, но я его не получила. Написала притензию. Приложила накладную на данную сумму. Какие шансы возврата денег? И у кого эти деньги выбивать?

Транспортная КИТ потеряла груз. Груз застрахован на 30000 р. Фактическая стоимость 35000 р. Досудебную претензию подал. Транспортная просит предоставить документы, подтверждающие количество, ассортимент и стоимость перевозимого груза (расписка о получении д/с грузоотправителем, заверение об обстоятельствах, счет, товарная накладная, упд, договор купли продажи и т.д), заверенные подписями/печатями, также просим предос тавить документальное обоснование на сумму заявленных требований, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии. Я покупал на авито у частника! Есть только чеки по операции о переводе и получении, от Сбербанка. Как мне быть? Спасибо.

Транспортная компания потеряла груз. В какой суд и по какому месту нужно обращаться при неразрешении дела в претензионном порядке? Спасибо!

Транспортная компания потеряла часть груза. При получении нужно оплатить полную стоимость доставки. После поисков груз не найден. На претензию о возмещении стоимости груза и частичной стоимости доставки в размере потерянного груза получен ответ о готовности вернуть только стоимость груза. На повторную претензию о возврате части стоимости доставки (пропорционально весу потерянного груза) ответ не получен и по словам операторов ответа не будет.

Транспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.

Транспортная компания доставила груз с повреждением! Груз был застрахован! Теперь транспортная ответила на претензию что отказывается возмещать деньги.

Отправлял груз для своей компании из Москвы в Санкт-Петербург. Транспортная компания приняла к отправке 10 мест, а доставила 9, аргументируя это тем, что на терминале в Москве одно место (пластиковое ведро с декоративной штукатуркой) было разбито и везти было нечего... никакого акта повреждения груза мне не предоставили.

В ответ на претензию. Копию транспортной накладной и счёт на возмещение ущерба ТК требует доказать, что именно этот груз и этой стоимости был утерян. Как правильно поступить?

Здравствуйте.

Я оправил груз из Китая в Белоруссию транспортной компанией СДЕК.

В транспортной компании груз потеряли.

Я потребовал компенсацию. Они насчитали 2700 рублей.

Хотя инвойс посылки 1700 долларов. Я точно знаю что отправитель не занижал стоимость. У меня есть копии документов.

На все мои запросы в СДЕКЕ не реагируют.

В службе поддержки каждый раз предлагают одно и тоже. Составить притензию и ждать ответа.

Я составляю притензии. Но ответ не приходит. Звонил им уже раз 10.

Есть ли смысл судиться с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение