Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?
Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?
Пишите претензию, в случае отказа выполнения требований, подавайте иск в суд.
С уважением.
СпроситьСначала вы направляете письменную претензию, указывает основания, простие возместить ущерб. При отказе вы подате иск в суд и просите возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей. Если кратко, то выбирайте юриста и пишите личное сообщение и оплату помощи юриста включаете в судебные расходы
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Если претензию еще не писали, то сначала подготовить претензию, так как это договор перевозки и обязательно нужно соблюсти досудебный порядок
Потом уже обращаться с иском в суд
С уважением
СпроситьСначала предъявить письменную претензию (на бумаге и под расписку), В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАКЦИИ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ - В СУД.
СпроситьДобрый день, по вашей ситуации слишком мало информации, что был за груз и причина его утраты, каковые условия договора страхования (т.е. какие риски были застрахованы). В любом случае, вам надо писать претензию и в страховую и курьерской компании с требование возмещения вреда. В случае отказа-обращаться в суд с иском к этим двум организациям.
СпроситьЕсли вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьЕсли вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьВопророс такой:
Транспортная компания Энергия потеряла груз стоимостью 50.000 р.
Отправитель не указал обьявленную стоимость.
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 40] [Статья 796]
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости; в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа. Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Вопрос: Как обстоит дело с грузами без обьявленной стоимости?
Куда обратиться по поводу кражи?
претензию предъявляйте для начала, потом иск в суд. Необходимо будет доказать стоимость утерянного груза.
СпроситьДоброе утро Анастасия!
Ваша претензия рассмотрится в срок возврата 10 дней с момента получения претензии - ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей". В указанный срок продавец, если, например, он сомневается в природе возникновения недостатков, обязан уложиться с проведением экспертизы и дать вам письменный ответ.
Как я понимаю претензия на возврат денежных средств?
СпроситьТранспортная компания потеряла груз, из 11 мест пришло 10. Отвечают что отдел качества ищут, но все пока безуспешно. На сайте указанно было что ее доставят 14 дней назад, но до сих пор не прислали.
А в чем проблема пишите грамотную претензию с этого надо было и начинать вручайте и потом в суд.
СпроситьКак мне поступить! Транспортная компания Деловые линии потеряла груз и признав свою вину передала дело о возмещении в страховую. Страховая запросила множество документов, но самое главное просят подтвердить ценность груза товарной накладной или кассовым чеком. Но отправитель груза не предоставляет таких документов, т,к якобы отправляет от частного лица. У меня есть только косвенные документы подтверждения это счет с перечнем груза и ценами, но без печати и банковские документы о денежном переводе. Сейчас речь идет о возмещении по кг,но груз был на 11000, а по кг выплата будет 600 руб грубо говоря. И я низнаю как дальше поступать, либо отправителю писать претензию т,к он не предупреждал что работает от частного лица и при отправке груза не объявил ценность, либо на деловые линии, либо со страховой ругатья и подавать в суд. Я в замешательстве как поступить!?
Предвижу судебное разбирательство со СК (т.к. если миром этот вопрос урегулировать не удасться, то только суд, без альтернатив), возможно, что потребуется проводить судебную экспертизу по определению оценки стоимости груза. Ждать смысла нет, страховая свою позицию не изменит.
СпроситьТранспортная компания в дороге потеряла груз, с выставленной претезией согласилась, но в ответе на претензию не указаны сроки выплаты возмещения. По телефону ответили, что возврат займет до трех месяцев? Верно ли это?
Транспортная компания потеряла груз. Обьявленная стоимость стоит 3000.00.а реальная стоимость оборудования 3.5 млн руб по накладным реально ли выиграть суд.
Здравствуйте.
Вы письменный договор с компанией заключали? Ст.420 ГК РФ.
Есть письменный мотивированный ответ по утери груза?
Кто именно объявил о стоимости?
Вы какие действия предпринимали?
СпроситьТранспортная компания потеряла груз на сумму 24.700. Мне был отправлен товар из Москвы, но я его не получила. Написала притензию. Приложила накладную на данную сумму. Какие шансы возврата денег? И у кого эти деньги выбивать?
Подавайте в суд на транспортную компанию. А там уж, если ответчик будет считает, что виноват отправитель, то к делу и его третьим лицом привлекут.
СпроситьТранспортная КИТ потеряла груз. Груз застрахован на 30000 р. Фактическая стоимость 35000 р. Досудебную претензию подал. Транспортная просит предоставить документы, подтверждающие количество, ассортимент и стоимость перевозимого груза (расписка о получении д/с грузоотправителем, заверение об обстоятельствах, счет, товарная накладная, упд, договор купли продажи и т.д), заверенные подписями/печатями, также просим предос тавить документальное обоснование на сумму заявленных требований, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии. Я покупал на авито у частника! Есть только чеки по операции о переводе и получении, от Сбербанка. Как мне быть? Спасибо.
Ведите диалог с КИТ, если понимания не достигните, решайте вопрос в судебном порядке.
Правовое сопровождение до суда обсуждается индивидуально.
СпроситьПредоставляйте то, что есть. Если откажут в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд, где кроме стоимости вещей можете просить взыскание неустойки, штрафа и морального вреда.
СпроситьДобрый день.
В этом случае Вам следует выждать 30 дней с даты когда груз должен был быть доставлен по заявке на перевозку и после истечения данного срока предъявить претензию о выплате стоимости груза, который по истечении срока 30 дней подлежит признанию как утраченный. После претензии подаете в суд о взыскании стоимости утраченного груза
СпроситьЗдравствуйте, Иван.
Если на претензию нет ответа, Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении и решения вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спроситьпишите претензию в транспортную, и вам должны возместить стоимость перевозки и груза, груз должен был быть застрахован.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз. В какой суд и по какому месту нужно обращаться при неразрешении дела в претензионном порядке? Спасибо!
По месту нахождения ответчика (компании) по ее юридическому адресу. Если истец - физическое лицо, то в суд общей юрисдикции.
СпроситьСт. 30 ГПК РФ
Иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.
СпроситьЕсли будете предъявлять, как физ лицо, то пунктом 3 статьи 30 Гражданско - процессуального кодекса, иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.
Если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица, то также иск к перевозчику, вытекающий из договора перевозки грузов, пассажиров и их багажа, в том числе в случае, если перевозчик является одним из ответчиков, предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика.
СпроситьТранспортная компания потеряла часть груза. При получении нужно оплатить полную стоимость доставки. После поисков груз не найден. На претензию о возмещении стоимости груза и частичной стоимости доставки в размере потерянного груза получен ответ о готовности вернуть только стоимость груза. На повторную претензию о возврате части стоимости доставки (пропорционально весу потерянного груза) ответ не получен и по словам операторов ответа не будет.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор и ТТН. Вы весь порядок верно оформили? Переписка есть?
СпроситьТранспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.
В выплате Вам откажут процентов на 70. Если Вы ИП или организация, то иск нужно готовить в рамках АПК РФ. Если ФЛ, то в рамках ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбращайтесь в суд в случае отказа. Иск в данном случае подавайте по местонахождению транспортной компании. Направьте повторно претензию, если в течение месяца не ответят, идите в суд.
СпроситьУважаемый Виталий, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Если Юр.лица - арбитражный суд, если физ. лица - районный суд. Желаю Вам удачи.
СпроситьТранспортная компания доставила груз с повреждением! Груз был застрахован! Теперь транспортная ответила на претензию что отказывается возмещать деньги.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы имеете право взыскать ущерб в судебном порядке.
СпроситьОтправлял груз для своей компании из Москвы в Санкт-Петербург. Транспортная компания приняла к отправке 10 мест, а доставила 9, аргументируя это тем, что на терминале в Москве одно место (пластиковое ведро с декоративной штукатуркой) было разбито и везти было нечего... никакого акта повреждения груза мне не предоставили.
В ответ на претензию. Копию транспортной накладной и счёт на возмещение ущерба ТК требует доказать, что именно этот груз и этой стоимости был утерян. Как правильно поступить?
Возможно, не совсем правильно была составлена претензия. Нужно смотреть. В принципе, нужно прилагать акт приёмки (или составлять акт об утрате груза) и документы, подтверждающие стоимость утраченного груза (например, договор купли-продажи).
Если всё в порядке, то лучше сразу обращаться в суд. Но роль претензии крайне важна - Законом о траспортно-экспедиционной деятельности установлены обязательные к ней требования. Если эти требования не соблюдать, то иск оставят без рассмотрения.
СпроситьЗдравствуйте.
Я оправил груз из Китая в Белоруссию транспортной компанией СДЕК.
В транспортной компании груз потеряли.
Я потребовал компенсацию. Они насчитали 2700 рублей.
Хотя инвойс посылки 1700 долларов. Я точно знаю что отправитель не занижал стоимость. У меня есть копии документов.
На все мои запросы в СДЕКЕ не реагируют.
В службе поддержки каждый раз предлагают одно и тоже. Составить притензию и ждать ответа.
Я составляю притензии. Но ответ не приходит. Звонил им уже раз 10.
Есть ли смысл судиться с ними?
К претензии приложите скриншот заказа и копии всех имеющихся документов, номер заказа. Учитывайте, что нужно писать четко и понятно, перевод претензии может быть неточен.
Решение вопроса через суд очень хлопотное дело и потребуются перевод искового заявления на китайский язык.
Спросить